Блокнот MOLESKINE CAHIER JOURNAL XLARGE, нелинованный, голубой. Ежедневники Moleskine пользуются популярность уже не один век. Блокнот Moleskine CLASSIC Large 130х210мм 240стр. клетка, , красный, QP061R.
Ежедневник Moleskine Classic 2023, Large (13x21 см), синий
Moleskine. Легендарная записная книжка. | Тип ежедневника. датированный; еженедельник. |
Moleskine. Легендарная записная книжка. | Ежедневник Moleskine Classic Large восходит к легендарным записным книжкам, которыми веками пользовались художники и писатели, и особенно ценится среди людей творческих. |
Ежедневник Nike x Moleskin
Еженедельник moleskine Ежедневники Moleskine стали уже легендой, первые ежедневники под этим брендом были выпущены несколько столетий тому назад. Поклонников у них очень много, ежедневники охранной марки выбирают и знаменитые, и простые обычные люди. Но как правило выбирают такой ежедневник люди у которых есть вкус. За что же так любят ежедневники Moleskine и что в них особенного? У ежедневников сгругленные углы, это более практично, углы не деформируются при использовании ежедневника, ими невозможно поцарапаться, да и выглядят круглые углы более выигрышно; 3.
Ежедневник смело можно постоянно брать с собой и через год он выглядит как новый; 4.
Специальное приложение переносит ваши заметки на экран. Принадлежности для письма, рисования и чтения Moleskine весьма популярны в творческой среде. Черные записные книжки молескин с потайным кармашком и скругленными страничками, прихваченная резинкой, носили с собой Ван Гог и Матисс, Хемингуэй и Уайльд. В 1997 году легендарный бренд был возрожден и, несмотря на повсеместное распространение цифровых гаджетов, блокноты, записные книжки и ежедневники Moleskine и в 2016 году не теряют популярности. Кому купить? Купить ежедневник Moleskine в подарок знакомому журналисту или писателю, художнику или дизайнеру, блогеру или путешественнику будет отличной идеей.
Удобный Молескин ежедневник на год оценят даже далекие от творчества руководители и менеджеры.
Каждый из них по-своему остаётся законодателем стиля в своей нише, имея при этом большое количество конкурентов. В 2009 году сатирический блог «Вещи, которые любят белые люди» поместил блокнот на 122 место в своём одноимённом списке всего в нём 136 позиций.
Авторы описывают привлекательность Moleskine так: «Белый человек будет сидеть в маленьком кафе с блокнотом Moleskine и ноутбуком Apple. Вам интересно узнать, почему ему нужно так много приспособлений для того, чтобы записать свои мысли? Потому что если у белого человека есть великолепная идея, он запишет её от руки, а если хорошая — на компьютере.
Это помогает не только организовать собственные мысли, но и служит сигналом для других белых людей, что владелец обоих инструментов действительно креативен». Согласно результатам исследования Interbrand, в 2013 году на большинстве фотографий в Instagram блокнот соседствовал со смартфонами и планшетами. То же самое говорят результаты запроса по слову «moleskine» в Google, который часто соседствует с поиском мобильных устройств.
Название было изменено на Moleskine SpA. Мария Себрегонди присоединилась к фирме в качестве исполнительного менеджера. Под новым руководством Moleskine начала расширять линейку продуктов: добавила множество вариаций стандартного блокнота, стала выпускать ручки, чехлы для карандашей, сумки, рюкзаки и многое другое.
В 2013 году компания провела IPO в Италии. Чтобы казаться более привлекательным для инвесторов, бренд позиционировал себя не как производитель канцелярских товаров, а как компания по выпуску товаров класса люкс. Торги для Moleskine открылись по цене более двух евро за акцию.
Изначальная концепция о том, что блокнот создан для творческих людей, получила продолжение в специальных сериях. Компания выпустила серии записных книжек для художников с акварельной бумагой и для музыкантов с нотным станом. Также была запущена серия City, которая включает блокноты-путеводители по Парижу, Нью-Йорку, Дублину, Милану, Амстердаму и многим другим городам.
Moleskine активно сотрудничает с такими брендами, как Lego, The Simpsons, Disney, Star Wars, для создания тематических записных книжек с ограниченным тиражом. В 2012 году Moleskine совместно с компанией Evernote выпустила «умный» блокнот. У пользователей появилась возможность хранить записи не только на бумаге, но и в цифровом варианте.
Для этого достаточно снять страницу на камеру и воспользоваться специальным приложением. Страницы блокнота содержат пунктирные линии, которые позволяют получить высококачественное изображение и выправить любые недостатки при съемке. Кроме того, записная книжка имеет несколько «умных» стикеров, позволяющих приложению сразу отнести ту или иную запись в заранее заданную для этого папку.
Новым поколением Moleskine стал блокнот Livescribe. Его особенность заключается в том, что когда человек записывает или рисует что-то на бумаге, содержимое автоматически попадает в память смартфона через Bluetooth. К записной книжке прилагается «умная» ручка, а бумажные листы содержат специальные микроточки.
Дополнен резинкой и плетеным ляссе в цвет обложки.
Главные особенности и преимущества продукции Молескин
- Ежедневник от Moleskine: особенности и преимущества
- Livescribe 3 Smartpen Moleskine Edition
- Молескин- ежедневник с историей
- Ежедневник Moleskine Classic Large, датированный, черный (артикул 38861.30) оптом — Проект 111
- КАК Я ВЕДУ ЕЖЕДНЕВНИК MOLESKINE? | Планирование и оформление ежедневника 🌸 МАРТ | BULLET JOURNAL
Ежедневник Moleskine Classic 2023, Large (13x21 см), синий
Стиль в деталях - Ежедневники Moleskine стали уже легендой, первые ежедневники. 59 объявлений по запросу «moleskine ежедневник» доступны на Авито в Москве. Молескин Moleskine Негласные правила использования знаменитого блокнота рекомендуют не просто писать в Молескин, но творить. Как я Веду Ежедневник moleskine? |.
Ежедневники Moleskine (Молескин)
Блокноты, ежедневники и другая продукция Moleskine | | Классический ежедневник Moleskine на 2024 год в твёрдом переплёте с обложкой синего цвета содержит 400 страниц и предусматривает отдельную страницу для каждого дня. |
"Умный" блокнот: Moleskine выпустил приложение для iPhone | Сегодня купить ежедневник Moleskine стремятся многие деловые люди, ведь продукции компании свойственны исключительно положительные характеристики. |
Ежедневник от Moleskine: особенности и преимущества | Тип ежедневника. датированный; еженедельник. |
Moleskine купить. Молескин ежедневники | МКПгифтс | Как я веду ежедневник в блокноте Moleskine. Стоимость: 3000 рублей. |
Ежедневники, записные книжки, планеры Бренд: Moleskine, в наличии
Карманный попутчик История торговой марки «Moleskine», богатая на громкие имена: если такой же блокнот был у Оскара Уайльда, то это уже больше, чем просто блокнот. Кадр 2 из видео Как Я Веду Ежедневник Moleskine?, Планирование И Оформление Ежедневника Апрель, Bullet Journal. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Ежедневник Moleskine CLASSIC Pocket, 9 x 14 см, 400 страниц датированный, черный. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете.
Главные особенности ежедневников Молескин
Благодаря инвестициям на расширение производства, к июлю 2012 года продукция поставлялась в 22 000 магазинов в 95 странах. Итальянцы использовали не подтверждённые документально легенды, что именно теми французскими блокнотами, продававшимися в Париже, пользовались Сартр , Пикассо , Ван Гог , Аполлинер , Матисс , Гертруда Стайн и Хемингуэй. Единственным писателем, точно пользовавшимся блокнотами мануфактуры, был путешественник Брюс Чатвин. Брюс умер в 1989 году, а французская мануфактура закрылась в 1986.
В 2005 году немецкая компания « Leuchtturm », выпускающая альбомы для коллекционирования марок и монет, видя успех «Moleskine», запускает в производство аналогичные записные книжки «Leuchtturm1917», близкие по ассортименту и качеству, но по цене в два раза меньше. Благодаря инвестициям на расширение производства, к июлю 2012 года продукция поставлялась в 22 000 магазинов в 95 странах. Итальянцы использовали не подтверждённые документально легенды, что именно теми французскими блокнотами, продававшимися в Париже, пользовались Сартр , Пикассо , Ван Гог , Аполлинер , Матисс , Гертруда Стайн и Хемингуэй. Единственным писателем, точно пользовавшимся блокнотами мануфактуры, был путешественник Брюс Чатвин.
Дизайн, как и у знаменитых блокнотов родом из Италии, — минималистичный, в черно-оранжевой цветовой гамме.
Уже сейчас приложение можно приобрести в App Store за 279 рублей. Напомним, что это не первое электронное приложение от Moleskine: в прошлом году компания разработала Smart Notebook, который синхронизирует нарисованные эскизы с iPhone и переводит их в цифровые файлы.
Используйте Moleskine Journey для ежедневной записи идей, мыслей и ощущений. Ведите журнал учета работы, дневник путешественника или просто записывайте, что вы делаете или чувствуете каждый день, или то, что вас вдохновляет. Вести дневник питания с фотографиями и настроенными описаниями — тоже веселый, полезный и простой способ следить за своими пищевыми привычками. Этот визуальный инструмент мгновенного действия помогает изучать физические реакции и выявлять пищевые триггеры и продукты питания, позволяющие сохранять и здоровье, и хорошее настроение. Фотодневник Выберите по одной фотографии с места каждого события.
Снимайте каждый день то, что вас вдохновляет, и создайте каталог изображений, заставляющий двигаться вперед. Сложная задача Следите за своими привычками и находите стимулы для достижения своих целей одна за другой.
Moleskine. Легендарная записная книжка.
Присутствует универсальный внутренний кармашек. Выбор довольно большой, есть разные расцветки, в большей степени присутствуют однотонные цвета, ярких и с рисунками меньше, да и на мой взгляд они уже далеко не похожи на классические молескины и подойдут скорее для творческих людей. Также отличаются размеры, основная масса ежедневников имеет размер 13 на 21, есть и поменьше - 9 на 14. Цены так же различные, в лучшем случае такой ежедневник можно купить за 900 рублей со скидкой, средняя цена 2000 рублей. Внутри ежедневники все стандартные: первая страница это информация о владельце блокнота, затем идет календарь, потом планинг, карта и несколько таблиц с мерами. Ежедневники в линейку, они датированные, на каждой странице дата и месяц, плюс ко всему страницы пронумерованы.
Страницы блокнота содержат пунктирные линии, которые позволяют получить высококачественное изображение и выправить любые недостатки при съемке. Кроме того, записная книжка имеет несколько «умных» стикеров, позволяющих приложению сразу отнести ту или иную запись в заранее заданную для этого папку. Новым поколением Moleskine стал блокнот Livescribe. Его особенность заключается в том, что когда человек записывает или рисует что-то на бумаге, содержимое автоматически попадает в память смартфона через Bluetooth. К записной книжке прилагается «умная» ручка, а бумажные листы содержат специальные микроточки. В 2016 году компания открыла кафе Moleskine в Милане. На первом этаже можно выпить кофе с десертами, а на втором находится магазин с продукцией бренда. Представители компании озвучивали планы о создании сети таких кофеен. Продвижение знаменитого блокнота Блокнот в стиле Moleskine стал героем кино ещё до официального появления бренда. Например, записная книжка была ключевым элементом фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега», выпущенного на экраны в 1981 году. Именно с блокнота Джонса-старшего в исполнении Шона Коннери начинается приключение молодого археолога, он же хранит главные секреты фильма. В современной версии «Шерлока Холмса» сыщик в исполнении Бенедикта Камбербэтча также держит в руках блокнот Moleskine. В фильме «Амели» блокнот принадлежит главной героине, которую играет Одри Тоту. В современности знаменитый блокнот мелькает во множестве фильмов и сериалов. А также нередко появляется на фото знаменитостей в социальных сетях. Например, певица Леди Гага признавалась, что постоянно пользуется Moleskine. Возможно, потому, что за неё это добровольно делают именитые политики и бизнесмены. Выступая перед Политическим союзом Йельского университета в 2010 году советник Белого дома Карл Ров сказал : «Я никогда не был в настолько очевидно претенциозной группе. Знаете, как я понял это? Геббиа назвал записную книжку «контейнером для идей с белыми страницами, ожидающими, когда их заполнят историями и концепциями». Позже предприниматель рассказал историю создания Airbnb, в которой не последнюю роль сыграл Moleskine. Несмотря на продуманность каждой детали, сопровождающей продукцию бренда, компания оставляет свободу выбора в произношении её названия. Ударение можно ставить на любой слог — все варианты считаются одинаково правильными. Продукция бренда продается в 113 странах. В компании работает более 250 человек, а также консультанты и партнеры. Арриго Берни, член совета директоров Moleskine, как-то сказал в интервью: «Очевидно, мы не просто продаем блокноты.
А тем временем решила показать в блоге, что в моем любимом молескине. Evernote Moleskine У меня Evernote Moleskine, который шел вместе с бонусной подпиской на премиум пакет Evernote, и специальными наклеечками, которые если наклеить и сфотографировать, сами по себе сортируются по нужным папкам в Evernote. Для меня это слишком заморочно. Я отдельно веду электронные записи в Evernote например, пишу этот пост , а все, что от руки — в блокноте. Я помню, где у меня что и меня не напрягает, что записи не синхронизированы. Однако именно в этом молескине я впервые столкнулась с разлиновкой в точку. Оооо, это любовь! До этого я пользовалась только блокнотами с нелиноваными страницами и под лист подкладывала трафарет с клеточками, чтобы писать ровно да, я немного чокнутая в этом плане. Точки очень ненавязчивые — хочешь, пиши вдоль точек и черти таблицы, или не обращай на них внимания и рисуй. Ну и еще, здесь великолепная плотная бумага. Не знаю уж почему, но она тут плотнее, чем в обычных молескинах и мне это очень и очень нравится. Как я веду записи В конце прошлого лета я узнала о системе ведения записей Bullet Journal и мне показалось, что «да, это ровно то, что мне нужно». И хотя я не применяю полностью эту методику, но многие фишечки оттуда использую. Что-то прижилось, что-то не очень. По сути это система ведения записей и заметок так, чтобы ничего не потерялась. Бумажная альтернатива приложениям и программам со списками дел, с которыми мне никогда не удавалось подружиться вот тут про нее подробнее и на русском. Тут еще стоит заметить, что большинство записей я веду на английском. Часто мне так удобнее формулировать мысли, да и делать заметки во время занятий, которые я слушаю на зарубежных ресурсах. Первая страница — содержание. Идея Bullet Journal в том, чтобы нумеровать все страницы и вписывать в содержание все, что есть в блокноте.
Да, культовый блокнот проник и в кинематограф, к удовольствию персонажей, актеров и зрителей. Мир Молескин Классическая форма молескина с прошлого века не изменилась: под этой маркой по прежнему выпускают не только стандартные карманные блокноты 9 на 14 сантиметров и записные книжки 13 на 21 сантиметров с разной разлиновкой и без таковой. Среди фирменной продукции встречаются альбомы для рисования и черчения, вертикальные блокноты для журналистов с отрывными перфорированными листками , «японские альбомы» их листы складываются зигзагом , молескины для музыкантов — с нотным станом, для сценаристов и дизайнеров — с раскадровкой, телефонные книжки, ежедневники и другие разновидности всего более двадцати. Наиболее одержимые личности собирают молескины разного вида и размера, как открытки или почтовые марки, у отдельно взятых коллекционеров их может быть до сотни. Справка Производство молескинов начало активно развиваться двести лет назад, и лишь к середине прошлого века их популярность пошла на спад в связи с распространением более дешевых записных книжек с пластиковыми обложками. В 1986 году скончался последний производитель оригинальных молескинов, владелец небольшого канцелярского магазина во французском городе Туре, и «времен связующая нить» ненадолго оборвалась. Триумфальное возвращение молескинов состоялось: сегодня они продаются в магазинах подарков, канцелярских товаров и книжных магазинах по всему миру.
Ежедневник Nike x Moleskin
Формат «Репортёр» имеет перекидывающиеся вверх страницы, что необходимо для письма на весу. Формат для сценаристов, или графических дизайнеров с раскадрованными страницами. Для художников выпускаются нелинованные альбомы для рисования форматов А3 и А4, а также блокноты с акварельной бумагой. Для музыкантов — блокноты с линованной нотной бумагой.
В начале XXI века торговая марка «Moleskine» снова стала модным брендом — уже не только как исключительно стильная и полезная вещь, но и как нарядно «обросший» мифами и легендами фетиш. В итальянских традициях При слове «молескин» все, кому оно известно, сразу представляют себе аккуратный одноцветный блокнот с прочной водонепроницаемой обложкой из промасленной ткани, с прошитыми листами плотной влагоустойчивой бумаги с закругленными краями, закладкой, кармашком для бумаг на внутренней стороне обложки и эластичной резинкой, которая позволяет держать книжки плотно закрытыми. Бумага для блокнотов Молескин применяется особая - бескислотная.
Именно такая бумага сохраняет записи и рисунки в первозданном виде, вне зависимости от того, чем пользовался их автор: от шариковой ручки до пастели, от простого карандаша до акварельных красок. Рисуют в молескине цветными карандашами и фломастерами, тушью и чёрными гелевыми ручками, маркерами и мелками. Есть даже специальные влагоустойчивые скетч-буки с плотными листами для акварельных этюдов. Карманный попутчик История торговой марки «Moleskine», богатая на громкие имена: если такой же блокнот был у Оскара Уайльда, то это уже больше, чем просто блокнот.
В 2000 году выручка составила 26 миллионов долларов США. В 2005 году немецкая компания « Leuchtturm », выпускающая альбомы для коллекционирования марок и монет, видя успех «Moleskine», запускает в производство аналогичные записные книжки «Leuchtturm1917», близкие по ассортименту и качеству, но по цене в два раза меньше. Благодаря инвестициям на расширение производства, к июлю 2012 года продукция поставлялась в 22 000 магазинов в 95 странах. Итальянцы использовали не подтверждённые документально легенды, что именно теми французскими блокнотами, продававшимися в Париже, пользовались Сартр , Пикассо , Ван Гог , Аполлинер , Матисс , Гертруда Стайн и Хемингуэй.
Есть даже специальные влагоустойчивые скетч-буки с плотными листами для акварельных этюдов. Карманный попутчик История торговой марки «Moleskine», богатая на громкие имена: если такой же блокнот был у Оскара Уайльда, то это уже больше, чем просто блокнот. Вкладыш с исторической справкой, является вкрадчивым напоминанием легендарности Молескина: «Многие наброски и записи, прежде чем превратиться в известные картины или страницы любимых книг, были записаны в этом заслуживающем доверия карманном попутчике». Сегодня записная книжка MOLESKINE — это не только символ утонченного вкуса и изысканного стиля, но и частичка прекрасной легенды, бережно сохраняемая каждым из ее обладателей. В этой вещи есть элементы гламура, но это далеко не массовая культура. Если ты стал обладателем молескина, чувство индивидуальности не покинет тебя. Молескин тем и характерен, что это не столько бренд, сколько эстетический знак.
Moleskine | Качественный ежедневник на каждый день
Moleskine купить. Молескин ежедневники | МКПгифтс | Блокнот Moleskine CLASSIC Large 130х210мм 240стр. клетка, , красный, QP061R. |
Ежедневник Moleskine Classic Large, датированный, черный (артикул 38861.30) оптом — Проект 111 | Купить ежедневники MOLESKINE (MOLESKINE) по низкой цене можно на Ежедневники MOLESKINE можно купить в Москве и с доставкой по всей России. |
Еженедельник ACADEMIC SOFT 2023-2024 мягкая обложка Молескин | Записная книжка Moleskine Classic Soft (мягкая обложка), в клетку, Large (13х21см), синяя 2 268 ₽. |
Еженедельник ACADEMIC SOFT 2023-2024 мягкая обложка Молескин
Выполняя обещание, я целый год терпеливо тестировал ежедневник Moleskine, рекомендованный многомиллионной толпой моих читателей, в разных режимах и сравнивал. Moleskine Journey позволяет планировать и успешней справляться с большинством важных дел дома и на работе, проявляя при этом креативность. Ежедневник Moleskine Ежедневник Moleskine "Classic Pocket" 9х14 см 400 стр, обложка красная.
Moleskine | Качественный ежедневник на каждый день
На корочке, в самом конце ежедневника есть удобный кармашек, туда можно всякие мелочи положить или заметки и письма вкладывать. Ежедневник на мой взгляд подойдет как женщинам, так и мужчинам. Для женщин к слову можно выбрать более нежную расцеветку. У меня был лиловый, очень красивый цвет и качественный ежедневник. Пользовалась я им постоянно, в течение всего года, а свой вид он особо и не потерял, обложка качественная и прочная, она не мнется и не стирается. Достоинства: Обложка, качество, внешний вид, формат Недостатки: Нет.
Дизайн, как и у знаменитых блокнотов родом из Италии, — минималистичный, в черно-оранжевой цветовой гамме. Уже сейчас приложение можно приобрести в App Store за 279 рублей. Напомним, что это не первое электронное приложение от Moleskine: в прошлом году компания разработала Smart Notebook, который синхронизирует нарисованные эскизы с iPhone и переводит их в цифровые файлы.
Мария Себрегонди, основательница современного Moleskine, родилась и выросла в Италии. Её мать была редактором и графическим дизайнером. Сама девушка занималась литературой, но благодаря матери унаследовала и высокий художественный вкус. В 1995 году Себрегонди читала произведение английского писателя Брюса Чатвина. В книге она нашла фразу: «Потерять паспорт во время путешествия было меньшим из опасений. Потерять блокнот — настоящей катастрофой». Свои книги автор писал в блокнотах, нумеруя каждую страницу и указывая два разных адреса, по которым можно было найти владельца в случае утери. В той же книге Чатвин пожаловался, что однажды, придя в парижский магазин канцелярских товаров, где он обычно покупал блокноты, писатель узнал, что производство закрылось. Автор был в панике, поскольку считал их лучшими из всех, что были представлены на рынке. В итоге он заказал около двухсот блокнотов, забрав всё, что было у продавца. Именно он дал им название «moleskine» в переводе «кожа крота», некоторые считают, что название дано в честь особого переплета и точно описал блокнот в своей книге. Это так впечатлило Себрегодни, что итальянка решила исследовать историю записных книжек, так полюбившихся Чатвину. Расследование привело её в музей Пикассо в Париже, где девушка нашла чёрные блокноты художника. Журналы писателя Эрнеста Хемингуэя оказались в точности такими, как их описывал Чатвин. Как метко заметили аналитики: «Казалось, вся история авангарда 20 века крутилась вокруг черных записных книжек, скрепленных резинкой». Как теперь гласит памятка, вложенная в каждый блокнот, записные книжки в стиле Moleskine выпускались с 1850-х годов небольшими производствами по переплетению книг. Действительно, как и писал Чатвин, последнее производство, вытесненное более дешевыми конкурентами, закрылось в 1986 году. Себрегонди решила воспроизвести знаменитый блокнот. Совместно они воскресили легендарный стиль и стали выпускать записные книжки. Покупатели Moleskine Свою целевую аудиторию Себрегони описала так: «современные бродяги» — то есть те, кто много путешествует и может работать из любой точки мира. Таким, по её мнению, и был писатель Брюс Чатвин. Компания с первого дня позиционировала свой товар как записные книжки для творческих людей с богатой фантазией. Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое. По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который представила компания.
В блокнот также были вложены стикер с индивидуальным серийным номером и инструкция с описанием истории бренда. На самом деле, энтузиасты находят много параллелей между брендами. Обеим компаниям удалось создать «секту» последователей, предпочитающих только товары этих производителей. И Moleskine, и Apple наделили свои продукты смыслом, выйдя за пределы понятия «инструмент». Каждый из них по-своему остаётся законодателем стиля в своей нише, имея при этом большое количество конкурентов. В 2009 году сатирический блог «Вещи, которые любят белые люди» поместил блокнот на 122 место в своём одноимённом списке всего в нём 136 позиций. Авторы описывают привлекательность Moleskine так: «Белый человек будет сидеть в маленьком кафе с блокнотом Moleskine и ноутбуком Apple. Вам интересно узнать, почему ему нужно так много приспособлений для того, чтобы записать свои мысли? Потому что если у белого человека есть великолепная идея, он запишет её от руки, а если хорошая — на компьютере. Это помогает не только организовать собственные мысли, но и служит сигналом для других белых людей, что владелец обоих инструментов действительно креативен». Согласно результатам исследования Interbrand, в 2013 году на большинстве фотографий в Instagram блокнот соседствовал со смартфонами и планшетами. То же самое говорят результаты запроса по слову «moleskine» в Google, который часто соседствует с поиском мобильных устройств. Название было изменено на Moleskine SpA. Мария Себрегонди присоединилась к фирме в качестве исполнительного менеджера. Под новым руководством Moleskine начала расширять линейку продуктов: добавила множество вариаций стандартного блокнота, стала выпускать ручки, чехлы для карандашей, сумки, рюкзаки и многое другое. В 2013 году компания провела IPO в Италии. Чтобы казаться более привлекательным для инвесторов, бренд позиционировал себя не как производитель канцелярских товаров, а как компания по выпуску товаров класса люкс. Торги для Moleskine открылись по цене более двух евро за акцию. Изначальная концепция о том, что блокнот создан для творческих людей, получила продолжение в специальных сериях. Компания выпустила серии записных книжек для художников с акварельной бумагой и для музыкантов с нотным станом. Также была запущена серия City, которая включает блокноты-путеводители по Парижу, Нью-Йорку, Дублину, Милану, Амстердаму и многим другим городам. Moleskine активно сотрудничает с такими брендами, как Lego, The Simpsons, Disney, Star Wars, для создания тематических записных книжек с ограниченным тиражом. В 2012 году Moleskine совместно с компанией Evernote выпустила «умный» блокнот. У пользователей появилась возможность хранить записи не только на бумаге, но и в цифровом варианте. Для этого достаточно снять страницу на камеру и воспользоваться специальным приложением. Страницы блокнота содержат пунктирные линии, которые позволяют получить высококачественное изображение и выправить любые недостатки при съемке.