Государственное бюджетное учреждение луганской народной республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». г. Алчевск, ул. Горького, д. 49. Мероприятие, направленное на повышение квалификации сотрудников МФЦ по Ивановской области по вопросам порядка и организации предоставления государственных услуг ФНС России, предусмотренных Соглашением о взаимодействии в «рамках одного окна», проходило. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет развиваться сеть в ближайшие годы.
Услуга не может быть оказана заявителю по причине:
- Вопросы предоставления государственных услуг ФНС России обсудили с представителями МФЦ
- Восемь новых госуслуг начали предоставлять в МФЦ Нижегородской области - Новости
- МФЦ Белгородской области
- Мои Документы Москва
- Многофункциональный центр Тульской области
- МФЦ Белгородской области
Оптимизирован порядок деятельности МФЦ
Главная. Гражданам. Услуги. Документы. Заявления. Областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 Как добраться. Государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сахалинской области. В МФЦ появятся окна для оказания услуг бизнесу. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ростовская область
- мфц – последние новости
- Мои Документы Москва
- Новости ОГВ
- Восемь новых госуслуг начали предоставлять в МФЦ Нижегородской области
мфц – последние новости
Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг: 122. Автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". 3. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется в. это сервис удаленного консультирования в режиме видеосвязи по получению государственных и муниципальных услуг в филиалах ГАУ «МФЦ» Тверской области. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области объявляет набор персонала.
Новости МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сахалинской области. Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Услугами семейного МФЦ воспользовались более 340 семей Ивановского области. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Госорганы полностью передадут функцию приёма граждан МФЦ к 2024 году
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг республики башкортостан. Многофункциональный центр Калужской области. В МФЦ появятся окна для оказания услуг бизнесу. Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 308000, г. Белгород, пр. Славы,25 Как добраться. МФЦ, Центры оказания услуг для бизнеса, мобильные офисы госуслуг, Центр телефонного обслуживания, линия предварительной записи не работают.
Оптимизирован порядок деятельности МФЦ
Они проходят тесты по русскому языку и грамотности речи, тесты на знание информационных технологий и использования офисных программ, тесты на знание основ соответствующего законодательства. Есть также тест по коммуникативным способностям, который позволяет оценить умение будущего специалиста общаться с людьми, слушать и слышать любого собеседника. Коллектив МФЦ подбирается таким образом, чтобы в нем были и состоявшиеся специалисты, и молодежь. Чтобы жизненный и профессиональный опыт одних в сочетании с креативностью и способностью к новым идеям других давал самые лучшие результаты. В центрах работает система непрерывного повышения квалификации работников: они постоянно следят за изменениями в законодательстве, нормативной базе, появлением новых услуг и т.
Потому что специалисты МФЦ должны одинаково квалифицированно предоставлять все виды услуг. Как отметил губернатор Воронежской области Александр Гусев, президентскому движению особенно важно взаимодействовать с сотрудниками МФЦ, так как они ежедневно работают с населением.
Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным. Мы работаем для города, для каждого его жителя, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать работу центров госуслуг лучше.
Как показали результаты исследований качества и доступности государственных и муниципальных услуг гражданам РФ, а также степени удовлетворенности граждан качеством работы государственных органов, МФЦ признаны населением самым удобным каналом получения комплекса услуг от различных ведомств. Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте, то есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным. Мы работаем для города, для каждого его жителя, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать работу центров госуслуг лучше.
Вопросы предоставления государственных услуг ФНС России обсудили с представителями МФЦ
Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать. За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций. И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов? Процесс поиска и обучения сотрудников сейчас четко выстроен. Всё начинается с поиска резюме, потом собеседование.
И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе. Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации.
В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг. В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении? В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу.
Администратор сайта: ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 693020, г. Южно-Сахалинск, ул.
График работы МФЦ Ленинградской области в Майские праздники 2024 года В предпраздничные дни, 30 апреля и 8 мая, филиалы и отделы закроются на один час раньше — они будут открыты до 20. Жителей региона просят заранее планировать визит в центры госуслуг. Удаленные рабочие места УРМ и ТОСП 1 и 9 мая также будут закрыты для обслуживания заявителей, в остальные дни их режим работы нужно уточнять на сайте. В бизнес-офисах суббота 27 апреля, будет рабочим днем, 8 мая они закроются на один час раньше — в 17-00. Выходные дни в бизнес-офисах продлятся с 28 апреля по 1 мая, затем 4-5 мая и завершатся периодом с 9 по 12 мая.
Тем более начало уже положено. На сегодняшний день в республике функционирует 27 таких центров. Их специалисты могут помочь заказать медицинский полис, сделать госрегистрацию прав на недвижимость, провести техническую инвентаризацию, получить подтверждение записи актов гражданского состояния, разрешения на раздел имущества, легализовать правоустанавливающие документы, оформить дубликаты различных документов и справок из нотариального архива и так далее. Но, чтобы оказываемые жителям услуги были более качественные, сотрудники новых центров должны обладать таким же набором компетенций, как и их коллеги в других регионах страны. Кстати, механизм отбора будущих специалистов в системе МФЦ довольно строгий - это изучение резюме, собеседования и утвержденный порядок тестовых испытаний, начиная от первичных тестов по оценке общего культурного уровня и эрудиции соискателей. Они проходят тесты по русскому языку и грамотности речи, тесты на знание информационных технологий и использования офисных программ, тесты на знание основ соответствующего законодательства. Есть также тест по коммуникативным способностям, который позволяет оценить умение будущего специалиста общаться с людьми, слушать и слышать любого собеседника.