(Восточная песня 1) (1990) Декларация (1991) Дело шло к рассвету, вьюги бушевали. Исполнитель: Михаил Щербаков, Песня: концерт в "Гнезде глухаря" 1 августа 2022, 2 отделение, Длина: 42. Песня пажа (Михаил Щербаков). ов, клуб Восток, 17.11.1996 (из архива )Скачать. Тарантелла (на музыку Нино Рота) Райцентр. Песенка Ковчег неутомимый 2. Михаил Щербаков 15 Чёт нечет К успеху в целом стремясь новая неизданная песня 14 05 3.
Михаил Щербаков выступил в эфире «Тольятти-24»
Михаил Щербаков — 15. Чёт — нечет (К успеху в целом стремясь) — новая неизданная песня — 14.05.2023Подробнее. Песенка о молодости. Книга "Нет и не было яда" Книга Михаил Щербаков. Здесь вы найдете новые песни Михаил Щербаков, которые можете скачать или послушать. Михаил Щербаков. 02:32. Слушать. Скачать MP3.
Сборник неизданных песен Михаила Щербакова
Главная» Новости» Михаил щербаков концерт. Михаил ЩЕРБАКОВ Вечер песен. «ВСТАНЕМ ЗА ОТЕЧЕСТВО». На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Михаил Щербаков №185018 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
Михаил Щербаков новые песни
Австралия mp3 02:26 и другие мп3. Скачать клипы Михаил Щербаков на бесплатно и без регистрации! Песни Михаила Щербакова (Неофициальная страница) Ближайший концерт Михаила Щербакова состоится в субботу, 26 августа в Москве.
Михаил Щербаков - Если
Михаил Щербаков – все песни исполнителя на одной площадке. А меня убьют на войне - 6. (Восточная песня 1) (1990) Декларация (1991) Дело шло к рассвету, вьюги бушевали. Михаил Щербаков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Музыка. Новости и СМИ. Музыка. Новости и СМИ.
михаил щербаков (найдено 200 песен)
Михаил Щербаков – Песня о Родине. Тарантелла (на музыку Нино Рота) Райцентр. Песенка Ковчег неутомимый 2. Тарантелла (на музыку Нино Рота) Райцентр. Песенка Ковчег неутомимый 2. Михаил Щербаков – все песни исполнителя на одной площадке. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Михаил Щербаков – й февраль скачать песню бесплатно, слушать музыку онлайн в mp3.
все песни от: Михаил Щербаков
Не получается. Ну хоть место ему в творчестве автора определите. И правильно. Герой Щербакова — точно не внутри песен. И точно к самому автору отношение имеет очень опосредованное. Я больше скажу, это — герой-невидимка. Он где-то в сторонке от самих песен сидит и ухмыляется, а по вечерам, наверное, к автору захаживает поболтать. Когда водочки прихватит, а когда и просто чайку попить да в шахматы партейку-другую сыграть.
И вот из этих самых шахмат и из разговоров героя-невидимки с автором и складывается такая причудливая поэзия. И только крайне редко, в каких-то особо особенных случаях этот герой лично заглядывает в саму ткань песни, еще реже затаскивает туда зачем-то и автора. И когда такое случается, получаются совершенно пронзительные вещи. Знаете, чтобы принять песни Михаила Константиновича, стоит забыть о том, что мы-то как раз взрослые, что уже накопили и богатств и болезней, что мы практически все — эксперты, знающие доподлинно что такое хорошо, и что такое плохо в нашей с вами любимой песне. Песни Щербакова не нужно оценивать — это хорошо, а это плохо, а то и вовсе достало. С песнями Щербакова стоит играть. В ту самую игру, в которую он сам самозабвенно играет всю свою жизнь.
И тогда, как бы фантастично или… ну, даже не могу правильного определения сходу подобрать. В общем, как бы чудно и причудливо не разворачивалась история в какой-то щербаковской песне, единственным критерием окажется — интересно вам в эту игру играть, или скучно. Я некогда в нашем лагере детском играл с ребятами в такую игру. Пел им песню «Вторник. Второе августа», но перед этим толкал такую телегу — уж простите за диджейский сленг, что авторская песня — это вид творчества, рассчитанный на думающих и умеющих понимать людей. И сейчас вы у меня тут пройдете тест на бардовость — если поймете о чем я пою, вы — барды, хотя бы потенциально, если нет — ну, и в попсе попадаются неплохие песни. Сколько я объяснений наслушался!
Причем, я же после песни говорил, что это — шутка была, и не надо мне рассказывать, что вам там приглючилось, пока я пел, но она все равно рассказывали. Иногда где-то после отлавливали, к стенке припирали и рассказывали. Увлекательная была игра, ей Богу! А саму эту песенку я поставлю вам для разнообразия в исполнении Лидии Чебоксаровой. Она точно умеет в эти игры играть. И очень разнообразно. Иной раз даже интереснее, чем автор.
Ну и, наверное, стоит в юбилейном поздравительном тексте пробежаться по тем песням, которые безусловно прекрасны и сильны. То есть и для поклонников, и даже для тех, кто их принимать не желает. Ну, то есть, по любимым песням. Хотя это — задачка тоже, я вам скажу, еще та! Буду вкусовщиной руководствоваться. В нашей культурной среде существует отдельное словечко — Щербаковщина. Вот нет же про других-то такого словечка.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал Окуджавщина, например. Хотя подражаний Булату Шалвовичу не мало. Но так не говорят. А вот о Щербакове даже отдельное слово придумали. Так что немного вкусовщины из щербаковщины от автора этих строк вашему вниманию. И начну, пожалуй со старенькой песни Балтийские волны. Это потрясающе искренняя и эмоциональная вещь.
Тут даже совершенно не свойственная Щербакову сентиментальность становится потрясающе мощной дополнительной краской. Ну а живописное полотно, получающееся в результате поражает и мощью, и объемом, и масштабом еще.
То есть она есть, но здесь Михаил Константинович ухитрился ее запрятать поглубже, чтобы не бросалась в глаза, и не мешала прямому авторскому высказыванию..
Отличному, надо сказать, высказыванию. Что еще можно отнести к безусловно заходящим практически всем песням? Шарманщика, конечно.
Шарманщик — одна из вершин его поэзии. Тут тоже, пожалуй, автор разогнал на время стаю своих фантастических лирических героев и пошел в текст сам. Ну, или в очень небольшой компании своих воображаемых друзей.
Во всяком случае, в этой песне самого Щербакова видно, в отличие от большинства его игровых песен. Ну и закончить этот блок безусловно принимаемых всеми песен стоит одной из ранних его вещей. Тут история другая — тут игра из игр, да еще очень густо сдобренная таким странноватым щербаковским юмором.
И вот юмор-то и делает эту песню шедевром. Причем, юмор к Михаила Константиновича всегда этакий… Ну, если уж по классике, то Щербаков традиционно выступает в качестве белого клоуна. Этакого грустного и даже слезливого, но уморительного для зрителя Пьеро.
Я имею в виду потрясающую щербаковскую Австралию. Или Лямбду, как эту песню называют намного чаще. Ну и собственно, пора заканчивать этот игровой, но и поздравительный при этом текст.
Что сказать в качестве поздравления я примерно представляю, а вот с песней на финал есть сложности. Будь это обычным текстом о Щербакове, я бы закончил Шарманщиком или песней После Детства. Да, я и писал о нем уже не раз, и именно так все время и поступал.
Но сегодня все это уже прозвучало. Так что поступлю парадоксально и поздравлю Михаила Константиновича прощальной песней. Ну то есть она так и называется — Прощальная.
И даже не просто Прощальная, а Прощальная 2. И поставлю я эту песню опять в исполнении Лидии Чебоксаровой. Негоже ведь имениннику, тем паче юбиляру самому петь здравицу в свою честь.
А в этой песне пожеланий всего доброго полно. Итак, дорогой Михаил Константинович. Его обычно люди пугаются, и считают рубежным.
Поверьте человеку, уже шагнувшему за этот рубеж — ничего не изменится, и наутро после юбилейного застолья никто не просыпается уже стариком. Больше того, большинство перешагнувших потом с друзьями делятся удивленным наблюдением — дескать, я-то думал, а оно ва-а-а-а-ще никак не поменялось. И это вселяет оптимизм.
И надежду, что с вашим удивительным творчеством ничего не произойдет серьезного ни сегодня, ни через десятилетие, ни вообще никогда. Играйте дальше, оставайтесь, не смотря на появляющиеся морщины и седины ребенком. Умным ребенком, легко двигающим в своей игре миры и вселенные.
Мы с вами. Мы тоже будем играть в ваши игры, покуда сил хватит, а за нами уже играют и те, кто помладше, и даже те, кому пока о возрасте и сказать-то нечего. Творите, Михаил Константинович.
Долгой вам творческой дороги, дорогой вы наш. А гений там, не гений — вы умеете над этим смеяться. И мы научимся.
И еще закреплять его, чтобы не потерялся. В общем, опыт создания последствий юбилея Городницкого удался. По итогам небольшой публикации о самом юбилее создана статья-концерт, которая все продолжает набирать просмотров.
И в ближайшую субботу предполагается выход второго отделения такого статейного концерта, там много заявок оказалось. Думается, поскольку вы все равно ведь реагируете именно на те тексты, которые рассказывают о ваших любимых авторах, то и послушать потом подборку их лучших песен в теплой компании подписчиков Бард-Дзен вы тоже будете не против.
Умница и красавец! Михаил Константинович Щербаков. А уж гений или не гений, будем разбираться в тексте. Ну и сложная, конечно, задача - Щербакова поздравлять. Тут ведь шаг влево, шаг вправо, можно такую реакцию на это поздравление хапнуть! Я кучу людей знаю, и даже со многими из них дружу, при которых не назвать Щербакова гением — это значит поругаться на всю оставшуюся жизнь. Они другого эпитета в отношении Щербакова не признают. А мне в самом начале этого разговора знаете, что вспоминается?
Не поверите, отрывок из гениальной… На самом деле гениальной сказки Евгения Шварца Обыкновенное чудо. В экранном варианте Марка Захарова. Вот я себя сейчас примерно таким взбунтовавшимся министром чувствую. Не величайший, дескать, а только выдающийся. И не святой почетный, а подвижник или кто там еще был. Короче, уже слышу возглас — Палача и рюмку водки. Водку мне, остальное этому. И еще почему-то — Пальнул я в девушку, пальнул в хорошую… Ну это, наверное, просто по инерции. Все же, действительно гениальная сказка и гениальный фильм. Но если уж останавливаться на выдающемся, то все равно придется это тоже в превосходной степени произносить и с придыханием.
Да я и не против, буду произносить с придыханием. В общем, поехали! Гений — не гений, но с тем, что Щербаков в нашей песенной культуре стоит совершенно особняком, на отдельном, совершенно особом месте не поспоришь. Причем он на этом месте оказался сразу и на веки вечные. А ведь сразу, друзья, это лет с 18-ти. Появился этакий юнец в бардовской среде в конце 80-х, спел пару песен и воздвиг себе памятник нерукотворный. Как Пушкин до него, а до Пушкина Вергилий. Михаил Константинович, конечно же, к своей мраморной монументальности относится с юмором, ну а как еще можно к этому относиться в юности! Относится с юмором, но та игра, которая, возможно, случайно началась у него с поэзией в 80-е не просто понравилась автору, эта игра приросла к нему как вторая кожа, или этакая броня. Тоже рукотворная.
А что делать. Людям нравится, да и филолога в себе убить, наверное, невозможно. Помрет физически вместе с бренной оболочкой только, а метафорически этот филолог и вовсе бессмертный, как Кощей. Ой, простите, про придыхание забыл. Ща поправлюсь. Михаил Константинович! Я ж тоже большой поклонник. А некоторые даже из самых ранних ваших песен у меня всегда на самом видном месте. С них даже пыль стирать не приходится, так часто я их в свой внутренний проигрыватель ставлю. Нужно сказать, что за отсутствие эпитета гений в разговоре о Щербакове можно получить в табло от большей части аудитории, однако не так мала и та часть аудитории, от которой может прилететь в то же самое и туда же как раз наоборот, за использование такого эпитета.
Ненавистников у Щербакова тоже не мало. И это — одна из важных причин сложности разговоров об уникальном этом авторе. Ну вот песенка сейчас прозвучала… Одна из самых первых, кстати, его песенок. Он вот с этим в нашу песню вошел — и что? Ну, положа руку на что-нибудь? Вот не поверю, что ненавистники и в отрицании и этой песни тоже совершенно искренни. Другое дело, что филологическая игра, начатая Щербаковым в юности, продолжается по сей день и становится день ото дня все изощреннее.
Не жалко меня, хоть пропадом я пропади. Мотор подъехал — чужеземный, фиолетовый — я марку бы назвал, да забываю постоянно. Михаил Константинович Щербаков родился 27. Окончил филологический факультет МГУ им.
Михаил Щербаков выступил в эфире «Тольятти-24»
Ломоносова 1988. Песни пишет с 1979 г. Вышли книги песен «Ковчег неутомимый» 1988 , «Нет и не было яда» 1990 , «Вишневое варенье» 1990 , «После ковчега» 1992 , «Другая жизнь» 1996. Search for:.
Знамя наше на древке развевается. А Наташа на реке раздевается. Хоть разденься ты, Наташа, хоть оденься, Все равно не будешь наша, не надейся! Дело шло к рассвету, вьюги бушевали, Зимняя погода лезла вон из кожи, В доме шло веселье, гости танцевали, Ты была прекрасна, прямо-таки до дрожи. Позабывши — где я, кто я, В полдень на проспекте пыльном, Возле монумента стоя,.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По мнению Дмитрия Быкова, Щербаков - крупнейший русский поэт современности. Неофициальная страница: Выступает на концертах сольно с акустической гитарой , либо при участии Михаила Стародубцева акустическая … Читать всё Михаил Константинович Щербаков родился 27 марта 1963 - русский поэт, автор и исполнитель песен. Выступает на концертах сольно с акустической гитарой , либо при участии Михаила Стародубцева акустическая гитара, бэк-вокал , с которым сотрудничает с середины 80-х. И то, во что слова его спетые складываются, тоже понятно и вполне просто. Это только кажется, что песни Щербакова сложны - были бы они сложны, не было бы такой громкой и грозной популярности у этого, в общем-то, тихого гения. Это кажется, что ритм его стиха сложен - посмотрите, как легко, след в след, идут за ним подражатели, как легко перенимают любители его песни... Полтора десятилетия назад его гитара ясно и внятно заявила, что у авторской песни есть не только славное прошлое - Высоцкий и Визбор, не только настоящее продолженное - Ким и Иваси, - но и блистательное будущее. Именно Щербаков это будущее возглавил, и именно его " Вишневое варенье " Булат Окуджава назвал новой классикой авторской песни. Считается, что определяющее влияние на творческую манеру Щербакова оказали Высоцкий и Ким. Набравшись наглости, замечу, что смысловой нагрузки это утверждение не несет никакой - как, впрочем, любое "общее место". На каждого, кто слушал и слышал их песни, Высоцкий и Ким оказали определяющее влияние. В творчестве Щербакова черточек, присущих песням Высоцкого, я, честно говоря, не вижу совсем Высоцкий, как правило, оказывал на людей влияние более человекообразующее, чем песнеобразующее. Зато с песнями Кима у шансонов Щербакова есть, по крайней мере, одна очень существенная общая черта - абсолютная свобода текста и мелодии. И Юлий Черсанович, и Михаил Константинович изумительно несовместимы с какими бы то ни было распространенными и, не побоюсь этого слова, общепринятыми схемами. Впрочем, если у Кима пренебрежение стереотипами выражается в разговорности и подчеркнутой драматургичности его песен не вытанцовывается рифма - да к черту ее, в самом деле! Резкая и необратимая смена мелодии, горячий излом стихотворного размера, необъяснимые метаморфозы лирического героя - и все это прямо посреди песни... Может быть, именно из-за этого непередаваемого изящества Щербаков и считается "сложным"? Бросьте, если его песня, его поэтика и мелодика с первого же исполнения принимаются почти любой аудиторией, какая же это сложность?.. Особую красоту , стройность и простоту текстам Щербакова придает сложная рифма. Рифма внутристрочная, например. И, что бы ни плёл, куда бы ни вёл воевода, Жди, сколько воды, сколько беды утечёт... Рифма парадоксальная и составная: A la guerre comme a la guerre, да. Пусть поплачет Герда. А из этих слез пусть Вырастает роз куст... Кстати, был еще один великий бард, который виртуозил с рифмой, играл с ней в прятки и узнавалки, - Леонид Семаков. Иные строки Щербакова построены почти по семаковским лекалам - но, боже, как же различны интонации этих авторов - откровенный насмешливый вызов изгоя против холодноватого изящества эстета! Нет-нет, зарекаюсь снова - не нужно сравнений, авторская песня тем и хороша, что многообразна. Кстати, популярность Щербакова в среде любителей авторской песни породила феноменальную ситуацию - его песни временами буквально "монополизируют" эту среду, поют почти исключительно Щербакова. Появилась даже присказка-протест: "Что бы спеть бы нам такого, только чтоб не Щербакова...
Михаил Щербаков новые песни
Михаил ЩЕРБАКОВ | Неофициальная страница «Песни Михаила Щербакова». Информация о МЩ — сообщество в Живом Журнале. |
песня дня - "Трубач" - Михаил Щербаков: estel_oscora — LiveJournal | Михаил Щербаков – Песня о Родине. |
Михаил Щербаков - слушать все песни
Кстати, популярность Щербакова в среде любителей авторской песни породила феноменальную ситуацию - его песни временами буквально "монополизируют" эту среду, поют почти исключительно Щербакова. Появилась даже присказка-протест: "Что бы спеть бы нам такого, только чтоб не Щербакова... Это была творческая почти-смерть. Для того чтобы вырваться из-под влияния автора "Трубача", мне пришлось в конце концов написать песню a la Щербаков: Я был не лжец - но я боялся правды, И, предпочтя служить чужим словам, Свои забыл я горькие баллады И пел чужое мертвым головам... Несмотря на то, что вся песня от начала до конца была подражательной, она мне нравится до сих пор - может, как раз из-за похожести на щербаковскую. И - подобное излечивается подобным - мне тогда удалось-таки сделать безмерное восхищение песнями Щербакова чуть менее глобальным, и вместо чуть ли не единственного он опять стал одним из многих. Вот вы смеетесь - а для меня это была настоящая победа. Выход из зависимости, обретение свободы. Учитесь на моем опыте. Не позволяйте гению довлеть над вами - раздавит... Вообще же, широчайшая популярность записей Щербакова - именно записей, это существенно!
Во времена, когда телевидение монополизировало информационную среду, во времена, когда в эфире царят сиюминутность и кариес, во времена, когда в Сети восемьдесят процентов трафика составляет порнуха, - в эти смутные времена , оказывается, можно быть властителем дум благодаря магнитофонам и плейерам. Может быть, это знак того, что возможна и совсем "Другая жизнь"... Детство Михаила Щербакова Михаил родился в Обнинске. Учился он в четвёртой обнинской школе и в 1980-ом её окончил. Уже в восьмом классе, как рассказывает Щербаков, он начал писать серьёзные песни. В последнем классе он стал делать первые записи, так как всегда была потребность в том, чтобы послушать себя со стороны. К его удивлению все записи моментально разошлись. В те годы, начинающий бард ещё не умел работать над словом, более того, не считал, что это необходимо. Своих ранних песен он не помнит, никогда не исполняет, хотя в тот период им были написаны более ста песен. Окружающая его компания была достаточно серьёзной.
Именно эти люди и вдохновили Михаила на то, чтобы начать изучение академической премудрости. Именно они и дали понять начинающему барду, что его никто из них не будет воспринимать всерьёз и не станет общаться с ним на равных до тех пор, пока он не закончит Университет. Куда именно поступать, Щербакову было всё равно. Лучшим среди всех считался МГУ. Вот туда и отправился Михаил. Немаловажным для него оказалось и то, что этот ВУЗ находился недалеко от Киевского вокзала. Для него, как для приезжего, этот фактор имел значение. Ему было 20, когда он стал студентом МГУ, поступив на филологический факультет.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Остались позади, а край все непочат. Как много мы сожгли, как мало мы создали По милости людей, которые молчат. Давайте, други милые, буянить и шалить, Над каждою могилою не будем слезы лить. Беду — судьбу лохматую ем проклинать, И жизнь свою сломатую не станем поминать. О чем молчишь ты снова? О чем грустишь ты, душенька?
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.