Новости маша и медведь и мишка

Мультфильм, Маша и медведь, Фотографии В эфире: 09 декабря 08:20.

Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube

При этом фирменная стилистика сериала и его ключевые ценности, по словам создателей, останутся без изменений. Перед премьерой полного метра студия планирует выпустить четыре тематические анимационные короткометражки. Первая из них, «Маша и Медведь: Повелитель льда», появится в новогодние праздники.

Медведь же, по мнению профессора, якобы призван изменить образ России в сознании западного ребенка с негативного на позитивный. Сам же мультфильм называют инструментом «мягкой силы» Москвы. При этом издание ссылается на точку зрения преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги.

Он заявил, что мультсериал студии «Анимаккорд» угрожает эстонской нацбезопасности. Критики из Литвы, в свою очередь, поставили в вину аниматорам серию «Граница на замке». В этом эпизоде Маша в фуражке пограничника СССР охраняет огород Медведя от ворующего морковку Зайца — якобы у сцены явный политический подтекст. Обвинения комментирует главный редактор сайта «Аниматор. Это все не имеет никакого отношения ни к политике, ни к каким-то намекам на что бы то ни было, это просто сказка для детей, которую очень полюбили и взрослые.

По мнению израильских ученых, Маша к тому же страдает посттравматическими нарушениями, которые являются следствием одиночества в лесу, а Медведь — всего лишь их проекция, то есть — галлюцинации. На них девочка и вымещает свои садистские наклонности. К тому же героиня пришлась по душе мусульманским зрителям, поскольку носит длинную юбку и платок на голове. В общем, хотите верьте, хотите нет.

Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134].

Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144].

В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156].

В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163].

Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169].

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир Российская студия «Анимаккорд» выпустила на YouTube последний, 52-й эпизод мультсериала «Маша и Медведь».
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе» А мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни", – таков был ответ колонки.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

Причем "Маша и медведь" в этом списке значились на первом месте. Российский мультсериал «Маша и Медведь» в Европе объявили пропагандистским, разглядев в Маше «символ Кремля». Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона.

В Германии заступились за мультфильм «Маша и медведь»

Именно одна из серий проекта «Маша и Медведь» остается рекордсменом Книги рекордов Гиннесса по количеству просмотров для анимационного видео на YouTube. Серия «Маша плюс каша» набрала почти 4,5 млрд просмотров.

Автора популярного мультсериала официально объявили, что не планирует снимать продолжение. Создатели популярного мультсериала официально объявили, что не планируют снимать его продолжение. Продюсер проекта Дмитрий Ловейко аргументировал такое решение тем, что студии не хватает ресурсов для производства новых серий мультфильма, сообщает RT.

По мнению представителей студии, мультфильм добился столь высоких результатов прежде всего благодаря теме семейных взаимоотношений, которая легла в основу проекта. Она понятна каждому зрителю вне зависимости от возраста, культуры и происхождения.

В каждом эпизоде Маша познаёт мир вокруг себя, а старший товарищ Мишка с такой, скажем так, родительской теплотой и заботой направляет её на этом нелёгком пути. При этом мультсериал сохраняет яркость и динамичность сюжета, а «гэговость», включающая уморительные ситуации, смешные детские фразы и фокусы, делает его по-настоящему увлекательным как для детей, так и для взрослых», — рассказали RT в пресс-службе компании. Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах. Премьера одного из его эпизодов прошла на Международной космической станции. Мультсериал перерос в крупную франшизу, включающую спин-оффы, видео- и настольные игры, игрушки и многое другое. По данным исследовательского агентства Kidz Global на весну 2021 года, «Маша и Медведь» — один из самых популярных развлекательных брендов для детей на европейском, ближневосточном и африканском рынках.

Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры.

Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США.

Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену.

С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории.

Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий.

Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!

кто ты из мира Маши и Медведя? «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. В России обеспокоились жутким ответом умной колонки «Алиса» о героине мультфильма «Маша и Медведь». "Маша и Медведь", возможно, и дебютировали под своим русским названием еще в 2009 году, но за десятилетний период было выпущено всего три сезона. У фильма "Маша и Медведь: 12 месяцев" появились трейлер и дата премьеры. Маша и Медведь Заведи себе друга! Новая серия 18 апреля: А с собакой лучше.

Маша, Медведь и кремлевская пропаганда

Нарушить эту традицию решили сами создатели мультсериала — студия Animaccord. Авторы считают, что полнометражный формат позволит им познакомить зрителей с новыми персонажами, расширить сценарную составляющую, а также поэкспериментировать с локациями, например, перенести действие сериала из леса в город. При этом фирменная стилистика сериала и его ключевые ценности, по словам создателей, останутся без изменений.

Все начинается с самой Маши, которая настолько типична в образе молодой домохозяйки с фартуком и платком, что по крайней мере я не могу смотреть на нее, не думая о плачущих старушках Мариуполя. И это продолжается с двумя волками, чья разбитая машина скорой помощи в конце концов лежит на обочине дороги, как пуленепробиваемая машина беженцев», — написал Elmar Krekeler в фельетоне для Die Welt. При этом немецкий журналист не призывает запретить в Германии мультсериал, потому что это может только подогреть интерес к нему.

Каждая серия длится шесть минут и повествует о приключениях девочки и ее лесных друзей. Кстати, права на сам мультфильм недавно приобрел испанский телеканал.

Несмотря на заявление представителей студии, гендиректор «Анимаккорда» Дмитрий Ловейко заявил, что мультисериал будет жить. По его словам, все просто не так все поняли. Но такой конец не означает закрытие шоу. Это просто заключение второго сезона.

Каждый день Маша придумывает что-нибудь новенькое, а участвуют в ее забавных и увлекательных приключениях все обитатели волшебного леса. Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал настоящим мировым феноменом: сегодня он переведен на 45 языков и транслируется почти в каждом уголке Земли, а один из эпизодов попал в Книгу Рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube, набрав 4. У каждой игрушки при нажатии есть своя забавная особенность — например, у Маши надувается мороженое в руках, у Медведя открывается бочонок с медом, а у Волка с Ежиком выскакивают глазки из орбит.

Рады объявить, что героями новой линейки станут персонажи легендарного сериала «Маша и Медведь», с которыми ребенок может не только играть, но и собирать свою собственную коллекцию: каждая линейка игрушек в Кидз Комбо оригинальна и не повторяется, поэтому коллекционировать их всей семьей так азартно и увлекательно», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». В дополнение к коллекции игрушек «Вкусно — и точка» также представит веселую онлайн-игру по мотивам мультсериала «Маша и Медведь». Отсканировав QR-код с упаковки набора Кидз Комбо, ребенок сможет примерить на себя анимированные маски любимых персонажей. Каждая маска будет повторять особенности игрушек: например, в маске Маши при наклоне головы будет высовываться язык, а в маске Ежика — увеличиваться глаза.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

А мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни", – таков был ответ колонки. Мультфильм, Маша и медведь, Фотографии В эфире: 09 декабря 08:20. Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Маша и Медведь НОВАЯ СЕРИЯ 2024 А с собакой лучше(серия 142) Masha and the Bear 2024. Маша и Медведь в TikTok.

Мультфильм «Маша и Медведь: Скажите «Ой!» 2023

«Маша и Медведь» – самый успешный российский мультсериал, который идет с 2009 года. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Новый, 55-й эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» за три дня набрал более 9 млн просмотров.

Мультсериал «Маша и медведь» закрыли. Последняя серия

Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером. Маша и Даша, «разговаривающие» персонажи В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада возможности наконец поиграть. На Машу похожи даже инопланетяне, которые оказываются у дома Медведя в результате крушения их космического корабля.

Русалочка с явными чертами Маши - один из персонажей Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру Уже первые серии сделали «Машу и Медведя» лидером среди новых мультфильмов и завоевали детские сердца. Взрослые, правда, нет-нет, да и высказывали недовольство — педагогическая составляющая в приключениях Маши смещена на второй план, если вообще не принесена в жертву общему настроению. Подражание машиным проделкам создавало родителям юных зрителей проблемы — ведь не каждый был готов по примеру Медведя терпеть все новые шалости и устранять их последствия.

Остается только гадать, сколько экспериментов было поставлено с вареньем, приготовленным по рецептам Маши Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым — не только в России, но и в мире! Некоторые «тематические» серии превысили отметку в четыре миллиарда показов, например, «Маша плюс каша», которую родители запускают детям во время еды. Речь не только о каше и вообще не только о привычном для России детском рационе питания — девочка в платочке стала популярна у детей по всему миру.

Дополнительным бонусом стал внешний вид героини, точнее, ее традиционно русский наряд. Платок на голове Маши и сарафан позволили этому проекту стать популярным и в мусульманском мире.

Авторы считают, что полнометражный формат позволит им познакомить зрителей с новыми персонажами, расширить сценарную составляющую, а также поэкспериментировать с локациями, например, перенести действие сериала из леса в город. При этом фирменная стилистика сериала и его ключевые ценности, по словам создателей, останутся без изменений.

Перед премьерой полного метра студия планирует выпустить четыре тематические анимационные короткометражки.

Накануне уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила обеспокоенность из-за неконтролируемого влияния информационных технологий на детей, приведя в пример ответ «Алисы» на вопрос о персонаже мультфильма «Маша и медведь». На запрос ребенка о причинах, почему Маша по сюжету мультфильма живет одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.

А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни».

Что касается дальнейшей судьбы дружной мультипликационной парочки — Маши и Медведя, то, как объяснили авторы, у них есть разработки сценариев, но для съемок полноценного сезона пока нет ни времени, ни средств. По сюжету последней серии «Маши и Медведя», девочка взрослеет и покидает лес, уезжая в город к сестренке Даше.

В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»

Медведица уезжает на курорт и оставляет Маше и Медведю мухоловку, но по пути домой Маша теряет весь. Создатели мультсериала «Маша и Медведь» ‎рассказывают о своих любимых персонажах. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни", – таков был ответ колонки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий