Новости марцинкевич борис последнее

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич в свойственной ему увлекательной манере рассказывает о том, что сегодня происходит с российской нефтедобычей и переработкой, как поляки обвели вокруг пальца немцев. Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020.

борис марцинкевич последние новости сегодня 2024

Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Списки евросоюзовских и английских компаний, которые уже отошли в мир иной или кратно снизили объёмы производства, продолжают шириться и удлиняться. Ширина на длину — это, если кто забыл, площадь. Мёртвая площадь, которой ни наш российский, ни американо-кувейтский сжиженный газ уже не потребуются от слова вообще. За первое полугодие 2022-го по показателю год-к-году объём потребления газа в Европе снизился на 24 млрд кубометров, и ни в какой мелкоскоп пока невозможно заметить хоть что-то, что может остановить дальнейшее падение.

Следовательно, в 2023 году обстановка вполне может оказаться такой, когда о серьёзной прибыли Газпрома от работы с европейскими потребителями говорить не придётся. И это — третье и, на мой взгляд, главное соображение, которое привело общее собрание акционеров к конечному выводу: распределение прибыли по итогам 2021 года нецелесообразно. В наши дни ни Кассандры, ни Нострадамуса на горизонте не наблюдается, зато риски того, что в 2023 году прибыль Газпрома может оказаться в разы ниже, чем в прошлом году и чем та, которая виднеется по итогам года нынешнего, — да. А вот имеющиеся на руках нашего газового концерна инвестиционные планы никуда не делись сегодня и не исчезнут в ближайшее время. Давайте просто перечислим крупные проекты — просто через запятую. Осенью прошлого года стартовала программа интенсификации газификации самой России.

Тут тоже можно вспомнить статистику, которая, я надеюсь, поможет чуточку призадуматься всем тем, кто без конца повторяет, что Газпром ни черта не делает для нашей газификации, а занят исключительно тем, что финансирует строительство виллы и яхты Миллера. Это много или мало? На мой непросвещённый взгляд — это не просто много, а ох, как много. Мегаполисы и городские агломерации, крупные промышленные районы — для их газификации, безусловно, потребовался огромный объём работы, спорить не приходится. Сейчас каждый новый процент показателя — это более серьёзные усилия, поскольку руки дошли, наконец, до восточной Сибири, до Якутии, до Дальнего Востока. Каждый процент в этих регионах — это всё более серьёзные размеры инвестиций, всё больший объём работы.

Осенью прошлого года Газпром подписывал новые договоры о газификации — они сейчас подписаны с 68 регионами. Я очень надеюсь, что в Газпроме не забывают про эти проценты, что для них будет разработана дополнительная программа. Газификация может идти за счёт строительства малотоннажных СПГ-заводов с дальнейшей автомобильной транспортировкой этого ресурса до газгольдеров в населённых пунктах. Почему такой программы нет сейчас? Надеюсь, что просто очередь не подошла для того, чтобы утрясти целую пачку нюансов. Технология малотоннажного сжижения природного газа у нас имеется, но завод Криогенмаш — собственность не Газпрома, а Газпромбанка, который заставить участвовать в социальных программах куда как сложнее.

Автомобильные поставки, извините за цитату от капитана Очевидность, требуют наличия автомобильных дорог, то есть межведомственного согласования. Автомобильные перевозки, ещё раз извините, требуют автомобилей с криогенными ёмкостями, и это опять не Газпром. Для тех, кто видел или слышал мой предыдущий ролик в студии ДеньТВ: это ещё два доказательства в пользу того, что России мало того, что у нас имеется корпорация Росатом — корпорация с собственными НИИ, КБ и машиностроительными предприятиями требуются аналоги во всех остальных отраслях энергетики: газовой, нефтяной, угольной, в гидроэнергетике. Не ежегодные тендеры для сторонних поставщиков, как нам навязывает ФАС, продолжающая толкать нас на европейский гибельный курс, а государственные многопрофильные корпорации, которые смогут выстраивать долгосрочные планы развития. Планы как своего собственного развития, так и в целом нашего Государства Российского. А вот закончить сегодня хочется на мажорной ноте ну или, точнее, на осторожно оптимистической.

Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах. Если такой объём пустить на газификацию Ленинградской области, то она целиком поднимется на несколько метров над поверхностью земного шара, разумеется, если не появятся проекты строительства предприятий — крупных потребителей газа. На сегодня полная газификация Ленинградской области — это 5 млрд кубометров в год, не более того. По секрету: я нашёл телеканал, который вёл трансляцию и замер в предвкушении и надежде. Андрей Чибис, к моей искренней радости, не стал стесняться и рубанул с плеча: Владимир Владимирович, ну нет сил отапливать область мазутом! Он каждый год растёт в цене, в 2021 году компенсация жителям области из областного бюджета — 14 млрд рублей.

Есть ведь проект магистрали, стартующей от Волхова вперёд и вверх, а там — ведь это наши горы, они помогут нам! Владимира Семёновича цитирую даже вот без кавычек, поскольку речь идёт об Апатитах, освоение природных ископаемых которых далеко не завершено. И под грохот моих персональных аплодисментов Путин согласился с тем, что проект должен быть проработан и реализован. Тезисы Чибиса вполне объективны: на сегодня области требуется 8,3 млрд кубометров, но если проект делать на вырост, на перспективу, то удвоить, а то и утроить — не проблема. Поручение дано в адрес правительства и Газпрома, и теперь нам остаётся только ждать новостей со всех сторон: от правительства, от нашей главной газовой компании, от руководства Мурманской области и крупных компаний, которые в ней уже представлены и которые могут оказаться заинтересованы в новых перспективах. Это тем более интересно ввиду того, что месторождений нефти, угля и газа здесь нет, и проекты могут быть интересны ещё тем, что будут связаны с глубокой переработкой.

Очень надеюсь на то, что о результатах встречи Андрея Чибиса услышали и уже задумались в Карелии — газовая магистраль пройдёт по территории этой республики, что может подарить ей возможности реализации новых интересных проектов. Как видите, Газпрому точно есть на что направить всю заработанную им в прошлом году прибыль, и есть причины, по которым подкрадывающийся 2023-й может оказаться куда как менее благополучным.

All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта.

Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Почему миру европоцентричности пришёл конец?

Европа умирает или почему я уехал в Россию, рассказывает Борис Марцинкевич. Последние новости» Происшествия» Аналитик Борис Марцинкевич посмеялся над «секретностью» американских технологий на ЗАЭС. В ближайшем будущем Российской нефтяной и газовой индустрии потребуется много новых идей, выразил свою убеждённость в этом главный редактор онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич. Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах. Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Борис Марцинкевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина

Угольщики уже заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности, а инициатива Минтранса, по сути, — это уже какой-то контрольный выстрел для поставок за рубеж. А ведь для российского угля есть еще проблемы на самом китайском рынке. Железная дорога не помогает? Предложение Минтранса и РЖД на постоянной основе отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге звучит уже не в первый раз. До этого момента такие инициативы каждый раз не находили поддержки в правительстве и отмена скидки несколько раз продлевалась, в последний раз — до 31 декабря 2024 года. Причина была вполне очевидной, ведь европейский рынок для экспорта российского угля потерян, а доставка его на азиатские, в первую очередь в Китай, сопряжены с большими расходами из-за огромного расстояния. Понижающий коэффициент — весьма важный фактор, который должен был помогать экспортерам в нашумевшем во многих СМИ «развороте на Восток».

Ранее такой коэффициент применялся для транспортировки на расстояния свыше 3500 км, а после 2016 года — свыше 3300 км. Одновременно увеличиваются и расходы на аренду подвижного состава. В феврале 2024-го показатель уже составил 2800 руб.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.

В компании отметили, что ПХГ продолжают работать, специалисты занимаются ликвидацией последствий. Сайт KP.

RU писал, что Европейский союз планирует использовать украинские подземные газохранилища для хранения своего газа. Уточнялось, что такое будет возможно осуществить, если ЕС вмешается и «обеспечит защиту от потенциальных потерь, связанных с конфликтом».

Когда слабых бил унижал , было весело. А когда пришли сильнее, так... От Ольга , 8 часов назад Какой смысл? За курением в специально отведенных для этого местах полицейские всё равно не... От Ольга , 8 часов назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира...

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич: времени на раскачку у нас нет

Борис Марцинкевич расскажет, как может быть решен данный вопрос и не погрузится ли Украина во мрак? Популярные новости за сутки. Энергоэксперт Борис Марцинкевич напомнил, что обеспечить это удалось с помощью РФ. все новости чемпионатов. Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика инфо» Борис Марцинкевич в программе «Мнение» обсудил влияние стратегии Владимира Путина на российскую экономику и нефтяную политику стран ОТЕК. В последнее время Борис Марцинкевич уделяет большое внимание не только топливно-энергетическому комплексу, но и смежным отраслям промышленности, в частности, металлургии и машиностроению.

Эксперт Марцинкевич: США не могут обойтись без российского урана

Интервью Бориса Марцинкевича на телеканале "Звезда" — пост пикабушника Geoenergetics. Новости Русского Мира – оперативная, честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших урожаях, о наших героях, о наших успехах и достижениях, о нашем правительстве и обо всех прочих наших делах и событиях. Об этом в рамках видеомоста Москва — Минск — Ереван — Бишкек — Нур-Султан — Тбилиси заявил главный редактор журнала «» Борис Марцинкевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Борис Марцинкевич: Арктика Битва за ресурсы. Атомный прорыв России на зависть запада | Борис Марцинкевич и Павел Яковлев Что нам даст термоядерный синтез?

Борис Марцинкевич

Запорожская АЭС сможет вновь запустить генерацию только при обеспечении безопасности и невозможности военных диверсией со стороны киевского режима, заявил РИА Новости главный редактор аналитического онлайн-журнала "Геоэнергетика-Инфо" Борис Марцинкевич. Сергей Мардан обсуждает с главным редактором онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борисом Марцинкевичем выступление Владимира Путина на Российской энергетической неделе. Борис Марцинкевич: Арктика Битва за ресурсы. Об этом в интервью "Sputnik на русском" рассказал эксперт по энергетике, главный редактор издания "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич. Борис Леонидович Марцинкевич. Последняя должность: Журналист, публицист, физик-теоретик, эксперт по энергетике.

«Неубиваемая схема»: Марцинкевич раскрыл пути, по которым США и ЕС обходят нефтяное эмбарго

Отмечается, что в октябре США значительно увеличили закупки российского урана, что свидетельствует о необходимости российского сырья для американской энергетической отрасли. Также упоминается то, что Европа и Индия также не могут отказаться от российского урана.

Борис Марцинкевич Автор Родился в 1966 году в Красноярском крае. В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета. Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь.

Так что вероятность того, что ремонт можно сделать быстро и необходимое оборудование имеется на складе — околонулевая. Нужно будет не единожды нырять, чтобы просто понять какая именно железяка на дне морском нужна. Мне кажется, что эта работа на год, как минимум. Особенно с учетом того, что ремонт придется согласовывать с датскими природоохранными органами.

Очень непростая работа и очень надолго», — рассказал эксперт. Также эксперт сообщил, что на данный момент существует проблема с неконтролируемой подачей газа. Необходимо выждать пока сравняется давление внутри и снаружи газопровода и лишь потом приступать к ремонту. Подобного мнения придерживается и член комитета Госдумы по энергетике Игорь Ананских.

Как отметил видный эксперт в области ТЭК Борис Марцинкевич на мероприятиях с участием руководителей нет возможности задать вопросы, что-то уточнить и все это напоминает обычную лекцию. То есть участники, как в театре наблюдают за происходящим и потом переходят на новую панель. При таком подходе можно послушать выступление по YouTube, для этого не надо куда-то ехать, проходить досмотр и все такое.

Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич

На данный момент Россия является основным поставщиком урана в США. По словам Марцинкевича, Россия будет стремиться сохранить американский рынок, однако потеря этого рынка не окажет серьезного влияния на российскую компанию "Росатом", так как у нее есть контракты на обслуживание реакторов в других странах и присутствие на мировом рынке энергетики. Отмечается, что в октябре США значительно увеличили закупки российского урана, что свидетельствует о необходимости российского сырья для американской энергетической отрасли.

Во время движения грузовой поезд сошел с рельсов, люди не пострадали. Установлено, что авария случилась из-за установки на одну из рельс тормозного башмака», — сообщил «Стране» источник в правоохранительных органах. По его словам, сейчас решается вопрос об открытии уголовного дела по статье диверсия.

Съемок нет, церемонии нет, ничего нет". Источник: Telegram-канал "Sputnik Ближнее зарубежье" Популярные новости за сутки.

Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 8 часов назад Что за беспредел в городе? У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии. Чем оно... От Катя , 8 часов назад Пользователи Online.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий