Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». Читайте последние новости дня по теме Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания).
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
18 января стало известно, что кинокомпания Марс Медиа Рубена Дишдишяна и Большое кино Сарика и Гевонда Андреасянов договорились о мировом соглашении в рамках процесса по поводу фильма «Кома». Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Кинокомпания «Марс Медиа» представляет русские сериалы и фильмы для бесплатного онлайн просмотра, все проекты доступны в хорошем качестве картинки HD.
Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы»
Пост C0tPlILiLcD от Кинокомпания Марс Медиа@mars_media. В 2020 г. «Марс медиа» включена в число кинокомпаний – лидеров кинопроизводства, что дает ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино, в том числе на безвозвратной основе. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» основана в ноябре 2011 года Рубеном Дишдишяном. Новости. Рецензии. Интервью.
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления. Все экранизации Стругацких. Часть 2: современность Лин Лобарёв 22.
Кинопроизводитель совместно с онлайн-кинотеатром начали готовить два проекта: сериал «Она такая классная» и полнометражный фильм «Мальвина», уточняют собеседники издания. Сделка может быть закрыта в конце зимы. Но переговоры осложняются тем, что «основатель компании Рубен Дишдишян исторически близок к "Газпром-медиа холдингу", в частности выступает основателем кинокомпании "Централ Партнершип"», указывают источники издания.
RU - Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент". Список лидеров отечественного кинопроизводства с 2020 года до этого года оставался без изменений, в него входило 10 компаний.
За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам. Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы! А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект. Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция.
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены.
Telegram-канал Mash пишет, что «Марс Медиа» ограничат госфинансирование из-за режиссера «Мастера и Маргариты». Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам. Кинокомпании «Марс Медиа», снявшей фильм «Мастер и Маргарита», ограничат госфинансирование.
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
В кинокомпании заявили, что первый фильм Локшина «Серебряные коньки» хорошо показал себя в российском прокате «Работая над проектом, главным для нас было сделать фильм, которым могла бы гордиться российская киноиндустрия», — сказано также в сообщении. Ранее Михалков рассказал , когда хочет начать работу над «евразийским Оскаром». Что думаешь?
В 2020 году «Марс Медиа» включена в число кинокомпаний — лидеров кинопроизводства, что даёт ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино , в том числе на безвозвратной основе. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами.
Также НМГ напрямую или через свою «дочку» владеет долями в компании — производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio совладелец обеих компаний — режиссёр Федор Бондарчук , кинокомпании «Водород» фильмы «Лёд», «Спутник» , анимационной студии «Метрафильмс» мультсериал «Три кота» телеканала СТС. У «Марс медиа» есть успешный опыт сотрудничества с онлайн-платформами. В сентябре на видеосервисе Start вышел сериал «Шторм» платформа была его сопродюсером режиссёра Бориса Хлебникова с Анной Михалковой, Александром Робаком и Максимом Лагашкиным в главных ролях. Данные по просмотрам создатели «Шторма» не раскрывают. Другой успешный проект «Марс медиа» для онлайна — сериал «Чики», в июне вышедший на more. На данный момент «Чики» собрали более 20 млн просмотров на more.
В 2020 г. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами. В январе 2020 г. Дишдишян заявил «Ведомостям», что стратегия компании изменилась. Дишдишян объяснил решение активным развитием онлайн-сервисов и тем, что видит в них большие перспективы. На рынке ощущается дефицит качественного контента, поэтому площадки, телеканалы и медиакомпании через партнерства пытаются «застолбить за собой производителей, которые выпускают оригинальные проекты», говорит генеральный директор видеосервиса Megogo Виктор Чеканов. По словам Чеканова, аналогичным путем идет Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки — ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч. На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот». Это порождает большую конкуренцию за опытных продюсеров, способных находить, запускать и доводить до конца проекты с большим зрительским потенциалом, уверен он.
Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России. На Netflix до конца 2020 года ожидается появление около ста российских фильмов, а содержание сервиса переведут на русский язык.
Картина "Синдром отложенного счастья" была отмечена тремя призами: - Лучшая мужская роль — Алексей Шевченков, фильм «Синдром отложенного счастья», реж. Сериал станет художественным переосмыслением истории, основанной на реальных событиях X века, и расскажет об удивительной судьбе Великой княгини Ольги — первой правительницы Руси, принявшей христианство. В настоящий момент идет подготовительный период и кастинг. Планируется, что съемки сериала начнутся в середине лета. Потом картина с таким же успехом прошла в Японии, затем - в Китае. И везде ее встречали с любовью. И это не удивительно. Вот ее трейлер Синопсис Овчарка по кличке Пальма вынужденно расстается с хозяином: тот улетает заграницу, а верную собаку не берут на рейс и оставляют прямо на летном поле.
С 9 декабря 2021 года на факультете стартовал курс лекций и мастер-классов от ведущей российской кинокомпании «Марс Медиа», которая уже 10 лет занимается производством и продюсированием сериалов и полнометражных фильмов, среди которых « Т-34 », «Громкая связь», «Чики», «Золотая Орда», « Аритмия », «Великая» и другие. Курс направлен на подготовку и развитие квалифицированных кадров в индустрии кино и сериалов, получение практических знаний по новой специализации «Продюсер кино и телевидения» в рамках специальности «Продюсерство» для студентов факультета. Курс включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, и будет проходить параллельно с изучением основных дисциплин. Дмитрий Шутко — продюсер и сценарист более 60 фильмов.
Невзирая на трудности, я счастлив, что смог получить этот бесценный опыт, смог поработать с ведущими специалистами индустрии и внести свой вклад в такой масштабный проект, как «Времена года». Не знаю, существует ли слово для обозначения той благодарности, которую я испытываю по отношению к РМС и Лаборатории киномузыки REC… Скажу просто: душевное вам спасибо! Работа в команде под управлением замечательного наставника — это всегда бесценный опыт и профессиональный рост на космических скоростях. Для меня очень важно, что наш проект заставляет верить в то, что все самое лучшее впереди и дальше нас ждут большие перемены и новые открытия». Яков Александров: «Для меня участие в работе над музыкой к фильму «Времена года» стало отличной возможностью попробовать свои силы в кино. Хочу выразить бесконечную благодарность Ивану Бурляеву, проекту «Лаборатория киномузыки REC» и Российскому музыкальному союзу, а также всей команде композиторов! В целом в проекте приняли участие 11 кинокомпозиторов, 173 музыканта, 21 участник киногруппы, 21 творческо-технический специалист, 3 линейных эксперта.
Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»
Название одного из сериалов, которые планирует запустить новая компания, уже известно. Проект под названием «Калина» будет снят специально для more. По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов.
Какие вы можете подвести промежуточные итоги работы? За десять лет было сделано немало: если говорить в количественном выражении, то компания создала 160 проектов — 35 фильмов в качестве ведущего продюсера, и 125 сериалов, это 710 часов. Они принесли нам более 130 наград на международных и российских фестивалях. Совокупный бокс-офис наших картин в России составил 4,1 млрд рублей, а зарубежная выручка от проектов — порядка 5 млн долларов. Важно, что эти цифры получены усилиями многих людей — таких результатов добился не я один. Наш главный успех в том, что мы сумели создать сплоченный коллектив единомышленников. Сейчас у нас больше 40 сотрудников, а начиналось все с четырех человек — меня, Юли Ивановой, Насти Чулковой и Арама Мовсесяна.
Вместе мы сумели сделать сильнейшую компанию на рынке. Вы основали компанию с нуля десять лет назад. Почему после расставания с ЦПШ вы решили остаться в киноиндустрии? Для вас создание «Марс Медиа» было попыткой доказать что-то отрасли? Мой уход из ЦПШ послужил сильным стимулом для движения вперед. С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей.
Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо.
Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором.
Таковы правила игры.
RU - Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент". Список лидеров отечественного кинопроизводства с 2020 года до этого года оставался без изменений, в него входило 10 компаний.
Оба участника соглашения выразили для прессы свое удовлетворение уже проделанной совместной работой, а также возложили большие надежды на будущее сотрудничество. Есть данные, что первые общие проекты уже разрабатываются. СМИ пишут о высокобюджетном семейном фильме с рабочим названием "Дикая сказка" и фантастическом сериале для онлайн-кинотеатра START, у которого пока заглавия нет.
Новости дня
- Новости | Киноконцерн "Мосфильм"
- Кинокомпания Марс Медиа
- Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании ограничат госфинансирование: Кино: Культура:
- Сайт высокой культуры
Содержание
- Рекомендуем
- Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
- Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»
- кинокомпании «Марс Медиа» — Фотографы — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области