Западные люксовые бренды ушли с российского рынка в 2022 году, образовав в нём вакуум. Обсуждений люксовых брендов — ТО есть подавляющее большинство обсуждений люксовых брендов — связаны с личными событиями. В Калининград паромом «Амбал» доставили технику. Люксовые бренды, выжидательно приостановившие работу магазинов РФ, начали избавляться от своих магазинов.
Более 70% люксовых брендов не ушли из России
Премиум и люкс сегменты составляют небольшую, но стабильную долю fashion-рынка: в 2021 году данные сегменты занимали 10% всего рынка, а в 2022 году эти сегменты потеряли 2 пункта. Согласно исследованию консалтингового института по товарам и услугам люксового сегмента Luxury Institute. Наценки в сегменте ресейла сегодня составляют от 30 до 100 процентов, при этом высокий спрос на люксовые бренды сохраняется, пишет "Коммерсантъ".
Люксовые – последние новости
В свою очередь, финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал на этой неделе, что приоритетом для компании в текущем году является дальнейший рост прибыльности, что делает повышение цен одним из возможных вариантов. Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Ltd. Джон Айдол.
До того как миллениалы и поколение Z стали платежеспособными и главными потребителями товаров роскоши а произошло это в последние лет 5 , люкс ассоциировался с поколением X и людьми, родившимися после Второй мировой войны.
Представьте себе женщин за 50 в твидовых костюмчиках Chanel и c сумочкой Lady Dior — они долгое время и составляли основную аудиторию модных домов и ювелирных брендов, а их мужья, мужчины, разменявшие далеко не первый и даже не четвертый десяток, — тратили свои деньги на недвижимость, автомобили и яхты. Некогда загадочный мир внезапно стал открыт абсолютно всем. Раньше только ограниченный круг людей мог увидеть новую коллекцию и побывать на шоу, а сейчас трансляции проводятся в режиме онлайн. Бренды «приглашают» на показ любого желающего.
Не говоря уже о коллаборациях с масс-маркетом и стритвир-брендами, которые делают люкс максимально доступным. На самом деле, сейчас аудитория как модных домов, так и ювелирных брендов, очень разнообразна: от подростков, до их бабушек и дедушек. У каждого, разумеется, своя «покупательская корзина» и набор товаров. Выросшие в эпоху интернета поколения потребителей имеют совершенно другой набор ценностей.
От брендов, к которым они стремятся, до того, как и где они совершают покупки. Сильная разница между поколениями очень заметна в России: к примеру, джинсы за пару сотен долларов в Америке уже давно считаются обычным делом, а вышедшая из железного занавеса и дефицита консервативная русская натура из регионов и провинций пока не понимает, что такое высокая мода и люкс и не готова тратить на одежду и вещи большие деньги. А вот их дети или даже внуки вполне не прочь потратить больше сотни тысяч рублей на новый телефон, который, скорее всего, надо будет поменять на новую и более дорогую версию уже в следующем году, или попросить на день рождения сумочку Prada, ботинки Bottega Veneta и браслет Cartier, в которых каждый день ходят их кумиры и другие простые пользователи соц. Предметы роскоши теперь так гармонично вписываются в нашу повседневную жизнь, что они становятся нормой у все больше количества людей и у все более молодой аудитории.
Интернет и социальные медиа будто сделали люкс доступнее: дизайнерские сумки , обувь и украшения перестали быть редкостью.
Рассказываем об этих новинках подробнее. Спортивный инвентарь Dior Dior совместно с компанией Technogym, которая специализируется на производстве оборудования для фитнеса, представили коллекцию дизайнерского спортивного снаряжения.
Продажи начнутся в январе 2022 года, но уже известно, что будет входить в коллекцию: беговая дорожка, мячи для тренировок, силовая скамейка и полный набор гантелей с брендингом Dior разного веса. Подготовка спортивного инвентаря была придумана не просто так. В том же 2022 году бренд запустит свою линейку одежды для спорта, которая была разработана креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри.
Плетёные кроссовки Valentino Valentino представил коллекцию мужских кроссовок с плетёным верхом, выполненным с использованием техники макраме и вязания кроше. Впервые модники увидели их в рамках парижской Недели моды на презентации весенне-летней коллекции.
Эксперты сходятся во мнении, что большинство люксовых брендов окончательно закроют свои магазины после окончания договоров и полностью свернут присутствие на российском рынке. Прогнозируется, что Петровка, Столешников и Кузнецкий мост вскоре опустеют и заполнятся новыми арендаторами. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Тег: люксовые бренды
Что будет с рынком люкса в России и как это повлияет на ресейл | К бойкоту российского рынка люксовые бренды ранее призывали представители украинской модной индустрии, в том числе с таким требованием обращался украинский Vogue. |
Самые прибыльные люксовые бренды в России в 2022 году | Издание «РБК» опубликовало рейтинг иностранных брендов, которые заработали больше всего денег в России в 2022 году. |
Люксовые бренды возвращаются на рынок России | Западные люксовые бренды ушли с российского рынка в 2022 году, образовав в нём вакуум. |
С чужого плеча: как меняется рынок перепродажи люксовых вещей в России
Новые китайские люксовые бутики в России | Последние новости по теме «Люкс». |
Меньше, дольше и дороже: что происходит с сегментом премиум в России | FF School | Причем кризис в первую очередь затронет небольшие люксовые бренды, продажи которых на пике росли на 20%, а в этом году могут упасть на 15%. |
Клади Chanel, пошли домой: как изменился рынок товаров роскоши в России | Первая новость о девушке в Дубае, которой не продали сумку. Сотрудница европейского бутика одного из люксовых брендов: «Эта история началась пару недель назад, когда. |
Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание | Самые продаваемые люксовые бренды на CDEK: Supreme (14% от общего объема люксовых заказов), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). |
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов – Москва 24, 13.06.2023 | Brand Finance: автомобильный бренд Porsche стал лидером мирового рейтинга люксового класса. |
Назван главный люксовый бренд мира
Большую часть этих площадей занимают именно люксовые бренды. Также премиальные ретейлеры продолжают занимать ключевые локации в центре города. Площади Brunello Cuccinelli и Jaeger LeCoultre в Столешниковом переулке теперь занимают 12 storeez и Monochrome, приводит пример эксперт. Люксовый бренд окончательно сворачивает свой бизнес в РФ после приостановки деятельности в 2022-м Возможно, у некоторых сочетание слов «Китай» и «Люкс» вызывает долю скептицизма. Но представители индустрии отмечают, что, во-первых, в Поднебесной в последнее время появились новые достойные бренды, а во-вторых, вопрос доверия — дело времени и работы над этим. Сейчас Gloria Jeans выпустила рекламную кампанию с мировой звездой Ириной Шейк — приятную, эстетичную. У российских брендов появляются деньги, вкус, сильные сотрудники, маркетинг.
Свободный рынок всегда рождает необходимость расти и занимать его. Китай и Россия будут расти в ближайшей перспективе, — считает стилист Лина Дембикова. При этом ожидать, что новые игроки станут конкурентными в люксовом сегменте в течение года или двух, по ее словам, всё же не стоит. Процесс может занять больше времени, но очевидно, что бренды будут над этим работать, заключила эксперт.
У компании осталось 13 точек.
О закрытии своих трёх московских магазинов, сообщает и Prada. Итальянская Fendi отказалась от аренды трёх помещений в Москве.
По мнению Качалова, Минпромторгу не стоило сразу отзывать разрешение на параллельный импорт вышеуказанных марок.
Конкуренция со стороны других поставщиков могла бы сдерживать наценки, которые нередко достигают сотен процентов. Pixnio Вопрос выгоды Независимый аналитик по вопросам экономики Дмитрий Адамидов объяснил «360», что возвращение западных брендов на российский рынок можно объяснить тем, что из-за сурового экономического кризиса в Европе политическое давление на бизнес постепенно снижается. Думаю, к весне мы увидим, что за исключением самых принципиальных и дисциплинированных вернутся практически все Дмитрий Адамидов.
Изначально бизнес уходил из России не по собственной воле, а под давлением со стороны политических элит, добавил Адамидов. Компании вынуждали делать выбор между российским и международным рынками, так что бизнес отказывался от меньшего. На самом деле работникам торговли все равно на политику, но бывает такая ситуация, когда невозможно это игнорировать.
И они не могли не уйти, не устроить какие-то такие яркие в меру перформансы», — уверен аналитик. Викимедиа Теперь же усугубившаяся экономическая ситуация вынуждает компании возвращаться, чтобы вернуть недополученную прибыль, считают эксперты.
Почему процветают люксовые бренды мод?
Дело в персонализированном подходе, индивидуальных рекомендациях и продуктах, полагают эксперты. Для люксов — рост, для остальных — падение Как развивается фэшн-рынок в 2023 году и какие намечаются тренды, проанализировали в консалтинговой компании Antro. Так, после сильной просадки отрасли в коронавирусном 2020 году, рынок моды стал быстро расти.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
Sport — модели обуви, предназначенные для отдыха, спорта и туризма. Comfort — удобная обувь для дома. Новости: по мнению команды проекта ВыборЭксперта бренд входит в четверку лучших производителей обуви в России. По данным аналитики за 7 дней на маркетплейсе Wildberries бренд зарабатывает 28 665 768 руб. Где купить: более 100 магазинов по всей стране, интернет-магазин, популярные маркетплейсы. Наличие франшизы: стандарт — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории.
Территориальная лицензия — получение эксклюзивных прав на регион.
Роскошь доступна лишь избранным, хочешь быть членом нашего закрытого клуба — плати полную цену, а если не можешь — не покупай вовсе". Исключительность, избранность — не просто философия дорогих брендов модной одежды. Это еще и бизнес-стратегия, точно просчитанная маркетологами.
У того же Burberry есть магазины в аутлетах, где вещи прошлых коллекций продают со скидками. Уничтожение «стока», вероятно, связано с затовариванием - даже с дисконтом невозможно было реализовать все, что произвели. Это регулярная практика, просто здесь именно конкретная сумма произвела впечатление на публику. Обычно жгут по-тихому, без паблисити".
Роскошь в избытке Кроме Burberry и Louis Vuitton, нераспроданные товары утилизируют и культовый дом Chanel, и сверхпопулярный Gucci. Шумский считатет, что подобные действия выдают проблемы, существующие внутри компаний: "Рынок моды, особенно люкса, трансформируется. Наблюдается перенасыщение рынка люксовыми товарами, и падение продаж выглядит логичным. Стабильно растут немногие, но даже их бодрые отчёты вызывают вопросы.
РБК провёл исследование и подсчитал, что в 2019 году рынок перепродажи вещей в России составил 100,6 млрд. Западный рынок был более готов к запуску масштабных ресейл-маркетплейсов как с точки зрения принятия концепции вторичного потребления, так и с точки зрения развития e-commerce. В 2000-е там появились первые компании, которые определили лицо современного ресейла: в 2009 запустились ThredUp и Vestiaire Collective, в 2011 появились The RealReal и Poshmark. В том же году в России появился Second Friend Store. Тогда вокруг покупки вещей люксового и премиального сегмента на вторичном рынке существовало множество стереотипов, и ассоциировалось это прежде всего с недостатком средств. Тому виной наше советское прошлое с комиссионными магазинами и опыт показного потребления конца 90-х. Всё изменилось на рубеже 2020 годов, когда весь мир, в том числе и Россия, обратились к теме экологии и осознанного потребления. Спрос превысил предложение Игроки на рынке ресейла — продавцы и покупатели.
Продавцы — состоятельные люди, которые обладают неким количеством вещей люксовых и премиальных брендов. Для них ресейл — возможность экологично разгрузить гардероб и вернуть часть стоимости одежды и аксессуаров через перепродажу. Покупателями чаще всего становится молодёжь. Её представители уже неплохо зарабатывают и разбираются в моде, но всё ещё не могут позволить себе частые покупки в люксовом ритейле. В период пандемии коронавируса оба сегмента аудитории демонстрировали повышенный интерес к ресейлу.
Бренды исключат из списка товаров для параллельного импорта через три месяца, сообщает ТАСС.
Какие бренды ушли с рынка Беларуси и России в 2022 году? После начала конфликта в Украине многие зарубежные компании в связи с санкциями приняли решение покинуть рынки Беларуси и России. Что происходит в Украине? Конфликт в Украине длится с 24 февраля.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Ощутив отсутствие конкурентов, российские магазины начали переписывать ценники, убеждая покупателей, что они ничуть не хуже ушедших люксовых брендов. В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%. Люксовый ретейлер Farfetch запустит первый собственный бренд. Вместе с группой компаний New Guards Group он будет производить женскую одежду, пишет Vogue Business. Первым крупным люксовым брендом, решившим приостановить продажи в России, стал Hermès. В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%.
В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
Люксовый бренд прекратит поставки в Россию из-за критики. Дикий люкс: продажи LVMH подскочили с начала года до €21 млрд. 34% брендов люкс-сегмента продолжают поставлять в Россию новые товары и коллекции.
Роскошь в огне: зачем знаменитые модные бренды уничтожают одежду люкс
И они не стали сами приезжать. Теперь приезжают их помощники стилисты. Фотографируют, отправляют им видео, созваниваются. Такой удаленный шопинг, - рассказывает продавец Алина. Мы не скрываем. И наши клиенты это знают. Все по-честному. Женщина на тачке везет огромную клетчатую сумку с товаром, мужчина курит при входе. И сюда же приезжает Ксения Бородина?
Недавняя поездка по столичному метро повергла в шок звезду «Дома-2», а «Дубровка» в таком случае вообще могла вызвать паническую атаку. Видимо, красота действительно требует жертв. Все размеры, все цвета. По 3000 рублей, - предлагает другой. Делаю вид, что не слышу эти «заманчивые предложения», а сама ищу магазины из «богатой жизни». Где же сумки Chanel и Gucci? Вокруг дешевые чебуречные и палатки, где торгуют носками и бюстгальтерами. Там есть магазинчики с зеркалами, подсветкой.
Но там и цены выше — джинсы от 10 тысяч, костюмы — от 25 тысяч, сумки — около 30-50 тысяч рублей, - говорит продавец Маргарита.
Фото: freepik. Об этом сообщает «Ъ-СПб». Такие же планы есть и у Louis Vuitton.
Единственным сегментом, где все ещё ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл. Читайте также:.
RU - Мировые гиганты в сегменте товаров класса "люкс" повышают цены на сумки, одежду, обувь и украшения, однако потребители, похоже, не спешат высказывать свое недовольство, пишет The Wall Street Journal. Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях - на сумму, выраженную двузначным числом в процентном выражении, следует из данных Bernstein Research. С учетом того, что состоятельные покупатели спокойно воспринимают, а в некоторых случаях даже ждут повышения цен, бренды, как правило, могут увеличивать стоимость своих товаров без риска ослабить спрос, пишет WSJ. Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Вовсе нет. Именно в холодный сезон нам так не хватает волшебства в сердцах. Птица и женщина как будто автономна и способна сама излучать энергию и освещать все вокруг. Сочетание черного и золотого выступает в роли борьбы ночи с ярким солнечным днем. Получилось божественно и эклектично. Первозданный танец света и формы, первородный крик бытия и метаморфозы Вселенной — все это мы видим на моделях, словно вышедших из недр Земли. Белый, оливковый, флуоресцирующий желтый и золотой — цвета природы.
Добавьте сюда традиционные ручные индийские вышивки, стеклярус, тонкий шифон и вы увидите красоту в ее истинном проявлении. В основе коллекции — обручи, плиссировка и драпировка.
В своем обзоре мировой развлекательной и медиаиндустрии PWC расширила это определение на весь рынок: почти все крупные игроки сократили штат, видеосервисы снижают расходы на контент, отменяют премьеры фильмов и закрывают стартап-проекты. Вполне очевидно, что у россиян растет спрос на товары низкого ценового сегмента и его перераспределение в сторону ключевых FMCG-товаров, стали популярны магазины формата хард-дискаунтер, увеличиваются продажи СТМ. Как потратить миллиард: квартира в Хамовниках или парк из 250 подержанных Bentley Параллельно с популярностью эконом-сегмента увеличивается спрос на продукцию класса «люкс» и «премиум», в том числе на вторичном рынке. На CDEK. Shopping оборот по оплаченным заказам в категории «люкс» увеличился в июне 2023 года к марту в 20 раз. Продажи люксовых фэшн-брендов на «Авито» тоже растут. Tele2 в своем последнем отчете отметила, что доля рынка премиум-смартфонов более 600 евро или 63 тыс.
Цены на квартиры с дизайнерским ремонтом в новом ЖК в Хамовниках рядом с метро Спортивная доходят до 1,5 млрд рублей Высокие инвестиции: обменять Bentley на бутылку шампанского или однушку в Москве на ночь в подводной лодке Активный рост сегментов люкс и премиум — общемировой тренд.
Точным прогноз не будет никогда — всегда имеет место погрешность ее, собственно, и жгут. Потому что на рынке не бывает штиля — индустрия развивается быстрее, чем сменяются сезоны, и форс-мажоров может возникнуть масса. К тому же, значительное сокращение тиражей напугает акционеров.
И еще, избыточность производства — ответ на запрос времени. Мы живем в эпоху быстрых трендов — случается, что вещь перестает быть модной и желанной, еще до того, как попала в магазин это, опять же, ловкость рук масс-маркета, который горазд превращать нечто выстрелившее на подиуме в ширпотреб. Многие эксперты склонны связывать это с новым форматом работы британского Дома, принятым в 2016 году, — see now-buy now. Суть его в том, что коллекции поступают в продажу сразу после показа или с незначительной задержкой — то есть тиражи готовятся заранее, до того, как станет ясна реакция прессы и байеров.
По традиционной схеме вещи пускают в широкое производство исходя отчасти из заказов, поступивших от ритейлеров, что, разумеется, сказывается на тиражах, а продажи стартуют лишь спустя полгода. Burberry отрицают влияние новой схемы на увеличение избыточности производства. В абсолютную полярность явлений верится слабо, но, надо отметить, что с приходом нового креативного директора бренд вернется к обычному режиму работы почти. Лишь некоторые вещи из дебютной коллекции Рикардо Тиши для Burberry, которую он представит в сентябре, можно будет купить сразу.
Все остальное поступит в продажу не раньше февраля. Как сказала Урсула де Кастро, дизайнер, сооснователь движения Fashion Revolution , в беседе с Dazed — «Пока мода продолжает развиваться, избытки будут возникать». По ее словам, многое утилизируется еще в процессе производства, а уничтожение готового продукта — это еще не вся проблема.
В 1990-х дела шли хуже. На протяжении нескольких лет бизнес выживал за счёт денег одного из акционеров, модного дома Chanel, но в 1998 году он перестал финансировать Мизрахи и дизайнер оказался не у дел. Первым опытом стала коллекция с Карлом Лагерфельдом, которая была выпущена в 2004 году. Лагерфельд старательно подчёркивал, что не будет создавать для масс-маркета такие же вещи, как для люксового Chanel, где он работает креативным директором. Коллекция и правда получилась скорее в стиле самого Лагерфельда, чем в стиле Chanel.
Её основу составили строгие классические пальто, пиджаки и белые рубашки. Penney и Target. Коллекция была распродана за считаные часы, хотя создатели предполагали, что вещи будут в продаже в течение нескольких недель. Наиболее успешной была коллаборация с Balmain — выпущенная в 2015 году коллекция была распродана в считаные минуты, и вещи из неё до сих пор пользуются популярностью на eBay. Массовые бренды выпускают совместные коллекции не только с дизайнерами, но и с известными артистами. Зачем это нужно Для массовых брендов выгода коллабораций с люксовыми марками очевидна. Таким образом они могут привлечь новую аудиторию. Сотрудничество с дизайнерами поднимает престиж массовых марок и привлекает к ним внимание людей из мира моды, глянцевых изданий и фэшн-блогеров.
При этом затраты на производство «дизайнерских» вещей более или менее такие же, как и на производство стандартных коллекций, однако стоят вещи из капсульных коллекций дороже.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Люксовый бренд Caviar представил эксклюзивную серию iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, которая получила название UFO. Два китайских гиганта — автомобильный Chery и технологический Huawei — анонсировали новый совместный бренд Luxeed. Старое понятие о модном люксовом бренде тоже сильно изменилось.