Санкт-Петербург, Россия, 4 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента».
"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"
Магазин в Нижнем Новгороде стал двадцатым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2015 году. Теперь сеть «Ленты» представлена 128 гипермаркетами в 65 городах, а также 28 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Один из жителей Нижнего Новгорода сообщил о пожаре в гипермаркете «Лента» на улице Родионова в Нижнем Новгороде.
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар
Воспользуйтесь выгодными предложениями в «Супер Ленте» прямо сейчас. Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале. Воспользуйтесь выгодными предложениями в «Супер Ленте» прямо сейчас. «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка».
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку
С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. «ЛЕНТА» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. По факту же у «Ленты» есть проблемы с их эффективным развитием, а львиную долю выручки продолжает приносить стагнирующий сегмент гипермаркетов.
"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"
"Лента" открыла гипермаркет в Томске, реконструированный после прошлогоднего пожара. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале.
Петербургского ретейлера «Лента» завалили жалобами из-за фирменного желто-синего цвета магазинов
Компания "Лента", третий по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года. В то же время, оптовые продажи резко возросли в 2,2 раза и составили 2,99 млрд рублей.
В том числе, в Нижнем Новгороде 19. Процесс интеграции может начаться летом. Как рассказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин, эта сделка даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы», и позволит удвоить общее количество супермаркетов «Лента». Выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что, по словам гендиректора компании, является частью амбициозного плана по развитию онлайн-бизнеса. В числе этих объектов есть и супермаркет «Билла», расположенный в Нижнем Новгороде на ул.
Поэтому «Лента» не хочет размещать на фасаде баннеры с информацией о контрактной службе, сказала представитель сети. Она уточнила, что «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются».
В пресс-службе на запрос «Фонтанки» не ответили. В Госдуме в середине мая попросили МВД не задерживать россиян за сине-желтые предметы и перестать «нервировать неопределенностью».
Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной.
Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады.
И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель.
Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас.
Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить.
О компании
- Скидки в гипер Ленте с 12 по 25 октября 2023 года
- Протухший товар - Отзывы о Лента гипермаркет
- «Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть | Тихон Смирнов | Дзен
- Каталоги акций и скидок магазина Лента в Нижнем Новгороде
- Из здания вывели примерно 400 человек
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар
Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень? Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести.
Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию. Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная. Когда будет пополам дела пойдут в гору Инкогнито 3855 Очень спорные доводы. Взгляд со своей колокольни открывается весьма специфический.
У "Ленты" есть своя покупательская категория, своя ниша. И эти люди любят побродить по залам и посмотреть товары "лицом". Далеко не вся страна заказывает он-лайн и удовольствуется тем случайным продуктом, который выбрал некто неизвестный. Те люди, кто хорошо готовит дома сами выбирают мясо, рыбу, овощи, специи и все остальное в натуральном виде, а не по картинке.
Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную.
Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места.
Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности.
Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку.
Каталог будет действовать 14 дней: с 12 по 25 октября 2023 года. Все каталоги акций известных брендов в России на одном сайте и удобном формате.
Вся информация размещенная на сайте несет исключительно справочно-информационно-ознакомительную функцию и не является рекламой, публичной офертой или призывом к действию.
Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром. Мастерство и ответственность Мы управляем бизнесом умело и рачительно, как своим, постоянно повышая свое мастерство. Фокус Мы заботимся о наших клиентах, внутренних и внешних, и обеспечиваем им высокий уровень сервиса. Уважение Мы заботимся о наших сотрудниках, партнёрах и окружающем мире, обеспечиваем позитивную и безопасную среду.
Читайте также:
- "Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка" - Российская газета
- На что жалуются покупатели "Ленты"
- Новости магазина Лента |
- Как ведёт бизнес "Лента"
- Продали не только магазины
- Лента Итоги 1 кв. 2024 г.: восстановление трафика в гипермаркетах продолжается
Акции и скидки Лента в Нижнем Новгороде
- Новости магазина Лента
- Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде
- «Водители, грузчики, кассиры, разнорабочие становятся дороже»
- "Лента" продолжает терять клиентов и выручку