Новости лада гранта универсал отзывы владельцев

Авто - 7 июля 2022 - Новости Перми - Новая LADA Granta, Универсал. Не могу нарадоваться. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Тем не менее, LADA Granta FL не просто «не умерла», но и вполне «бодренько» выглядит, стойко выдерживая всем испытания. По мнению владельца, он машиной абсолютно доволен, а после ВАЗ-2109 Granta вообще «огонь».

"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант

Тем временем кроссовая версия универсала Lada Granta Cross доступна для покупки. Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. Универсал Lada Granta 2023 больше не будет представлен в продаже.

Lada Гранта Универсал

Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ. С проблемой инженеры боролись до последнего — и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения — по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится — не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать — в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Любовь 2: большой багажник С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan 510 литров и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do 530 литров и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt 545 литров. У лифтбека багажное отделение несколько скромнее — 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь — за эту составляющую отвечает модификация Sport... Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Причина — отсутствие спроса Lada Granta универсал исчезла из официального прайс-листа АвтоВАЗ откорректировал фирменный прайс-лист, и в нем больше нет универсала Lada Granta. Эту версию «Гранты», напомним, начали выпускать в августе 2018 года и собирали вплоть до конца 2022 года. Цены варьировались в диапазоне от 720 до 914 тыс.

Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. В принципе, дизайн новой «Гранты» очень даже неплох. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально.

Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее. Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал: любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку; стоимость в 530 тыс. Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя. На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей — мне такой расклад не подходит. Из минусов вынесу такие замечания: белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»; сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями; механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт. Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт — говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта. Преимущества от салона в комплектации Luxe: сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках; «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю ; кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой; отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной; розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты. Про Гранту: С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta :: Autonews Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс.

Отзывы владельцев Лады Гранты

  • Lada Гранта Универсал
  • Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta - Российская газета
  • История покупки
  • Отзывы владельцев lada granta (универсал)

Что нового в Granta FL снаружи

  • Новая Lada GRANTA 2018 - отзывы владельцев
  • Lada granta универсал 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
  • Лада гранта в новом кузове отзывы владельцев - Все о Лада Гранта
  • Lada Granta FL лифтбек

Новые статьи

  • Самарский журналист рассказал о плюсах и минусах «упрощенной» Granta - 1 июля 2022 - 63.ру
  • Череда бесчисленных ремонтов
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
  • Комплектация Лада Гранта седан модификации 2021 года
  • Отзывы владельцев универсалов Лада Гранта

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Дело в том, что е цена довольно высокая и поэтому я размышлял над тем, чтобы все-таки купить импортное авто. Однако мой друг не так давно купил Веста К… Отзывы и недостатки лада гранта в новом кузове универсал Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном. Про Гранту: Лада Гранта универсал 2019 — новая модель с узнаваемым дизайном. Информационная статья. На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное — упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю.

Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее. Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал: любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку; стоимость в 530 тыс. Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.

На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей — мне такой расклад не подходит. Из минусов вынесу такие замечания: белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»; сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями; механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт. Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.

Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт — говорить о ходовой части стоит после 100 тыс.

Рыбинск, 43 года «Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс.

Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля». Борис, г. В настоящее время пробег составил 40 тыс. Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек.

Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки». Если решить основные проблемы — популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация. Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля.

По сравнению со старыми тормозами в 2015 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает». Артем, г. Чкаловск, 29 лет. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря.

Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления. После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним». Николай, г. Химки, 30 лет.

По сравнению с ними новое авто лучше — удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески. Недостатки свойственны всем моделям этого производителя — некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить — возникает вероятность заливки бортового компьютера». Виктор, г.

Тверь, 36 лет «Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать — модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант.

Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации». Людмила, г. Смоленск, 42 года Впечатления Итак, шумоизоляция в Гранте SW на высоте, по сравнению с Калиной люксовой, здесь очень большая разница — гораздо тише.

Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он сказал, что не слышно, что я еду в машине, но то, что разговариваю по громкой связи, понятно… Далее — панель легко читаемая, но крайне неформативная, что я имею ввиду: есть температура двигателя, за которой я постоянно привык следить и по прошлым машинам, но если необходимо узнать наружную температуру воздуха, необходимо щелкать по кругу, пока не найдешь нужный параметр. Там же и расход топлива, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и далее у тебя целая таблица перед глазами, здесь же, довольствуешься одним параметром и строчкой. Пробег — та же история. Общий или суточный пробег необходимо перещелкивать, а так как на машину я установил газ, я суточный пробег при заправке газом всегда обнуляю.

Этот параметр у меня был в одной строке вместе с общим, здесь нужно постоянно щелкать по кругу. Лампочки салона загораются только от открытия водительской двери, и если ты подходишь к другой двери сумки забрать или ребенка посадить на заднее кресло , то это, конечно, экономия автоваза. Меня поразило… Для нищебродов, кто не удосужился взять люкс — получите эту недоделку. Ключ, который необходимо вставлять в замочную скважину — это тоже, конечно, относится сюда же, к экономии автоваза или это издевательство над покупателями. Этот ключ центрального замка с кнопкой стоит копейки, но нет — ты должен на собственной шкуре понять, что ты взял урезанную комплектацию и элементарные вещи тебе не положены.

Новая Лада: Как прошить штатную магнитолу Лада Гранта Люкс Нет кармана в спинке кресла водительского, а в люксе он есть … Без комментариев, могли бы не жлобиться и сделать этот карман. Чтобы включить свет в салон в темное время суток нужны, вероятно, очки для ночного видения. Найти в темноте нереально, но кнопка эра-глонасс находится сразу взамен света… Кресла в Гранте универсал, на мой взгляд, удобные, жесткие, в Калине под поясницу стал подгладывать подушку, так как стала болеть спина, здесь со спиной все в порядке. Ездил за 300 км — все нормально. Снизу в порогах отсутствуют резинки и грязь летит внутрь, необходимо нищебродам, т.

Далее отсутствуют заглушки на передних колесах ступиц подшипников. Этот тренд я понял уже на всех моделях автоваза, заимел место… Заказал… Поездил первые 100 км и, открыв капот, увидел Антифриз значительно ниже нормы… Пришлось срочно докупать согласно шильдика на расширительной бочке, чтобы залить до нормы… Коррозионку делать необходимо срочно и обязательно, так как отрыв заглушки концевиков дверей, я увидел металл без обработки, поэтому необходимо делать на полную катушку, что я и сделал, скрытых полостей обработку, но не в салоне, а отдельно — после покупки. Свет отличный, руль легкий, легче чем на Калине, но мне нравится, подруливать, правда, действительно постоянно приходится по прямой, на Калине я и то ездил с меньшим подруливанием. Зеркала отличные. Расчетный и реальный расход топлива на 100 км Так как новая Ладо Гранта 2021 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально.

Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей. Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т.

Она отличается от ставшего уже классического седана формой кузова, другой конфигурацией переднего бампера, боковых дверей. Интерьер практически полностью аналогичен седану за исключением облицовки, расположенной в задней части кузова. Также изменения коснулись обивки сидений — в них применены дополнительные швы с уникальной конфигурацией. Остальные новшества незначительны и касаются в основном элементов декора. Обзор комплектации и цен на Лада Гранта лифтбек По сравнению с моделью седан лифтбек имеет чуть меньшую длину кузова, которая составляет 426,4 см.

Поэтому зарождающиеся очаги ржавчины вполне можно встретить в местах крепления ворсовых подкрылок к металлу, прошиваемому саморезами насквозь. Да и лакокрасочное покрытие кузова слабовато. Поэтому сколы на капоте и порогах не редкость даже у годовалых машин. Атмосферные бензиновые «четверки» 1. Младший 87-сильный 8-клапанный мотор — самый популярный. С ним на вторичке предлагается больше половины «Грант». Второй по распространенности — 106-сильный 16-клапанный. Средний по мощности 98-сильный встречается куда реже.

А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью — это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать? Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность.

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Отзывы владельцев Лада 2194 Гранта 2 Универсал помогает в принятии решения по поводу покупки машины или выбора другого варианта. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. АВТОВАЗ выпустил модель Granta Classic 2022 после простоя, связанного с санкциями, и после выхода французских собственников из бизнеса. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)

Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Lada Granta универсал. лада гранта универсал 2023 отзывы. Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился.

АвтоВАЗ отправил универсал Lada Granta на покой

Упрощенные версии модели Lada Granta начали выпускаться с 6 июня 2022 года. Позже машины оснастили подушками безопасности. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Норма, пользователь форума Megin — читать далее… Отзыв Лада Гранта 16-кл. Epidemic на Drive2. И его отзыв на Ладу Гранту. Дата покупки Гранты 17 марта 2012.

Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый. Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla 2012 г.

Коротко обо всех. Нексия — откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность. В версиях New сборка салона и кузова отвратительная.

Цена на осень 2011 — 302 тысячи с 16кл. Очень и очень дорого. Калина — не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан.

Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво.

ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция. В итоге борьба шла между Логаном и Поло.

Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию. Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана.

Пересел со старенькой иномарки, которая вымотала душу и кошелек частыми ремонтами. Пробег сравнительно небольшой, всего 200 тысяч километров. Странно, что прежний владелец не ездил на дальние расстояния, ведь машина отлично подходит для этого. Дело в том, что е цена довольно высокая и поэтому я размышлял над тем, чтобы все-таки купить импортное авто.

Однако мой друг не так давно купил Веста К… Отзывы и недостатки лада гранта в новом кузове универсал Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном. Про Гранту: Лада Гранта универсал 2019 — новая модель с узнаваемым дизайном. Информационная статья.

На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное — упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном.

От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее. Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал: любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку; стоимость в 530 тыс. Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.

На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей — мне такой расклад не подходит. Из минусов вынесу такие замечания: белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»; сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями; механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт. Подводить итоги пока не буду.

Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т. Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией.

Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью.

И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек.

Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог.

По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта.

Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги

Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки. Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака — рука не поднимается. Идем дальше. Состояние Лада Гранта через год после покупки Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Читайте также: ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек — почти иномарка! Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно. Я не виню за это производителя, потому что большое количество сколов — это характерный отпечаток эксплуатации авто именно в нашем регионе. Дело в том, что зимой, в качестве противогололедной посыпки, у нас используют не смесь песка с реагентами, а отсев.

Отсев — это отходы от переработки горных пород. У нас этого «добра» завались, вот и посыпают им везде. Вот как он выглядит. Теперь несложно представить, как эти «пули» вылетают из-под колес проезжающих мимо встречных автомобилей и «атакуют» ваш авто. Я, конечно, стараюсь подкрашивать сколы, но они появляются все снова и снова.

Единственный выход из ситуации — это бронирование автомобиля сразу после покупки, хотя бы частично, самые «атакуемые» места. Сразу я этого не сделал, теперь нужно специально выбирать время, чтобы подготовить место под «броню», а именно — подкрасить и отполировать все места, где будет наклеиваться пленка. Прошлым летом я так и не собрался это сделать, будем надеяться, что этим летом все получится. Дверные ручки Лада Гранта — что с ними не так Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она. То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки — известно всем.

Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик.

Пусть он себе блестит. Так и сделаю, наверное. Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта Еще один момент — это скрип салона в области боковых стоек. Я бы назвал этот скрип «температурным», поскольку он появляется не всегда, а часто зависит от температуры окружающей среды или когда салон автомобиля прогреется до определенной температуры. Скрип очень сильный, мозг начинает выносить уже на первых минутах своей «серенады».

Создается впечатление, будто кузов автомобиля «ушатанный в ноль» и пластмассовые детали обшивки кузова начинают тереться друг о друга, издавая неповторимую симфонию скрипящих звуков. В такие минуты хочется просто выпрыгнуть из автомобиля. К счастью, эта «болячка» Гранты излечима, и в отдельной статье я подробно опишу процесс спасительного «лечения». Плюсы эксплуатации Лада Гранта В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило.

Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие.

Стоимость работ у дилеров стала доступнее на величину от 400 до 7 000 рублей. Помимо этого, в ноябре производитель опубликовал обновленные цены на автомобили «для своих». Волжский автозавод поделился таблицами модификаций, которые доступны к заказу заводчанами по льготной цене. Сотрудники АвтоВАЗа и ветераны предприятия могут купить новую Lada с дисконтом десять процентов, однако выбирать придётся между внедорожниками Niva Legend, Niva Travel и Granta в трёх типах кузова. Флагман автогиганта — Vesta NG — так и не вернулась в программу.

Сергей Ильин Изначально в семействе Lada Granta было пять типов кузова: седан, лифтбек, универсал, кросс-универсал и хэтчбек. Прошлой осенью из линейки убрали не только обычный универсал, но и хэтчбек. Самая компактная пятидверка на конвейер тоже не вернулась, хотя прайс-лист всё ещё обновляется. Вероятно, запасы машин у дилеров остаются.

«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса

Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –. Lada Granta универсал. «АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Lada Granta универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий