Новости корейская эстетика

Корейская эстетика на культовых сабо.

Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM

Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных. Ознакомьтесь с этими потрясающими тенденциями маникюра в Корее 2023 года, чтобы сделать свои ногти такими же, как ваша законодательница моды! Сеть взбудоражила новость о внезапном появлении голливудской звезды Тома Круза в динамичном районе Джамшиль, Южная Корея. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов. 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов. Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей.

Корейская эстетика обои

korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. Просмотрите доску «эстетика кор. 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов.

Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости

Корея эстетика. Winchester, Imagine Dragons, Mads Mikkelsen, Will Graham, Hannibal Funny, Nbc Hannibal. ༺Kate༻. Корея эстетика. Корейские новости. Туризм в Корее. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика.

Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей

Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Просмотрите доску «Корея эстетика» пользователя Valeria Radience в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «корея, милые азиатские девушки, красивые азиатские. Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика.

южная корея эстетика

Смотрящий же испытывает «духовное очищение» при длительном просмотре на работу. Что схоже с идеями буддизма, которые внесли немалый вклад в образование стиля тансэкхва. Ли Уфан Lee Ufan. Это движение зародилось как борьба пролетариата с властью, главной целью которого была демократизация социума.

Художники как бы сливались с народом воедино и говорили на их языке о политическом неравенстве и отчаянии, происходящем в обществе. А краткие и четкие лозунги на картинах должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивая существующие устои. Монополия тансэкхва в это время закрепила за собой эстетические каноны и успешно сотрудничала с государством.

И художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного. В основе интересов художников: проживание внутренних конфликтов через искусство, тяготение к поиску истин, историко-политические ситуации и концепты современных повесток.

То есть сочетание глобального и личного. Правительство Южной Кореи берет курс на поддержку и развития арт-пространства, вкладывая огромные средства на развитие культуры и искусства, увеличивая тем самым влияние Мягкой силы Кореи. Подробнее мы писали об этом в отдельной статье.

В 2020 году в Эрмитаже в рамках проекта «Взгляд из Кореи 2020» прошла выставка молодых современных корейских художников.

У ее руководства амбициозные планы: сделать собственную продукцию под брендом Unhasu востребованной во всем мире. И кое-что уже получается. Однако информацию о высоком качестве этой косметики опровергает доктор Сун-ук Нам, заведующий кафедрой северокорейских исследований Корейского университета в Сеуле. У доктора Нама, пишущего книгу о косметике в КНДР, собрана огромная коллекция средств по уходу за кожей, включающая 65 отбеливающих кремов, эссенций и продуктов для умывания. Все это было доставлено ему для исследования одним из студентов. Профессор Нам отмечает, что северокорейские средства по уходу за кожей имеют низкое качество. Многие из них слишком сильно пахнут, слишком жидкие или упакованы во флаконы с плохо работающими диспенсерами.

Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка. Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить. Но по некоторым важным для страны датам, например в День Солнца, самые простые ухаживающие средства вроде мыла или лосьона для кожи раздают бесплатно. С декоративной косметикой все хуже Продукция северокорейских фабрик предназначена в основном для ухода за кожей и волосами. Есть омолаживающие кремы и даже специальные средства , улучшающие циркуляцию крови. А вот найти на полках магазинов помаду или тени для век практически невозможно. Все дело в том, что яркий макияж в стране под запретом. Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность.

Custos Cavum. Работа Чхве Урама. Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод. Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул.

Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них. Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники.

Их звали Custos Cavum, похожи они были на морских львов; чтобы отверстия не закрывались, они прогрызали их огромными зубами. Если Custos Cavum чувствовал, что должно появиться новое отверстие, то он крепко засыпал, и из его тела вырастали споры Unicus с крыльями. Споры летели к новому отверстию, и из них вырастал новый страж. Но однажды люди начали забывать о существовании миров друг друга, Custos Cavum потеряли силу и умерли один за другим.

Когда умер последний страж, закрылись отверстия, миры окончательно разделились и исчезли из памяти людей. Вчера я видел в своем дворе, как из последней кости стража начала расти спора. Как и повествуется в старинных рассказах, если открывается отверстие, соединяющее два мира, то споры начинают расти». Его дед был инженером и участвовал в создании первого корейского автомобиля, а родители были художниками.

В итоге он выбрал факультет искусств и увлекся кинетической скульптурой, а дополнительно изучал робототехнику. На создание одного существа у Чхве Урама уходит более года, причем вместе с ним работает группа из десяти человек. Имя художника — это аббревиатура от United Research of Anima Machine Центр исследований механических существ. Он видит себя исследователем и ученым, открывающим древние организмы, о существовании которых человек не подозревал.

Чхве Урам задает вопросы об отношениях между человеком, природой и механизмами. Кроме современного творчества в Южной Корее продолжает развиваться и традиционное, например, восточная живопись и керамика.

Среди художников Чон Да Хе, лауреат ремесленной премии Фонда Лоу в 2022 году, чьи работы основаны на традиционных изделиях из конского волоса — навыке, который в Корее быстро приходит в упадок. На выставке будут представлены его недавно созданные бамбуковые жалюзи зеленого и фиолетового цветов. Лондонская неделя ремесел 2023 пройдет с 14 по 21 мая и продемонстрирует широкий спектр ремесленных дисциплин, включая надписи кистью, текстиль, резьбу по камню, керамику и ювелирные изделия.

Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости

Часто вижу их посты, которые могут заинтересовать поклонников и не только. Увлекся корейской культурой после песни и клипа BTS — Mic drop. У меня есть друзья, которые тоже изучали Южную Корею, ее культуру. Когда мы собираемся вместе, у нас есть такой корейский вайб: шутки, отсылки, песни и другое. О корейской культуре Как и в любой другой культуре, в Корее много ценностей. Они выражаются во всех творческих сферах: музыка, сериалы, танцы, одежда. Корейская культура привлекает своей эстетикой и подачей. Она может быть и серьезной, и милой, и грубой. Но всегда высокого качества. О трендах Сегодня все корейское в тренде. Особенно корейский стиль популярен среди молодежи.

Я застал этот тренд на пике его популярности, но и сегодня интерес к нему растет. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project!

В одном Сеуле — более 600 клиник, предлагающих инъекционные и хирургические методики изменения внешности. При этом не только корейцы, но и иностранцы активно пользуются достижениями местной медицины. В 2017 году десятки тысяч медицинских туристов потратили на пластику в Южной Корее порядка 190 миллионов долларов, и эти цифры растут из года в год. Раньше бытовало мнение, что пластическая хирургия так популярна в Азии из-за желания местных жителей быть более похожими на европейцев, но сейчас это утверждение потеряло актуальность. Корейские женщины стремятся соответствовать универсальным представлениям о красоте, пропорциях, симметрии. Можно задуматься и над тем, что в разных странах — разные стандарты красоты и, соответственно, популярны разные процедуры. Например, в Южной Корее практически не востребованы операции по изменению контуров тела: протезирование молочных желез, коррекция ягодиц, пластика живота. А в США в топ-3 самых популярных эстетических процедур входят увеличение груди, липосакция и абдоминопластика.

Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей.

Во время прохождения квеста участники смогли узнать больше о жизни, истории и культуре Южной Кореи: познакомились с корейским театром масок деревни Хахве, особенностями традиционного костюма ханбок, достопримечательностями и праздниками страны и даже узнали, чем интересуется современная молодёжь! Гостями праздника корейской культуры стали: Наталия Евгеньевна Никишина, заместитель главы администрации Выборгского района.

Калганов Вячеслав Геннадьевич, заместитель председателя Комитета по внешним связям — начальник управления информации и связям с международными организациями. Корбан Елена Васильевна, начальник отдела культуры администрации Выборгского района.

Альбина Аденова, 19 лет, город — Астана, блогер, i. Корейская культура заинтересовала меня еще в 2015 году, когда я увидела клип на песню Got7. Мне понравилось звучание, качество клипа и танцы. Это глобально повлияло на мою жизнь. Я начала заниматься танцами.

У меня появилось чувство стиля. О корейской культуре Корейскую музыку я слушаю редко, но мне нравится, что многие песни несут в себе хороший посыл о любви к себе, принятии себя, раскрытии своих талантов. Исполнители этих песен обычно олицетворяют собой стандарт корейской красоты. Но они часто делятся с фанатами своими переживаниями, говорят, как важно быть собой. Еще мне нравятся их необычные танцы, различные расстановки. В этом есть что-то цепляющее. Как блогер я следую их примеру, равняясь на них, стараюсь достичь высоких показателей в танце и в вокале.

Корейские дорамы отличаются от американских сериалов своей чистотой.

Современные корейские художники

Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам. При этом корейцы не делегируют пошив: одежду создают в Сеуле и Пусане.

Владимир Янчевский основатель концепт-стора Studio Slow Покупатели внутри страны ориентируются на корейские бренды и активно их поддерживают. Конечно, в Корее есть доля присутствия западных конгломератов, но продажи локальных производителей выше. Это уникальная ситуация в модной индустрии. В Корее много факторов, которые помогают локальным брендам стать узнаваемыми на глобальном рынке. Разнообразие производителей огромное: есть стритовые и более понятные бренды, есть консервативные и умеренные марки. Присутствуют дизайнеры уровня Juun. J , которые метят в высокий подиумный и оклоподиумный сегмент.

Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало. Но постепенно меняются формулы и технологии. А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются. Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах. Например, скраб Dr.

Современное прикладное искусство Южной Кореи будет представлено в Лондоне в рамках Лондонской недели ремесел, в которой примут участие 11 южнокорейских мастеров и художников на специализированной выставке с 11 мая по 30 июня. На выставке в Корейском культурном центре в Великобритании будут представлены работы успешных южнокорейских мастеров и уникальные работы, вдохновленные традиционными корейскими поделками. Среди художников Чон Да Хе, лауреат ремесленной премии Фонда Лоу в 2022 году, чьи работы основаны на традиционных изделиях из конского волоса — навыке, который в Корее быстро приходит в упадок.

Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами. Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами. Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи. В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим. Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White.

К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов. Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась. Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу.

В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills «Школа убивает» , которая и прославила работы модельера. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли. Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein. Люксовые бренды завладели разумом молодых людей в Корее», — говорит офисная сотрудница Соха из Сеула.

По словам кореянки, в некоторых сферах жизни страны требования к внешнему виду сохранились по сей день. Например, деловой костюм все еще остается обязательной частью мужского гардероба.

Давайте подробно рассмотрим три ключевых фактора, способствующих росту популярности корейского тренда красоты.

Мечта корейских дорам сериалов Корейская красота, несомненно, оказала значительное влияние не только на азиатский, но и на западный мир, и одной из главных причин этого феномена является огромная популярность корейских дорам. За последнее десятилетие корейские дорамы завоевали огромную популярность в мире, покорив зрителей уникальным сюжетом, интересными персонажами и, что особенно важно, безупречным цветом лица и молодостью актеров и актрис. Зрители всего мира были очарованы сияющей кожей без видимых пор и ослепительной красотой, которую демонстрируют корейские звезды на экране.

Западные потребители перенимают знаменитую 10-этапную корейскую процедуру ухода за кожей и вводят в обиход популярные продукты K-бьюти в свой ежедневный уход. Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде. Добро пожаловать в Корею!

Еще одним существенным фактором, способствующим распространению корейских стандартов красоты как в Азии, так и на Западе, является растущая популярность Южной Кореи как туристического направления.

Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы.

Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу. Новыми иконами стиля стали кей-поп-звезды и азиатские актеры. Последние годы они остаются главными трендсеттерами: все, что носят солисты групп, тут же продается. Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии.

Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность. Бренд сумок nana-nana экспериментирует на тему форматов бумаги: универсальные модели из нейлона и ПВХ делают в размерах от А6 до А3.

Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала.

При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля.

Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами. Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой.

При внимательном осмотре можно увидеть, что все изображения выполнены вручную из человеческих волос. Сэгён Ли использует мотивы европейского бидермайера, обесценивая их, так как прибегает к материалу, который можно счесть унизительно скромным. При этом тиражные предметы приобретают личное, интимное измерение и новый ореол уникальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий