К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших».
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков.
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости
- 💥Знай наших!
- Конкурс российских брендов «Знай наших»
- 💥Знай наших!
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
Подписаться Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. К проекту присоединились новые партнеры из числа крупнейших российских брендов. В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей.
Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость.
В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше», - заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.
Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей». Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России. Кураторы конкурса уверены, что участие в нем позволит компаниям и брендам расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить продажи.
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Таким образом подрастающее поколение присоединяется к созидательной идее. Медиапроект разработал телеканал «Тамыр». Когда нам предложили продвигать идею помощи малой родине среди детей и подростков, мы с радостью согласились. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. Гульназ Кульсарина, директор телеканала «Тамыр», заслуженный работник культуры России От дела — к делу доброму.
Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах. Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды воспользуются поддержкой в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки для участия в конкурсе принимают до 15 января на крауд-платформе идея.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников! Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса.
Помимо пяти основных номинаций — "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Нужно способствовать продвижению региональных брендов.
В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года. Цель конкурса — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал порядка 5 тыс.
Как пишет ria. В этом году в конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также восемнадцать отраслевых. Появились и несколько новых номинаций — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», а также «Алкогольная продукция». Они предусмотрели специальные призы для победителей. Компании, которые успеют оформить заявку до 15 января, получат возможность не только одержать победу, но и завоевать специальные награды от партнеров мероприятия.
Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости | Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. |
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов | Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. |
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor | Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. |
Лента новостей
- В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
- Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину | В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР | 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. |
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших» | АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. |
Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» | Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". |
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» - МК | они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. |
VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | Нижегородская правда | На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. |
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости | | В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». |
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших!
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях.
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.
Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов. Акрамова, деревня Штанды Балтачевского района. Номинация «Видеосюжет» была самой многочисленной, здесь были рассмотрены 38 работ.
Наконец настал момент объявления абсолютных победителей конкурса, которые завоевали главный приз — 50 тысяч рублей. Вместе с детьми — Маликой, Зафаром, Суфией, Салимой, Аксурой и годовалой Гальсар они поразили присутствующих своим коллективным роликом, полным позитива и юмора. По словам победителей, они потратят 10 тысяч своего приза на благотворительность, а остальные средства вложат в развитие своего проекта. Несколько участников были награждены в спецноминациях.
Агентство стратегических инициатив АСИ совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Об этом сообщила пресс-служба агентства. Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта - он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов. Поясняется, что все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении "Открытая промышленность" и в сообществе АСИ "ВКонтакте".
На этом этапе поддержка и продвижение их продукции важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности».