Учитель-логопед Центра развития творчества детей и юношества Муравлева Елена Анатольевна приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика" и получила Диплом победителя 1 степени. Поздравляем с победой во Всероссийском конкурсе “Педагогика XXI века” педагога дополнительного образования Воскобойникову Екатерину Александровну, представившую социальный проект “АРТ-город”.
Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80
Участниками секции были рассмотрены актуальные проблемы методического сопровождения педагогов: методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях изменения ФГОС СПО, роль методической службы в организации системы наставничества педагогических работников, наставничество как ресурс непрерывного педагогического образования и др. В научно-практическом семинаре Школы педагога-исследователя «Проблемы научной новизны в педагогических исследованиях» приняли участие не только педагоги, студенты родного университета: в качестве участников и спикеров выступили представители томских вузов, а также университетов России, Казахстана, Китая. Также во второй день работали площадки: «Педагогическая деятельность: предметный, психологический и методический аспекты» и «Реализация кластерной политики в СПО: особенности региональных сценариев». Ключевым событием третьего дня форума стало обсуждение в формате дискуссионной площадки инновационно-образовательного ландшафта Томской области, участие в котором приняли Высшая школа экономики, ТГПУ, управленцы общеобразовательных организаций Томска. Участники площадки высказали мнение о необходимости создать карту инновационно-образовательного ландшафта Томской области, отметив при этом необходимость учета ряда важных моментов. Форум продолжился секционными заседаниями Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых «Наука и образование», которая проводится в ТГПУ ежегодно более 20 лет.
Принимаются работы на тему воспитания: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, приобщение детей к культурному наследию; физическое развитие и культура здоровья; трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание и т. Подробные условия участия на сайте организатора.
В результате отбора экспертное жюри определило 102 лучшие работы, авторы которых были приглашены на Летнюю школу победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов в Москву. На протяжении трех дней молодые учителя России - победители конкурса - смогут получить не только много полезных знаний, но и заряд вдохновения от общения с экспертами и талантливыми коллегами из разных регионов России. По мнению организаторов проекта, это особенно важно, поскольку миссия конкурса заключается в создании условий для профессионального развития и поддержки молодых педагогов, которые невозможны без формирования мощного профессионального сообщества, в основу которого положены такие ценности, как любовь, семья, взаимная поддержка, творчество. Участие в мероприятии для представителей СМИ возможно только при очном присутствии на площадке.
Яковлева состоялся Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Основная цель форума — повышение квалификации педагогических работников в регионах Российской Федерации, ознакомления педагогов с передовыми методиками и практическими разработками российских производителей в сфере образования. Участниками форума стали учителя нашей школы: Воронцова Е. В ходе работы форума учителя познакомились с актуальными проблемами в области педагогики и психологии, взаимодействия педагога с родительским сообществом и детьми.
Nav view search
- Конкурс плаката-коллажа на тему «Педагог 21 века: какой он?»
- III Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения»
- Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века»
- Конкурс для учителей: призовой фонд — 500 000 рублей - 11 декабря 2023 - Е1.ру
- Преподавание в 21 веке
Важно повышать престиж профессии. Компания из Березовского запустила конкурс среди педагогов
Не соответствовали требованиям, предъявляемым к работам, 6 методических разработок. На основании решения жюри Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века»: - Коршунова Ольга Валерьевна, заместитель директора по организационно-методической работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Иркутский областной колледж культуры"; - Алексеюк Виктория Викторовна, преподаватель кафедры художественно-эстетических дисциплин, ГБПОУ «Иркутский региональный колледж педагогического образования»; - Митрофанова Лариса Михайловна, «Заслуженный учитель РФ», кандидат педагогических наук, доцент регионального модельного центра СОИРО, методист МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени О. Табакова», г. Саратов; - Белоненко Владислав Владимирович, методист МБОУ ДО «Центр творчества», заведующий туристско-краеведческим отделом, методист высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса методических разработок и образовательных программ, лауреат Международного конкурса методических работ по формированию межэтнической толерантности, Постоянный участник экспертной комиссии регионального конкурса методических разработок "Сильна Россия связью поколений", г. Признать победителями и наградить дипломами Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» следующих участников: Диплом 2 степени - Чалова Инна Леонидовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов» г. Тулун, «В гостях у дымковской игрушки». Ангарск, «Развитие координации движений с помощью предметов у обучающихся хореографических коллективов».
К слову, это вторая победа студентки во всероссийском конкурсе, её урок был признан лучшим и в прошлом году. В этом году Ольга победила в номинации «Урок-открытие», которая предполагает разработку и проведение урока в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования с использованием инновационных педагогических технологий. Урок окружающего мира по теме «Блокада Ленинграда» Ольга Сандер разработала и провела для учеников 4 класса.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
В ходе работы форума учителя познакомились с актуальными проблемами в области педагогики и психологии, взаимодействия педагога с родительским сообществом и детьми. Своими знаниями и опытом о том, как выстроить педагогическое взаимодействие с детьми и родителями, помочь детям решать возникающие в ходе учебы проблемы, разрешать конфликтные ситуации поделилась Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б. Ельцина, руководитель психологической службы лицея N 110 им. Гришиной г.
Конкурс для педагогов
В этом году Ольга победила в номинации «Урок-открытие», которая предполагает разработку и проведение урока в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования с использованием инновационных педагогических технологий. Урок окружающего мира по теме «Блокада Ленинграда» Ольга Сандер разработала и провела для учеников 4 класса. Студентке помогла её наставник, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Мария Сергеевна Сабрекова.
К участию принимаются методические разработки любой тематики и формата. К участию принимаются педагогические материалы любой тематики интеллектуальной, творческой, социальной, спортивно-оздоровительной направленности и т.
Участниками форума стали учителя нашей школы: Воронцова Е. В ходе работы форума учителя познакомились с актуальными проблемами в области педагогики и психологии, взаимодействия педагога с родительским сообществом и детьми. Своими знаниями и опытом о том, как выстроить педагогическое взаимодействие с детьми и родителями, помочь детям решать возникающие в ходе учебы проблемы, разрешать конфликтные ситуации поделилась Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б. Ельцина, руководитель психологической службы лицея N 110 им.
В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям: 1 Интернет-проекты педагогов персональные сайты педагогов; страницы на педагогических сайтах-порталах nsportal, мультиурок, infourok и другие ; авторские тематические блоги, сообщества по интересам и т. Целью конкурса явяляется демонстрация разнообразия способов практического использования сетевого образовательного Интернет-пространства и эффективное использование ИК-технологий в учебном процессе.
Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век"
К слову, это вторая победа студентки во всероссийском конкурсе, её урок был признан лучшим и в прошлом году. В этом году Ольга победила в номинации «Урок-открытие», которая предполагает разработку и проведение урока в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования с использованием инновационных педагогических технологий. Урок окружающего мира по теме «Блокада Ленинграда» Ольга Сандер разработала и провела для учеников 4 класса.
В программе мероприятий запланированы конференции, педагогические фестивали, семинары и инновационные площадки. Главным мероприятием форума станет Международная научно-практическая конференция «Субъектность в образовании, профессиональной деятельности и научном исследовании», которая пройдет 25—27 апреля. Ее участниками станут представители вузов из разных регионов России, а также из Казахстана, Узбекистана, Белоруссии и Китая. Специалисты обсудят особенности формирования образовательного процесса, максимально способствующего развитию субъектности, а также эффективные практики взаимодействия, поддержку школ, вузов, колледжей и детских садов.
Саратов; - Белоненко Владислав Владимирович, методист МБОУ ДО «Центр творчества», заведующий туристско-краеведческим отделом, методист высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса методических разработок и образовательных программ, лауреат Международного конкурса методических работ по формированию межэтнической толерантности, Постоянный участник экспертной комиссии регионального конкурса методических разработок "Сильна Россия связью поколений", г. Признать победителями и наградить дипломами Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» следующих участников: Диплом 2 степени - Чалова Инна Леонидовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов» г. Тулун, «В гостях у дымковской игрушки». Ангарск, «Развитие координации движений с помощью предметов у обучающихся хореографических коллективов». Ангарск, «Манга. Мир, истории в сером монохроме». Усть-Кут, «Репка на новый лад, или я в 2030 году».
В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям: 1 Интернет-проекты педагогов персональные сайты педагогов; страницы на педагогических сайтах-порталах nsportal, мультиурок, infourok и другие ; авторские тематические блоги, сообщества по интересам и т. Целью конкурса явяляется демонстрация разнообразия способов практического использования сетевого образовательного Интернет-пространства и эффективное использование ИК-технологий в учебном процессе.
Виртуальный хостинг
- Ваши награды:
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Педагогика 21 век | Конкурсы для детей, педагогов, воспитателей и родителей.
- Уважаемые педагоги!
- Виртуальный хостинг
- Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
Педагогика 21 век - Всероссийский конкурс
не звание, педагог - призвание». ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Международный конкурс поделок, рисунков и творческих работ "Космическая вселенная". В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26.
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
26 апреля состоялся финал областного конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений и организаций «Лидер 21 века». Это конкурс, в котором подростки соревнуются в своих лидерских качествах, проявляют активную гражданскую позицию. Всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства, конкурсные материалы, публикация в СМИ. В программу форума «Педагогика XXI века» также войдут Научно-образовательная инновационная площадка «Путь инноватора: дефициты, поддержка и возможности роста» – совместное мероприятие ТГПУ и Высшей школы экономики, Всероссийская. Всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства, конкурсные материалы, публикация в СМИ.
ЕДИНЫЙ НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
- Конкурс плаката-коллажа на тему «Педагог 21 века: какой он?»
- Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века
- Педагогика 21 век - Всероссийский конкурс
- Уважаемые педагоги!
- Задать вопрос
Уважаемые педагоги!
не звание, педагог - призвание». Настоящее Положение о проведении Всероссийского педагогического конкурса “Лучшая разработка внеклассного мероприятия”, посвященный Году педагога и наставника России (далее Положение) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и. Home Фестивали и конкурсы Результаты Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века».