Новости когда киберпонедельник

Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%. В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. Получите доступ в Киберпонедельник, к эксклюзивным скидкам, акциям и специальным предложениям от лучших мировых брендов. «Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января.

Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт

Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В России «Киберпонедельник» впервые провели в 2013 году в интернет-магазине Wikimart. Киберпонедельник Осенний сезон распродаж (а вместе с тем и подготовка к Рождеству) начинается со Дня Благодарения. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. Даты, когда начнется киберпонедельник в России в 2024 уже известны! PSD Баннер продажи киберпонедельника с футуристическим стилем дизайна.

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2025

В России Киберпонедельником считается последний понедельник января. В каких магазинах проходит Киберпонедельник 2024 Остановимся на самых крупных продавцах и коротко расскажем об их акциях на распродаже 2024. Киберпонедельник Вайлдберриз Магазин традиционно дает скидки на все категории товаров: одежда, детские игрушки, смартфоны, мебель, текстиль и другое. В акции участвуют товары со стикером «Киберпонедельник». При выборе покупки, обязательно смотрите график цены. Он есть на странице каждого товара Wildberries. Там наглядно видно падает цена или растет.

Киберпонедельник Яндекс Маркет В 2024 году акция пройдет с 29 по 31 января. Страница акции с лучшими предложениями обновляется ежедневно. То, что выгодно купить сегодня, завтра может уже иметь другую цену. К слову, магазин выставляет подобный дисконт на все глобальные распродажи, то есть 4-5 раз в год. Баллами можно оплатить следующую покупку. Акция до 5 февраля.

С их помощью можно найти, где желаемый продукт стоит дешевле. Следите за ценами К сожалению, часто недобросовестные продавцы взвинчивают стандартную цену товара, чтобы на ее фоне дисконт казался впечатляющим. Например, для гаджета за 10 тысяч рублей указывают обычную стоимость в 20 тысяч, а по акции устанавливают те же 10 или даже 15 тысяч. Отследить динамику цен по двум-трем товарам можно и вручную.

Если же их существенно больше, стоит воспользоваться специальными сайтами и расширениями для браузеров, например, анализатор динамики цен от кэшбэк-сервиса Летишопс. Не медлите Часто количество товаров с действительно низкими ценами ограничено, и их расхватывают еще в первые часы Cyber Monday. Так что, если хотите основательно закупиться на распродаже, не откладывайте это. Подготовьте альтернативы Имейте ввиду, что можете не успеть купить любой продукт из виш-листа.

Поэтому сразу подумайте над возможными заменами. Наверняка вашим целям будут отвечать больше, чем одна модель ноутбука, платья, кондиционера или принтера. Как покупать еще дешевле Следуя приведенным советам, сможете найти реальные скидки и купить желаемое с максимальной выгодой. Но есть еще один секрет выгодных покупок, и имя ему — карты с кэшбэком.

Более 300 известных российских торговых брендов уже участвуют в этой акции и их число ежегодно растет. Киберпонедельник не самая масштабная распродажа года. Для покупателей это хорошая возможность подготовится к 23 февраля и 8 марта. Киберпонедельник дата в 2024 году Киберпонедельник в России — 29 января 2024 года. Киберпонедельник в других странах — 25 ноября 2024 года.

Есть две версии Киберпонедельника — мировая и российская. В России Киберпонедельником считается последний понедельник января. В каких магазинах проходит Киберпонедельник 2024 Остановимся на самых крупных продавцах и коротко расскажем об их акциях на распродаже 2024. Киберпонедельник Вайлдберриз Магазин традиционно дает скидки на все категории товаров: одежда, детские игрушки, смартфоны, мебель, текстиль и другое. В акции участвуют товары со стикером «Киберпонедельник».

При выборе покупки, обязательно смотрите график цены. Он есть на странице каждого товара Wildberries. Там наглядно видно падает цена или растет.

Также со скидками будут продавать бытовую химию и продукты питания некоторые доступны только в отдельных регионах России. Помимо этого, могут появиться и специальные предложения от брендов. Множество скидок и кэшбека сделают преимущественно для компьютерной и игровой техники. Но цены должны снизить и на другие товары, включая продукты питания. Таким образом, можно сэкономить на приобретении предметов быта, мебели, зоотоваров, электроинструмента и многого другого. Также маркетплейс обещает масштабную распродажу весной на Китайский Новый год и в мае.

В целом все акции для покупателей на AliExpress устроены примерно одинаково. Это, пожалуй, самая выгодная распродажа на глобальном маркетплейсе. Не позволяйте низким ценам затуманить свое сознание, ведь в результате можно приобрести низкокачественный товар, который не доставит никакой радости. Некоторые товары могут продаваться со скидкой всего пару часов.

КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году

Изображения по запросу Cyber Monday Акция завершилась. Не расстраивайтесь, на Яндекс Маркете есть и другие акции, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня.
Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник!
Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей.
Cyber Monday Изображения – скачать бесплатно на Freepik РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права.

Скидки в Киберпонедельник

  • Что такое киберпонедельник, как он пройдет в России и список магазинов в 2024 году
  • Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России
  • Cyber Monday Изображения – скачать бесплатно на Freepik
  • Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт

Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать

В связи с этим Пикабу предлагает самые интересные предложения из различных категорий, которые разнообразят твой досуг, гардероб и жизнь целом. Киберпонедельник в России Если в США Киберпонедельник обязательно следует за «Чёрной пятницей», то в России такая распродажа проходит самостоятельно несколько раз в год. Она объединяет множество интернет-магазинов, реализующих не только современную технику и гаджеты, но и обычные товары для дома, книги, одежду, аксессуары и прочее. Убедиться в выгоде этой распродажи — очень просто!

Были и другие варианты: «Синий понедельник» по цвету ссылок в сети , «Зеленый понедельник» по цвету хрустящих баксов. В итоге остановились на «Киберпонедельнике» — по формату покупок онлайн. Unsplash От продуктов до гаджетов. Единственное отличие от стандартной распродажи — все скидки действуют только при покупке онлайн. Нередко продавцы специально создают условия для формирования огромной скидки: большая разница в цене психологически действует на покупателя и заставляет его покупать вещь, которая, возможно, ему даже не нужна. Проверить динамику цены можно самостоятельно с помощью инструмента AliExpress Tools.

Так вы увидите, обманывают вас или нет.

Перейти на Tmall Распродажа телевизоров в Кибер понедельник на Мегамаркет Тысячи электроприборов покупаются в Мегамаркет каждый день, что является доказательством популярности этого интернет-магазина. На Мегамаркет есть посудомоечные машины, кулеры для воды, индукционные плиты и микроволновые печи, причем все высокого качества.

На сайте существует отдельная категория для детских товаров, строительства, учебной литературы , автотоваров, садоводства и огорода. Беспокоитесь о качестве своих вещей? Мегамаркет продают только качественную технику известных марок iPhone, Samsung, Sony, Huawei.

При покупке товара на сумму от 3500 рублей доставка составит всего 1 рубль. Наслаждайтесь шопингом, не переплачивая за доставку. Перейти на Мегамаркет Акция Киберпонедельник в Эльдорадо в Москве 2024 Эльдорадо не нуждается в представлении, поскольку у него устоявшаяся репутация крупного российского ритейлера.

Среди приборов, которые вы можете приобрести в Эльдорадо есть 4K телевизоры, электробритвы, стиральные машины, пылесосы и капсульные кофемашины всех известных производителей.

Поэтому логично приобретать все намеченное в первые часы акции. Используйте премиальные подписки, купоны и сервисы кэшбэка Чтобы получить дополнительную выгоду, стоит озаботиться поиском купонов, приобретением премиальной подписки маркетплейса или регистрацией на сервисах, которые дают дополнительный кэшбэк например, Letyshops. Помимо скидок, премиальные пользователи могут получать и другие привилегии вроде бесплатной курьерской доставки. Используйте агрегаторы Сайты-агрегаторы позволяют не только узнать, какого числа начнется киберпонедельник, но и просмотреть список участников акции, а также подписаться на обновления. Источник: Cybermonday Russia Чтобы не пропустить старт и получить полезную информацию можно посетить сайты-агрегаторы типа cybermonday-russia. Они позволяют просмотреть список участников, а также подписаться на обновления. История появления «Киберпонедельника» История «Киберпонедельника» тесно связана с другой крупнейшей распродажей года — «Черной пятницей» — и развитием онлайн-торговли.

По сути, сейчас в США и Европе один праздник шопинга плавно перетекает в другой, а их границы максимально размыты, так как в «Черную пятницу» тоже можно сделать выгодные покупки в сети. Однако так было не всегда.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию.

Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa.

Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками.

В 2024 году, например, распродажи начнутся 29 января и продлятся до 1 февраля, однако конкретные даты в разных магазинах могут различаться. Кстати, ноябрьские распродажи, которые проводятся 11.

Объясняется это с экономической точки зрения просто: в ноябре люди покупают новогодние подарки для близких и вообще начинают готовиться к череде долгих праздников, и у них есть на это деньги. А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца. Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький. Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря.

Замечали пометку "с этим товаром покупают"? Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи. Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт.

Некоторые магазины готовы продлить акцию до 30 января. В США и других странах онлайн-событие для шопоголиков в этом году намечено на 2 декабря.

Определитесь со списком нужного заранее. К акции в России присоединяется все больше онлайн-магазинов. В магазинах сотовой связи можно дешево купить гаджеты. Полный список всех магазинов опубликован на сайте cybermonday-russia. Список там все время пополняется новыми участниками. Топ-10 советов, как не прогадать с покупками на распродаже 1.

Составьте список нужного В безумной гонке за скидками можно накупить массу ненужного хлама и потерять деньги, а не сэкономить, как было задумано. Поэтому главный лайфхак — заранее составьте список нужных вам товаров и определите максимум денежных трат на них. И не выходите за границы намеченного. Найдите покупки заранее Заранее по списку найдите все товары в магазинах, которые записались на акцию, и сделайте ссылки на них, чтобы не искать их лихорадочно в день X. Отслеживайте «липовые» скидки Все знают про трюк ретейлеров, которые перед распродажей завышают цены, а в пик онлайн-покупок «скидывают» их до обычной цены.

Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки.

Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.

И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Во время распродаж онлайн-магазину стоит вкладываться в промо и продвигать себя через маркетплейсы. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход, но не стоит думать, что это обязательно про цену, покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому. В свою очередь Никита Цой отмечает, что в «Киберпонедельник» магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах, нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродажи, считают эксперты «ЮKassa». Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: «Киберпонедельник» в России проходит перед чередой февральских и мартовских праздников, которые многие покупатели воспринимают комплексно, — заметил. Несколько советов продавцам перед распродажей Сделайте честную скидку.

На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками.

Киберпонедельник 2025

Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января. В России «Киберпонедельник» впервые провели в 2013 году в интернет-магазине Wikimart. Киберпонедельник был придуман предприимчивыми продавцами специально для офисных работников, которые после настоящих распродаж в «Чёрную пятницу» возвращаются в. Не пропустите Киберпонедельник 2024! Исключительные скидки на изучение английского языка. Захватите лучшие предложения прямо сейчас!

В «Киберпонедельник-2023» заработают не только продавцы электроники

В полночь 30 января в России стартует акция «Киберпонедельник». Киберпонедельник стартует в 00:00 30 января и заканчивается 1 февраля в 23:59. Содержание статьи. Даты, когда начнется киберпонедельник в России в 2024 уже известны! Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей.

Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты

Сравнивайте цены. Среди интернет-магазинов, участвующих в акции, много конкурентов — продавцов, предлагающих одни и те же товары. И хотя вещи одинаковые, цены на них могут сильно отличаться. Сравнивайте стоимость нужных вам предметов в разных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. Заранее ознакомьтесь с условиями доставки и возврата в интересующих вас интернет-магазинах. Часто бесплатная доставка возможна только в том случае, если сумма заказа достигла определенного минимума — эту цифру каждый магазин определяет самостоятельно. Заранее изучите этот вопрос, чтобы не пришлось платить за доставку больше, чем за сам товар. Зарегистрируйтесь на сайтах сервисов-агрегаторов, таких как cybermonday-russia. Это намного упростит поиск скидок. После регистрации на этих ресурсах вы будете получать рассылку, посвященную распродаже: актуальные списки магазинов-участников, превью готовящихся товаров и скидок и другую полезную информацию.

Используйте кешбэк-сервисы. Используйте кешбэк-сервисы, которые возвращают процент от стоимости каждой покупки. Пройдитесь по реальным магазинам. Если вы планируете покупать в «Киберпонедельник» одежду или обувь, стоит заранее определиться с размером и расцветкой.

Подобная тенденция стала особенно заметна в прошлом году. Так, в период Черной пятницы 2023 г.

Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования. А средний чек составил 4,4 тыс. Как магазинам подготовиться к распродаже ИТ в банках Начальник отдела продаж «ЮKassa» дал несколько советов, которые могут помочь онлайн-магазинам подготовиться к Киберпонедельнику-2024 : проверьте работу сервисов, наплыв клиентов увеличивает нагрузку на все сегменты бизнеса, поэтому убедитесь в готовности ваших сервисов и при необходимости заранее оптимизируйте инфраструктуру ; обеспечьте разные способы оплаты, покупатели хотят платить как можно быстрее и отдают предпочтение сервисам, которые могут это обеспечить, поэтому в магазине должно быть доступно как можно больше разных платежных методов; оптимизируйте пользовательский опыт , проанализируйте путь покупателя в вашем онлайн-магазине и упростите этот процесс настолько, насколько возможно; проработайте коммуникации, убедитесь, что ваши информационные рассылки содержат нужную информацию и работают на вовлечение клиента. Команда «ЮMoney» работает в платежной индустрии более 20 лет. Кошелек «ЮMoney» — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели.

В «ЮMoney» зарегистрировано свыше 70 млн кошельков, выпущено более 2,8 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт. Основные продукты: прием платежей более 10 способов , выставление счетов через мессенджеры , быстрые расчеты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие.

Традиция выгодных онлайн-покупок быстро завоевала популярность у российской публики, привлекая с каждым годом всё больше любопытных участников. В этом случае даже самый большой ажиотаж не станет преградой к покупке приглянувшегося смартфона, стильной сумки или брендовых духов по сниженной цене. Список магазинов-участников В первую очередь это онлайн-супермаркеты техники и электроники, компьютерных игр и консолей, а также магазины одежды, косметики, всевозможной домашней утвари, детских товаров, и даже разнообразные сервисы вроде хостингов, купонников, доставок еды или клининговой службы.

Но проще всего найти их на сайтах-агрегаторах. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем во время стандартных акций и распродаж в магазинах», — сказал эксперт. Савельев советует следить за качеством товара. Недобросовестные продавцы могут предложить со скидкой образцы с витрины или товары, которые не пользуются у покупателей особой популярностью, отметил он. Это могут быть, например, гаджеты, бытовые приборы и т. Не позволяйте низким ценам затуманить ваше сознание и заставить вас приобрести низкокачественный товар, который не доставит никакой радости», — сказал эксперт. Также следует совершать покупки только на проверенных сайтах.

Изображения по запросу Cyber Monday

Фото: freepik. Всё это в итоге отрицательно сказывается на объёмах так называемых «эмоциональных» покупок. В ответ производители и ретейлеры вынуждены приспосабливаться к данной ситуации на рынке. С этой целью они совершенствуют свои программы лояльности участвуют в большем количестве распродаж, увеличивают число акций, размеры скидок и т. Более того, именно в текущей ситуации, когда у россиян по-прежнему завышены инфляционные ожидания, включается психологический фактор распродаж — они привлекают больше внимания.

Таким образом, все участники акции в выигрыше: производители за счёт роста объёмов сделок, а покупатели за счёт удовлетворения своих потребностей по приемлемой стоимости, — констатировала Линда Рыжих. Когда начнётся «Киберпонедельник» В России «Киберпонедельник», как уже было сказано выше, в основном длится три дня. В 2024 году дата его начала выпадает на 29 января, он стартует ровно в 00:00. Закончится «Киберпонедельник» 31 января в 23:59.

Однако это общее правило — разные магазины устанавливают разные сроки для этой акции. Кроме того, согласно графику акций китайской платформы, они в этом году не планируют участвовать в «Киберпонедельнике», поэтому на вопрос, когда «Киберпонедельник» на «Алиэкспресс», можно осторожно ответить, что он состоится точно не в этом году. Какие магазины участвуют в «Киберпонедельнике» Прежде всего в «Киберпонедельнике» участвуют маркетплейсы: «Яндекс.

Так, в 2020 году WB обслужил за «Киберпонедельник» в четыре раза больше покупателей, чем в обычный день. Активнее всего скупали продукты питания в том числе детское питание , технику и электронику и аксессуары для авто. Абсолютными хитами продаж в этом году должны стать пылесосы, телевизоры, смартфоны и игровые консоли.

Найти скидочные позиции можно будет в любых категориях. Акция будет длиться несколько дней. Как заявляют представители маркетплейса, для магазина с множеством категорий хорошо срабатывает механика именно продолжительной распродажи, а не однодневные акции. Клиентам нужно время «на подумать», потом они возвращаются. Что касается самых популярных направлений, то на Ozon в дни скидок пользуются особым спросом электроника, книги, одежда, детские товары и бьюти-товары. Также со скидками будут продавать бытовую химию и продукты питания некоторые доступны только в отдельных регионах России.

Помимо этого, могут появиться и специальные предложения от брендов.

Поэтому, если Вы желаете приобрести товары по низким скидкам в зарубежных интернет-магазинах, тогда это стоит делать в начале декабря. А если, Вас интересуют скидки в российских интернет-магазинах, тогда ориентируйтесь на конец января. Какие скидки в Киберпонедельник?

Во время проведения грандиозной онлайн-распродажи покупателей ожидают огромные скидки на все категории товаров. Бытует ошибочное мнение, что во время акции Киберпонедельника со скидками представлена только электроника. На самом деле, это заблуждение. Во время мегаакции Вас ожидают скидки абсолютно на все позиции товаров интернет-магазинов, которые принимают участие в данной акции.

Стоит отметить, что список магазинов довольно внушительный, поэтому каждый сможет найти продукцию своей мечты по невероятно низкой стоимости. В Киберпонедельник всех покупателей ожидают скидки на все категории товаров. Вот основные категории товаров, которые будут доступны к покупке в Киберпонедельник по сниженным ценам: — телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты; — детская, женская и мужская одежда; — товары для дома, сада и кухни; — бытовая техника; — ювелирные украшения; — игрушки для детей. Главная особенность Кмберпонедельника заключается в том, что скидки представлены только в интернет-магазинах, а вот товары в точках продаж доступны к покупке без скидки.

Главные отличия российского Киберпонедельника и американского заключаются во времени проведения акции.

Для магазинов это дополнительная возможность перевести покупки в онлайн», — сказал Никита Цой, начальник отдела продаж « ЮKassa ». По данным «ЮKassa», в последние два года больше всего в Киберпонедельник растут категории «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь». В 2022 г. В 2023 г. Как оплачивали покупки В 2023 г. Аналитики «ЮKassa» связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты.

Кроме того, выросла популярность электронного кошелька. Средний чек покупки, оплаченной этим способом, составил 1,03 тыс. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку. Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу.

«Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году

В России «Киберпонедельник» впервые провели в 2013 году в интернет-магазине Wikimart. 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля. С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”! Kandinsky 3.1. Создавай с Kandinsky 3.1 высокохудожественные изображения в разных стилях и генерируй короткие видео. Ещё больше возможностей с Kandinsky 3.1. •Попробуй новую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий