Картина «Кин-дза-дза!» оказала влияние на современную русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, некоторые фразы персонажей стали устойчивыми выражениями. Кин-дза-дза! 9.87K subscribers.
Комментарии
- Знаменитая лента Георгия Данелия "Кин-дза-дза!" вновь выйдет в прокат
- Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!» | Аргументы и Факты
- Актёры не могли сниматься
- Две «Кин-Дза-Дзы»: Что поменялось за 30 лет?
- Создатели и актёры
Почему фильм «Кин-дза-дза!» мог не выйти на большие экраны?
Восстановленная комедия «Кин-дза-дза!» выйдет в повторный прокат 11.07.2022 | Скончался один из величайших режиссеров, Георгий Данелия, снявший среди прочего поистине пророческий фильм – «Кин-дза-дза». |
"Кин-дза-дза!" признан лучшим советским фантастическим фильмом | В процессе подготовки ленты «Кин-дза-дза!» появлялись непредвиденные обстоятельства, которые осложняли её выход. |
«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк | Кин-дза-дза» нельзя называть ремейком. |
Знаменитая лента Георгия Данелия "Кин-дза-дза!" вновь выйдет в прокат
- О чем фильм «Кин-дза-дза!»
- Кин-дза-дза! – Telegram
- 11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»
- Умер сценарист фильмов «Мимино» и «Кин-дза-дза!» Резо Габриадзе // Новости НТВ
В Москве умер режиссер «Кин-дза-дза!» и «Мимино» Георгий Данелия
Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Картина Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» лидировала в «абсолютном топе» самых рейтинговых советских фантастических фильмов в России по исследованиям телеканала «Мосфильм. В процессе подготовки ленты «Кин-дза-дза!» появлялись непредвиденные обстоятельства, которые осложняли её выход. «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. Кин-дза-дза», в основе которого лежит литературный сценарий оригинальной ленты.
"Кин-дза-дза!" признан лучшим советским фантастическим фильмом
«Кин-дза-дза!» — будущее, которое мы заслужили? Обзор гениальной комедии Георгия Данелия | Мрачноватая антиутопия «Кин-дза-дза» была снята во вполне еще благополучном 1986 году. |
Кин-дза-дза! | Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову. |
"Кин-дза-дза!" выйдет в повторный прокат с 1 июля | Но, пройдя испытание десятилетий, «Кин дза-дза!» стала частью культурного кода нескольких поколений. |
Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма | Дискуссию проведет президент Всероссийского фестиваля "Арткино", режиссер Сергей Тютин, который также представит новый документальный фильм "Как создавался шедевр" о съемках трагикомедии "Кин-дза-дза!". |
Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR | Изначально «Кин-дза-дза!» заявляли как двухсерийный фильм, однако, посмотрев первый вариант, Данелия решил сократить его. |
«Кин-дза-дза!» выйдет в повторный прокат
Скончался один из величайших режиссеров, Георгий Данелия, снявший среди прочего поистине пророческий фильм – «Кин-дза-дза». Восстановленная версия знаменитого фантастического фильма "Кин-дза-дза!", который снял режиссер Георгий Данелия, будет выпущена в России на больших экранах. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию издания "Новости кино". Кин-дза-дза» нельзя называть ремейком. Картина Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» лидировала в «абсолютном топе» самых рейтинговых советских фантастических фильмов в России по исследованиям телеканала «Мосфильм. Культовым фильмом в Японии стала трагикомедия "Кин-дза-дза!". Сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг.
Сценарист «Кин-дза-дза!» и скульптор Чижика-пыжика: умер Резо Габриадзе
Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса. Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне.
И этот внутренний порыв надо стараться вытащить вовне. Вот о чем кино, а не о том, что капитализм дифференцирует людей по цвету штанов. В некапиталистических обществах такая же дифференциация может происходить другими путями: например, по уровню грубой силы, личной преданности вождю, признанной специальным консилиумом ценности обществу или каких-нибудь заявленных способностей договариваться с высшими существами, помахивая кадилом; фильм суть не троллинг капитализма, фильм — троллинг человека, а точнее — обезьяны в нем. Эта обезьяна существует и все время пытается взять свое. Но мы можем знать о ее присутствии и пытаться ограничить ее в ее обезьяньих правах; надежда есть. Иначе, мама, мама, что мы будем делать, когда наступят зимние холода?.. Больше постов автора — здесь.
Но это будет уже другая планета, где сам режиссер в роли ее мудрого правителя предложит весьма радикальный способ борьбы со Злом: лишение его носителей привычной оболочки и превращение их в нежные и безмолвные растения. Итак, тема кризиса, деградации и морального упадка цивилизации. В современной фантастике она одна из самых распространенных. Сказал ли тут что-то новое фильм Данелия? Если подходить к этому вопросу формально, то ответ напрашивается отрицательный.
Но нет худа без добра: чиновники не смогли уловить истинный смысл картины, и это уберегло ее от цензуры.
Идея фильма "Кин-дза-дза! Иностранец, находясь под впечатлением от русских холодов, предложил режиссеру снять "сказку, чтобы согреться". Данелия решил делать фантастику. Действия фильма Георгий Николаевич перенес на планету, где царит ужасная жара. Над оригинальным сценарием фильма "Кин-дза-дза! Кинематографисты корпели над бумагами несколько месяцев. Текст переписывался много раз.
По слухам, сценарий Данелии и Габриадзе со всеми правками весил более пяти килограммов. Как вспоминал исполнитель роли пацака Би Юрий Яковлев, изменения вносились даже в процессе съемок.
YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам. На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника.
Но съёмки с ним не задались. Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились. Атмосфера была нерабочая.
В итоге роль Ярмольника из картины просто вычеркнули, от эпизода с ним отказались, а значит и космической или звёздной пыли никакой не осталось. Сценаристов у картины было двое: сам Данелия и его друг Резо Габриадзе. Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой.
В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта. Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины. Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три».
Юрий Яковлев «Би» — пацак , который с радостью согласился поучаствовать в съёмках и позже не скрывал своей положительной оценки фильма.
Восстановленная комедия «Кин-дза-дза!» выйдет в повторный прокат
Кин-дза-дза! Фильм 2 | Кин-дза-дза», в основе которого лежит литературный сценарий оригинальной ленты. |
Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!" | «Кин-дза-дза», кстати, это, по сути своей, классический роуд-муви, о чем почему-то никто не говорит. |
Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR | Кин-дза-дза», в основе которого лежит литературный сценарий оригинальной ленты. |
О чем фильм «Кин-дза-дза!» | Название «Кин-дза-дза!» было выбрано в качестве рабочего, но так и осталось. |
Умер Резо Габриадзе — художник, режиссер, сценарист «Мимино» и «Кин-дза-дза»
Отказался сам сниматься. Напрасно я это сделал. Отказался, потому что мне сценарий показался лучше, чем режиссер. А он великий», - сокрушается Гафт.
Найти Последние новости window. Поделиться Продюсер о сравнении "Кин-дз-дза! Каждый раз, когда фильм вызывает большой интерес, возникает большое желание что-то про него новое выяснить. Когда есть необходимость обсуждать, информационный повод находится сам собой. Действительно, все на все похоже: у любой истории есть референс и что-то, что делалось до нее. Почему бы это не использовать в художественном выражении?
Золотарев обратил внимание на то, что произведения Шекспира, которые сегодня воспринимаются как шедевры литературы, во многом также основаны на историях, рассказанных кем-то до него, однако это не умаляет заслуг автора. То же касается и Вильнева, который при создании новой "Дюны" применил знакомые зрителям приемы.
Среди них известные и любимые многими «Не горюй! Габриадзе и Данелия примерили позднесоветскую реальность на мир несуществующей планеты, где жизнь подчинена законам не столько логики, сколько абсурда. Безумно интересные диалоги, отлично выписанные характеры пацаков и чатлан — в «Кин-дза-дза!
У них это делать очень дорого, и не возьмемся ли мы сделать такие спецэффекты для него. Я сказал, что мы обошлись без спецэффектов, - вспоминал Георгий Николаевич. Если вам надо — идите к ним, они дадут, - в шутку ответил Данелия. Высоко оценили киноленту только молодежь и дети. На мой непросвещенный взгляд один из лучших фильмов мирового кинематографа. И спецэффекты тут конечно не при чем. Татьяна Смирнова Один из лучших фильмов Г. Фильм умный,ироничный и на все времена! Валерий Александрович Фильм филосовский получился, тут до него дорасти надо, посмотреть несколько раз, подумать. Не всем нравятся "заумные" фильмы. Помню, был на премьерном показе "Зеркало" Тарковского, так половина зала ушло с середины фильма, а оставшаяся половина аплодировала стоя после сеанса. Когда меня спросили - о чём фильм, я только пожал плечами, да и сейчас не скажу. Ну а здесь всё достаточно проще понять, до чего можно довести планету, если не будет никаких ограничений человеческим низменным похотям.
Комментарии
- Показ «Дюны» в России отменён из-за плагиата фильма «Кин-дза-дза»
- Почему фильм «Кин-дза-дза!» мог не выйти на большие экраны? - Дорожное радио 96.0 FM
- От режиссёра
- Новые комментарии
Скончался режиссер Резо Габриадзе, написавший сценарии «Мимино» и «Кин-дза-дза!»
27 янв 2020. Пожаловаться. Режиссёр Георгий Данелия рассказал, что после выхода «Кин-дза-дза!» к нему обратился американский режиссёр с предложением делать спецэффекты, так как ему понравился полёт пепелаца. А комедия "Кин-дза-дза" в этом ряду, пожалуй, сама умная и тонкая, самая грустная и сама цитируемая. советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе. Продюсер отметил, что интерес к "Кин-дза-дза!" в свое время на Западе можно было объяснить тем, что это был пример умения художника "из ничего собрать вселенную". Фильм «Кин-дза-дза!»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Продюсер отметил, что интерес к "Кин-дза-дза!" в свое время на Западе можно было объяснить тем, что это был пример умения художника "из ничего собрать вселенную".
Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма
Короткая ссылка 7 июня 2021, 11:26 На 85-м году жизни скончался советский и грузинский сценарист и режиссёр Резо Габриадзе. Он прославился как автор сценариев к картинам «Кин-дза-дза! С 1981 года Габриадзе руководил Тбилисским театром марионеток, где выступал в качестве драматурга, режиссёра и художника-постановщика.
Терпеть этого не могу. Захотелось сделать анимационный фильм по фабуле фильма «Кин-дза-дза».
Наверное, потому что многое, что происходит с земным шаром вообще и с нашей страной в частности, мне все больше напоминает этот сюжет. За 30 лет, которые прошли с первого фильма, мы еще больше приблизились к той модели, которая была в фильме. Может, именно поэтому. Что вы имеете в виду?
Сейчас она вопиющая. И никогда чатлане так нахально и наплевательски не относились к пацакам. Может, завуалированно это где-то и было, но все-таки они их побаивались. Кстати, не раскроете этимологию этих слов?
А чатлане? Это очень нехороший человек. Когда здесь, на Чистых прудах, оппозиция разбила лагерь, вы выходили посмотреть? Это интересно или всё это уже где-то когда-то было?
Потом это все превратилось в профанацию. Никаких предложений нет — одна критика. Но она и дома критика. А всё, что они требовали, — это абсурд.
Убрать правительство... Ну убрали — дальше что? Завтра не будет воды, света, самолеты перестанут летать, поезда ходить. Очень неконструктивно.
Если бы вам было сейчас лет сорок — за какой сюжет вы бы взялись? Думаю, я вел бы совсем другую жизнь, чем сейчас. Наверное, не сидел бы дома, а как-то больше взаимодействовал с внешней средой. А так основной источник информации для меня телевизор.
Что смотрите? Иногда залезаю куда-то и тут же оттуда бегу. Потому что появляется сразу очень отвратительные люди, часто глупые и злые. Когда затонула «Булгария» и в новостях показали капитана судна, которое спасало тонущих людей, у меня на глаза даже слезы навернулись — наконец-то какой-то более-менее нормальный человек.
Его преподносили как героя, хотя мне и в голову не могло прийти, что в этом может быть что-то исключительное. Настолько исковеркано сознание, что человек, бросивший утопающему спасательный круг, считается героем! Это же абсурд. От замысла до премьеры «Ку!
Кин-дза-дза» прошел мучительный путь — сколько лет заняло производство? Вы предполагали, что производство займет столько времени? По смете нам нужно было намного больше денег, чем могло выделить Министерство культуры. Это понимали все — и мы, и чиновники.
Нам дали первую порцию денег, пообещав через некоторое время выделить вторую половину. Их нам не дали, и производство остановилось. Затем мы пять раз переезжали со всеми компьютерами. Несколько раз распускали группу.
Но продолжали работать. Какое-то время над фильмом работали всего шесть-семь, все без зарплаты. Мы сидели в какой-то маленькой комнате. Приезжал Тонино Гуэрра, я рассказал ему о нашем положении.
И каждому, кто работал над фильмом, Тонино написал и подарил по картине. Был момент, когда вам казалось, что фильма может и не быть? Это как на Плюке — думать нельзя. Мы сделали то, что обычно не делают.
Взяли раскадровку, сместили с фонами, покрасили и смонтировали. И с этим «товаром» мы отправились на поиски спонсора. Показали Ярмольнику, Сельянову и Эрнсту — они нас поддержали, и мучения закончились. Что делать сложнее — игровую картину или анимацию?
А здесь, чтобы что-то исправить, нужен месяц. Но вообще я никогда не думал о сложностях. Считается, что «Путь к причалу» была сложной картиной, потому что снимали поздней осенью в Баренцевом море в шторм.
А я ему: «А там нет спецэффектов. Военные дали нам гравицаппу устройство, которое по сюжету устанавливалось в двигатель пепелаца и позволяло совершать межгалактические перемещения. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. У нас с этим строго, меня будут считать шпионом».
Кадры из фильма Американцы не поняли юмора советского режиссера, посчитав, что у СССР и правда есть подобные технологии.
Главная цель рестарта - познакомить новое поколение и фильмом. Впервые вышедший на экраны «странный» фильм не сразу полюбился зрителю СССР, Многие уходили недоумевая - зачем такое снимать. Рестарт картины уже ожидают многие.
Фото: кадр из фильма «Кин-дза-дза» Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел.