Железнодорожные билеты «Кассы дальнего следования» по адресу Краснодар, Привокзальная площадь, 1, +7 861 262 08 87.
Справочная ЖД вокзала Ульяновска
Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12. На странице железнодорожного вокзала БОРЗЯ вы всегда сможете найти расписание поездов и номер телефона справочной, а так же другую важную информацию. Какой номер телефона у Автокассы ЖД Вокзал? Звонки принимаются по номеру +7 (383) 355-99-90. Поиск компаний Воронежа и Центрального федерального округа по номеру телефона. Железнодорожный вокзал, г. Курск. Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12.
Справочная ЖД вокзала Астаны
Ростов-Главный, железнодорожный вокзал. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 2/1. +7 (863) 259-76-03. Пригородная касса номер 6. Настоятельно рекомендую принять меры, инцидент произошел на кассе Казанского вокзала. Реквизиты ЖД касс вокзала, Краснодар. Справки по билетам по телефону: 8-800-755-0000. Новости. Пассажирам.
Вокзал НОВОРОССИЙСК
Новости. Пассажирам. Касса по продаже билетов Железнодорожная железнодорожная станция относится к категории “Аэропорты, железнодорожные вокзалы и станции“ и среди своих клиентов пока не имеет отзывов. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (800) 775-00-00. Номер телефона ЖД вокзала.
Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание
Все вокзалы оснащены билетными кассами, залами ожидания, камерами хранения, бесплатными туалетами. ЖД вокзал Москва Телефон справочной службы. Позвонить на ЖД вокзал Москва можно по номеру: Телефон кассы +7 (499) 266-21-49. Справочная Казанского вокзала (Москва). Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Дальнего Востока нужны и в случае, если вы хотите не приобрести, а, напротив, сдать билеты в связи с изменением планов.
Горячая линия РЖД для пассажиров
Режим работы ж д вокзала. Касса ЖД Сулея. Расписание кассы ЖД вокзала Сулея. Расписание железнодорожной кассы. Работа ЖД кассы. ЖД касса Костомукша. График работы ж.
Расписание работы ЖД кассы. ЖД вокзал Полярные зори расписание кассы. Расписание кассы ЖД вокзала Кандалакша. Лабытнанги ЖД вокзал кассы. Кассы дальнего следования. Расписание кассы дальнего следования.
ЖД касса дальнего следования. Кассы дальнего следования режим работы. Билетная касса ЖД Малошуйка расписание. Расписание работы билетной кассы ЖД вокзала. Режим работы кассы ЖД вокзала. Режим работы автовокзала.
Автовокзал расписание ЖД кассы вокзала. Автовокзал Краснотурьинск расписание кассы. Касса автовокзала. Автовокзал Краснотурьинск касса режим работы. Вокзал Екатеринбург кассы. ЖД вокзал Екатеринбург кассы.
Железнодорожные кассы Химки.
Так можно заранее узнать, нужно ли будет предоставлять какие-либо документы при заказе определенных услуг, например, покупке льготных билетов и пр. Графике работы.
Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе. Дополнительных услугах вокзала.
Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Что делать, если изменились данные паспорта?
Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт например, свидетельство о браке.
Как ввести данные иностранного гражданина? Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей. С какого возраста ребенок может ездить один? Стандартами компании ОАО «РЖД» установлены следующие возрастные рамки, позволяющие детям путешествовать одним: для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше; для пригородных поездов — от 7 лет.
Сколько будет стоит детский билет? Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу.
Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour.
Чайковского, 38;Сайт: tgt. Мира , 25, этаж 3, оф. Москва, пл.
Тверской заставы, д. Москва, Комсомольская пл. Киевского вокзала, д.
Москва, ул. Земляной Вал, 29 Круглосуточно г.
Справочная ЖД вокзала Барнаула
Для оформления самой покупки или возврата билета, сдачи багажа на хранение и т. Этим занимаются отдельные сотрудники и службы, например, билетные кассы и дежурный по вокзалу. Справочная лишь информирует пассажиров о том, как все следует оформить.
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра. Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии. Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав. Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов.
При любой задержке, поломке поезда, информация сразу же поступает в справочное бюро. Также здесь можно подобрать альтернативный маршрут, если Ваш поезд задержан, или узнать все по выбранному маршруту: протяженность путей, время в дороге, тип поезда и т. Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое.
Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов. Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов. В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании. Электронная почта. Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов. Связь на официальном сайте. Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом. Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении. В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.
Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
Что делать, если изменились данные паспорта? Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт например, свидетельство о браке. Как ввести данные иностранного гражданина? Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей. С какого возраста ребенок может ездить один? Стандартами компании ОАО «РЖД» установлены следующие возрастные рамки, позволяющие детям путешествовать одним: для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше; для пригородных поездов — от 7 лет. Сколько будет стоит детский билет?
Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу.
Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В.
За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е.
С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая.
За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно!
Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается.
Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив?
Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение.
Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна.
Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне!
Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд!
Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда.
По справочному телефону вокзала вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др. Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная вокзала даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси с целью проезда от вокзала в город. Владельцев домашних животных справочная служба вокзала проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в пассажирских поездах, необходимых документах и справках.
Для пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Брянск-1 работает круглосуточная справочная служба вокзала. Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов.
Горячие телефоны РЖД
Горячая линия РЖД | По телефонам касс железнодорожных вокзалов Приволжского федерального округа можно узнать, какие поезда следуют до интересующего вас пункта назначения, есть ли среди них наиболее удобные для вас по времени отправления. |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ СТ.КАЧКАНАР в Качканаре | Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода. |
Касса железнодорожного вокзала билеты телефон | БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. |
Билетные кассы
Жд вокзал горячая линия телефон | Касса по продаже билетов Железнодорожная железнодорожная станция относится к категории “Аэропорты, железнодорожные вокзалы и станции“ и среди своих клиентов пока не имеет отзывов. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (800) 775-00-00. |
Номер телефона кассы жд вокзала борзя - Контакты и номера телефона компаний бизнеса России | Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. |
ЖД кассы в Новотроицке – телефон, режим работы билетных касс | Любую информацию, касающуюся расписания движения поездов и работы железнодорожного вокзала, можно получить по телефону горячей линии ж/д вокзала Воронежа, работающей в круглосуточном режиме. |
Номер телефона жд вокзала Минска, номер справочной, кассы | Кассы ЖД вокзала. |
Казанский железнодорожный вокзал | БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. |