Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах. Наш кинообозреватель Денис Корсаков попробовал понять, почему всех зрителей и критиков так восхищает старый фильм Касабланка 1942 года и почему его даже называют лучшим фильмом в истории Голливуда. Кино -. Касабланка (1942). Касабланка (1942): редкий зарубежный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Casablanca, 1942.
Кинократия: «Касабланка» Майкла Кёртиса
Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий. Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Кто снимался и какую роль играл. Описание фильма CASABLANCA (1942), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. История создания и жизни киношедевра», посвященная легендарному фильму 1942 года с участием Хамфри Богарта и Ингрид Бергман.
ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Описание фильма CASABLANCA (1942), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Кто снимался и какую роль играл. Скачать фильм Касабланка (Casablanca) 1942 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Ингрид Бергман, Хамфри Богарт. Тогда, в 1942-м, когда фильм только снимали, ещё не было известно, чем кончится война.
Add to your films…
режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Майкл Кёртиц. Актеры. Драма, фильм. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Музыка: Эм Кей Джером, Макс Стайнер. Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Касабланка / Casablanca (1942)
Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942). Смотреть Касабланка 1942 в HD качестве на Popcornnews: описание фильма Касабланка (Casablanca), дата выхода, трейлеры, похожие фильмы. голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях.
Касабланка - актеры и роли
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Ингрид Бергман в фильме «Касабланка», 1942 год Переживала не только Бергман. Съемки проходили напряженно: ссорились режиссер и сценаристы, спорили между собой актеры, продюсер настаивал на своем видении сюжета. Хамфри Богарт по этому поводу вспоминал: «Съемки были ежедневными, без всякой подготовки. Актерам вручали кусок сценария и просили отыграть одну сцену. Какое продолжение сюжет будет иметь завтра, никто не знал». Финал картины оставался загадкой для всех.
Ингрид Бергман постоянно спрашивала режиссера, кого же из мужчин любит ее героиня. Однако режиссер неизменно отвечал: «Мы это и сами еще не знаем. Пока просто играй что-то среднее». В итоге решено было снять два варианта финала. Выбрали тот, который больше понравился съемочной группе. Средств на «шлифовку» картины и пересъемку эпизодов, подводящих сюжет к логичному завершению, не было, поэтому все отснятые сцены оставили без изменений. Позже съемочная команда призналась, как им пришлось экономить деньги. Например, не было возможности снять настоящий самолет с чинившими его механиками.
Вместо этого в кадр попал небольшой макет из фанеры, а роль механиков играли карлики.
Непроницаемое лицо, серьезность, напускное безразличие, за которыми сразу узнается человек ответственный и далеко не такой черствый, каким ему хотелось бы выглядеть. Оказывается Рика и Ильзу связывает прошлое, а бумаги, которые нужны Виктору, чтобы сбежать и продолжить борьбу с фашистами, по случайности попадают к Рику. И, разумеется, так просто он их не отдаст.
Красивый атмосферный фильм, пусть и с несложным угадываемым сюжетом. Харизматичные обаятельные актеры.
Богарт пришел бы на площадку в ярости. На самом деле, несмотря на неоспоримую химию на экране между Богартом и Бергманом, они вряд ли говорили, и единственный раз, когда они были связаны, был обед с Джеральдин Фицджеральд.
Они считали, что диалог был нелепым, а ситуация была невероятной. По каким бы то ни было причинам Богарт и Бергман редко говорили после этого.
В Краснодаре в кино покажут фильм «Касабланка» 1942 года
И кто знает, как сложилась бы судьба этого фильма, если не несколько обстоятельств. Уже по ходу подготовительных работ у фильма сменился продюсер — им стал Хэл Уоллис. Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль. Уоллис также пригласил Ингрид Бергман она однозначно была актрисой для фильмов класса «А» на главную женскую роль. Фильму повезло и с режиссёром - им был назначен опытный уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртиц. Сюжет фильма был актуальным. Название фильма совпадает с названием города в западном Марокко, бывшем тогда французской колонией. В вымышленном мире фильма центр жизни города «Американское кафе Рика», чей владелец Рик Блейн, американец с неясным прошлым. Бергман играет норвежку Ильзу Люнд Ласло, которая приезжает в Касабланку со своим мужем Виктором, чехом по национальности и борцом против нацистов. Они ищут возможность уехать из Касабланки в Лиссабон, чтобы оттуда отправится в Соединённые штаты. Когда они обращаются к Рику за помощью, он отвечает: «Я не стану рисковать ни из-за кого» — эту же фразу он произносит не один раз за фильм.
Однако мотив Рика не так прост: он и Ильза когда-то были близки. Теперь они снова оказываются рядом, и им предстоит решить несколько вопросов: поможет ли Рик Виктору бежать в Лиссабон?
Вложенная в уста капитана Рено ироническая формулировка «обычные подозреваемые» была вынесена в название культового фильма 1990-х. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Хамфри Богарта. По воспоминаниям Бергман, из-за её высокого роста режиссёр заставлял низкорослого Богарта вставать на подставки или садиться на подушки, когда они снимались вдвоём. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма, что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Композитор Макс Штайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы «As Time Goes By» из мюзикла 1931 года и патриотической «Марсельезы». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид О.
Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Warner Bros. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима.
В театре эта пьеса так и не была поставлена. В сценарный отдел студии Warner Bros. Уоллис дал ей другое название — «Касабланка». Сценаристы фильма Джулиус и Филип Эпштейны — братья близнецы, не работавшие вместе до 1938 года. Третий автор сценария, Ховард Кох, был автором нашумевшей радиопостановки «Война миров», вызвавшей панику среди миллионов американцев они поверили в то, что на Землю напали марсиане. Братья Эпштейн закончили работу над сценарием за три дня до начала съемок, к которым приступил режиссер Майкл Куртис 25 мая 1942 года. Ховард Кох завершил свой вариант сценария через две недели после начала съемок.
Во время работы над сценарием Эпштейны и Кох находились в разных местах. Финал фильма не могли придумать до самого конца съемок. В 80-х годах сценарий картины, смеха ради, разослали по разным голливудским студиям и кинокомпаниям под его первым названием. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, по национальности евреи. Ни Богарт, ни Бергман не были первым выбором режиссера. Поначалу на главную роль планировался находившийся тогда в зените голливудской славы актер Рональд Рейган — будущий президент США. Продюсер отказался платить эти деньги, когда выяснилось, что Ингрид Бергман согласна на сумму, вполовину меньше. Сценарий закончили писать всего за три дня до начало съемок, а финал картины не могли придумать до последнего съемочного дня. А когда Ингрид Бергман спросила, в кого же влюблена ее героиня, режиссер Майкл Кертис предложил ей играть так, как будто она колеблется в чувствах между двумя мужчинами.
В кинофильме «Чёрная кошка, белый кот» реж. Эмир Кустурица, 1998 герой фильма Грга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы». Рецензия на фильм: В 1940 году драматург Мюррей Бреннет вместе с Джоан Элисон сочинил пьесу «Все приходят к Рику», которая и легла в основу фильма. В 1940 году драматург Мюррей Бреннет вместе с Джоан Элисон сочинил пьесу «Все приходят к Рику», которая и легла в основу фильма. Рецензия на фильм: Рецензия на фильм: Рецензия на фильм: Когда время проходит… Вдруг разошлись она и он. Судьба дала ещё попытку — Таков уж был её закон…» Драма Майкла Куртиса стала отражением отношения американцев к участию во Второй мировой войне.
Для зрителя, незнакомого совсем, или отчасти знакомого с фильмами классического Голливуда, Касабланка сразу засверкает, как бриллиант в глазах искусного вора. Это эстетически чистый, очень сентиментальный и пафосный фильм. Все это сразу бросается в глаза. Ведь фильмы нового времени всеми силами пытаются изобразить калейдоскоп чувств и событий по-другому, чтобы не быть обвиненными в использования штампованных приемов. Это честный фильм, играющий на периферии сильных чувств, как любовь. И делает он это в духе своего времени. Поэтому, такие фильмы нужно смотреть с учетом этих обстоятельств. Хамфри Богарт и Ингрид Бергман - известные имена.
Касабланка фильм (1942)
Вышла замуж за наивного романтика, который во главу угла ставит общественные идеалы и которому всегда будет нужна помощь и жертвы. А мужчину не менее благородного, который всегда знает чего хочет, оставила с разбитым сердцем — ведь он сильный, справится и без нее. И вот теперь Ильза терзается, понимая свою ошибку, страдая от желания и невозможности все изменить. Этот фильм, несмотря на свою наивность, цепляет, потому что остро поднимает вопрос о противоречии внешнего и внутреннего.
Виктор обращается к Рику за помощью, чтобы он отдал им документы, которые Угарте не успел передать своему покупателю, но Рик отказывается. Ильза также просит Рика помочь им, признается ему в любви, но он опять отвечает ей отказом.
История любви Рика и Ильзы печальна: когда она встретила несколько лет назад, она была твердо уверена в том, что ее муж погиб на фронте, но Виктор вернулся, и Ильза не смогла остаться с Риком. Когда Рик узнал правду о том, почему его самая большая любовь в жизни покинула его, без каких бы то ни было объяснений, он пребывает в некотором шоке. Он все еще любит Ильзу, но теперь их разделяют не только расстояния, но и законный супруг Ильзы.
Влиятельные люди, мелкосортные стражи порядка, все они мечтают о лучшей жизни, используя все законные и незаконные методы и уловки.
И на фоне всего происходящего всех поражает главный герой «Ричард Блейн». Уверенный в себе, мужественный и не покорный человек вселяющий хоть какую то надежду в сердца зрителей. Всему этому служат его характер, манер, и конечно поступки. Согласитесь, жить в такой среде обитаний где все продается и покупается, но не пасть в руки власти и стать подкупной марионеткой крайне сложно.
Еще куда сложнее сохранить в себе стойкость и несгибаемость. Весь фильм он борется самим собой, в итоге принимает решение. Решение достойное великих людей. Голливуд всегда умел удивить красивой картинкой.
Таки здесь, красочные декораций, реалистичная работа художника постановщика, дополняют обстановку. То что история происходит во время войны особо не заметно благодаря самой постановке. О ней нам напоминают костюмы, и разговоры, остальное не особо заметно для рядового зрителя. На мой субъективный взгляд, картина стала выигрышной еще и благодаря этому пункту.
Фильм не про войну, а про гуманные отношения людей к друг -другу. Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны. Про драматургию всех героев фильма можно говорить бесконечно.
Какой-то период времени назад она просто уехала и оставила его наедине. Симпатичная дама на границе не единственная, она попала сюда со своим супругом Виктором Лазло, он считается главарем антифашисткого движения.
За этой парочкой следят нацисты, им без раздумий необходимо уехать в Америку, иначе им грозит смерть. У главного героя есть вариант, как их поддержать, но забудет ли он давние обиды?
Касабланка (1942) — Актёры и роли
Касабланка / Casablanca [1942] фильм скачать торрент бесплатно | Касабланка (1942) — Casablanca. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. |
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн | американский фильм режиссера Майкла Кертиса, выпущенный в 1942 году. |
Касабланка - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино | » Фильмы» Касабланка. Касабланка смотреть онлайн. |
Касабланка (1942) - Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем HD 720 - 1080 качестве | Casablanca is a 1942 American romantic drama film directed by Michael Curtiz and based on Murray Burnett and Joan Alison's unproduced stage play Everybody Comes to Rick's. |
Casablanca (1942) - Full Cast & Crew - IMDb | Касабланка (1942): редкий зарубежный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. |
«Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра»
Нам вручался текст, и мы пытались осмысленно произносить его. Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится. Это, конечно же, не помогало нам войти в образ. По утрам мы спрашивали: Кто же мы все-таки? Что мы здесь делаем?
На что Майкл Кёртиц неизменно отвечал: «Мы сами пока не знаем, давайте пройдем сегодня эту сцену, а завтра посмотрим, что к чему». Это было нелепо. Майкл Кёртиц не знал, что он делает, потому что и ему был неведом ход сценария. Хамфри Богарт бесился, не имея ни малейшего пpeдcтaвлeния о том, что происходит.
А я все это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда он играл Виктора Ласло или в Хамфри Богарта он играл Рика. Пока просто играй что-то среднее». Но я не отваживалась смотреть с любовью на Хамфри Богарта, тогда бы мне пришлось без всякой любви смотреть на Пола Хенрайда…». Ингрид Бергман и Хамфри Богарт.
Фото: globallookpress Актеры Хамфри Богарт был на 16 лет старше, чем Бергман, и гораздо опытнее ее: на его счету было уже два десятка голливудских фильмов. Но настоящей звездой он, как и Бергман, еще только становился. На съемках у него не возникло никакой особой взаимной симпатии с партнершей — они работали на чистом профессионализме. Однако я постоянно чувствовала дистанцию.
Нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало», — вспоминала Бергман. Параллельно снимался нуар «Мальтийский сокол», и Бергман ходила смотреть на съемки, чтобы лучше понять своего партнера — потому что во время работы над «Касабланкой» они по минимуму разговаривали друг с другом. Впрочем, Богарт в какой-то момент начал учить ее играть в покер, и периодически говорил ей «Я смотрю на тебя, малыш», — фраза перекочевала в фильм, никто и не подозревал, что она станет знаменитой.
Когда снимали финал, еще не было до конца ясно, с кем из двух мужчин останется Ильза Лунд — с мужем или с любовником. Если бы она выбрала любовника, мужа пришлось бы убить, сняв его гибель отдельно — в Голливуде действовал «кодекс Хейса», строгая моральная цензура, законная жена не могла на экране вот так запросто уйти к другому мужчине. Решили снимать два финала. Но один из них так всем понравился, что со вторым решили не возиться.
Шуток очень много, но «Касабланка» не вызывает ощущение комедии, наоборот - фильм серьезный. И еще один немаловажный плюс фильма - это та эпоха в которой он снимался. Ведь речь идет о начале 40х годов, которые были и тревожными, и по-своему прекрасными. Очень рекомендую «Касабланку» всем! Полезно Ilze 30 июня 2014, 05:24 В принципе все понравилось. Музыкальное сопровождение должного уровня, интересный и местами непредсказуемый сюжет, игра актеров на должном уровне.
Селзником , предоставив взамен Оливию де Хэвилленд. Пол Хенрейд как Виктор Ласло. Генрейд, австрийский актер, эмигрировавший в 1935 году, не хотел брать на себя роль по словам Полины Кель , пока ему не пообещали высший счет вместе с Богарт и Бергман. Хенрейд не ладил со своими коллегами-актерами; он считал Богарта «посредником актером»; Бергман называл Хенрейда «примадонной».
Он был немецким актером-беженцем, который бежал от нацистов вместе со своей женой-еврейкой, но часто играл нацистов в американских фильмах. Он был самым высокооплачиваемым актером, несмотря на его второй счет. Он сказал Алджану Харметцу , автору «Облавы на обычных подозреваемых: Касабланки», что его выбрали, потому что он был собутыльн Богарта. Он не был первым, кого выбрали на эту роль; он заменил Лео Мостового, которого сочли недостаточно забавным. Мадлен Лебо в роли Ивонн, девушки, вскоре бросили Рик. Она была французской беженкой, которая покинула оккупированную нацистами Европу со своим мужем Марселем Далио , который был одним из исполнителей Касабланки. Она была последним выжившим актером после ее смерти 1 мая 2016 года. Контактное сопротивление С. Сакалл указан как С. Сакол в роли Карла, официант Дули Уилсон в роли Сэма.
Он был из немногих актеров американского происхождения. Барабанщику пришлось имитировать игру на пианино. Даже после того, как съемки были завершены, продюсер Уоллис подумывал о дублировании голоса Уилсона для песен. Известными некредитованными актерами являются: Марсель Далио в роли Эмиля крупье. Гельмута Дантина в роли Яна Бранделя, болгарский игрок в рулетку женат на Аннине Брандель Грегори Гэй как немецком банкире, отказано во вход в казино Риком Торбеном Мейером как голландским банкиром, который управляет «вторым по величине банков домом в Амстердам» Коринна Мура в роли гитариста, который поет "Tango Delle Rose" или "Tango de la Rosa" , а затем аккомпанирует толпе на "Марсельезе" Фрэнк Апулия в роли Марокканский торговец коврами Ричард Райен в роли полковника Хайнце, помощник Штрассера Дэн Сеймур в роли швейцара Абдула Джеральд Оливер Смит в роли англичанина, у которого украли бумажник Норма Варден как англичанка, у мужа которой украли бумажник Большая часть эмоционального воздействия фильма на зрителей в 1942 году была приписана большой доле европейских эмигрантов и представителей, которые были статисты или играли второстепенные роли помимо главных актеров Пола Хенрейда, Конрада Вейдта и Питера Лорре : такие как Луи В. Свидетель на съемках «дуэли гимнов» сказал, что видел, как многие актеры плакали, и «понял, что все они были настоящими беженцами». Хармец утверждает, что они «принесли в дюжину маленьких ролей в Касабланке понимание и отчаяние, которые никогда не были« из-за Центрального кастинга »». Несмотря на то, что многие из них были евреями или беженцами от нацистов или и тем, и другими , они часто играли роли нацистов в фильмах о войне из-за их акцента. Джек Бенни мог появиться в эпизодической роли без объявления, как утверждается в современной газетной рекламе и в сборнике прессы Касабланки. Когда его спросили в его колонке «Человек с ответами на фильмы», критик Роджер Эберт сначала ответил: «Это похоже на него.
И «Все встречаются в баре Рика» — таково название пьесы, которую переработали для экрана сценаристы Джулиус и Филип Эпстайны в соавторстве с Говардом Кохом, сделав главным сюжетом встречу Рика с собой. В толчее разномастных беженцев, разумеется, расцветают все мыслимые жанры и архетипы. Первым это отметил французский критик Жорж Садуль, назвавший «Касабланку» в своей семитомной «Истории кино» «классическим гангстерским фильмом, герои которого заменены деятелями Сопротивления, одурачившими в Марокко гестаповцев при помощи вишиста, ведущего двойную игру». Есть здесь одновременный выстрел нациста Штрассера и Рика, уместный в дуэльном вестерне, и мистический туман нуара, заволакивающий аэродром, и финальная фраза отборной комедии, ставшая самой цитируемой в кино, — «Луи, сдается мне, это начало прекрасной дружбы».
Умберто Эко, называя фильм «весьма посредственным» с эстетической точки зрения, снисходительно признавал: «Создатели фильма, вынужденные придумывать сюжет на ходу, напихали в него все что можно. Черпали они из проверенного репертуара. Когда выбор из проверенного репертуара ограничен, получается манерный фильм, сериал и даже китч. Но когда пытаешься вместить весь проверенный материал, результат по архитектуре напоминает храм Святого Семейства Гауди.
Голова идет кругом, но кажется, будто прикоснулся к чему-то гениальному… Когда в фильм, не стыдясь, врываются все архетипы, достигаешь гомеровской глубины». Неудачными продолжениями истории Рика и Ильзы отметились даже профессиональные литераторы. Время «Касабланки» давно остановилось, законсервировав цитаты, цикады вздохов и поцелуев, шелест дождя и мотора на взлетной полосе, закольцевав на непрерывном репите треньканье раздолбанного пианино — «сыграй это снова, Сэм! Хамфри Богарт в плаще с поднятым воротником вечно уходит в туман, стиснув в зубах бесконечную сигарету, потому что Ингрид Бергман здесь больше нет.
Не прекращается только бег, не иссякает источник разлук и расстояний, не кончается ожидание на границах, не замирает рефрен «Касабланки»: «Они все ждали, ждали и ждали…» Читайте также.