Всю российскую культуру, а не только мультфильм "Маша и Медведь", можно считать "мягкой силой" благодаря ее богатству, так же как и. Мультсериал "Маша и Медведь" снова вызвал истерику у западных критиков. Узнав об этом, правообладатель – ООО "Маша и Медведь", которому принадлежат права на использование этих товарных знаков произвел у предпринимателя контрольную закупку некоторых товаров и заснял процесс покупки на видео.
Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
Она привела в пример ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь», сообщило РИА «Новости». «Яндекс» исправил некорректный ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и медведь». Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. Животные - 16 августа 2023 - Новости Ярославля -
Соединение с сайтом временно запрещено
Российский мультсериал "Маша и Медведь" набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube. Идея соединить в одну историю мир «Маши и Медведя» и героев традиционной сказки «12 месяцев» пришла одному из режиссеров мультсериала Денису Червяцову, и худсовет студии «Анимаккорд» с удовольствием подхватил ее. Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. Животные - 16 августа 2023 - Новости Ярославля - Знаменитый мультфильм «Маша и Медведь» мог никогда не появиться на экранах.
Последние новости
- Последние новости
- «Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
- "Яндекс" объяснил ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" – Москва 24, 03.04.2024
- В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь». Новости. Первый канал
На YouTube появился трейлер новой части "Маши и Медведя"
А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м.
Теперь же Маша мучает медведя, «потому что он и лишил ее жизни», считает колонка от «Яндекса». Там также посоветовали всегда устанавливать детский режим, если с «Алисой» общается ребенок: это поможет защитить его от нежелательного контента. Год назад «Яндекс» внедрил нейросеть в виртуального помощника «Алису». В компании заявляли, что виртуальный помощник «Алиса» научилась сочинять тексты благодаря нейросети.
Некоторые мамы и папы не советуют показывать «Машу и медведя» совсем маленьким детям, у которых ещё нет понимания, что хорошо, а что плохо. В остальном же идею сериала, героев и исполнение они оценили высоко. Из сериала она не научилась никакому плохому поведению, и если она сделает что-то безумное, например, запрёт меня в багажнике, мы предпримем корректирующие действия… Я действительно не думаю, что сериалы, которые мы смотрим, или видеоигры, в которые мы играем в детстве, могут превратить нас в монстров», — уверен один из защитников русского мультика. Малыш, который украшает ваш дом и делает венки из одуванчиков. Малыш, который постоянно пачкается или плещется в лужах. Пусть они будут детьми!
Реклама «Маша живет без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки, и именно поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — такую теорию озвучила умная колонка «Алиса».
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
Как выяснили ювенальные юристы, прибывшие с обыском в квартиру, где проживала семья, родители Свена незаконно приобрели 3 DVD-диска с запрещённым в Швеции мультсериалом «Маша и Медведь» и ежедневно заставляли ребёнка смотреть по одной серии. В результате у мальчика сформировалось неприязненное отношение к сексуальным и национальным меньшинствам, политике Евросоюза в отношении мигрантов и руководству Европарламента. Специалисты изъяли Свена из семьи и подыщут для него подходящую шведскую семью, которая сможет обучить его правильным ценностям. У нас в детском саду проходил урок полового воспитания, и Свен отказался целоваться со своим одногруппником, Абдуллой.
Маше есть чем заняться: доставать Медведя, терроризировать лесных жителей и влипать в разные истории. Ранее на вопрос, почему Маша живёт в лесу одна, колонка рассказала мистическую историю о том, что героиня мультика всего лишь призрак убитой девочки, поэтому видеть её могут только животные. При этом Маша мучает Медведя, потому что он и лишил её жизни. Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Анну Митянину озадачил ответ «Алисы » о происхождении главной героини мультфильма.
Декор — ритм архангельских узоров. Все это изучала наш художник-постановщик фильма Оксана Гусева.
Потом подключились еще художники, скульпторы, риггеры, сетаперы, текстурщики, грумеры творцы меха и причесок. Работала большая команда — около 30 человек создавали новых героев. За стилистическую основу одежды новых героев взяты костюмы северных народов России Сюжеты и детали в «Маше…» очень похожи на наши жизненные коллизии и детали быта большинства родителей и их детей. Расскажите, как сценаристы ищут эти правдоподобные детали на протяжении многих лет, ведь не все являются родителями? Да, родители, бабушки и дедушки, дяди и тети, старшие сестры и братья — лица, особо приближенные к детям. Эти люди, как правило, лучше всех осведомлены о привычных ситуациях и сказочных коллапсах, которые дети организовывают, шутя и играя, пока взрослеют. Многое из жизни переходит в кино быстрыми шагами и становится сразу узнаваемым, потому что это реальность. Что касается тех, у кого нет детей, они сами когда-то — возможно, недавно — были детьми. Поэтому детали сюжетов не придуманы, а замечены и привнесены.
Кроме того, в нашей команде работают несколько многодетных родителей, и коллеги часто делятся бытовыми коллизиями с командой, а сценарная группа с удовольствием подхватывает эти правдивые истории, и они становятся киносюжетами и шутками.
У персонажей от серии к серии усложняются характеры. Маша не только безобразничает, теперь она может и заплакать, и взяться за работу. Медведь, который раньше стоически терпел все проказы, в новых сериях сам способен на каверзы — и так далее. Простые сюжетные ходы уже не работают. Зритель уже видел много хороших серий и не согласен на меньшее. Вариантов дальнейшего развития сюжета много, но все довольно сложные в реализации. Возможно, мы добавим новую локацию или новых персонажей — например, родителей. Или сосредоточимся на спин-оффах — «Машкины страшилки» уже снимаются, можно запустить отдельную линейку про Машины путешествия или отдельный сериал про Медведя.
В любом случае, в ноябре должна состояться наша внутренняя конференция для лицензиатов со всего мира, где будем рассказывать о будущем проекта. К этому времени мы уже будем знать, когда стоит ждать третьего сезона и что будет с нашими героями. Если бы не он, у нас уже сейчас была бы сеть детских клубов по активному развитию детей с помощью персонажей сериала. Это замечательная идея, мы ее продвигаем с 2012 года, сейчас остановились, но, думаю, со всем справимся. Другой вопрос, что, на мой взгляд, государство в первую очередь должно помогать строить инфраструктуру. Дополнительные деньги — это, конечно, хорошо. Дебюты, авторскую анимацию, работы мэтров и нацпроекты вроде «Александра Суворова» на «Союзмультфильме» государство должно поддерживать финансово, а коммерческой анимации нужны иные меры. Мы давно уже просим снизить нам НДС хотя бы на уровень IT-индустрии и налог на прибыль, чтобы к нам потянулись частные инвестиции, чтобы потянулись кадры. Тем более что налоговые поступления со всех аниматоров — всего 400 млн рублей в год, сумма в масштабах страны незначительная, а для нас — принципиальная.
Государство могло бы, например, выдавать гарантии под банковские кредиты на отдельные проекты. Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена. У нас готовят режиссеров, вроде бы готовят сценаристов, а технического слоя почти нет — как было 1,5 тыс. Это требует значительных ресурсов, но глобально ситуацию не меняет. Какое соотношение доходов между российским рынком и международным? Большая часть товарного игрушки, книжки, школьные принадлежности и т. Что касается контента — примерно пополам. Интересно, что Google Play впервые, эксперимента ради, загрузил в свой магазин короткометражный проект.
«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
История по-прежнему будет сосредоточена на отношениях озорной девочки Маши и преданного ей Медведя, выступающего по отношению к ребенку в роли родителя. Так, общее число просмотров выпусков «Маши и Медведя» на YouTube достигает 40 млрд. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини.
В "Яндексе" объяснили жуткий ответ "Алисы" про героиню "Маши и Медведя"
До этого турецкая звезда "Великолепного века" Мерьем Узерли устроила день рождения для дочери в стиле российского мультфильма "Маша и медведь".
На метауровне Маша и вовсе представляет собой олицетворение «западного упадка». Медведь, по Крекелеру — тоже не совсем медведь. Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России». Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается — только уже с двумя волками.
В ситуации с «Машей и медведем» нужно сделать ровно три клика, чтобы оказаться на портале svopi. Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства — «Том и Джери» и «Губка Боб». Портал не ссылается ни на чье авторитетное мнение, просто повествует о недостатках этих мультфильмов. Помимо этого, она наглая, невоспитанная и эгоистичная. За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит.
Никто от нас давно уже ничего не ждал. Там выросли целые поколения людей, которые знать не знают про великую советскую анимацию. Единственное светлое пятно — Чебурашка, очень популярный в Японии. А так — до «Маши» и «Смешариков» не было ничего. У нас, российских аниматоров, очень высокие позиции в профессиональной среде — благодаря призам на фестивалях, номинациям на «Оскара» Александра Петрова который даже получил статуэтку , Константина Бронзита и другим, но для массового зрителя российской анимации давно не существовало. Я понимаю, что основная аудитория — это дети, но в сериале очень много отсылок и шуток, которые ребенку не понять. Начиная со второго сезона часто используем сюжеты или предметы, составляющие наш национальный культурный код. Например, в серии «Пещерный медведь» обыгрывается сюжет фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая. И пусть дошкольник эту отсылку вряд ли считает, но точно запомнит — так мы вроде бы перебрасываем мостик к нашему прошлому. А вообще в сериале шуток много и на другие темы. В эпизоде «День кино» мы спародировали культовые западные фильмы — «Титаник», «Кинг-Конг», «Миссия невыполнима»... Недавно я ходил с сыном, ему 15 лет, в кино на пятую «Миссию», и он спросил: «Папа, а они что, музыку из «Маши» взяли? Самое главное, что сериал интересно делать самим авторам. У нас на кухне в студии висит родословное древо Медведя. В самом сериале оно мелькнуло всего полсекунды в серии «Пещерный медведь» и больше не появится. А это совершенно гениальная вещь, которую можно рассматривать часами. Там в предках у Медведя — египетский фараон, средневековый рыцарь, мушкетер и даже красный командир. Или взять названия книжек в кабинете Медведя. Если нажать на «стоп», ни на DVD, ни на YouTube нельзя ничего не разглядеть, только на Blu-ray видно надписи — а там имена всех наших режиссеров и аниматоров, и куча шуток для своих. А музыка? К новогодней серии Василий Богатырев написал красивую песню, и к нам посыпались письма с благодарностями — «Спасибо, как давно этого не было! В советской анимации было много музыки, практически все детские песни, ушедшие в народ, были из мультфильмов. И в постсоветский период эта традиция прервалась, потому что сложно, потому что дорого, и по просьбам зрителей мы решили вернуться к истокам. Теперь у нас в каждой третьей серии есть песня. Богатырев совсем бросил эстраду — раньше он писал песни Ротару, Киркорову, а теперь работает только на мультфильм.
Масштабы популярности
- Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
- Зарождение дружбы Маши и Медведя
- Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!
- Новые комментарии
- МАША И МЕДВЕДЬ —
Наши проекты
- Штраф 100 тысяч рублей за правду о «Маше и Медведь»
- Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя"
- «Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
- «В маленькой клетке, без еды»: что беспокоит волонтеров
- «Призрак убитой девочки». В «Яндексе» объяснились за странный ответ «Алисы» про Машу из мультика
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
На YouTube появился трейлер новой части "Маши и Медведя" | На Западе увидели в любимом детьми многих стран мультсериале «Маша и Медведь» кремлевскую пропаганду. |
Умная колонка назвала мультяшную Машу призраком убитой девочки. Вот как это объяснил «Яндекс» | А Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни. |
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя" - новости Право.ру | Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord. |
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя" | Новости партнёров. |
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» | Ответ умной колонки «Алиса» на вопрос, почему девочка из мультфильма «Маша и медведь» живет в лесу, спровоцировал скандал. |
Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
Все возможные ситуации уже исследованы вдоль и поперек — и школа, и день рождения, и, не знаю, сельское хозяйство, и много чего другого. У персонажей от серии к серии усложняются характеры. Маша не только безобразничает, теперь она может и заплакать, и взяться за работу. Медведь, который раньше стоически терпел все проказы, в новых сериях сам способен на каверзы — и так далее. Простые сюжетные ходы уже не работают. Зритель уже видел много хороших серий и не согласен на меньшее. Вариантов дальнейшего развития сюжета много, но все довольно сложные в реализации. Возможно, мы добавим новую локацию или новых персонажей — например, родителей.
Или сосредоточимся на спин-оффах — «Машкины страшилки» уже снимаются, можно запустить отдельную линейку про Машины путешествия или отдельный сериал про Медведя. В любом случае, в ноябре должна состояться наша внутренняя конференция для лицензиатов со всего мира, где будем рассказывать о будущем проекта. К этому времени мы уже будем знать, когда стоит ждать третьего сезона и что будет с нашими героями. Если бы не он, у нас уже сейчас была бы сеть детских клубов по активному развитию детей с помощью персонажей сериала. Это замечательная идея, мы ее продвигаем с 2012 года, сейчас остановились, но, думаю, со всем справимся. Другой вопрос, что, на мой взгляд, государство в первую очередь должно помогать строить инфраструктуру. Дополнительные деньги — это, конечно, хорошо.
Дебюты, авторскую анимацию, работы мэтров и нацпроекты вроде «Александра Суворова» на «Союзмультфильме» государство должно поддерживать финансово, а коммерческой анимации нужны иные меры. Мы давно уже просим снизить нам НДС хотя бы на уровень IT-индустрии и налог на прибыль, чтобы к нам потянулись частные инвестиции, чтобы потянулись кадры. Тем более что налоговые поступления со всех аниматоров — всего 400 млн рублей в год, сумма в масштабах страны незначительная, а для нас — принципиальная. Государство могло бы, например, выдавать гарантии под банковские кредиты на отдельные проекты. Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена. У нас готовят режиссеров, вроде бы готовят сценаристов, а технического слоя почти нет — как было 1,5 тыс. Это требует значительных ресурсов, но глобально ситуацию не меняет.
Какое соотношение доходов между российским рынком и международным? Большая часть товарного игрушки, книжки, школьные принадлежности и т. Что касается контента — примерно пополам.
Политику в мультфильме «Маша и Медведь» разглядел профессор Букингемского университета, написавший в Times о том, что « это опасно для наших детей ». На этом можно было бы не обращать внимание, как и на то, что киевская писательница предлагает мультфильм запретить на Украине. Это частное мнение. Но уже и министр просвещения Грузии считает, что мультик опасен: он мешает детям учить английский и заставляет учить русский.
В малиновой косынке, быстро перебирая ботиночками, «призрак бродит по Европе». И в очередной раз все силы Старого Света объединились для «священной травли». В Шотландии в газетах пишут: « Встречайте крошку Машу — новое российское супероружие ». В Англии: «Детское шоу — это пропаганда Путина». И ладно бы журналисты — они всегда приукрашивают, но и профессор, эксперт по безопасности Энтони Глис тоже говорит про когтистую лапу Кремля.
Так, в одной картине мы объединили любимых героев нашей аудитории, среди которых и взрослые, и дети. Почему серия длится именно 22 минуты? Киноверсия «Маши и Медведя» представляет из себя 46-минутный проект: новогодний выпуск и три дополнительные серии Что было самой сложной задачей на этапе создания проекта?
Самой сложной задачей было создавать моделировать, анимировать и т. Преодолели всё исключительно благодаря таланту и профессионализму нашей творческой команды. Как возникла идея сделать Январем мальчика? Январь — самый молодой, я бы сказала, самый маленький месяц, как раз под стать Маше. Нам было интересно посмотреть, как Маша повела бы себя, встретив мальчика в сериале до этого она общалась только с Пандой и Пингвином. Это новый вид общения для нее. Но Маша не растерялась, она быстро подружилась с волшебником, и они вместе приступили к организации праздника для безмерно занятых взрослых. Бывает так, что один персонаж разрабатывается и тестируется год, от эскизов до анимационных тестов с динамикой одежды и волос.
У нас таких персонажей 12!
Тем более что налоговые поступления со всех аниматоров — всего 400 млн рублей в год, сумма в масштабах страны незначительная, а для нас — принципиальная. Государство могло бы, например, выдавать гарантии под банковские кредиты на отдельные проекты. Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена. У нас готовят режиссеров, вроде бы готовят сценаристов, а технического слоя почти нет — как было 1,5 тыс. Это требует значительных ресурсов, но глобально ситуацию не меняет. Какое соотношение доходов между российским рынком и международным?
Большая часть товарного игрушки, книжки, школьные принадлежности и т. Что касается контента — примерно пополам. Интересно, что Google Play впервые, эксперимента ради, загрузил в свой магазин короткометражный проект. И «Маша» до сих пор возглавляет там список самых скачиваемых продуктов — наравне с премьерами полнометражных фильмов. Также в некоторых европейских странах еще не так развито пиратство и прекрасно работает DVD-дистрибуция. Не было никаких бизнес-планов, было желание попробовать что-то новое. Олег Кузовков, автор идеи и художественный руководитель проекта, вместе с продюсером Андреем Добруновым который сегодня глава «Союзмультфильма» довольно долго искали средства и практически чудом нашли их в 2007 году.
Тогда трехмерная анимация была только в кинотеатрах — «Шрэк», «История игрушек», но не на телевидении. Олег Кузовков — перфекционист, работал до этого в «Пилоте» и в Лос-Анджелесе, и с самого начала он хотел делать качественный продукт. Но нашелся инвестор, который был готов ждать сколько нужно. Первые две серии делались ровно год — никто никого не торопил, работа шла столько, сколько нужно. Недавно на Каннском телерынке мы общались с французскими продюсерами, и они поверить не могли, что кто-то решился на такой проект, где у персонажа — по 40—50 точек управления, серию нужно отделывать по четыре месяца, а весь сезон — два года у нас четыре режиссерские группы работают одновременно над четырьмя сериями. Там, во Франции, нужно выдавать сезон по 26 серий в год, иначе студию ждут убытки. В общем, никто не ожидал коммерческого успеха.
Мне вообще кажется, что такие вещи просчитать невозможно. Да, нам удалось выстроить грамотный маркетинг, но благодаря качеству самой анимации и верно найденной идее. Олегу удалось придумать прекрасных персонажей, обыграть в новой форме извечные отношения взрослого и ребенка — так, что это понятно и интересно везде. Хотя и основан на русской народной сказке. Мне кажется, это связано с тем, что наш продукт из России — а российское происхождение считывается моментально — вызывает уважение.
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
В качестве примера чиновница привела ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». В качестве примера чиновница привела ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». «Яндекс» объяснил РБК, почему «Алиса» могла дать неожиданный ответ на вопрос о «Маше и Медведе», который возмутил уполномоченную по правам ребенка в Санкт-Петербурге. «Алиса» постоянно учится новому, в том числе при общении со своим владельцем: она старается. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.
В Швеции изъяли ребёнка из семьи за просмотр мультфильма «Маша и Медведь»
Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2022 года в 18:21, длительностью 00:04:40, на видеохостинге RUTUBE. Знаменитый мультфильм «Маша и Медведь» мог никогда не появиться на экранах. А мучает Маша Медведя, потому что он и лишил ее жизни», — ответила «умная» колонка. «Лучшие истории о Маше и Медведе» – это качественно изданная книга с множеством ярких цветных иллюстраций.
Интересные факты про «Машу и Медведя»
Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м. И мир узнал, кто лучше всех воюет. Потом в той же Америке это назовут «мягкой силой», которая опосредованно влияет на умы. И получается, очень легко назвать пропагандой то, что тебе мешает на рынке.
Руководство студии осознало, что бороться с видеопиратами бессмысленно, к тому же россияне не любят платить за контент, который можно скачать бесплатно в сети. Менеджеры компании говорят , что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира. Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать.
Например, прокатчики из Арабских Эмиратов хотели удалить кадры с участием Свинки Розочки. Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее.
Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — сказали в «Яндексе» цитата «РИА Новости». По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы».
Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона.
Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди. Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала.