Данные слил источник, которые ранее слил базу данных клиентов интернет-магазина «Онлайн », отмечает автор канала. Мобильные телефоны в DNS одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии DNS: 8 800 770 79 99. Главная Торговые сети и интернет-магазины ДНС.
похожие акции и каталоги товаров со скидками:
- Новости магазина ДНС
- Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой
- Мобильные телефоны в DNS - каталог товаров с ценами, акции и скидки
- DNS зафиксировал цены на социально значимые чайники, телевизоры, ноутбуки и смартфоны
- Магазин DNS
- Телефон DNS, горячая линия службы поддержки бесплатный номер 8800.
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой
DNS(@dns_rus_official) в TikTok (тикток) |18.3K лайк.1830 ьный канал в тик токе "DNS" здесь все современные товары! приходите к те новое видео пользователя DNS(@dns_rus_official). Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов. Доступен ли номер телефона Федеральный магазин цифровой и бытовой техники DNS? Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (800) 770-79-99. Большой выбор товаров из каталога DNS в интернет-магазине мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры.
Акции в магазинах днс на телефоны
Компания днс номер телефона | Решение проблем с ДНС. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте: Телефон службы поддержки: 8-800-77-07-999. |
Магазин днс телефоны смартфоны | DNS S 4003 не телефон а просто ужас, или мы такие не везучие. |
DNS начал продажу нового флагмана Xiaomi за 130 тысяч рублей | Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. |
DNS-SHOP скачать бесплатно Покупки на Android из каталога RuStore от ДНС | Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. |
Телефон горячей линии DNS | Телефон: +7 (999) 431-92-94. |
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
Параллельно сети магазинов DNS её владельцы начали развивать сеть электронных дискаунтеров TechnoPoint, включающую магазины-склады, заказы в которых делаются через интернет или электронные терминалы. Филиалы сети работают в 20 городах России, преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири. В 2013 году сеть объединяла 700 магазинов компьютерной и цифровой техники в 240 городах России. В апреле 2014 года компания приобрела сеть «Компьютерный мир» 21 магазин в Санкт-Петербурге и ещё 11 в других городах Северо-Запада [8]. В марте 2019 года DNS выкупила петербургскую торговую сеть « Кей » [9]. Деятельность[ править править код ] В первом полугодии 2011 года компания собрала 193 тыс. Выручка компании составила: в 2013 году — 110 млрд рублей, в 2014 году — 116 млрд рублей, в 2015 году — 135 млрд рублей, в 2016 году — 152 млрд рублей, в 2017 году — 233 млрд рублей.
Между тем, компания уже выявила пробелы в защите своей информационной инфраструктуры и приступила к работам по усилению корпоративной информационной безопасности. Об этом сообщила пресс-служба ведомства 3 октября 2022 года. По факту утечки будет проведена проверка в соответствии с законодательством.
При проверке будет учтена информация уведомления об инциденте, предоставленного в Роскомнадзор 2. В частности, слиты были имена, адреса электронной почты и номера телефонов. Отмечается, что базу данных выгрузили не ранее 19 сентября 2022 года. Telegram-канал добавляет, что в свободном доступе с 2008 года находится другой SQL-дамп российской сети. Данные слил источник, которые ранее слил базу данных клиентов интернет-магазина «Онлайн Трейд. К началу октября 2022 года торговая сеть DNS насчитывает более 2200 магазинов по всей России , присутствует в более чем 1000 городах. Компания специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Первые магазины за пределами России открыты в Казахстане : один работает в Нур-Султане его площадь — 400 кв. До конца 2021 года DNS планирует открытие еще нескольких магазинов на территории Казахстана.
Мы очень надеемся, что и в соседней братской стране покупателям понравятся наши магазины и наш сервис. Да, в Казахстане уже сформировался свой розничный рынок ЭиБТ [электроники и бытовой техники — прим. TAdviser ], есть замечательные игроки рынка. Но мы уверены, что нам есть что сказать и предложить. Конкуренция поможет сделать сервис для клиентов лучше, как в Казахстане, так и в России. Конкуренция помогает находить оптимальные решения и делать предложения для клиентов еще лучше, — написал на своей странице в Facebook генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев. DNS открыла первые магазины в Казахстане Ранее казахстанское отделение журнала Forbes писало о том, что DNS планирует открыть более 50 точек продаж в стране до конца 2021 года. По данным издания, крупнейшие продавцы техники в Казахстане к концу 2020 года — это сети Alser 154 магазина , Sulpak 134 магазина , Mechta 58 магазинов. Помимо зарубежной экспансии, DNS расширяется в России.
До конца 2021 года компания намерена открыть мини-магазины в четырех районных центрах. В товарной матрице своих мини-магазинов ритейлер сделал акцент на самые востребованные группы товаров, а ассортимент на площади 320 кв. Как пояснили в DNS, концепция районных центров строится на предоставлении товаров и услуг повседневного спроса, а также расширенной досуговой составляющей, которая является важной частью трафика центров. Форматы, которые открываются в районных центрах, адаптируются под частое посещение с точки зрения ассортимента и сервисов, которые необходимы жителям спальных районов в пешей доступности. Видео-Эльдорадо » и стать крупнейшим в России продавцом бытовой техники и электроники. Оборот «М. Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно В приложении ты ничем не ограничен — оставляй и читай отзывы, фильтруй товары при поиске любым удобным способом: по цене, рейтингу, производителю и другим важным для тебя критериям! Нужна дополнительная помощь профессионалов? Здесь есть информация обо всех наших услугах, а удобная страница навигации поможет найти ближайший к вам магазин.
Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление. Советую провести с данным сотрудником беседу, пусть поучится у своих коллег вежливости и профессионализма,а гонор свой пустит в профессиональное русло,иначе репутацию он вам подмочит точно.
В Новосибирске интернет-магазин DNS остановил продажу продукции «Apple»
Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Покупки из интернет-магазина DNS можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах[10]. : адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. ДНС номер телефона горячей линии. 8 (800) 770-79-99. *для того чтобы позвонить нажмите на номер телефона.
Горячая линия 8-800
Покупки из интернет-магазина DNS можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах[10]. Приобрели через интернет-магазин DNS электросамокат, но ребенку он оказался громоздким и неудобным. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали.
DNS зафиксировал цены на бытовую технику и электронику
В 2006 году открывается магазин в Иркутске , в 2008 — магазины в Комсомольске-на-Амуре , Благовещенске , Томске и Абакане. Одновременно с развитием в новых регионах расширяется уже существующая сеть в регионах присутствия. В 2010 году филиальная сеть компании состояла из более чем 100 магазинов в 28 городах России, в которых было занято более 1,5 тыс. На начало 2011 года было открыто более 185 магазинов в 60 городах России, численность коллектива составила более 3,5 тыс. Компания к этому времени начала экспансию в столичный регион Москва , Подмосковье , продолжая развиваться в Сибири и на юге страны. На июль 2013 года открыто более 700 магазинов в 240 городах России [7]. В 2012 году в городе Артёме Приморского края начал работать построенный DNS завод, рассчитанный на сборку 1,5 млн компьютеров и ноутбуков в год.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.
Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина. Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения. Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника. Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00.
Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на февраль 2024 года. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут.
DNS (компания)
Магазин согласился сохранить цены на товары школьного ассортимента на уровне 2021 года. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Внешний вид товара может отличаться от представленного. Предложение распространяется только на товары, отмеченные в магазине ДНС специальными ценниками. В период проведения акции не гарантируется наличие полного ассортимента акционного товара и акция может быть прекращена до указанного срока при полной ликвидации акционных товаров.
Звонки бесплатны с любого телефона на территории РФ. Количество оценок: 2 Оценок пока нет. Будьте первым!
Сеть магазинов DNS запись закреплена Блоги dnsstore Игры с самым необычным сюжетом — интригующая подборка Если 25 лет назад практически никто из разработчиков не задумывался о построении глубокого и проработанного сюжета, то сейчас игры могут опередить кино по количеству и интенсивности событий. Некоторые студии намеренно делают акцент на повествовании и умеют по-настоящему играть на эмоциях игроков. О таких проектах и пойдет речь в данной статье. Рассмотрим самые интригующие игры с наиболее удачными и необычными сюжетными поворотами. Сеть магазинов DNS запись закреплена Блоги dnsstore Сборка мультимедийного ПК до 55 000 рублей в компактном корпусе Slim Desktop Эта статья продолжает тему сборок компьютеров в компактных корпусах и будет посвящена сборке ПК среднего уровня в корпусе типа Slim Desktop. Представленные цены актуальны для города Сургута на момент публикации. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники.