Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. В возрасте 75 лет скончался музыкант Майлс Гудвин, известный как лидер канадского рок-коллектива April Wine. История Гудвина: "Волшебник Изумрудного города", великий и ужасный, сказка, Элли, Железный Дровосек, мультфильм, автор. ТРЦ Гудвин — это центральный, статусный торговый центр.
Саша Гудвин- Туман. Премьера клипа 19.04.2024 #топ #новинка #песня
Майкл Гудвин — последние новости | По словам Гудвина, эти материалы включают показания, показывающие, как группа отставных сотрудников разведки повлияла на исход президентских выборов 2020 года. |
Флешмоб в Яндексе против "Единой России" устроил блогер Гудвин › - Новости СМИ - Лениздат.ру | Смотрите первую серию фильма "Невероятный Гудвин" сегодня, в 20.00. |
Программа лояльности ТРЦ Гудвин | Her real name is Chandler Goodwin. When is Цхандлер Гоодщин's birthday? |
Волшебство Гудвина
Бизнесмен привел в пример неудачный опыт работы гипермаркета «Карусель», который быстро вытеснил более компактный «Перекресток». Он считает, что у людей поменялись менталитет и ценности. Поэтому время торговых гигантов позади. А вот такой локальный центр в шаговой доступности, где есть много разных магазинчиков, где можно провести время с каким-то уровнем развлечения и релаксации, — сегодня это и есть абсолютно идеальная история.
Кеннеди в 1959 г. Позже в том же году Кеннеди назначил его заместителем помощника государственного секретаря по межамериканским делам; Гудвин занимал эту должность до 1963 года. Гудвин, как сообщается, выступал против Вторжение в залив Свиней и безуспешно пытался убедить Кеннеди не заказывать операцию.
Дуглас Диллон это было отправлено Уругвай принять участие в конференции министров финансов Латинской Америки. Однако Гевара не собирался возвращаться домой с пустыми руками; он заметил, что Гудвин курил сигары во время встреч, и через посредника бросил ему вызов, предположив, что он не посмеет выкурить кубинскую сигару. Гудвин принял вызов, и впоследствии от Гевары прибыл подарок - сигары в тщательно отполированной коробке из красного дерева.
So, come on in! When forensic genealogist Morton Farrier accepted an invitation to travel to Salt Lake City, Utah, to speak at the RootsTech genealogy conference, he had been unaware that one of his co-panellists was to be none other than his former girlfriend, Madison Scott-Barnhart. In the course of his investigations and time in the States, Morton uncovers some shocking truths, some of which are uncomfortably close to home….
Преимущество для клиентов — включение в ВИП-группу. Ведет Вячеслав Гудвин Ютуб. У канала свыше 13 000 подписчиков. Там регулярно выходят обзоры, новости.
В видео-роликах разбираются все нюансы деятельности. При этом проект вызывает подозрения. Оказывается, что курс не предоставляет экспертную информацию.
Also Viewed
- СОДЕРЖАНИЕ
- «Гудвин». Ушел в Telegram, но обещал вернуться
- Знак зодиака
- Ранние годы и образование Джиннифер Гудвин
Капитан Завьялов. День 6. Кто такой Гудвин?📺DAYZ STALKER RP📺
Проверенные сведения о трейдере Вячеславе Гудвине Впечатления клиентов о мошенническом Телеграмме Vyacheslav Goodwin Отзывы вкладчиков об опасном сотрудничестве с Ютуб каналом Вячеславом Гудвиным. Кто не в курсе, вот ссылка на канал Гудвина, где он сам объясняет всю ситуацию. Главные новости о персоне Майкл Гудвин на Gail Lynne Goodwin is an author, a coach, a speaker, and the founder of , a website that provides free inspiration daily.
Ростик: «Прошу остановить игру Team NS – Team GoodWin. Я придрался к такому игроку как GoodWin»
Он учился в Ньюингтонском колледже 1981—1987 , а затем получил высшее образование в Токио и Париже. Он был ведущим японского телешоу, посвященного вину, Vintage 2000 и был приглашенным лектором по винному маркетингу в Университете Кейо 2002-2004. С 2001 по ноябрь 2012 года он был винным директором ресторанной группы Global Dining Japan. В настоящее время Гудвин выбирает вина первого и бизнес-класса для японской авиакомпании и является представителем бренда шампанского дома в Азии.
В то время как некоторые зрители, по-видимому, не отвечали на прелюбодейные темы ром-кома, The Hollywood Reporter назвал фильм Жених напрокат «клишированным, предсказуемым и раздражающим». Изначально фильм был предназначен для продолжения, основанного на последующей книге Гиффин Something Blue. В дальнейшем Дарси переезжает в Лондон, где она в конечном итоге вступает в отношения с другом детства Этаном Джоном Красински — человеком, который признается в том, что в первом фильме укрывает безответные чувства к Рэйчел. Само собой разумеется, что планы относительно второго фильма были отложены из-за плохих обзоров и посредственных кассовых сборов, сообщает Entertainment Weekly, но у нас всегда будет слабое место для ведущей леди Гудвин и ее супер-милой химии с Эглсфилдом.
Она буквально вышла замуж за прекрасного принца Джиннифер Гудвин познакомилась со своим будущим мужем, Джошуа Далласом, во время съемок пилота-Однажды в сказке в начале 2011 года. В то время Даллас был женат на актрисе Ларе Пулвер, а Гудвин объявила, что она разорвала помолвку с актером Джоуи Керном в мае 2011 года. Источник сказал E! Новости о том, что у созвездий была «непосредственная связь, когда они встретились», но были «просто друзьями», учитывая, что один из них был женат. Когда Даллас и Пулвер расстались осенью 2011 года, отношения Гудвин и Далласа предположительно стали романтическими. Даллас сказал в апреле 2012 года, что это была любовь с первого взгляда: «Это поразило меня, как ослепительный свет. Я подумал: «Теперь у меня неприятности.
Согласно E! Новости, пара поженилась «на закате в интимной церемонии перед около 30 близкими друзьями и семьей в районе Лос-Анджелеса», с Гудвин, одетой в сшитое на заказ платье Monique Lhuillier. Учитывая, что Гудвин и Даллас играют звездных любовников Белоснежки и Прекрасного Принца в сериале, их настоящая свадьба была более чем трогательной. Как сказала Гудвин Entertainment Weekly в мае 2017 года: «В ходе этого шоу я встретила прекрасного принца, влюбилась, вышла замуж и у него было двое детей. Ничего лучше не бывает, чем это. Как Гудвин показала в интервью на Live!
Гудвин также организовал почтовую службу и построил школы. Вскоре после этого Гудвин отправился в Вашингтон , оставив Ричарда Маккормика исполняющим обязанности губернатора. В Палате представителей Гудвин внёс несколько законопроектов, направленных на борьбу с индейцами и развитие почтовых маршрутов. В 1866 году Гудвин не был переизбран на второй срок. После отставки Гудвин переехал в Нью-Йорк, чтобы быть ближе к деловым кругам. В начале 1880-х годов он был вице-президентом компании Tiger Mill and Mining Company. Гудвин умер 29 апреля 1887 года в Параисо-Спрингс, округ Монтерей [en] , Калифорния , куда переехал по состоянию здоровья. Он был похоронен на кладбище Форест-Гров в Огасте , штат Мэн. Литература John S.
После этого похода Гудвин решил разместить новую столицу около Гранит-Крик, примерно в 20 милях к югу от Форт-Уиппла. Здесь был организован военный лагерь, а 30 мая 1864 года на открытом заседании новой столицей был провозглашён Прескотт. Гудвин разделил территорию на судебные округа и назначил людей на различные должности. После переписи населения, проведённой под руководством маршала США Милтона Даффилда, губернатор назначил на 18 июля 1864 года выборы членов легислатуры Аризоны и делегатов в Конгресс США. После созыва первой легислатуры Гудвин высказался за немедленную отмену пеонажа , а также создание комиссии для принятия нового свода законов Аризоны. Губернатор также обратился к законодателям, чтобы минимизировать количество назначаемых должностных лиц. Чтобы справиться с апачами и другими племенами, Гудвин призвал на помощь армию США, а также создал добровольческие отряды. Для мирных племён Гудвин попросил Конгресс создать резервации вдоль реки Колорадо и выделить средства на строительство оросительных систем. Гудвин также организовал почтовую службу и построил школы.
Майкл Гудвин — последние новости
А если не из сказки, то есть Арчи Гудвин, герой детективов Рекса Стаута о Ниро Вульфе. Популярный блогер Александр GoodWin Салихзянов специально для поделился своим мнением о ситуации в СНГ-киберспорте и рассказал, чего ему не хватает в Dota 2. Проверенные сведения о трейдере Вячеславе Гудвине Впечатления клиентов о мошенническом Телеграмме Vyacheslav Goodwin Отзывы вкладчиков об опасном сотрудничестве с Ютуб каналом Вячеславом Гудвиным.
Пострадавших от агентства недвижимости “Гудвин” просят обратиться в УВД
История Гудвина: "Волшебник Изумрудного города", великий и ужасный, сказка, Элли, Железный Дровосек, мультфильм, автор. Небольшой материал с моим хорошим знакомым Даниилом Безсоновым "Гудвином", который с первых дней защищает Новороссию. При помощи нейросетей мы создали своего Гудвина – юного волшебника, который умеет сочинять удивительные сказки! Миша Гудвин (р.1995, Воронеж, Россия) — уличный художник из Воронежа. Занимается исследованием взаимодействия городской и цифровой среды, через совмещение различных объектов повседневной жизни и поп-культуры с элементами стрит-арта. YBN vs Goodwin-BetBoom Streamers Battle S6. Кто не в курсе, вот ссылка на канал Гудвина, где он сам объясняет всю ситуацию.
Волшебство Гудвина
В свою очередь, сторона защиты настаивает, что следствие было проведено некачественно, а на некоторых фигурантов дела оказывалось давление. Кировский районный суд Иркутска...
Первый канал Гудвина. Он рассказывает о том, как создал первый канал. Это было в конце 2015 года. На тот момент он уже несколько лет знал Артура. Они вместе играли и, если можно так сказать, дружили, насколько это вообще возможно. Всю работу, на этом канале, делал лично Гудвин. Артур же принимал участие только в записи нескольких роликов. Это то тот канал, который и принес парням известность и, видимо, доход, так как Саша собрал команду и платил им.
При этом не забываем, что Артур был лишь одним из, и что именно Гудвин делал основную часть работы. Долгие уговоры и создание канала на Twitch 47 Хоть все парни достаточно неплохо общаются по крайней мере на видео , Артуру Гудвин отдавал явное предпочтение. Именно ему он лично предложил хорошие условия сотрудничества. Съемка и монтаж видео для YouTube - это долгая и кропотливая работа.
Он добавил, что ТРЦ «Гудвин» уже отработал свой жизненный цикл.
Его ждет серьезная реконструкция: обновление инженерной части и фасада, а также достройка небольшой части для развлечений. У нас есть еще свободные земли. Улучшить паркинг.
К медикам на войне отношение особое. И не только потому, что жизни спасают. К кому прийти поговорить, душу полечить? Часто — к ним.
А тут ещё первые фронтовые месяцы на сырую и холодную зиму выпали. Вирусы, простуды, обморожения. Болели все, пока лето не наступило. Потом устали болеть. Евгений до сих пор благодарен волонтёрам: антибиотиков навезли и не только их. Хватало всего. Мужики посылки из дома получают, заботливые родные тоже медикаментов подложат.
Несут Гудвину: «На, разбирайся, что тебе нужно». Евгений никогда не забудет своего первого раненого. Рота вышла на передок, и один из взводов попал под сильный обстрел — артиллерийский и танковый. Это был Викинг — Иван Пушкарёв. Ему по ногам хорошо досталось. Я его кровавое месиво перекисью заливаю. Танк лупит.
Эвакуационной группы нет. Помогли соседи — мобилизованные из Башкирии. Увезли Ваньку в госпиталь на своей машине. В тот день ещё троих эвакуировали. Кто с контузией, сами оставались на позициях. А потом был наш первый погибший новгородец — Лёха, Добро. Из-за обстрела его только на следующий день рано утром пацаны вытащили.
Смотрю, идут по лесу. Головы опущены. Лёху несут. Первые 2—3 дня я просто нервничал, переживал, боялся. Бывали моменты, когда эвакуацию производили ребята без меня. И соседи помогали, и мы — соседям. Там это неважно.
Надо просто бежать, к кому ближе. Раненый для противника — ещё и вторичная цель. Точки эвакуации тоже коптерами контролируются. Враг ждёт, когда к раненому помощь придёт. А это ещё минимум четверо бойцов. Цель хорошая. Евгения ранило летом, 25-го июля.
Задачу десантники выполняли тяжёлую. Были потери.
Michael Goodwin
ЦСИ Цикорий. Уральский филиал ГЦСИ. Галерея FFTN. Выставка финалистов конкурса «Nova art » Новая Голландия. Организация artist run space «Дай пять» и участие в групповой выставке «Апельсин со вкусом граната» 2018 «Тихий центр». Воронежский центр современного искусства.
Могло быть лучше Не работает April Wine образовались в 1969 году. На счету артистов 16 альбомов и 10 миллионов проданных копий пластинок по всему миру. Сам Гудвин в 2008-м получил премию East Coast Music Awards за значительные достижения, повлиявшие на музыкальную сцену Канады. В 2010-м вместе со всей командой он был включен в Зал славы канадской музыки.
Проходят годы, и Гудвину становится скучно в Волшебной стране. В конце концов он решает вернуться домой в Канзас на восстановленном воздушном шаре. До этого он даёт Страшиле мозги и назначает его новым Правителем Изумрудного города. Вернувшись в Канзас, Гудвин продолжил свою карьеру в цирке, а по её завершении открыл бакалейную лавку. Элли, как минимум, дважды виделась с Гудвином в Канзасе, и один раз даже пригласила его отправиться в новое путешествие в Волшебную страну, от чего Гудвин категорически отказался. Волшебник Оз[ править править вики-текст ] В оригинальном произведении Л. Баума Волшебник также был обыкновенным человеком по имени Оскар Зороастр. Он работал фокусником в цирке в Омахе, штат Небраска. В качестве одного из номеров он использовал воздушный шар, на котором написал свои инициалы — О. На этом шаре он и попал в Cтрану Оз во время урагана. Жители страны Оз из-за идентичности инициалов с названием страны, приняли Оскара за великого Волшебника и предложили ему править страной, так как в ней на тот момент не было правителя.
Этот сайт довольно быстро оброс тицем, я его монетизировал и получил хорошие деньги — глупо было не воспользоваться. Но эта прибыль всегда зависела от того, сколько тем локализовано, какого качества, и, конечно, от того, сколько человек захочет поблагодарить, и оставит локализаторскую ссылку на мой сайт открытой. Работаешь ли ты в «оффлайне» или твой доход идет только с интернета? Если работаешь и там, и там, то почему ты не хочешь забросить на работу в реальной жизни? Да, как я уже говорил, я работаю только в сети, из интернета идет весь доход, на который живу я и моя семья. Как ты относишься к тайм-менеджменту? Поделись, пожалуйста, парой секретов того, как все успеть? В самом начале завел себе доску, на которой набросал план работы и другие важные точки. Теперь составляю планы в планшете — просто способ не забыть о важных вещах и сделать их вовремя. Но это, конечно, не бог весть какое подспорье Мои советы тебе не помогут, потому что я не имею обыкновения торопиться в своих делах и стараться вместить весь мир в одну минуту. Единственное, что заставит меня форсировать процессы, теряя уши по пути, это проблемы и вопросы клиентов. А в своих делах не гонюсь за графиком, верю в удачу больше, чем в систему. Есть ли у тебя люди, с которыми ты работаешь? Или ты «волк-одиночка»? Если есть, то в какой области, если не секрет может кто-то занимается переводом, кто-то поддержкой? Да, я все делаю сам. Когда мне надоело поддерживать wpbot и я захотел больше времени проводить на goodwinpress, я искал человека, которому бы мог передать работу на wpbot — на определенных условиях… но те кандидаты, которые сами находили меня, не устраивали по уровню нужной мне компетенции… а те, к кому я обращался сам, не интересовались такой мелкой работой. Поэтому впбот сейчас заморожен, до поры, до времени. Не всегда удобно все делать самому — нет выходных, нет отпуска. Зато есть и плюсы — не нужно делиться прибылью, не нужно никого контролировать, и, самое главное, я уверен в том уровне поддержки, которые получат мои клиенты. Но у меня есть друзья, с которыми я советуюсь по коду, или когда нужно решение, или критический взгляд. Например, это Slaffik, автор сайта cosydale. Насколько трудно содержать поддержку проданных тем? Ведь, наверняка, многие обращаются по так называемым «пустякам», про которые можно найти очень подробное решение, воспользовавшись поиском? Как ты справляешься с этим? Для большинства моих коммерческих тем составлены подробнейшие иллюстрированные инструкции. В них черным по белому расписано — что за шаблон, из чего состоит, как его правильно установить, как настроить. Дается список возможнных проблем и их решения. Размещена дополнительная информация по редактированию, безопасности, улучшению быстродействия сайта. Эти инструкции отвечают на самые основные вопросы, с которыми может обратиться клиент. Но писем тоже хватает — это и новички, которые затрудняются с поиском решения, но знают, что могут на меня положиться. И спецы, которые найдут опечатку или незакрытую кавычку и сигналят мне об этом. Есть манипуляторы, которые оторвали от себя двадцать баксов и считают, что я теперь должен целовать им ноги и работать на их площадках или круглосуточно и бесплатно консультировать Если вопросы касается моего продукта — я всегда помогу, пустяк это или что-то действительно важное. Но если вопрос не касается меня и я не обязан его обслуживать — вежливо сообщаю об этом хотя, черт возьми, очень часто в постскриптуме укажу на решение. Занимаешься ли ты фрилансом? То есть, может кому-то делаешь верстку, кому-то редактируешь шаблон? Уже давно нет. Просто некогда. Иногда только в порядке исключения могу что-то сделать, если свободен. Но это бывает очень редко. Деньги не мотивируют, а времени мало. Иногда бывают смешные случаи — новичок покупает шаблон и просит установить его на сайт. Это не проблема, соглашаюсь. Захожу на сайт — вижу, что на нем нет движка, ставить некуда. Начинаешь копать — а тарифный план у него такой, что в нем даже 1 базы данных нет…. Вот начинается волокита… 10. Как ты относишься к ссылкам на создателей шаблонов? Например, если я удалю ссылку на создателя шаблона, нарушу ли я какую-то лицензию? О, это вообще неоднозначный вопрос. Тут столько нюансов! Однозначного короткого ответа дать нельзя. Гиперссылка это основа интернета. Убери ее — и сеть умрет.
Нед Гудвин
Работал сомелье , педагогом, судьей, консультантом, ведущим телешоу и писателем о винах. В 2010 году он стал одним из пяти мастеров вина в Азии и первым в Японии. Цитируется журнал Executive Style. Гудвин сказал, что «хотя японская еда и вино не являются традиционными братьями, открытое, но чуткое понимание доминирующих вкусов - сладкого и соленого - и текстурной деликатности позволяет петь как еде, так и тщательно подобранным винам».
То есть я бы точно был бы трупом.
Мне потребовалось три месяца тренировок, чтобы быть уверенным: я открою этот замок за 30 секунд", - рассказывает Джонатан Гудвин. Его выносливости на тренировках позавидует даже неутомимый боксер Рокки. Тому, как он лазает по небоскребам, - Человек-паук. Похоже, и Робин Гуд был не так меток в стрельбе вслепую, а Ихтиандр не чувствовал себя так же комфортно в воде.
И даже Майкл Джордан не забивал таких мячей. Что тут говорить, Джонатан Гудвин круче "крутого орешка", ведь его трюки без дублеров и компьютерной графики. Все взаправду.
Ну как минимум мы с вами "погладим против шерсти" самих единороссов, так как и они незамедлительно узнают то, что Единая Россия отнюдь не утратила свои политические позиции, а попросту деградировала и стала вызывать чувство резкой неприязни у российского общества", - продолжает блогер. По его словам, в партии этого пока не знают и верят в то, что большая часть страны их поддерживает. Считая политиков крайне уязвимыми, ставящими на первое место любовь и признание "электората", Гудвин предлагает показать российскому правительству спину.
Когда заиграла музыка из «Операции Ы», еще и с вмонтированными репликами Шурика, я аж заржал, но это было в рамках шока. Урезания видеоряда не случилось, титры порезаны — и то ладно. Озвучено средненько, почти без ярких мест. Тяжелый перевод, в котором накручено черте-что и почти ничего хорошего. Проблесков меньше, чем в первом фильме. Гигантская саранча Перевод в классической манере фильма, которому эти методы противопоказаны. Поначалу даже живенький, но чем дальше, тем больше уезжающий в пустоту и уныние. У Кобры вполне удались отдельные диалоги между персонажами, есть шутки плоские, есть забавные, есть абсурд, иногда стеб видеоряда. Бытовуху автор вполне тянул, ее могло быть и больше. Проблема в том, что этих самых диалогов в фильме мало. Интервалы между диалогами заполнены в лучшем случае музыкальной вставкой, в худшем — ничем. К монтажным обрезаниям в те далекие времена прибегали немногие, ну а Кобра явно и не подозревал, что так можно. Сюжет близок к оригиналу, но добавлено всякого гона про грузовик, кузнечиков, радиацию, инфляцию и прочие радости. Достаточно складно, но скучновато и слишком мало, чтобы преодолеть мрачноту «Чужого». Мата среднее количество. Если говорить о связках с переводами тех же лет, то присутствует вскользь тема финансового кризиса 2008 которая была и в «Кризисном периоде» , есть отсылка к СпанчБобу. Титры в начале озвучены достаточно забавно. Вообще в фильме местами чувствуется какой-то задор и искра, потенциал у автора на большее. Персонажи озвучены нормально для начинающего, но некоторые голоса особенно Рохлина уж слишком упоротые. Музыкальная подборка разрозненная, не поймёшь, что хотел Кобра. Есть ряд «чукотских» композиций, призванных веселить и смягчать видеоряд, среди них несколько относительно удачных. Основная же часть — тяжелая металлическая атмосфера, которая временами слишком долбит и реплики глушит. Кстати, Кобра ещё и ряд мелких реплик проигнорировал, хотя казалось бы в таком фильме надо цепляться за каждую реплику и еще добавлять слова там, где их нет в оригинале. Чужой при появлениях регулярно рыгает поначалу, здесь это выглядит ещё относительно уместно. Фоновая дорога временами весьма заметна, но в ряде мест заглушена вообще в ноль, и это добавляет проблем. Смотрибельно, ожидал гораздо худшего и более серого. Слишком много пустоты. Адская Песнь Перевод напоминает творения из 00-х. Схожая вульгаризация сюжета: урки, менты, советские мемы вроде мавзолея и жигулей , схожая подборка музыкальных вставок. Все это ложится еще и не на самое привлекательное аниме с тучей зубосверлильного экшена. Юмор местами ничего: уместно втолкнуты в диалоги шутки, которые способны улыбнуть. Сюжет остается близким к исходнику, только добавлено всякой дребедени. Среди персонажей ничего интересно. Озвучено достаточно симпатично: есть игра голосом, все хорошо с эмоциями. Одно жирнющее НО: с буквой «Р» у автора прямо-таки беда-беда. Не во всех словах, но часто и остро режет слух. Половину OVA привыкаешь к такому выговору, особенно эта Инка тегРановна в начале перевода регулярно бесит. Саундтрек подобран уместно, но больно много потертого ретро. Сделано вполне толково, с душой, анимешникам и любителям ретро вполне может зайти. Но я, честно говоря, зевал при просмотре, несмотря на некоторые положительные стороны. Как-то не мое. Пиджачник Горбинатор 3000. Местами вдохновенный гон, местами сырой тухляк. Чем-то напоминает Карповского, когда импровизация строится вокруг какой-то идеи, но периодически куда-то сваливается. Миллион раз повторенное слово не становится смешным само по себе. Все зависит от отыгрыша автора, а тут бонусом исходник специфический взят. Многие уже не помнят, что такое «кора», а тут ещё и «горба». В «Пиджачнике» реализовано подобие сюжета с телефонным мошенничеством и троллингом, надстроенное на «Олдбоя». Вначале все эти похождения Эдуарда даже смешат, но потом начинают утомлять. Персонажи в переводе есть, хотя восторгов особых не вызывают. В актив автору можно занести экспрессию, энергию и напор. Порядочно закадровых бонусных реплик. Мата среднее количество, пошлятины — умеренно. У некоторых персонажей голоса уж слишком упоротые. Антагониста Фиолетового это тоже касается. Подрезан исходник существенно, без явных логических провалов. Шум микрофона удручает, пора уже научиться чистить звук после стольких фильмов. Есть целостность, есть идейка, есть забавные места, но кровавого уныния слишком много. Специфично, на любителя. Существенно лучше «Киберспорта», ближе к «The Месту». Бибермен Были определенные надежды на фильм, что он будет более-менее смотрибельным. Плюс это двадцатый! За 40 часов, наверно, и обезьяну можно научить складно гундеть в микрофон. Но увы, надежды себя не оправдали. Нет какой-либо идеи, нет почти никаких «сквозных» шуток. Один сплошной тлен и деградация. Хотя уж концепт какой-то на коленке можно было придумать Карповский тут нагляден. Комментирования видеоряда столько, что первые полчаса где-то Халф вообще не затыкается, жужжит и жужжит. От этого уши вянуть начинают даже у подготовленного зрителя. Насчитал две внятных находки за весь хронометраж — Эрик Картман и Никита Михалков видимо, «Утомленные» проняли автора. Ход с мужикобабой в переводах уже утомил, да и отыгран он здесь безобразно. Временами Халфаноним пытается к отсылки, но кругозор у него не слишком впечатляющий. Может быть в каких-либо феечках он и разбирается, но это явно не те дроиды. Несколько раз проскакивает самокритичность авторская в духе «озвучивает уебан, у которого нос заложен», но градус покаяния слабоват, не верю. Пошлость присутствует, ненорматива минимум. Озвучено так себе. Халф то гундосит, то пыхтит, то тарахтит, то комментирует заплетающимся языком. Были какие-то еще посторонние звуки вроде, сигналка орала что ли на фоне. В общем, очередной фильм для фэнов «сладкого голоса Кондомины». Остальным это действо не рекомендуется к просмотру даже по пьяни. Горячие клячи Игра слов, ураганный видеомонтаж, забавно воткнутые звуки и даже вроде какие-то легкие сатирические намеки. Трупоедов выдал очень живенький и сжатый перевод Пони-полнометражки. Небольшим минусом можно назвать сиюминутную привязку к выборам-2018: через пару лет уже многие и не поймут, кто такие Шлюша и Груднина. С другой стороны, перевод приобрел сквозную сюжетную тему, к которой автор периодически возвращается. Сатирических шпилек в реальности совсем немного, основная ставка Трупоедова, как и в основном сериале, идет на словесные манипуляции, юмор абсурда и разномастное стебалово видеоряда. Мата немного. Персонажи соответствуют сериальным. Короткие серии заполнены всякими разными гэгами до отвала. Озвучено на достойном уровне, дубляж. Музыкальные вставки в основном из слегка задолбавшего. Звуковой монтаж на высоте — с самого начала задаётся мощный юморной импульс. Видеомонтаж мб даже слишком радикальный местами. Все бы хорошо, но реально мало и история до конца не доведена. Может быть, автор в 2019м решил, что про понинизм дальше рассказывать уже неактуально? Олимпийский минимум в 3 серии выполнил и переключился на другие проекты. Полукони Я давно был знаком с «Бабой моряком» Трупоедова, но «Полукони», пожалуй, даже посильнее будут на удивление. Первые серии со средней продолжительностью в 5 минут оставляют впечатление хаоса, но хаос достаточно строго выдержан. Персонажи оживлены достойно, в каждом эпизоде выстроен полуабсурдный связный сюжет. Трупоедов насыщает Полуконей игрой слов, отсылками, вычурными рифмовками, стеклом вилеоряда и мемами. Ну и бытовухой всех мастей, конечно. Очень густо и плотно, на самом деле. За счет этого создаётся впечатление, что серии длиннее, чем есть. При просмотре приходится не отвлекаться, чтобы не пропустить какую-то шутку или забавную фразу. Во второй половине сериала хронометраж эпизодов вырастает до 7-9 минут. Ненорматива среднее количество, чаще запикан. Помимо сюжетов в каждой серии выстроено и общее пространство гэгов от Малой Одессы до Фрязино, в которых действуют свои странные правила. Имена персонажам розданы толково: все эти Рандом Трэш и Спам Яковлевич хорошо ложатся в перевод. Вся эта наигранная еврейскость с шекелями вроде уже излишне заезжена, но здесь все равно органична. По ходу просмотра Полукони захватывают внимание. Технически сделано и озвучено весьма старательно. В основном квазидубляж, хотя местами и закадр. Даже гествойсы в некоторых сериях автору помогают. Много всяких забавных звуков воткнуто, музыкальное сопровождение вполне тащит и быстро переключается между сценками, иногда проскакивают и видео эффекты. Кое-где просмотру мешают антикопирастские рамки и вотермарки, но это несущественно. Совершенно не мой исходник и не мой формат. Однако Полукони действительно цепляют и впечатляют. Есть такое подозрение, что Трупоедов мог бы работать с почти любыми исходниками. Двенадцать черепах Стилистически похоже на « Гхыв Плея ». Собственно, это примерно то, что мне обычно более-менее заходит от АлексМена в отличие от его переводов с претензией на что-то особенное. Не самый замысловатый стёб видеоряда и персонажей, заметная часть юмора построена на тупняках и упорости. Только здесь нет такого ядерного уклона в умышленные дефекты дикции, как это было в «Гхыве», что уже работает в плюс. На качестве звука это сказывается, но не критично. Рад был услышать Дали и Эмеральда, которые стабильно качественно делают свою работу. Даже Джонни Нокс мелькнул эпизодически. Звуков всяких воткнуто богато, это порадовало. Как обычно, студия заморочилась с мелкими видеоэффектами, но здесь они погрубее, чем в «главных» проектах студии. Музыкального сопровождения навтыкали много, но здесь она сливается в общий фон, и даже внимания особо не обращаешь на то, что там бренчит на бэкфоне. Концепция с компиляцией трёх сериалов о черепахах мне скорее понравилась, хотя изначально были опасения. Любит Алексмен лепить километровые эпизоды из маленьких, но здесь склейка ежа с ужом дала эффект разнообразия. Пожалуй, лучше всего подходят под перевод старинные «черепахи». В третьих последних в эпизоде «черепахах» какое-то омерзительное 3D, но со смешным переводом это смотреть можно. Персонажи есть разной степени удачности. Юмор разнообразный, много тупняка, но и забавностей хватает. Ничего такого прям сильно запоминающегося, но внимание держится. Перепев оупенингов не самый качественный, но забавный — для смешного перевода вполне покатит. До шедевральности сериалу далеко, но забавно. Вполне можно посмотреть, не пожалев о потраченном времени. Никаких собак или Квантовый сон Людмилы Прокофьевны Интересная идея при достаточно серьезном уровне воплощения. Раньше Альпок уже кроссоверил «Доживем до понедельника» с Поттерианой, теперь взаимодействуют два советских фильма. В этот раз у автора получилось полностью удалить фоновые русские реплики и подготовить достаточно серьезную многоголосую озвучку с несколькими женскими голосами. Так что это существенный шаг вперед по сравнению со всем, что было раньше. Исходник куда лучше подходит к рифмованным и стихотворным репликам, чем «Криминальное чтиво». В «Собаке» это органичнее смотрится и звучит. Правда, здесь автору приходится в некоторой степени «конкурировать» со стихами Лозинского, что наверняка вызовет у части зрителей судорожный рефлекс. В части рифмования Альпок уже давно обошел и Cretube, и «С ранчо» и соревнуется только со своими предыдущими работами. Причем здесь задача из-за дубляжа была заметно сложнее жесткие ограничения по длине реплик , каких трудов стоило все это сочинить и состыковать — боюсь даже представлять. Если с сюжетом все весьма забавно и удачно, то с юмором заметно слабее, как мне показалось. Значительная часть юмора строится на контрасте двух исходников, здесь я возможно что-то упускаю, так как эти советские фильмы смотрел лет 20 назад. Есть местами стеб видеоряда, обыгрывание исходных ситуаций, скатывание в бытовуху, но как-то все слишком мягко. Смотрится забавно, заставляет улыбнуться местами, но смеха явно не вызывает. Возможно, чтобы рассмешить, нужно было что-то пожестче. Женская озвучка в основном хороша. Особенно с озвучкой главной героини со стихами и песнями все здорово. Голос самого Альпока послабее, но вроде тоже вписался нормально или я к нему слишком привык. А вот озвучка Джигарханяна явно подкачала — видимо, не было никого подходящего с более жестким голосом. Альпок вроде бы впервые решился на монтаж, в начале и в конце воткнуты эпизоды из «Служебного романа» для погружения в тему. При этом оставлены титры обоих исходников, титры между сериями «Собаки», авторские титры — дико утомляет это и надо резать оставить те, что с песнями, может быть, максимум. Хорошо хоть не 3 часа в этот раз. Ну и полное отсутствие звукового монтажа, возможно, зря. Фоновый исходник не особо богат на звуки, мб и стоило что-то бонусное повтыкать местами для юмора или под идею. Подводя итог, очень масштабная и интересная работа, сделанная достаточно качественно. Но при этом юмор тянет максимум на фон к идее. Ну и использование советских фильмов, которые редко кто берет, с одной стороны бонус к оригинальности, с другой — сильно режет потенциальную аудиторию. Тарчилы 2: В погоне за оладушками Раз уж все видели, а я нет, то тоже решил попробовать. Посмотрел минут 20 «Тарчил» в онлайне на Яндекс. Шуток не заметил, какой-то пересказ исходника другими словами с матерными вкраплениями. Тотальное ниачом. На однодублевую импровизацию совсем не похоже, длина фраз слишком близка к исходнику, реплики слишком стыкуются. Это просто скучное и тухлое убожество, жидкий и бессмысленный высер. Судя по тому, что Некромант продолжает после официального каминг-аута сюда приходить под ником Мухоморыча, «фенить» и обмазываться этим дерьмом, тут какая-то мягкая форма шизофрении. Иных достижений, помимо засырания раздела на Рутрекере, я не наблюдаю. Это не троллинг, это понос под себя и дебилизм. Это печально. Возбуждение артрита За несколько подходов осилил-таки «Возбуждение артрита», первый полнометражный опыт Дога. Давно меня он к этому склонял и агитировал. Перевод вполне типичный для Кондомины, комментирования до хрена, но заметно поживее-повеселее большинства Халфо-фильмов. Исходник — просто невероятное по днищенству говнище. Дог пытался временами завязать подобие сюжета, но ничего толком не вышло. Слишком сильно он сам офигевал от убогости кина по ходу действа. Бесконечная тема родства всех со всеми клеилась посредственно и откровенно утомила. Параллели с другими фильмами зачастую нормально обыграны. Среди персонажей получились более-менее дядя Бин, боящийся опять сдохнуть, и дядя Адик, глава семейства. Короче, разок глянуть можно вместо оригинала , но слишком тухло и сыро. Самый слабый Догоперевод. На сайте такому специфическому продукту явно не место. Доброград 2: Dragonquest Более внятная проба пера от Глечарни, чем опыты с «Пауком». Стало заметно меньше внутренних тем, появился сюжет про поиски коллекционных изданий игр, скрепляющий нарезанные сценки. Значительная часть позитива явно обеспечена выбором исходника — свежий популярный энергичный фильм с приличными актерами сейчас почему-то такое мало переводят. Авторы явно вцепились в Анчартед из-за Холланда. Юмор имеет место. Достаточно забавен бестолковый персонаж Егера. Присутствуют гэги, связанные с играми, местами стеб видеоряда. Есть и какие-то внутритусовочные гэги, но такого в этот раз, к счастью, немного. Местами авторы стремились оживить экшен выкриками, смехом и пыхтением. Не очень свежо, но работает. Ненормативной лексики среднее количество — матерится Егер в основном. Видеомонтаж удачен с точки зрения динамики происходящего, смысл не потерялся. Хотя исходник порезан слишком сильно, конечно, можно было и побольше диалогов озвучить. Персонаж Бандераса совсем уж на третий план уехал из-за этого. С другой стороны, при большем хронометраже действо, возможно, выглядело бы более уныло, дыр было бы больше. А так постоянная движуха со сменой локаций не дают бросить фильм на середине. Озвучка местами удачна Барышников вполне прилично справился , местами откровенно сырая. Зажеваны некоторые реплики, например, у Егера в начале перевода, мелкие реплики иногда упущены. Музыкальное сопровождение подобрано пристойно, под динамику видеоряда. Прогресс явный есть с прошлого фильма. Конечно, могло бы быть что-то и посимпатичнее, и покачественнее, но более-менее катит. Хотелось бы надеяться, что авторы и дальше будут развиваться, потенциал есть. Если бы у бабушки был хрен... Неровный мультсериал от Батицкого вполне способен доставить позитивные эмоции. Благо Марвел в последнее время переводят не так активно, как раньше. В сюжетах Киноплейс не силен, зато стебется весьма профессионально. Серии исходника, кроме двух финальных, слабо связаны между собой. Не со всеми эпизодами у автора получился задорный глум лично мне показались сонными 2 и 4 серии , но смена сюжетов и персонажей позволяет быстро переключиться зрителю на более удачные находки и не особо заскучать в связи с сюжетными помутнениями как в «Членистоногом мужике». Проект действительно похож на дебютный: вначале многовато подстрочника и комментирования видеоряда, затем уровень креатива и разнообразие гэгов постепенно растет. За счет этого и две последних серии, перенасыщенные экшеном, не сваливаются в уныние, как эпизод со «Странным Степаном». В пятой серии появляется авторская заставка. Автор периодически демонстрирует знакомство с классикой жанра вроде «Держи Морду» «свистни в хуй» и другие цитаты и Death Mask «иисусья тряпка». В историях от «Смотрящего» у Батицкого достаточно много цинизма и нецензурщины, правда, в трешню он не скатывается. Энергично, но все равно в рамках. Стеб видеоряда и процесса развития событий в наличии. Отсылки в основном попсовые и легкоузнаваемые, за счет подачи местами улыбает. К вставке музыкальных композиций ютуберы не готовы, но автор вместо этого в 6 и 8 эпизодах активно напевает голосом что-то такое было потом и в «50 сортах». Вроде бы больше всего понравились 3 серия тля, Иван-Дурак, зеленый веган и 6-7 Торт vs Недотраха. Присутствуют отсылки на злобу дня например, про ковид19 , которые уже сейчас воспринимаются как ретро. Пристойно для дебюта, бодро, жизнерадостно. Есть за что покритиковать, есть куда прогрессировать что автор и показал в дальнейших переводах , но и не какой-то тухлый сырец на четыре часа. Смешно смотрится. Автор анонсировал и продолжение, на которое тоже будет любопытно взглянуть. Смертельные Драчки Проходной перевод «Мортал комбата». Исходник не располагает к раскрытию сильных сторон студии. Слишком много пустого экшена, слишком мало диалогов, позволяющих плотно заполнить фильм абсурдом или глумом. Автор позиционирует «Драчки» как VHS-перевод: минимально измеренного подстрочника и правда в репликах многовато. Присутствует стеб видеоряда и кривых спецэффектов. Хватает закадровых комментариев, впрочем, в разумных пределах. В первые полчаса забавных диалогов и гэгов достаточно много, потом перевод постепенно становится вялотекущим и теряет энергию. В сюжетах kinoplace не был силен, тут тоже кроме длинной шутки про Петрова, пытающегося реанимировать актерскую карьеру, больше ничего внятного не вспоминается. Раздача имен и кличек весьма поверхностная. С Шансоном только решение понравилось. Мата и нецензурщины хватает, но не хватает какой-то спортивной злости, что ли. Вот в «Пятидесяти сортах» стеб был злым и доставляющим. А здесь тема очка и петухов только утомляет.
«Гудвин». Ушел в Telegram, но обещал вернуться
Рассылка о главных новостях издательства "Гудвин". The website of the acclaimed, bestselling British international genealogical crime mystery author, Nathan Dylan Goodwin. Миша Гудвин (р.1995, Воронеж, Россия) — уличный художник из Воронежа. Занимается исследованием взаимодействия городской и цифровой среды, через совмещение различных объектов повседневной жизни и поп-культуры с элементами стрит-арта.
Ожидайте...
При Гудвине «доступ к исполнительному крылу RBS был чрезвычайно трудным даже для тех, кто имел долгую карьеру в банке». Гудвин, Великий и Ужасный, (В оригинале у Л. Ф. Баума Wizard of Oz, Волшебник Оз) — один из героев сказочного цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе (автор Александр Волков, основоположник Лаймен Фрэнк Баум). По словам Гудвина, эти материалы включают показания, показывающие, как группа отставных сотрудников разведки повлияла на исход президентских выборов 2020 года. «Гудвин» о тех, кто стреляет в спину. Фред Гудвин собрал новости и комментарии в Хранитель Отредактируйте это в Викиданных.