У Макса на Гран-при Бахрейна были поул-позиция, лидирование на всех кругах гонки, быстрейший круг и, в конце концов, победа. 1 год назад. Формула 1. Гран-при Бахрейна 2023 года стала первой гонкой открытия без Ferrari или Mercedes на подиуме начиная с 2012 года.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала
Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Заезды проходили на автодроме в Сахире. Вторым финишировал его партнер по команде мексиканец Серхио Перес.
Самая длинная серия Шарля — восемь стартов с первого ряда подряд в 2022-м.
В четвертой гонке подряд Ферстаппен и Леклер разделили первый ряд стартового поля. Джордж Расселл четвертый раз за карьеру стартовал третьим и прежде при старте с этой позиции он в гонках всегда откатывался назад. Карлос Сайнс квалифицировался четвертым — с той же позиции он стартовал в 2023-м.
Cерхио Перес квалифицировался пятым, теперь у него только один старт в четверке лучших в 10-ти последних Гран При — после второго места в Спа в прошлом году. Девятое место Льюиса Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне, если не учитывать потери позиций из-за штрафов. Тем не менее, несмотря на очередной поул Макса, хоронить сезон после квалификации никто не собирался.
Год назад Ферстаппен и Перес вообще не встретили сопротивления в Бахрейне, а сейчас Серхио остался позади и Ferrari, и Расселла. Результаты были очень плотными, третью и девятую строчку разделило всего 0. Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана.
Гонка на Сахире проходила в субботу. На первый отрезок гонки все выбрали Soft.
На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно.
Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме. Я практически побил собственное время, что значит, потенциально мы можем быть на три или четыре десятых быстрее, но не знаю, насколько выше мы бы квалифицировались. В сравнении с Мельбурном мы проделали свою работу лучше и в некоторых деталях заметно улучшили возможности автомобиля.
Мы двигаемся планомерно, хотя вероятно что-то и упускаем.
Шарль Леклер квалифицировался вторым, шестой раз подряд стартовав с первого ряда. Самая длинная серия Шарля — восемь стартов с первого ряда подряд в 2022-м.
В четвертой гонке подряд Ферстаппен и Леклер разделили первый ряд стартового поля. Джордж Расселл четвертый раз за карьеру стартовал третьим и прежде при старте с этой позиции он в гонках всегда откатывался назад. Карлос Сайнс квалифицировался четвертым — с той же позиции он стартовал в 2023-м.
Cерхио Перес квалифицировался пятым, теперь у него только один старт в четверке лучших в 10-ти последних Гран При — после второго места в Спа в прошлом году. Девятое место Льюиса Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне, если не учитывать потери позиций из-за штрафов. Тем не менее, несмотря на очередной поул Макса, хоронить сезон после квалификации никто не собирался.
Год назад Ферстаппен и Перес вообще не встретили сопротивления в Бахрейне, а сейчас Серхио остался позади и Ferrari, и Расселла. Результаты были очень плотными, третью и девятую строчку разделило всего 0. Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана.
Гонка на Сахире проходила в субботу.
ФОРМУЛА 1 2022 — ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА 2022 — ИТОГИ ГОНКИ
Серхио Перес стал победителем Гран-при Сахира, предпоследнего этапа «Формулы-1» в этом сезоне. Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. На автодроме в Сахире завершилась гонка Гран-при Бахрейна Формулы-1, которая открывала сезон-2022. Её победителем стал пилот «Феррари» Шарль Леклер, второе место у его напарника по команде Карлоса Сайнса, тройку сильнейших замкнул гонщик «Мерседеса». «Подрезка» часто играет решающую роль в Гран При Бахрейна, будет интересно посмотреть, как команды используют новый состав в числе трёх, выбранных для этого этапа».
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид. И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1.
Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст. Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение.
Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик.
Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами.
Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу.
Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно. За быстрейший круг могут побороться и другие команды — после демонстрации производительности на тестах это вполне может быть и коллектив из середины пелотона. Например, McLaren. Норрис достаточно быстр и уверен в себе, чтобы на хорошей машине показать лучшее время. Теоретически это может быть и Haas — но тут вмешается личный фактор. Мик Шумахер еще не дорос, а Кевин Магнуссен год не сидел за рулем машины Ф1 и побывал лишь на половине тестов. У нас есть еще Alpine, Alfa Romeo и Alpha Tauri, да и Aston Martin был неплох — но это, скорее, претенденты на Топ-5 на финише гонки, чем на поул или победу. У Williams дела были плохи, но вдруг у них был план «Б» и они все исправили? А вот в личном зачете борьба будет жесткой. И как бы ни поехал Mercedes, Хэмилтон попробует выжать из него максимум возможного, и британец это умеет. Но в этом сезоне в противостояние Макса и Льюиса ну, если Mercedes исправит все свои оплошности явно вмешается еще и Ferrari, причем, мое мнение, что это будет Карлос, а не Шарль. Монегаск, безусловно, тоже будет «в деле», хотя прошлый год у него был не слишком убедительным. Ну и нельзя сбрасывать со счетов Джорджа Расселла. Несмотря на то, что это его первый сезон за Mercedes, и его, скорее всего, попробуют «придержать», у него есть истинный голод к гонкам, который не даст ему успокоиться. Но каков будет реальный результат, мы узнаем только после субботней квалификации, а по большому счету — и после первого Гран-при. Formula 2, Formula 3 Вместе с Формулой 1 свой сезон открывают и две младшие формульные серии. Правда, в этом году российские гонщики не будут принимать в них участие. В Формуле 2 изначально не было подписано ни одного контракта с россиянами, а Саша Смоляр, который собирался выступать в Формуле 3 за команду Art GP, вынужден пропустить этот сезон из-за политических санкций по отношению к российским спортсменам. Календарь нового сезона Формулы 2 состоит из 13 этапов по всему миру. И если открытие состоится в Бахрейне, то на последний этап чемпионат приедет в Абу-Даби. Еще один этап пройдет в Джидде, остальные же охватят исключительно Европу. Изменился и формат уикендов. Серия вновь возвращается к двум гонкам: субботний спринт будет состоять из 23 кругов, в то время как воскресная Специальная гонка продлится 32 круга и включит обязательный пит-стоп. В Бахрейне гонщики получат в свое распоряжение твердый и мягкий комплекты шин.
Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом. Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной. Для Льюиса - это «лебединая песня» перед уходом в следующем сезоне в «Феррари», а для его напарника - попытка доказать своим работодателям, что он способен выступать на уровне многократного чемпиона. Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей. Это канадец Лэнс Стролл. Замкнутый в общении, из-за чего от некоторых журналистов он даже получил обидное прозвище «аутист», этот гонщик появился в Формуле-1 благодаря деньгам своего папы-миллиардера, купившего для него целую команду. Но будем объективны, этот парень тоже обладает гоночным талантом. И за его плечами есть уже и 3 подиума, и даже 1 поул. Причем, первый подиум он заработал в Баку уже в дебютный год своего выступления в Больших Призах и не на самой быстрой машине пелотона. Особенно Лэнсу удаются старты, он - среди рекордсменов по количеству отыгрываемых на старте позиций. В Бахрейне Стролл стартовал 12-м, в то время, как его именитый напарник испанский чемпион Фернандо Алонсо начинал гонку с 6-го места. Обойдя несколько соперников на стартовой прямой, Лэнс не ожидал, что в его корму врежется «Хаас» Нико Хюлькенберга. В результате канадцу пришлось откатиться в самый хвост пелотона, и вся последующая гонка для него превратилась в прорыв сквозь череду неуступчивых соперников. Однако к финишу Лэнс добрался всё-таки до 10-го места и заработал свое первое очко, пусть даже и в 20 секундах позади Фернандо, который пересек финишную черту 9-м. Подводя итоги Если говорить о гонке, то для Макса Ферстаппена это 55-я победа в его карьере. Прошлогодний вклад в число выигранных Гран-при был настолько значительным, что сегодня голландский чемпион уже в числе элиты мирового автоспорта. Кстати говоря, вчерашняя победа принесла ему еще и 5-й Большой шлем. Это поул, победа, лидирование на протяжении всей гонки и лучший круг. По этому показателю он сравнялся с Михаэлем Шумахером. А среди более успешных пилотов всего лишь два: Льюис Хэмилтон и Джимми Кларк. Второе место Серхио Переса позволило команде «Ред Булл» оформить очередной победный дубль, доказав конкурентам, что австрийские болиды в настоящее время самые быстрые в пелотоне. Что следовало бы еще сказать в качестве итогов этого Гран-при Бахрейна, отметившего 20-летнюю историю прихода Больших призов в эти места, так это уникальность личного состава команд. Впервые в Формуле-1 за всю ее почти 75-летнюю историю в командах не появилось ни одного дебютанта. Более того, опять же впервые в истории Больших Призов состав команд абсолютно не изменился по сравнению с последней гонкой прошлого года.
Расписание 1-го этапа Формулы 1, Гран-при Бахрейна
новости. Место проведения. Бахрейн. На автодроме в Сахире завершилась гонка Гран-при Бахрейна Формулы-1, которая открывала сезон-2022. Её победителем стал пилот «Феррари» Шарль Леклер, второе место у его напарника по команде Карлоса Сайнса, тройку сильнейших замкнул гонщик «Мерседеса». «Подрезка» часто играет решающую роль в Гран При Бахрейна, будет интересно посмотреть, как команды используют новый состав в числе трёх, выбранных для этого этапа». Все новости формулы-1. Гран-при Бахрейна 2023 это 1080-й в истории гонка Формулы-1. Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга.
Хэмилтон снова выиграл, Квят поучаствовал в двух авариях. Главные моменты Гран-при Бахрейна
Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. «Подрезка» часто играет решающую роль в Гран При Бахрейна, будет интересно посмотреть, как команды используют новый состав в числе трёх, выбранных для этого этапа».
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Квят – 11-й
Следующий этап Формулы-1 — Гран-при Саудовской Аравии — пройдёт на уличной трассе в Джидде 27 марта. После состоявшегося 30 апреля Гран-При Азербайджана Формулы-1 2023 года победители приняли участие в пресс-конференции. Об этом сообщает сайт новостей Формулы 1. «Подрезка» часто играет решающую роль в Гран При Бахрейна, будет интересно посмотреть, как команды используют новый состав в числе трёх, выбранных для этого этапа». Завершилась первая гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Бахрейна. Реакция соцсетей на события Гран При Бахрейна.
Победа и двойной подиум у BWT Racing Point на Гран-при Сахира «Формула-1» в Бахрейне
В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу». Руководитель команды Кристиан Хорнер, советник Red Bull Хельмут Марко и действующий чемпион мира Макс Ферстаппен Напомним, на Гран-при Бахрейна, открывавшим в минувшие выходные новый сезон Формулы-1, только пилотам Red Bull Максу Ферстаппену и Серхио Пересу удавалось бороться с Ferrari, однако на последних кругах машины обоих остановились из-за технических проблем, а первое и второе места в итоге перешли к итальянской команде. В команде сразу сказали, что неполадки связаны с топливной системой, хотя эти компоненты командам поставляет единый поставщик.
Тем не менее, через две гонки новая техническая директива ФИА вынудила нас снять их, потому что зеркала давали неслучайное аэродинамическое влияние. Это принципиальный момент, на который я обращаю внимание. У ФИА есть полномочия разъяснять, и мне любопытно посмотреть, как будет развиваться ситуация в этом случае. Больше, чем апелляции, я ожидаю разъяснений».
По словам Бинотто, остается неясным насколько агрессивны команды могут быть в решениях по зеркалам. Согласно правилам, любая аэродинамическая выгода от опоры для крепления зеркал может быть только случайной. Но босс «Феррари» считает, что некоторые решения на болидах сейчас вовсе не случайно помогают аэродинамике. Почти все билеты уже проданы. По прогнозам синоптиков на этот раз погода будет не такой жаркой как на тестах неделю назад. Вечером, когда пройдут основные сессии «Ф1», ожидается температура в районе 18-20 градусов Цельсия.
При этом будет достаточно ветрено, особенно в пятницу.
Стролла развернуло поперек, но к большей аварии это не привело — концовка пелотона увернулась от неподвижной машины. Хюлькенберг надломил себе переднее крыло и на первом же круге навестил механиков, убив все пятничные достижения. Третьим пострадавшим оказался Боттас - финн надломил торцевую пластину крыла о притормозивший Haas и всю гонку ехал с болтающимся элементом. Уже в самом начале гонки Ферстаппен в памятном «шумахеровском» стиле уехал ото всех уже на первом круге, да так и лидировал до финиша. В ходе гонки запомнилась, пожалуй, только дуэль Расселла и Леклера. К концу гонки болид Леклера на «харде» и при пустых баках, наконец, избавился от стартовых проблем, поэтому после второго пит-стопа монегаск начал догонять британца и на 47-м круге, подловив на торможении обогнал. Следующий ориентир — Льюис Хэмилтон с 6-ю «шлемами». Победа в Бахрейне стала 114-й в истории команды Red Bull Racing, сравнявшейся по этому показателю с Williams на четвертой строчке в общем рейтинге. Следующий ориентир — Mercedes со 125 победами.
Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды. Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум. Пятое и седьмое место гонщиков Mercedes в Бахрейне — повторение прошлогоднего результата, только на этот раз впереди финишировал Расселл.
Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов». После первого круга мы были шестыми, и я знал, что у нас был шанс занять пьедестал. Думаю, возможно, мы ушли на пит-стоп слишком поздно, что позволило Эстебану [Окону] выйти вперед — но он ощутил эффект DRS только после по-настоящему колоссальной борьбы перед выходом из поворота 3. Моя скорость была недостаточной, чтобы обогнать Эстебана, а потом я также немного поздно активировал DRS, что помогло Чеко обогнать меня на повороте 4. Я затормозил слишком поздно, и он меня обошел. Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды. Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал. Это именно то, что нам было нужно, чтобы наверстать упущенное после прошлых выходных. У нас была отличная машина в течение всего сезона. Она была действительно сильной в эти выходные, и мы смогли занять важную для нас первую позицию. Я очень верю в наши возможности.
Формула-1. «Гран-при Бахрейна» финишировал за машиной безопасности
Реакция соцсетей на события Гран При Бахрейна. Квалификация 1. Превью гран-при бахрейна 2023 и один круг по трассе.