Новости готовый бизнес от собственника

Готовый бизнес — это то, что работает хорошо и приносит прибыль, превышающую среднюю зарплату. В этом случае бизнес прямо связан с личностью собственника, поэтому не получится просто сменить одного ИП на другого. Почему предприниматели устроили распродажу готового бизнеса Wildberries на «Авито»?

Купить и продать готовый бизнес

Продам готовый бизнес от действующего автосервиса (Гараж-стоянка общей площадью 245.7 кв. м). Чтобы исключить риски столкнуться с мошенниками при продаже готового бизнеса, продавцу нужно следовать советам. Продам готовый действующий прибыльный бизнес, сеть кофеен самообслужив фото.

Поможем продать Ваш готовый бизнес

Преимущество готового бизнеса в том, что не придётся начинать с нуля: как минимум, уже есть базы поставщиков и клиентов. Как проверить документы собственника недвижимости за рубежом. Это та прибыль, которую собственник бизнеса может взять себе без потерь для проекта. *. Деловой Подход > Новости компаний > Покупка готового бизнеса становится трендом. Как я готовый бизнес покупал — пост пикабушника RTagl.

Как избежать мошенничества при покупке или продаже готовой фирмы

Показатель цены сделки должен быть в пределах рыночных цен. Необоснованное отклонение в большую сторону может стать основанием для обсуждения скидки. Цена сделки не должна расходиться с текущей стоимостью имущества. В случае более значительной разницы следует выяснить причины. Например, если стоимость целого бизнеса намного ниже рыночной — это повод предположить о том, что у компании есть крупные долги.

Вполне возможно, что продавцу очень срочно нужны деньги, поэтому он готов завершить на любых условиях. В любом случае информация о фактическом состоянии бизнеса или отдельных его активов позволит правильно оценить ситуацию. Это важно, ведь покупатель получает вместе с бизнесом всю клиентскую базу и обязательства, по которым ему придется расплачиваться. Если покупатель планирует перерегистрацию бизнеса, то его ожидают дополнительные расходы как минимум на регистрацию юридического лица, поиск клиентов и рекламу.

Определяем свой бюджет Бюджет определяется исходя из стоимости бизнеса. В практике оценки бизнеса используется несколько методик. Самой распространенной в секторе малого и среднего бизнеса является следующая: годовой доход умножается на коэффициент в пределах 1-4. Если бизнес крупнее, коэффициент может быть больше, если бизнес меньше, то и коэффициент, соответственно, меньше.

Всегда важно понимать, почему используется именно та или иная методика оценки — ответ на этот вопрос можно узнать у продавца. При оценке бизнеса учитывается возраст, расположение, оборот, товарный запас, фонды и активы, причина продажи, репутация, наличие лицензий и интеллектуальной собственности, наличие конкурентов на рынке готового бизнеса, экономическая ситуация в городе и стране. Выяснив реальную стоимость бизнеса, покупатель должен принять решение о том, сколько собственных и сколько заемных средств он готов вложить в эту покупку. Возможность привлечения кредитных средств зависит от наличия ликвидных основных средств и недвижимости.

Залоговым обеспечением для кредита могут стать также личные активы. Однако этот вариант является опасным, так как существует потенциальный риск потерять и вложения, и личное имущество. Узнаем, в чем причина продажи Причиной продажи готового бизнеса обычно становятся важные обстоятельства. Чтобы приобретенная компания не обанкротила покупателя, очень важно знать настоящую причину продажи.

Причины могут быть самыми разными. Например, продавцу просто срочно нужны деньги, которые он планирует инвестировать в другой проект, направить на погашение долга или переезд за границу. Но зачастую поводом для продажи компании выступают объективные трудности, которые в дальнейшем могут стать препятствием к получению прибыли и для нового владельца. На этапе выяснения причины продажи покупатель должен узнать, чем на самом деле руководствовался продавец, принимая решение о продаже своего бизнеса.

Самые часто встречающиеся причины продажи бизнеса можно сгруппировать следующим образом: Отсутствие интереса рынка к продукту, неудачное место расположения, высокий уровень конкуренции Профессиональное выгорание владельца компании, потеря интереса к ведению бизнеса, ошибочная оценка перспектив, недостаток средств для развития бизнес-проекта Низкая маржа, неправильно выбранная стратегия, нехватка или полное отсутствие специалистов, разногласия в коллективе, слабая маркетинговая программа Из этих групп серьезную проблему для покупателя представляет только первая. Остальные будут зависеть от того, как новый собственник будет вести дело. Отдельно стоит обратить внимание на репутацию компании. Если испорчены отношения с контрагентами, политика нового руководства может их наладить.

Но если негативное отношение демонстрируют клиенты к товару или услуге, улучшить имидж будет довольно сложно. Не исключено, что в этом случае будет необходим ребрендинг. Оцениваем финансовое положение бизнеса Финансовое положение бизнеса оценивается в рамках процедуры due diligence — комплексной проверки объекта покупателем или брокером перед покупкой. В процессе due diligence собираются все сведения о компании, проводится независимая оценка финансового состояния и юридических рисков компании.

Такая услуга предоставляется брокерскими, юридическими и аудиторскими компаниями.

На сайте опубликованы объявления о продаже готового бизнеса в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и других Оптима Инвест Подробнее: на сайте «Оптима-инвест» — это тоже брокер: компания консультирует покупателей готового бизнеса. Бизнес поделен на 20 категорий, практически у каждой есть подкатегории, например автомобильный бизнес, арендный, медицинский, общепит, торговля. Есть поиск по ключевым словам.

Создание логотипов, флаеров, баннеров с помощью нейросетей Примерный доход: логотипы: 2-5 тыс.

Использование искусственного интеллекта позволяет ускорить процесс создания логотипов, баннеров, флаеров и других элементов дизайна, а также улучшить качество конечного продукта. Вместо того, чтобы создавать каждый элемент вручную, нейросеть может генерировать варианты дизайна на основе заложенных в неё принципов и стилей, выдавая множество результатов буквально за секунды. В итоге КПД дизайнера может вырасти в разы, особенно если дело касается выполнения каких-то простых задач: создания рекламных баннеров, логотипов, флаеров, иконок и прочего. Вероятно, в ближайшие годы с нейросетями можно будет гораздо быстрее выполнять и более сложные заказы. Продажа скинов для видеоигр Примерный доход: возможности разные, от нуля до сотен тысяч долларов за скин - Подходит для любителей компьютерных игр с навыками дизайна; - Возможность превратить хобби в источник дохода; - Неограниченный потенциал доходов для успешных и популярных скинов.

В 2023 году появилась информация о том, что 22-летний создатель скинов для известной компьютерной игры CS:GO под псевдонимом T-R3x3r за каждый скин получает около 420 тыс. Наименее успешные проекты приносят ему по меньшей мере 50 тыс. К сожалению, только немногие создатели скинов могут достичь такого уровня дохода. Точная информация о средних заработках не доступна, так как разработчик CS:GO, компания Valve, не разрешает разглашать эти данные. Чтобы создать скин для CS:GO, необходимо разработать уникальный дизайн и воплотить его на 3D-модели оружия в игре.

Затем скин должен быть загружен в мастерскую игры, и автору остается только надеяться на его одобрение. Для создания дизайна скинов рекомендуется освоить программу Substance Painter, которая предлагает возможность работы с 3D-объектами. Услуга "муж на час" - это услуги от специалиста, выполняющего разнообразные бытовые задачи, включая сборку мебели, установку полок, небольшие ремонтные работы, электромонтажные работы и пр. Такие услуги могут быть востребованы как частными лицами, так и небольшими фирмами и ИП. Стоимость услуг "мужа на час" варьируется от 500 до 1500 рублей за час, в зависимости от региона и вида выполненной работы.

Найти заказы можно, разместив объявление на онлайн-досках или благодаря отзывам и рекомендациям удовлетворенных клиентов. Ведение канала в Телеграм Примерный доход: у большинства каналов доход составляет до 50 тыс. Телеграм является одной из наиболее популярных социальных платформ в России. По данным MediaScope, на февраль 2023 года им пользуются 53 млн. Пользователи проводят в нем в среднем от 28 до 39 минут в день.

В отчете о проверке обещают рассказать про подлинность клиентской базы, наличие ошибок и проблем в бухгалтерской документации, найти возможные долги и недоимки по налогам. На сайте опубликованы объявления о продаже готового бизнеса в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и других Оптима Инвест Подробнее: на сайте «Оптима-инвест» — это тоже брокер: компания консультирует покупателей готового бизнеса. Бизнес поделен на 20 категорий, практически у каждой есть подкатегории, например автомобильный бизнес, арендный, медицинский, общепит, торговля.

Спрос на Авито на покупку готового бизнеса в России вырос в первом квартале?

Продажа готового бизнеса в Московской области по цене от 596,5 тыс. руб. Чтобы купить готовый бизнес от собственника, ознакомьтесь с топовыми отраслями бизнес-индустрии. Готовый бизнес 24 поиск покупателей для Вашего бизнеса.

Весь готовый бизнес России

Мало кому удается сделать все правильно с первого раза. Приобрести франшизу. Приобретение франшизы облегчает организацию дела: франчайзи сразу получает набор рекомендаций, технологию, иногда — сырье и товар. Однако он действует как самостоятельное юридическое лицо, а, значит так же необходимо создать компанию, набрать персонал, арендовать помещения и т. Купить готовую зарегистрированную фирму с нулевым балансом. Можно приобрести уже зарегистрированную фирму, поставленную на учет в ФНС со всеми документами, но которая до этого не была активна.

Такие предприятия в форме ООО, АО часто предлагают юридические и консалтинговые компании, специально создающие их с целью последующей продажи. Как правило, в пакет входит нулевая бухгалтерская отчетность за весь период с начала основания. Но дело, как таковое, придется организовывать самостоятельно. Купить действующую компанию. Покупка готового, уже действующего бизнеса экономит время.

Не нужно заниматься вопросами приобретения или аренды недвижимости, искать персонал, решать другие организационные вопросы. Можно сразу включиться в дело и вести его по собственному плану. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Чаще всего люди выбирают дело, с которым уже знакомы и накопили определенный опыт. Но иногда хотят начать с чистого листа то, о чем давно мечтали.

Продукт должен быть востребованным в данном месте и в данное время. Перед покупкой также стоит провести анализ конкурентов, понять, чем ваш бизнес будет отличаться, придумать уникальное торговое предложение. Если имеются собственные средства — хорошо. Но если будет необходим кредит, нужно заранее подыскать банк, готовый дать деньги, просчитать несколько вариантов с учетом процентных ставок и срока выплаты. После этого можно искать подходящий бизнес.

Для этого можно использовать торговые площадки или воспользоваться услугами брокерской фирмы. Профессиональные продавцы смогут обеспечить чистоту сделки и свести на нет риски мошенничества. Почему продают готовый бизнес? Что важно для покупателя? Перед покупкой поинтерсуйтесь у продавца, почему он продает свое дело.

Причины могут быть разными. Иногда продавцу просто нужны деньги: он хочет инвестировать их в другой проект, оплатить долг, или уехать за границу.

Но это не всегда значит, что предложение не интересно. Если слабая сторона в этом бизнесе окажется в зоне ваших компетенций, вы сможете поторговаться и выгодно купить отличную площадку для дальнейшего зарабатывания денег. Александр Неделюк О причинах продажи можно спросить самого владельца, но лучше задействовать все источники информации. Дмитрий Гриц практикующий адвокат, директор Института бизнес-права МГЮА Советую поговорить с конкурентами, они порой неплохо понимают, как идут дела у конкретной компании.

Можно даже спросить, готовы ли они купить этот бизнес, и послушать их позицию и аргументы. Побеседуйте с бывшими или действующими, если они разговорчивые, сотрудниками фирмы. Финансовое положение По словам старшего консультанта Департамента юридической практики Alliance Legal CG Никиты Роженцова, основной вопрос при покупке готового бизнеса — насколько заявленные показатели выручка, прибыль , возврат на капитал, рентабельность соответствуют реальным и будут ли они сохранены в будущем. Чем сложнее и крупнее дело, тем больше требуется специалистов и времени для анализа. Для объективности оценки целесообразно ввести в управление готового бизнеса представителей покупателя, которые смогли бы подготовить ответы на финансовые и другие сопутствующие виду деятельности вопросы. Для этих задач существует процедура due diligence — правовой и финансовый аудит, который проводят компетентные люди.

Если решили проверять продавца самостоятельно, основатель юридической фирмы «Баранча и Партнёры» Вадим Баранча советует просмотреть следующие данные: Бухгалтерскую отчётность за 3 года с отметками налоговой инспекции о принятии. Так вы сможете проследить динамику развития фирмы и показатели прибыли. Выписки по всем банковским счетам за 3 года. Здесь вы обнаружите крупные перечисления и зададите уточняющие вопросы продавцу. Список дебиторов и кредиторов. Причём не доверяйте только бумагам, постарайтесь связаться с поставщиками и контрагентами, чтобы получить данные и от них.

И проверьте ИП или юрлицо по базе службы судебных приставов. Просмотрите все чеки, накладные, договоры , декларации. Цифры в них должны сходиться. Вадим Баранча В договоре обязательно нужно предусмотреть штраф или возможность расторжения соглашения на тот случай, если продавец утаил важные детали, которые влияют на устойчивость и стоимость продаваемого бизнеса. Узнать текущие финансовые показатели — полдела, важно ещё выяснить, удастся ли их сохранить. Проверьте следующие моменты.

Насколько стабилен доход Посмотрите договоры, по которым бизнесу платят деньги. Сколько у него источников дохода — один большой или много некрупных. Если клиент один, есть большой риск, что он откажется от вас, и тогда бизнес ничего не будет стоить. Поэтому нужно смотреть условия договора: может ли этот крупный заказчик прекратить сотрудничество и как быстро.

У нас вы также можете купить заправку азс. Как правильно и выгодно купить готовый бизнес БНК Инвест поможет не только грамотно купить, но и продать бизнес в Казани, привлекая своих лучших экспертов. Мы не только просчитаем срок окупаемости капиталовложения, но и учтем перспективы покупки.

Таким посредником может быть региональное агентство под эгидой муниципальных или региональных властных структур или инициативная компания, собирающая и обрабатывающая информацию, и формирующая каталоги доходных бизнесов на продажу. Примером такого business-сайта может служить сайт businessbuysale.

Сайт businessbuysale. Данный сайт представляет собой международную интернет-площадку, международный инвестиционный портал, на которой инвесторы покупатели и продавцы соединяют свои интересы и могут продолжить процесс покупки бизнеса по устраивающей их схеме. На сайте размещается первичная информация в сжатом виде, дающая представление о типе бизнеса, форме собственности, его цене, месте его нахождения, сроке существования, условиях отчуждения. Также представлены видео или фотографии основных объектов продаваемого бизнеса и контактные данные для начала переговоров о его покупке. Поисковая система сайта позволяет задать искомые параметры готового бизнеса и мгновенно получить информацию об искомых объектах, будь то промышленное предприятие или коммерческая недвижимость. Владельцы инвестиционных проектов и инвесторы также легко находят взаимные интересы на нашем сайте в разделе "Инвестиции". Раздел "Бизнес" самый объемный на сайте как по количеству представленных объектов, так и по географии его размещения на картах десятка стран. В данный раздел помимо бизнеса, как такового, включены продажа недвижимости со свободным назначением, годная для многих видов бизнеса, а также продажа земельных участков для этих же целей. Размещены торговые площадки, магазины, рестораны, отели, торговые центры с широкой географией их расположения.

Большинство продаваемых объектов сопровождаются кратким по содержанию, но объемными по основным характеристикам данными, которые позволяют покупателю составить мнение как об объекте продажи, так и о фирме, его продающей. Есть в данном разделе и социальные объекты, базы отдыха, частные санатории, оздоровительные комплексы.

Продажа готового бизнеса от собственников в России

Финансовое положение По словам старшего консультанта Департамента юридической практики Alliance Legal CG Никиты Роженцова, основной вопрос при покупке готового бизнеса — насколько заявленные показатели выручка, прибыль , возврат на капитал, рентабельность соответствуют реальным и будут ли они сохранены в будущем. Чем сложнее и крупнее дело, тем больше требуется специалистов и времени для анализа. Для объективности оценки целесообразно ввести в управление готового бизнеса представителей покупателя, которые смогли бы подготовить ответы на финансовые и другие сопутствующие виду деятельности вопросы. Для этих задач существует процедура due diligence — правовой и финансовый аудит, который проводят компетентные люди.

Если решили проверять продавца самостоятельно, основатель юридической фирмы «Баранча и Партнёры» Вадим Баранча советует просмотреть следующие данные: Бухгалтерскую отчётность за 3 года с отметками налоговой инспекции о принятии. Так вы сможете проследить динамику развития фирмы и показатели прибыли. Выписки по всем банковским счетам за 3 года.

Здесь вы обнаружите крупные перечисления и зададите уточняющие вопросы продавцу. Список дебиторов и кредиторов. Причём не доверяйте только бумагам, постарайтесь связаться с поставщиками и контрагентами, чтобы получить данные и от них.

И проверьте ИП или юрлицо по базе службы судебных приставов. Просмотрите все чеки, накладные, договоры , декларации. Цифры в них должны сходиться.

Вадим Баранча В договоре обязательно нужно предусмотреть штраф или возможность расторжения соглашения на тот случай, если продавец утаил важные детали, которые влияют на устойчивость и стоимость продаваемого бизнеса. Узнать текущие финансовые показатели — полдела, важно ещё выяснить, удастся ли их сохранить. Проверьте следующие моменты.

Насколько стабилен доход Посмотрите договоры, по которым бизнесу платят деньги. Сколько у него источников дохода — один большой или много некрупных. Если клиент один, есть большой риск, что он откажется от вас, и тогда бизнес ничего не будет стоить.

Поэтому нужно смотреть условия договора: может ли этот крупный заказчик прекратить сотрудничество и как быстро. И дальше уже садиться и считать, рассматривая негативные сценарии. Дмитрий Гриц Если это модель B2C, узнайте, насколько товары или услуги возвращаемы и можно ли вернуть деньги потребителям в тот момент, когда вы приобретёте готовый бизнес.

Что с защитой товарного знака и интеллектуального права Если не хотите купить пустой фантик по цене конфеты, необходимо выяснить, кому принадлежат наработки фирмы и товарный знак. Может возникнуть ситуация, когда компания продаёт свой флагманский продукт, а он ей юридически не принадлежит. И в определённый момент приходят бывшие или действующие сотрудники и говорят: платите компенсацию, или мы заберём все наработки, они наши.

И чаще всего это правда.

Технические возможности нашей оборудовании: можно изготовит пленку от100мм до5000мм, мешки и пакеты от 110мм до 6000мм толщиной от 7 до 300мкр. Имущественный комплекс огорожено забором, территория заасфальтирована, имеются все необходимое коммуникации. Удобный подъезд к базе всех видов транспорта, в том числе фур длинномеров. Передвижная эстакада погрузочная рампа для загрузки и выгрузки. Отдельный въезд, доступ к базе с двух противоположных сторон. Ремонтная зона, полностью оборудованная и укомплектованная, от ключа на до сварочного аппарата, Запасные шнеки, двигатели, тэны, сменные дорны, весы, сетки и тд. Оборудование может производит однослойные и трёхслойные плёнки. Производство продаётся по цене ниже рыночной стоимости, фактический это стоимость оборудования.

Полный штат обученных сотрудников. В штате 25 сотрудников — все готовы остаться с новым владельцем. Нет задолженности по зп и налогам. Технические возможности нашей оборудовании: можно изготовит пленку от100мм до5000мм, мешки и пакеты от 110мм до 6000мм толщиной от 7 до 300мкр. Имущественный комплекс огорожено забором, территория заасфальтирована, имеются все необходимое коммуникации. Удобный подъезд к базе всех видов транспорта, в том числе фур длинномеров. Передвижная эстакада погрузочная рампа для загрузки и выгрузки. Отдельный въезд, доступ к базе с двух противоположных сторон.

Проверить документы Самостоятельно проверить сложно, так как можно не знать всех подводных камней. Лучше всего нанимать специальных корпоративных юристов, которые специализируются как раз на таких сделках. Аудит бизнеса называется due diligence дью-дилидженс. Основная цель — предупредить покупателя о возможных проблемах. Команда анализирует всё, например: организационную структуру и систему управления; учредительные документы и активы; задолженности по кредитам и налогам; судебные разбирательства, договоры с контрагентами и обязательства. Due diligence помогает выявить бреши в бизнесе и досконально проверить бумаги. Ниже обсудим самые важные. Учредительные документы. Сюда относится устав, учредительные договоры. Может быть, за время работы бизнеса создавались локальные акты — их тоже нужно проверить. Отчётность в налоговую. Нужно проверить, когда её сдавали, вовремя или нет. Для этого достаточно подать запрос в инспекцию, который покажет, есть ли задолженность. Выписка из банковского счёта. Она должна быть за последние три года. Важно проверить, кто самый крупный контрагент, какие производятся расчеты, откуда и какие поступления приходят. Всё должно быть чисто и не вызывать подозрений. Иная документация. Например, договоры, публичная оферта. Они покажут, как оформлены документы с контрагентами, клиентами и работниками — стоит ли что-то менять или всё в порядке. Активы компании. Нужно проверить, что находится на базе организации: движимое и недвижимое имущество, оборудование, интеллектуальная собственность, и что из этого находится в кредите или лизинге. Долговые обязательства. Например, транспорт в лизинге, заем в банке. Это важно проверить, так как все долги лягут на нового владельца. Если покупаете у ИП. Индивидуальный предприниматель продаёт не бизнес, а все активы, материальные и нематериальные. Например, оборудование, товары на складе, патенты, товарный знак. Для этого составляют два договора: отдельно на материальные и нематериальные активы. Так выглядит процесс покупки ИП: открыть ИП на своё имя; оформить договор купли-продажи на материальные активы и оценить нематериальные; оформить переуступку аренды, если помещение снимается; переподписать все договоры с контрагентами на своё имя. Если покупаете ООО. Если учредитель один — заключается простой договор купли-продажи. Если в ООО несколько участников, нужно выкупить доли каждого — понадобится выполнение процедур получение согласия всех собственников.

Как купить готовый бизнес и не потерять деньги

Моду на вложение инвестиций в готовый бизнес отметили эксперты Авито. ГОТОВЫЙ БИЗНЕС по производству автобусов FOXBUS категории М3 Нижний Новгород 10. смотрите на сайте компании. В любом случае, если вы хотите купить готовый бизнес, не торопитесь расставаться с деньгами, пока не выясните как можно больше информации о собственнике бизнеса и истинных причинах продажи. Продам готовый бизнес интернет-магазин саженцев с прибылью 500 000р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий