«11 сентября в 14:00 центральная касса театра начнет свою работу. это единое билетное пространство, на котором вы можете найти информацию о зрелищных и культурных событиях, проходящих в более, чем 45 крупных городах России, а также приобрести билеты на любое заинтересовавшее вас мероприятие. Компания ООО "ГЗК" (ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ) 4501196390 зарегистрирована 14 августа 2014, находится по адресу 640000, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, 87, офис 10. Театрально-концертная касса «Городские Зрелищные Кассы» по адресу Курган, улица Куйбышева, 87, показать телефоны. Выбирайте лучшие места на удобной схеме зала, смотрите стоимость, используйте промокод и покупайте официальные билеты онлайн по лучшим ценам на сайте «Афиша Города» Курган 2024.
Мошенничество при возврате денег - Отзывы о Городские зрелищные кассы
В Кургане отменили концерты в филармонии после теракта в "Крокус Сити Холле" | работает в Кургане по адресу 3-й микрорайон 30, 1 этаж. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. |
Мошенничество при возврате денег - Отзывы о Городские зрелищные кассы | Сегодня, 23 марта, перенесли концерт «Симфонического кино» в Кургане в связи с трагедией в красногорском «Крокус сити холле». |
Недорого и культурно: Курганская областная филармония начинает свой 80-й сезон
Единое билетное пространство — Афиша и официальная онлайн продажа билетов: шоу, концерты, театр, спектакли, цирк, кино, спорт. Предприятие «Реквием» из Кургана, оказывающее ритуальные услуги, в два раза увеличило Городские Зрелищные Кассы. Компания ООО "ГЗК" (ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ) 4501196390 зарегистрирована 14 августа 2014, находится по адресу 640000, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, 87, офис 10.
Городские Зрелищные Кассы, театрально-концертная касса в Кургане
Хронология основных событий 28. Курганская, г. Курган, ул. Куйбышева, д.
Итог: если видите, что организатор концертов ООО «Гринч», билеты брать не надо! Позорище для Городских зрелищных касс 1 d0ct0r 15.
Я считаю, что за это могу рассчитывать на техподдержку. Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов. Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть.
В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям. Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе. После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе.
Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь.
Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент.
Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам.
А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки. Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля.
И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор.
Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно.
Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты.
Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат.
Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь.
Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты.
Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты.
Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее.
А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти.
ОКПО 11052997. Компания работает 9 лет 8 месяцев, с 14 августа 2014 по настоящее время. Основной вид деятельности " ГЗК " - Деятельность учреждений культуры и искусства и 38 дополнительных видов.
Курганская область, с. Белозерское, ул. Карла Маркса, д. Красная Звезда, ул. Ленина, д.
Мокроусово, ул. Советская, д.
городские зрелищные кассы в Кургане
640018. Юридическое имя. ООО Городские зрелищные кассы. В Кургане перенесли пять концертов в местных залах после теракта в «Крокус Сити Холле». Фото Челябинские городские зрелищные кассы принимают платежи населения через систему "Город". Муниципальное бюджетное учреждение города Кургана «Городской Центр культуры и досуга» (Культурный центр «Курган») является подведомственным учреждением Департамента социальной политики Администрации города Кургана.
В Кургане из-за теракта в «Крокусе» перенесли концерты
Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ООО " ГЗК " (Курган, ИНН 4501196390). Фото Челябинские городские зрелищные кассы принимают платежи населения через систему "Город". Компания ООО ГЗК, адрес: Курганская обл., г. Курган, ул. Куйбышева, д. 87 офис 10 зарегистрирована 14.08.2014. В Кургане перенесли пять концертов в местных залах после теракта в "Крокус Сити Холле".
АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕРВИСА УСЛУГ КОМПАНИИ «ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ»
ООО "Городские Зрелищные Кассы". Информация об участии ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" в арбитражных делах не обнаружена. У разработчика ООО «Городские Зрелищные Кассы» количество приложений составляет: 1 шт. со средней оценкой 2.
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" ИНН 4501196390
Для тех, кто не может посетить храм, существует традиция освящать ветки вербы дома, опрыскивая их святой в.
Мероприятие «Сектор газа. Юбилейный концерт 35 лет», запланированное на 23 марта 2024 года 19:00, переносится на 11 мая 2024г. Площадка проведения не меняется. Просим отнестись с понимание к сложившейся ситуации!
Перенос мероприятия «Цирк-Шапито на Льду» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Мероприятие «Цирк-Шапито на Льду», запланированное на 24 марта 2024 года 13:00, переносится на 31 марта 2024г. Мероприятие «Цирк-Шапито на Льду», запланированное на 24 марта 2024 года 17:00, переносится на 7 апреля 2024г. Перенос мероприятия «Игорь Наджиев. Финалист телепроекта "Суперстар.
Возвращение"» 22 марта 2024 Уважаемые зрители! Мероприятие «Игорь Наджиев. Возвращение"», запланированное на 24 апреля 2024 года в Двореце культуры машиностроителей в 19:00, переносится на 7 мая 2024г.
Спасибо вам огромное! Источник: Алёна Кисель — Спектакль просто шикарный! На душе слёзы счастья и восторга!
Приезжайте к нам пожалуйста чаще. Мы вас очень любим и уважаем!
Кирова около кинотеатра «Знамя». Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Челябинвестбанка, платежи в кассах принимаются без дополнительной комиссии — как и в большинстве пунктов системы «Город», и без квитанций, достаточно назвать фамилию и адрес плательщика, а для оплаты за телефон — номер телефона.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
Куйбышева, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс.
Как сообщает telegram-канал, информация о перенесенных концертах будет дополняться. Ранее URA. Вся подробная информация о произошедшей трагедии собрана в сюжете URA.
По всей России также объявлен траур. На здании «Крокуса» в память о погибших в теракте появилось изображение белых журавлей. Курганская область присоединилась к акции.
Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами.
Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается.
У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась.
Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т.
Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку.
Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении.
В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000.
Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано.
Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая.
На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь.
Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии.
Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания.
Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!!
Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор!
Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена.
Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был. Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете.
В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены. ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры.
Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил. Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти. Купила другие и о!
Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р. Продают двойные билеты. Сегодня ходили на концерт Валерия Меладзе компанией из 4 человек.
Покупала билеты ещё летом. Когда пришли в зал, то оказалось, что на наших местах сидят три старушки у которых билеты на те же места. Девушка - представитель Городских зрелищных касс была там же.
Хозяева одержали победу в серии буллитов со счетом 2:1. Курганцы выходили на лед в статусе уверенных фаворитов, однако исход встречи решился лишь по итогам послематчевых бросков. Если вы предугадали...