Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом. Планы создания и развития мегаполиса «Линия» в пустыне, которые ранее были объявлены Саудовской Аравией, теперь практически отменены. В сети появились новые кадры будущего небоскреба в городе Неом длиной 120 км и высотой 500 м. Проект называется Mirror Line, частично он будет реализован к 2030-му, но до полного завершения потребуется 50 лет и больше триллиона долларов. NEOM — проект умного туристического трансграничного города на крайнем северо-западе Саудовской Аравии протяженностью 460 км вдоль Красного [ ]. Звучит как что-то нереальное, но город The Line действительно появится в Саудовской Аравии.
Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году
Денег шейхи не жалеют Саудовская Аравия готова вливать огромные деньги в новые технологии и киберспорт. В стране планируется построить город NEOM, который станет в том числе и одной из важных точек на карте мирового киберспорта за счет новейшей инфраструктуры и проведения крупных ивентов. Город будет возведен за счет средств публичного фонда, который находится под контролем правительства нефтяной сверхдержавы. Как сообщает Telegram-канал "Уголок Тролля", на первый этап строительства Неома была выделена космическая сумма в 500 миллиардов долларов. Город размером с Киевскую область станет центром инновационных технологий, а особый статус "смарт-сити" позволит привлечь международные инвестиции, квалифицированных экспертов, туристов и уменьшить зависимость Саудовской Аравии от нефтедобычи. Если несколькими годами ранее подобный проект казался фантастикой, учитывая специфику региона, то за последнее время Саудовская Аравия продвинулась в плане киберспорта. Конечно, в плане результатов до США или Швеции местным геймерам еще далеко, но объемы инвестиций позволяют уже сейчас проводить топовые ивенты.
Например, киберфестиваль Riyadh Season 2019, на котором было разыграно 2 миллиона долларов только по League of Legends. Или The Nexus Arabia с ярким конкурсом косплея.
Она выросла в два раза — с 500 млрд долларов до 1 трлн долларов. Что касается инфраструктуры, сообщается, что на высоте 300 метров будет построен стадион, а на берегу появится пристань для яхт.
По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии — это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Предполагается, что в наземной части города не будет автомобильных дорог и машин — только пешеходные дорожки. Под землёй будет еще один уровень, где разместят сервисную инфраструктуру и транспорт. Экогород должен стать удобным местом для жизни.
Вместе с планируемой плотностью населения увеличилась и стоимость проекта. Она выросла в два раза — с 500 млрд долларов до 1 трлн долларов. Что касается инфраструктуры, сообщается, что на высоте 300 метров будет построен стадион, а на берегу появится пристань для яхт. По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии — это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Предполагается, что в наземной части города не будет автомобильных дорог и машин — только пешеходные дорожки. Под землёй будет еще один уровень, где разместят сервисную инфраструктуру и транспорт.
В конечном счёте, того богатства, которое саудовцы получают от нефти, недостаточно для финансирования самого амбициозного из проектов MBS Vision 2030. И Эр-Рияду не удалось привлечь прямые иностранные инвестиции, необходимые для реализации этих чрезвычайно дорогостоящих тщеславных проектов. В беседе с The Cradle Райан Болл, аналитик по Ближнему Востоку и Северной Африке из risk intelligence company RANE, говорит: Я бы сказал, что цели строительства The Line были нереалистичными с самого начала, учитывая, что в этом районе практически нет городской инфраструктуры, и таким городам очень сложно начинать строительство с нуля, независимо от объема вложенных инвестиций. Даже если бы Саудовская Аравия, например, предприняла что-то экстремальное, например, объявила NEOM своей новой столицей, ей всё равно, вероятно, было бы трудно привлечь жителей, как мы видели на других исторических примерах, таких как перенос столицы Бразилии в Бразилиа. Тем не менее, The Line и другие уникальные проекты преследовали цель, которая не обязательно заключалась в фактической реализации самих проектов. Это привлекает внимание. Такого рода дискурс, позитивный или негативный, вызывает ажиотаж. Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. Газа: ключ в работе Руководство в Эр-Рияде поняло, что успех "Видения 2030" в значительной степени зависит от привлечения значительных прямых иностранных инвестиций в Королевство. В конечном счёте, стабильность в Саудовской Аравии и более широком регионе Западной Азии имеет решающее значение. Следовательно, недавняя внешняя политика Эр-Рияда была менее идеологической, вместо этого сосредоточившись на поддержании дружественных отношений со всеми основными игроками в Западной Азии для продвижения саудовских деловых и экономических интересов.
Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне
Саудовская Аравия на 98% сократила планы строительства города будущего The Line. Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман недавно обнародовал концепт дизайна футуристического города, который будет простираться от Красного моря на восток через пустыню и горный хребет. Первый в мире горизонтальный небоскреб будет построен в Саудовской Аравии в рамках города будущего Неом. Маркетплейс и главный информационный ресурс от команды PRO Роботов: Telegram: По вопросам рекламы и сотру. Саудовская Аравия мечтает войти в топ-10 крупнейших экономик мира и стать одной из ведущих держав планеты.
Неом - город будущего в Саудовской Аравии
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире. Показать больше.
Обсудить Мегаполис обещает быть в длину 170 километров и высотой полкилометра, но шириной всего в 200 метров.
Автомобили будут запрещены, а жители будут передвигаться на подземных поездах и электрических воздушных такси.
Мохаммед бин Салман, наследный принц Саудовской Аравии Но при этом The Wall Street Journal опубликовал эскизы и некоторые детали проекта The Line за несколько дней до официальной презентации. Аналитики выделили несколько проблем, которые будет необходимо решить проектировщикам: неизбежные изменения в течении подземных вод в пустыне из-за масштабов сооружения; препятствия для обитающих в регионе животных, в том числе птиц; негативное воздействие на здоровье жителей города из-за недостатка солнечного света; изгиб поверхности земли — здание можно будет строить только модулями по 800 метров длиной. Фото: Morphosis Architects На ходе проекта негативно сказывается репутация саудовского руководства, которое на Западе регулярно обвиняют в нарушении прав человека. Так, после убийства журналиста Джамаля Хашогги, ответственность за которое некоторые политики и правозащитные организации прямо возлагают на бин Салмана, от участия в проекте отказался один из самых именитых архитекторов современности Норман Фостер. Журналисты The Guardian отмечают , что The Line и весь Неом в целом будет жить по собственным законам, которые пока еще находятся на стадии разработки.
Однако саудовские официальные лица неоднократно заявляли, что не планируют отменять на его территории запрет на алкоголь, действующий в королевстве. Это может отпугнуть экспатов, которых активно приглашают жить и работать в новом городе. Фото: Morphosis Architects Контекст Источники западных СМИ сообщают, что когда наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман поручил властям освоить земли на засушливом северо-западе королевства, он потребовал чего-то столь же амбициозного, как египетские пирамиды. Неом располагается на северо-западе Саудовской Аравии и включает в себя три региона: упомянутый выше город The Line, инновационный промышленный город Oxagon и горный курорт Trojena. Как сообщает Reuters, во время презентации Мохаммед бин Салман заявил, что проект Неом будет частично финансироваться за счет размещения акций, которое планируется провести в 2024 году. На презентации The Line он также сказал, что Саудовская Аравия стремится к тому, чтобы ее фондовая биржа вошла в тройку крупнейших в мире.
Неом поможет создать до 380 тыс. Согласно проекту, уже к 2026 году в мегагороде будут жить 450 тыс. По словам кронпринца, промежуточная цель — сделать город больше, чем Абу-Даби. По прогнозам Эр-Рияда, к 2030 году в королевстве будет проживать 50 миллионов человек, более половины из которых будут иностранцами. В настоящее время население составляет чуть менее 35 млн человек.
Спутниковые снимки проекта стоимостью 500 млрд долларов, показывают, что "Линия" уже обретает форму. Обсудить Мегаполис обещает быть в длину 170 километров и высотой полкилометра, но шириной всего в 200 метров.
Неом: город на крови или Новая Утопия?
Город без машин и дорог Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. Строительство экологически чистого мегаполиса начнётся в первом квартале этого года. Жить в нём смогут около миллиона человек. Главная задумка в том, что все необходимые объекты для жизни горожан, в том числе социальные и общественные, разместят в шаговой доступности от их домов. Чтобы попасть из одной точки города в другую, жителям потребуется не более 20 минут. При этом все жилые зоны свяжет метро. Супергород протяженностью 170 километров полностью роботизируют и оборудуют «зелёными» технологиями. Объект проектировали три года. На его возведение саудиты потратят 500 миллиардов долларов.
Стоимость коммунальных услуг в Казахстане Какие тарифы на коммунальные услуги будут в Казахстане в этом году? Данные озвучили в Комитете по регулированию естественных монополий. Начнём с отопления. Потребительский тариф на него сформирован в районе трёх тысяч тенге за гигакалорию.
Мостовая часть будет состоять из двух секций.
В нижних частях разместятся гостиничные номера, в каждом из которых будет стеклянный пол и потолок. Над номерами отеля расположится пейзажный бассейн, который включит в себя зеленые зоны и места отдыха. Еще один проект, находящийся в разработке, — это небоскреб, который достигнет невероятной высоты в 2 километра. Если план действительно будет реализован, он затмит Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире, которое находится в Дубае и достигает высоты в 829,8 метра.
Город будущего Неом протяженностью 170 километров и высотой 500 метров будет рассчитан на проживание 9 млн человек. Идея проекта "Неом" принадлежит саудовскому наследному принцу, фактическому руководителю страны Мохаммеду бин Салману. Он заявил, что планируемый город будет работать независимо от "существующей государственной системы", с собственным налоговым и трудовым законодательством и "автономной судебной системой". Проект задумывался для диверсификации экономики Саудовской Аравии.
Предполагаемое место нового города Инвестиции в Неом могут стать для России лишь началом массовой экспансии российского капитала. РЖД также находятся на стадии переговоров о строительстве двух железных дорог в Саудовской Аравии. Также идут переговоры о массовых поставках грузовиков "Камаз". А "Росатом" уже давно обсуждает возможное строительство 16 атомных энергоблоков для обеспечения нужд саудовской экономики. Риски проекта У арабов врожденная страсть к мегапроектам. Неом — не первая попытка Cаудовской Аравии построить с нуля мегаполис. В середине 2000-х годов король Абдалла признал, что для успеха в будущем Саудовская Аравия должна принять дальновидную политику, преодолеть ультраконсервативность страны и выпутаться из "оков нефтяной зависимости". Одним из основных пунктов этого плана было строительство шести новых городов для повышения экономической конкурентоспособности, создания новых рабочих мест и диверсификации экономики. Однако еще до резкого падения цен на нефть в 2014 году строительство городов было заморожено, в первую очередь из-за отсутствия в правительстве четкого плана. Поэтому строительство Неома вызывает серьезные вопросы о реальности воплощения в жизнь настолько масштабного проекта. В 2006 в соседних Арабских Эмиратах началось строительство города Масдар. Предполагалось, что его население составит 50 000 человек, а электроэнергия в нем будет вырабатываться только из возобновляемых источников. Однако город до сих не достроен. Надеемся, Саудовскую Аравию не постигнет та же проблема. Есть еще несколько факторов, которые могут cказаться на успехе Неома. Это нестабильность региона, а именно Ирано-Саудовское противостояние и Йеменский кризис.
Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии
Администрация Саудовской Аравии также подвергается критике из-за попытки изгнать с территории Neom 20-тысячное племя Ховейтат. Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. В сети появились новые кадры будущего небоскреба в городе Неом длиной 120 км и высотой 500 м. Проект называется Mirror Line, частично он будет реализован к 2030-му, но до полного завершения потребуется 50 лет и больше триллиона долларов. Согласно сообщению Саудовского агентства новостей, остров начнет принимать гостей с начала 2024 года. Можно ли вытянуть Саудовскую Аравию в будущее через NEOM?
Саудовская Аравия построит город будущего на 9 млн человек - Москва 24
Давний проект Саудовской Аравии по строительству Неома, научно-фантастического мегаполиса на Красном море, получил новую маркетинговую поддержку благодаря обновленному официальному. #общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. Предполагается, что в будущем территория города разрастётся за пределы Саудовской Аравии и захватит часть земель Египта и Иордании. Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной. Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Саудовская Аравия анонсировала строительство в Красном море плавучего города в форме восьмиугольника под названием Oxagon.
В городе будущего Саудовской Аравии не будет машин и дорог
Зеркальные фасады отражают парки внутри города, а снаружи — пустыню, море и горы. Деревья и кустарники высадят во внутренних парках, на крышах и стенах обоих зданий. Комплекс продумывают так, чтобы необходимые для жизни объекты — школы, больницы, магазины находятся в пяти минутах ходьбы от квартиры. В центре города на высоте 300 метров построят футбольный стадион. Правительство Саудовской Аравии говорит, что The Line будет полностью питаться от возобновляемых источников энергии. Внутри зданий будут располагаться вертикальные фермы для выращивания фруктов и овощей.
Проект разработали как устойчивая альтернатива традиционным городам. Инфраструктура В комплексе смогут жить 9 млн человек. Инфраструктура включает жилые, торговые и развлекательные зоны, школы, парки и бизнес-центры. По всей длине небоскребов будет проходить железная дорога. Из одного конца в другой можно будет добраться за 20 минут.
В The Line не будет автомобильных дорог. Предполагается, что жители будут передвигаться по комплексу на электросамокатах.
Вот как описывает репортеру Bloomberg идеальный день в городе британо-канадка Ян Патерсон — в Neom она отвечает за спортивные программы: Представьте себе шестиклассника. Когда он просыпается, умные системы в доме сканируют его метаболизм. Так как накануне он съел слишком много сахара, холодильник предложит ему овсянку вместо батончика мюсли, который он хотел. Вместо автобусной остановки он доберется до школы по плавательной дорожке, всю дорогу проплывая брассом с водонепроницаемым рюкзаком.
Развлекать жителей Neom, согласно официальным документам, будут битвы роботов и парк Юрского периода с роботами-динозаврами, а ужинать они будут в мишленовских ресторанах, которых здесь будет больше всего в мире. Кроме того, в документации упоминаются искусственная Луна, роботы-горничные и летающие машины — последнюю идею предложил лично бин Салман. Принц вообще рекомендует специалистам «мыслить смелее», ведь его цель — создание чего-то настолько же амбициозного, как и пирамиды Древнего Египта. Среди прочего он захотел, чтобы в Neom был пляж с песком, который будет «светиться, как циферблат часов». Специалисты еще не придумали, как «безопасно воплотить» эту идею в реальность. Неужели все это правда построят?
Авторы Neom не скрывают , что им придется «значительно продвинуть строительные технологии», чтобы все это выполнить. Окончательный проект комплекса не утвержден, финальный облик будет определяться «изменением приоритетов, возможностей и проблематики», сказал WSJ один из представителей Neom. Тем не менее у проекта есть конкретные сроки. Заселять «Линию» должны с 2030 года. Первый модуль небоскреба, длиной 800 метров, заселят 450 тысячами жителей. К тому времени в городе обещают создать 380 тысяч рабочих мест.
Эту секцию построят рядом с населенным пунктом Шарма. Затем к ней с двух сторон пристроят еще 18 секций — и одновременно начнут застраивать конечные точки «Линии»: на мысе Рас Альшейх Хамид и рядом с городом Табук. К тому моменту проект, согласно подсчетам, будут населять два миллиона человек. Полностью мегаполис должны достроить к 2050 году. Часть элементов промышленного города Oxagon откроют в 2025-м, а завершат проект к 2030 году. Там собираются разместить 90 тысяч резидентов.
Прямо сейчас на территории Oxagon копают фундамент завода для производства «зеленого» водорода и достраивают дата-центр — крупнейший на Ближнем Востоке. На месте будущего морского курорта Sindalah недавно заработали строительные краны — первый этап планируют завершить к декабрю 2024 года и окончательно достроить проект спустя год. Курорт Trojena закончат к 2026 году — при этом уже известно, что в этом месте пройдут зимние Азиатские игры 2029 года. Но пока самый большой построенный объект — разумеется, помимо гигантской траншеи в пустыне — резиденция для королевской семьи, двух тысяч сотрудников и подрядчиков Neom рядом с Красным морем. Выглядят эти дома куда скромнее и консервативнее, чем «Линия». Судя по эскизам , которые удалось получить Reuters, королевские дворцы выдержаны в марокканском стиле.
На Google Maps видно , что на территории есть поле для гольфа и вертолетная площадка. Сотрудники и подрядчики Neom живут в однотипных прямоугольных домах с небольшими палисадниками. Их тоже хорошо видно на спутниковых снимках. Спутниковый снимок дворцов недалеко от Neom. Помимо государственных фондов, деньги собираются направлять на проект акционеры Neom — как анонсировал бин Салман в июле, торги на фондовой бирже начнутся в 2024 году. Ожидается , что это принесет не менее 250 миллиардов долларов.
К 2030 году наследный принц рассчитывает привлечь еще пять триллионов через акции. В то же время, как сообщают источники WSJ, на первые этапы финансирования Neom королевство использовало деньги, взятые взаймы из-за границы. Песочница для архитекторов Neom — далеко не первый амбициозный архитектурный проект в Саудовской Аравии и вообще в странах Персидского залива. Ближневосточные государства наряду с Китаем остаются крупнейшими клиентами звездных архитекторов из Европы и США. К примеру, одним из самых примечательных проектов француза Жана Нувеля стал Лувр в Абу-Даби — постройка с двухслойным узорчатым куполом, который защищает музейные залы от перегрева, открытая в 2017 году. Он откровенно заявляет : сильная власть — вот что нравится ему в работе на Китай.
Здесь могут действовать с инициативой и размахом, которые едва ли представимы где-то еще. Неудобная правда заключается в том, что на родине Нувеля и Колхаса подобные проекты действительно появляются куда реже или попросту невозможны из-за плотности застройки, более высокой оплаты труда и недовольства налогоплательщиков.
В конечном счёте, того богатства, которое саудовцы получают от нефти, недостаточно для финансирования самого амбициозного из проектов MBS Vision 2030. И Эр-Рияду не удалось привлечь прямые иностранные инвестиции, необходимые для реализации этих чрезвычайно дорогостоящих тщеславных проектов. В беседе с The Cradle Райан Болл, аналитик по Ближнему Востоку и Северной Африке из risk intelligence company RANE, говорит: Я бы сказал, что цели строительства The Line были нереалистичными с самого начала, учитывая, что в этом районе практически нет городской инфраструктуры, и таким городам очень сложно начинать строительство с нуля, независимо от объема вложенных инвестиций. Даже если бы Саудовская Аравия, например, предприняла что-то экстремальное, например, объявила NEOM своей новой столицей, ей всё равно, вероятно, было бы трудно привлечь жителей, как мы видели на других исторических примерах, таких как перенос столицы Бразилии в Бразилиа. Тем не менее, The Line и другие уникальные проекты преследовали цель, которая не обязательно заключалась в фактической реализации самих проектов. Это привлекает внимание.
Такого рода дискурс, позитивный или негативный, вызывает ажиотаж. Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. Газа: ключ в работе Руководство в Эр-Рияде поняло, что успех "Видения 2030" в значительной степени зависит от привлечения значительных прямых иностранных инвестиций в Королевство. В конечном счёте, стабильность в Саудовской Аравии и более широком регионе Западной Азии имеет решающее значение. Следовательно, недавняя внешняя политика Эр-Рияда была менее идеологической, вместо этого сосредоточившись на поддержании дружественных отношений со всеми основными игроками в Западной Азии для продвижения саудовских деловых и экономических интересов.
В сообществе оказались недовольны сотрудничеством с Саудовской Аравией - в данной стране распространен сексизмом женщины ущемлены в правах по сравнению с мужчинами и гомосексуализм за нетрадиционную сексуальную ориентацию полагается смертная казнь. Тщательно обдумав ситуацию, мы приняли решение немедленно прекратить сотрудничество с NEOM. Тем не менее мы остаёмся преданы нашим фанатам и игрокам по всему миру, в том числе в Саудовской Аравии и на Ближнем Востоке. Стремясь расширить киберспортивную экосистему, мы слишком поспешили заключить сделку, расколовшую сообщество. Однако вряд ли проект NEOM окажется под угрозой из-за такой мелочи. Арабские шейхи могут вложить достаточно, чтобы создать великолепную площадку для проведения крупных киберспортивных турниров и инфраструктуру вокруг них. И если Riot и Blizzard привыкли контролировать свои дисциплины, то с условной Valve работать будет куда проще. Вряд ли все топовые команды по Dota 2 или CS:GO откажутся от поездки в Неом, если им предложат призовой фонд в несколько миллионов долларов и самые лучшие условия, не так ли? Возможно, некоторые организации и студии под напором коммьюнити примкнут к Riot Games, однако их место с большой долей вероятности займут другие.
Неом: город на крови или Новая Утопия?
На фотографиях в основном видно много песка и то, как его перемещают. То же самое и на этот раз. Однако сейчас размеры мегаполиса хорошо видны на аэрофотоснимках. Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Город протянется через пустыню длиной 170 километров и шириной всего 200 метров. Форма хорошо видна по выкопанному для него песку. Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Если руководство проекта хочет придерживаться графика, строительство должно продвигаться быстрее.
Хотя эта корректировка не означает полного провала концепции 2030, она требует переоценки наиболее амбициозных элементов проекта. Эксперты предполагают, что первоначальный масштаб The Line был чрезмерно оптимистичным из-за отсутствия необходимой городской инфраструктуры для такого инновационного начинания. Финансовые и геополитические проблемы, включая региональную нестабильность и недостаточный объём прямых иностранных инвестиций, ещё больше осложняют будущее NEOM. Также в беседе с The Cradle доктор Кристиан Коутс Ульрихсен, научный сотрудник Института Бейкера при Университете Райса, считает, что сокращение проекта - это хорошо: Сообщения о том, что The Line может быть значительно сокращён, на самом деле являются позитивным шагом, если они привносят больше реализма в проект, первоначальный масштаб которого казался фантастическим и его трудно воплотить в реальность. Больший прагматизм в разработке и реализации гигапроектов, связанных с Vision 2030, - это хорошо, и это означает, что существует большая вероятность того, что проекты сойдут с чертёжной доски. Учитывая финансовые и экономические факторы, The Line никогда не была осуществимым, как представлялось изначально. В конечном счёте, того богатства, которое саудовцы получают от нефти, недостаточно для финансирования самого амбициозного из проектов MBS Vision 2030. И Эр-Рияду не удалось привлечь прямые иностранные инвестиции, необходимые для реализации этих чрезвычайно дорогостоящих тщеславных проектов. В беседе с The Cradle Райан Болл, аналитик по Ближнему Востоку и Северной Африке из risk intelligence company RANE, говорит: Я бы сказал, что цели строительства The Line были нереалистичными с самого начала, учитывая, что в этом районе практически нет городской инфраструктуры, и таким городам очень сложно начинать строительство с нуля, независимо от объема вложенных инвестиций. Даже если бы Саудовская Аравия, например, предприняла что-то экстремальное, например, объявила NEOM своей новой столицей, ей всё равно, вероятно, было бы трудно привлечь жителей, как мы видели на других исторических примерах, таких как перенос столицы Бразилии в Бразилиа. Тем не менее, The Line и другие уникальные проекты преследовали цель, которая не обязательно заключалась в фактической реализации самих проектов.
Это старинное поселение с домами из сырцового кирпича, которое известно как «место рождения королевства», поскольку именно отсюда ведет свои историю династия саудитов. Проект развития Дирии стоимостью 63,2 миллиарда долларов финансирует Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, и это место планируют превратить в культурную достопримечательность. Когда основное строительство завершится, в районе будет 38 отелей, 6 музеев и 26 разных культурных институций. Старые стены Дирии. Он спроектирован датским бюро Нenning Larsen и местной студией Omrania. Проект занимает 11 кв. В центре парка разместят Королевский комплекс искусств с пирамидой высотой 110 метров ее проектирует студия Рикардо Бофилла , разнообразные павильоны, сад в исламском стиле, вертикальные сады, зеленый лабиринт, заповедник птиц и бабочек. Помимо культурных и развлекательных целей при проектировании парка важную роль отвели проблемам устойчивого развития и защиты окружающей среды. Проект парка короля Салмана в Эр-Рияде. Там возведут 17 000 жилых единиц и 2700 гостиничных номеров, окруженных четырьмя общественными центрами. В число этих городских площадок входит Центр искусств, который архитекторы Heatherwick Studio спроектировали на территории бывшего опреснительного завода на берегу Красного моря. Фото архив пресс-служб Киддия Киддия — еще один проект, направленный на развитие туризма и создание в стране новых центров притяжения для отдыхающих. Строящийся к западу от Эр-Рияда проект площадью 367 кв. Стадион Six Flags в Киддии, рядом с которым построят самые высокие в мире американские горки Фото архив пресс-служб Мурабба Мурабба в Эр-Рияде станет коммерческим и развлекательным районом, построенным вокруг 400-метрового небоскреба кубической формы под названием «Мукааб».
Согласно замыслу, горизонтальный небоскрёб будет устроен так, что, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему предстоит идти не больше пяти минут. До парков и зелёных зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания овощей и фруктов [10]. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдёт полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое. Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире [11]. Планировка[ править править код ] Оксагон [ar] — промышленный район и морской порт.