Рабочая глубина погружения «Лады» составляет 250 м, автономность плавания — 45 суток, дальность хода в подводном положении со скоростью 3 узла (5,6 км/ч) — 650 морских миль (около 1,2 тыс. км). Экипаж подводной лодки состоит из 35 человек. С такими параметрами предельная глубина погружения подлодки составляет более 400 метров.
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась
Ремонт подлодки почти завершён, ещё один собеседник из военного ведомства рассказал, что титановый корпус "Лошарика" при пожаре в июле 2019 года не пострадал, а значит, он обеспечит прежнюю глубину погружения. Останки подлодки покоятся на дне глубиной более 2,5 километров, хотя реактор субмарины при погружениях к ней исследовательских аппаратов так и не был обнаружен. В рамках заводских ходовых испытаний, проходящих в морском полигоне Балтийского флота, экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на глубину 180 метров.
В Петербурге спустили на воду модернизированный «Магадан»
Примитивное объяснение принципа погружения и всплытия подводной лодки. По теме: Подводные лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Подводный флот России и США сравнение 2019 Глубина погружения подводных лодок России Проект 885 ясень схема. В 1985 году был установлен мировой рекорд погружения для подводной лодки: субмарина проекта 685 «Плавник» смогла опуститься на глубину 1030 метров. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров. Австралийская подводная лодка Dechaineux находилась на сравнительно безопасной глубине, когда у нее прорвало трубу для забора морской воды.
7 самых больших и грозных подводных лодок
Подлодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение. Фото: Пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи» / РИА Новости. Российская подводная лодка, относящаяся к Балтийскому флоту, успешно прошла очередные испытания, передает портал ТАСС. Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров. Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Магадан» проекта 636.3 Тихоокеанского флота успешно выполнила глубоководное погружение на глубину 240 метров.
Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину
А сообщило о сенсационной новости уважаемое информационное агентство ТАСС. Подводные лодки России погружаются на глубину больше обычной на сто метров. Обычно лодки "ныряют" на 400 метров, но сегодня отметка глубины погружения составила 500 метров. Как сообщает РИА "Новости", по словам военного эксперта Брюса Джона, действия российских. это глубина, на которой подводная лодка раздавливается, подводная лодка, по определению, не может превысить глубину раздавливания, не будучи раздавленной. Атомный подводный крейсер «Архангельск»: как собирают самые современные лодки — и какую работу доверяют только женщинам. Максимальная глубина погружения подводных лодок России, США и Японии. Подводная лодка могла штатно действовать на глубинах до 350 метров, а максимальная глубина погружения до опасности разрушения корпуса составляла около 1300 метров.
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
В рамках заводских ходовых испытаний, проходящих в морском полигоне Балтийского флота, экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на глубину 180 метров. А сообщило о сенсационной новости уважаемое информационное агентство ТАСС. Подводная лодка проекта 955А «Борей-А» получила название в честь предпоследнего русского императора Александра III.
Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
Сегодня это касается почти всех атомных подлодок в нашем флоте, кроме лодок новых проектов. Нужен ли уход на глубину? Ведь вопреки распространенному мнению, акустическая заметность лодки с глубиной растет, а не снижается — наибольшая акустическая скрытность обеспечивается на небольших глубинах погружения, где есть слои воды с разной температурой и плотностью, а в глубине вода однородна и звук в ней распространяется намного дальше, а иногда, в некоторых гидрологических условиях, у него еще и скорость распространения растет. Все это верно, но дело в том, что у патрульной авиации США и их союзников в полную силу вошли неакустические средства обнаружения подлодок, идущих в подводном положении. Их эффективность просто чудовищна, и единственным дающим надежду выжить действием для подлодки, «по душу» которой летит «Орион», «Посейдон» или «Кавасаки» является уход на глубину — и чем глубже, тем лучше.
И вот тут-то внезапно оказывается, что у титана и помимо отсутствующего магнитного поля есть кое-что важное — корпус из титана намного лучше стального работает «на сжатие», износ и деформация титанового корпуса намного меньше, время предельного нахождения подлодки из титана на предельной глубине будет намного выше, чем у стальной, и сокращение остаточного ресурса корпуса тоже несравнимо меньше, чем у подлодки из стали. Повод задуматься, не так ли? При этом цена современного оборудования и оружия такова, что разница в стоимости между стальным и титановым корпусом не выглядит такой разительной, как раньше. Титан по-прежнему намного дороже, но на фоне окончательной цены подлодки пятерка «Ясеней» стоит как Олимпиада в Сочи, вместе с перестройкой города это не будет заметно.
С учетом уровня развития противолодочных сил наших вероятных противников, стоило бы рассмотреть возможность постройки перспективной подлодки проекта 545 шифр «Лайка» именно из титана. Возможно, когда-нибудь титановые корпуса вернутся. И тогда мы опять вспомним про К-162, которая была первой титановой подлодкой в мире — и благодаря которой у нас в принципе есть возможность думать о таких вещах. Фактор скорости Советские подлодки долго были быстрее американских.
Осознание того, насколько, в свое время вызвало у американцев настоящий шок. Но преимущества скорости они оценили очень быстро. Вот только оценить — одно, а использовать — другое, быстроходные атомные лодки надо как минимум построить, чтобы пользоваться преимуществами скорости. К-162 была в свое время самой быстрой подлодкой в мире.
Сегодня можно встретить оценки, подвергающие ценность этого факта сомнению, ведь скорость означает утрату скрытности — лодка на большой скорости ревет на весь океан и ничего не слышит. Это так, но бывают ситуации, когда выбора нет. Та же К-162 прославилась длительным преследованием авианосца «Саратога».
Меня зовут Виктор. Служил по контракту на Северном флоте, Заозерск, Западная Лица. Простым языком про подводный флот. История и истории, новости, российские и иностранные субмарины, технологии, разработки, происшествия, связанные темы, армия и оружие.
Ширина корпуса — 18,2 метра, что превышает ширину главных носителей ядерного вооружения на флоте — подлодок проекта 955 "Борей". Эксперты американского издания Covert Shores главной особенностью "Белгорода" считают "гибридную энергетическую установку", однако официальных данных, подтверждающих их установку на К-329, нет. Специалисты полагают, что специальная малошумная турбина делает подлодку практически невидимой для гидроакустических комплексов во время движения на предельной глубине погружения. Также американские аналитики увидели на снимках со спутника, что "Белгород" обладает и гребными винтами особой формы.
Их отличие от классических — угол лопастей, что позволяет К-329 набирать ход и останавливается гораздо быстрее других подлодок, при этом звуковых колебаний почти не происходит. Он состоит из проверенных и опытных офицеров. Согласно некоторым данным, у подлодки будет всего три экипажа: основной, дублирующий и резервный.
После завершения подводной части учения экипаж «Новороссийска» осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки сил флота.
Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна ЧФ «Эпрон».
Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"
К примеру, на современных американских атомоходах запасы сжатого воздуха хранятся в баллонах под давлением 4500 фунтов на кв. Однако ни одна из систем-потребителей сжатого воздуха не использует ВВД напрямую. Резкие перепады давления вызывают интенсивное обмерзание и закупорку арматуры, одновременно создавая опасность компрессионных вспышек паров масла в системе. Повсеместное применение ВВД под давлением свыше 300 атм. Именно таким воздухом продуваются цистерны главного балласта. И здесь в действие вступают законы драматургии! С погружением в морские глубины на каждые 10 метров давление возрастает на 1 атмосферу На глубине 1500 м давление составляет 150 атм. На глубине 2000 м давление 200 атм.
Ситуация усугубляется ограниченными объемами сжатого воздуха на борту. Особенно после продолжительного нахождения лодки под водой. Большие глубины — всегда риск, и там требуется действовать с предельной осторожностью. В наши дни существует практическая возможность создания подлодки с корпусом, рассчитанным на глубину погружения 5000 метров. Но для продувания цистерн на такой глубине потребовался бы воздух под давлением свыше 500 атмосфер. Сконструировать трубопроводы, клапаны и арматуру, рассчитанные под такое давление, при сохранении их разумной массы и исключения всех связанных опасностей на сегодняшний день является технически неразрешимой задачей. Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик.
Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины. Погрузившись на километр, подлодка будет обречена в любом случае. Однако в этой истории имеются свои герои и отверженные. Традиционными аутсайдерами в области глубоководных погружений считаются американские подводники Корпуса американских лодок на протяжении полувека делаются из одного сплава HY-80 с весьма посредственными характеристиками. Многие эксперты выражают сомнения в адекватности такого решения. Из-за слабого корпуса лодки неспособны в полной мере использовать возможности систем всплытия. Которые позволяют продувание цистерн на значительно больших глубинах.
По оценкам, рабочая глубина погружения глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры для американских субмарин не превышает 400 метров. Предельная глубина — 550 метров. Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали.
Впервые на рекордную для человечества глубину, составляющую около 11 тысяч метров, опустился батискаф под названием «Триест», построенный учёными из США и Швейцарии. Акванавты пробыли на дне самой глубокой точки Марианской впадины всего 20 минут, а подготовка к погружению заняла около 8 лет. За это время был построен аппарат, толщина стенок которого составляла 1500 мм, а вес превышал 10 тонн. Рекордное погружение «Триеста» состоялось в 1960 году. Спустя 52 года, в 2012 году, достижение было повторено американским кинорежиссёром Джеймсом Кэмероном. Аппарат, на котором он спускался, носит название Deepsea Challenger.
Режиссёр совершил своё погружение в одиночку, при этом постоянно вёл съёмку и даже собрал на дне Марианской впадины образцы грунта. А теперь оцените статью Средний балл 4. Число голосов: 127 Оценки пока нет!
Главной силовой установкой является один водо-водяной реактор ОК-650А мощностью 43000 л. Комплекс вооружения позволяет вести огонь вне зависимости от глубины, на которой в данный момент находится подлодка. В боекомплект корабля входят 40 торпед и ракет. В качестве боеприпасов для торпедных аппаратов могут быть использованы обычные торпеды разных типов, ракето-торпеды ПЛРК «Водопад», а также противолодочные ракеты «Ветер», которые имеют возможность установки ядерной боевой части. Преимуществами подлодки проекта 945 «Барракуда» можно назвать незначительный шум при движении под водой, наличие высокоточной системы обнаружения целей и возможность вести огонь вне зависимости от глубины погружения.
К недостаткам советского проекта надо отнести стоимость материалов для изготовления корпуса. Сплав оказался слишком дорогим, что в итоге сказалось на количестве построенных лодок. Подводная лодка проекта 945 имеет надводное водоизмещение 5940 и подводное в 9600 тонн. Рабочая глубина находится на отметке в 480 метров, а предельная достигает 550. Корабль способен развивать скорость до 12 узлов в надводном положении и до 35 узлов под водой. Автономность плавания крейсера составляет 100 суток. Экипаж 61 человек. На четвертом месте топа расположилась атомная российская подводная лодка проекта 885 «Ясень». В отличие от многих подводных лодок, для этого проекта характерна так называемая полукорпусная конструкция.
Лишь обтекатели передней и кормовой частей выполняют роль легкого корпуса. Материал корпуса — маломагнитная сталь. На корпус нанесено резиновое покрытие, снижающее шумность лодки, а также уменьшающее отражение сигналов гидролокаторов. Атомный реактор выполнен по новой технологии, при которой трубопроводы теплоносителя первого контура размещены в корпусе реактора, что значительно снижает вероятность аварий и радиоактивного облучения экипажа. Срок службы реактора без перезарядки составляет около 25—30 лет, что сравнимо со сроком службы самой субмарины. Для снижения шумности на малых скоростях движения используется гребной электродвигатель, а главный турбозубчатый агрегат подключается через муфту только на высокоскоростных режимах. На подлодке проекта 885 «Ясень» 10 торпедных аппаратов калибра 533 мм, расположенных под углом побортно в районе ограждения выдвижных устройств, а за ограждением находятся восемь вертикальных ракетных шахт, в каждой из которых размещается по 4 крылатые ракеты 3М-55 «Оникс», 3М-22 «Циркон» или по 5 крылатых ракет меньшего диаметра 3М-14 «Калибр». Возможность комбинировать ракетное вооружение даёт гибкость в выполнении широкого набора боевых задач: от борьбы с субмаринами и поражения стационарных наземных целей, до уничтожения всех типов надводных кораблей. Длина корабля составляет 139 метров, а ширина достигает 13.
Об этом сообщила пресс-служба флота в четверг, 31 августа. Там также отметили, что в ходе погружения был отработан алгоритм действий при управлении кораблем на глубине и при различных способах всплывания на поверхность. Безопасность погружения субмарины в рамках ходовых испытаний обеспечивали морская авиация, боевые корабли ВМФ и спасательное судно СС-750.
Сейчас на главной
- АПЛ "Белгород", характеристики; торпеда "Посейдон", характеристики
- Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России
- «Казань», «Белгород» и «Генералиссимус Суворов». Что известно о главных российских подлодках
- Подлодка "Кронштадт" отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
- АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад - Российская газета
- Северный флот начал испытания подводных лодок на предельной глубине в 500 метров
Важнейшая характеристика
- АС-12 — Википедия
- Сверхскоростная подлодка создала для России целую отрасль
- Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки
- Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"
- В Петербурге спустили на воду модернизированный «Магадан» // Новости НТВ
- Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"