Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. Купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe второго поколения немного прибавил в размерах по сравнению с предшественником.
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Больше по теме Представлен купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLC 2023 второго поколения, модель обновилась по лекалам родственного GLC , в стандартном кузове, дебютировавший прошлым летом. Внешний дизайн во многом повторяет стандартный GLC, особенно передняя часть, задняя естественно у купеобразного кроссовера оригинальная. По сравнению с прошлым поколением, колесная база увеличилась на 15 мм до 2888 мм , а длина растянулась на 32 мм до 4763 , ширина осталась прежней 1890 мм. Колея расширена на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Салон Coupe, с вертикальным планшетом по центру, полностью унифицирован со стандартным GLC, интерьер с аналогичной архитектурой впервые появился на современных седанах S и C-классе.
Главный конкурент на европейском рынке для BMW X4 и Audi Q5 Sportback, как и прежде, по оснащению почти полностью повторяет стандартную версию, за исключением отдельных пунктов. Например, купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 сразу получает «спортивное» шасси уже по умолчанию, но при этом им не предлагается набор «внедорожных» опций, наподобие увеличенного клиренса.
Но последние приготовления перед дебютом не мешают компании продолжать испытания стильной купе-версии модели. Следующее поколение Mercedes-Benz GLC Coupe попало в объективы фотошпионов на дороге неподалеку от штаб-квартиры производителя в Штутгарте. По внутренней классификации компании новинка проходит под кодовым названием X254. На рынок GLC Coupe в новом кузове выйдет в первой половине 2023 года.
Внешность немецкого кроссовера изменится заметно, но не радикально.
Салон нового GLC справедливо оказался репликой C-класса: бескозырная приборная панель на экране 12,3 дюйма, вертикальный планшет с "короной" из трёх воздухозаборников, даже отделка дверей практически одинаковая, а вот руль у кроссовера оригинальный. Оснастить машину можно практически всеми опциями комфорта, которые только пожелаешь: и климат на четыре зоны, и премиум аудиосистема от Burmester, и кресла с массажёром, и панорамная крыша, и "прозрачный" капот. Новый GLC будет предложен с бензиновыми турбированными "четвёрками" мощностью 204 и 258 л. В будущем планируется версия с рядным шестицилиндровым турбодизелем. Во всех вариантах мотору помогает стартер-генератор, коробка передач - 9-ступенчатый "автомат". Одна из модификаций - дизельная, мощностью 335 л.
Запас электрохода превышает 100 км по WLTP. Привод во всех модификациях полный. Изменилась подвеска: спереди четырехрычажная конструкция, сзади многорычажная с рулевой тягой — пожжет подруливаться до 4,5 градусов.
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник, пакет помощников водителя Driving Assistance Plus с расширенным функционалом, опциональный «цифровой свет» помимо повышенной освещенности проецирует на проезжую часть перед водителем динамическую разметку, предупреждающие знаки. В опциональном доступе новый парковочный пакет с круговым обзором, «прозрачным капотом», автопарковщиком, которым может по памяти занимать знакомые карманы.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Mercedes-Benz GLC-класс — Википедия
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic
- Mercedes-Benz GLC купе в наличии
- Mercedes-Benz GLC-Class Coupe
- Mercedes-Benz GLC Купе
Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы
Многие журналисты называют этот интерьер эталоном в данном сегменте. Не будем с ними спорить. Действительно, материалы отделки и ощущение роскоши оставляют позади конкурентов от BMW и Audi. Правда, чужеродный «планшет» мультимедийной системы можно было бы сделать прячущимся Под капотом 300-й версии располагается 2-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели. Для некоторых рынков будет доступна «механика» и задний привод, но нам это не грозит. Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды.
На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру.
В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок».
Не достался новинке и пакет Off road, хотя «внедорожный» режим работы ездовой электроники сохранён. В нём, в частности, можно задействовать режим «прозрачного капота» на медиасистеме. За доплату в подвеске появятся пневмоэлементы, а задние колёса станут управляемыми. Предложенные для SUV силовые установки можно условно разделить на две группы.
Известно, что новая модель кроссовер Mercedes-BenzGLCCoupe имеет измененные колесные диски, форма бамперов является упрощенной, также на новинке имеются более функциональные боковые зеркала заднего вида. Также стало известно, что новинка Mercedes-Benz GLC Coupe будет иметь широкий выбор четырехцилиндровых агрегатов и не исключено также, что возможно будет и гибридная силовая установка, которую уже демонстрируют для GLC.
Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. Использование более энергоёмкой батареи не больше текущего блока в размере в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell. Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения — включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству. Популярное: ЖД.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на 6 см длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 л. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, привод — полный.
Пока заявлены модификации GLC 200 204 л.
Российские поклонники немецкой марки имеют возможность купить Mercedes-Benz GLC Coupe в двух комплектациях — Premium со 194-сильным дизелем и Sport, под капотом которой может быть более производительный 245-сильный дизельный мотор или 249-сильный бензиновый. Стартовая комплектация Premium оснащается полностью светодиодной оптикой, семью подушками безопасности, подогревом передних кресел, 18-дюймовыми колесными дисками, сервоприводом двери багажника, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром MBUX, премиальной аудиосистемой, а также системами ABS, ESP, автопарковки, бесключевого доступа и запуска двигателя, рядом других опций. Более оснащенная версия Sport может похвастаться AMG-обвесом экстерьера, соответствующей отделкой салона, аудиосистемой Burmester, обогревом руля, электроприводом передних кресел и 19-дюймовыми колесными дисками. Безопасность С целью сделать управление автомобилем максимально безопасным и удобным разработчики оснастили Mercedes-Benz GLC Coupe широким спектром электронных помощников — системами поддержания дистанции, экстренного торможения, контроля «слепых зон», распознавания дорожных знаков, помощи при движении с прицепом и другими.
Возможность выбора режима движения, предоставляемая системой DYNAMIC SELECT, изменяющей ходовые характеристики, а также интеллектуальная оптика, подстраивающаяся под дорожные условия, сводят к минимуму факторы риска, возникающие в пути.
Есть сидения с подогревом и массажем, система кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, Head-up дисплей и аудио Burmester, а также панорамная крыша, которая стала на 6 см длиннее. Главные новшества, конечно же, под капотом. При этом все варианты, которые первыми поступят в продажу, оснащаются бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми моторами. Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л. У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода.
Два отдельных турбокомпрессора более солидного размера располагаются вблизи двигателя и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары Характерная для AMG облицовка решётки радиатора с вертикальными хромированными ламелями сразу же вносит ясность: эти автомобили GLC «родом» из Аффальтербаха. Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом, более плоском дизайне подчёркивают экспрессивный характер передней части кузова. Матовые чёрные «плавники» на воздухозаборниках украшены декоративными элементами цвета «Серебристая тень» от англ.
SilverShadow , что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим. При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата.
Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe
Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт».
Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.
В салоне будет установлен тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX, которая займет центральную консоль. Интерьер отличается в новом исполнении более утонченным стилем. В гамме моторов заявлены бензиновые, дизельные моторы, а также подключаемые гибриды. Максимальный запас хода на электротяге составляет 100 км. Трансмиссионный блок оборудован «автоматом» с девятиступенчатой конструкцией. Ожидается, что дебют новинки состоится весной 2023 года.
Все подробности в статье. Mercedes-Benz представила кроссовер GLC Coupe нового поколения, который сохранил концепцию предшественника, но освежился внешне и получил ряд улучшений. Новый вседорожник получил подруливающую заднюю ось, которая уменьшает радиус разворота почти на метр. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,3 до 0,27.
У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода. В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л. На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 131 км по циклу WLPT. Стоит отметить, что в список стандартного оснащения попало рулевое управление с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска.
Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4
«Мерседес-Бенц» GLC купе: дизайн | Внешний вид нынешнего Mercedes Benz GLC coupe претерпел несколько значительных обновлений по сравнению с предыдущей моделью. |
Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера | Продажа новых Mercedes-Benz GLC Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. |
Mercedes GLC Coupe 2023 дебютирует на шпионских фото | F-Service | Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. |
Мерседес GLC Купе 2022 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник. |
Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe | Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. |
Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил слегка электрифицированную гибридную мощность и увеличенный кузов. Дата премьеры и стоимость Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения пока неизвестны, но, судя по тому, что его уже тестируют, он дебютирует в 2023 году. Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC в версии Coupe для 2024 модельного года. Высокие стандарты нового купе Mercedes-Benz GLC очевидны в к. Explore the AMG GLC 43 4MATIC Coupe, including specifications, key features, packages and more.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe
В марте 2023 года купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировал в новой генерации. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. The all-new Mercedes-AMG GLC Coupé effortlessly blends performance and efficiency with luxury and individual flair.
Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото | Движение24 | Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. |
Mercedes-Benz GLC купе | GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG. |
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5 | Mercedes-Benz unveiled its facelifted GLC Coupe ahead of the 2019 New York Auto Show, where the crossover will make its public debut. |
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz GLC-Class Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.