Новости гк автоспеццентр

Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8.

ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500

ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России.
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок - Российская газета Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen.

Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке

По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг.

Похожие новости

  • Тег: автоспеццентр
  • Программное обеспечение
  • Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше / «Компания»
  • Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке - Abiznews
  • Южная Корея: Hyundai, Kia и Genesis

Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

В апреле 2022 года единую IT-службу возглавил Максим Кривошей. Максим закончил Пензенский государственный университет в 2001 году. В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России.

Багги очень просто управлять. На этом транспорте можно ездить в любое время года. Стоимость моделей начинается от 1 159 000 руб. Мы рады, что ассортимент локации АвтоСпецЦентр Внуково пополнился линейкой вездеходов от бренда HISUN и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало максимально плодотворным. В нашей стране очень много любителей активного отдыха. И теперь, когда доступность заграничного отдыха ограниченна геополитической ситуацией на мировой арене, многие из них выбирают отдых в Подмосковье , на своих загородных участках и в их окрестностях. Разнообразить досуг им поможет наша линейка внедорожной техники. Мы уверены, что наши клиенты будут активно использовать внедорожную технику HISUN для туристических поездок, охоты, рыбалки, в качестве помощника в хозяйстве или для экстремальных поездок по бездорожью. Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей данных брендов, проведению планового ТО и ремонтных работ. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автомобильной индустрии. Команда сертифицированных специалистов позволяет осуществлять ремонт автомобилей с использованием как оригинальных, так и унифицированных запчастей. Основными клиентами сервисного центра станут владельцы постгарантийных автомобилей. Мощности слесарного цеха позволяют оперативно выполнять сервисные работы. Мы не только можем быстро и качественно отремонтировать автомобили, но и обеспечить сервисные подразделения требуемыми для ремонта запасными частями. Мы даем гарантии на все проводимые работы и запасные части, что снимает значительные риски с автовладельцев, — отметил Кирилл Герасимов, директор по послепродажному обслуживанию локации "АвтоСпецЦентр Внуково". Дилерское соглашение с Changan Motors Rus 11 июля 2022 г ГК "АвтоСпецЦентр" подписала дилерское соглашение с компанией Changan , входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Чанган Центр Внуково — первый дилерский центр Changan в портфеле холдинга.

Основные причины — снижение инвестиционной активности и сложности в доставке авто из-за границы. Одним из стимулов для положительной динамики в сегменте автолизинга стали выгодные предложения для юридических лиц от лизинговых компаний и автодилеров. Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку.

Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей. При этом дилеры не собираются полностью отказываться от ввоза западных премиальных брендов, но их будут импортировать штучно. Также планируется продолжать поставлять запчасти для автомобилей европейских марок.

Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания. Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали. Пришлось «обнулять» прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с нуля опять же с помощью альтернативного софта.

Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни. Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group.

Основные причины — снижение инвестиционной активности и сложности в доставке авто из-за границы. Одним из стимулов для положительной динамики в сегменте автолизинга стали выгодные предложения для юридических лиц от лизинговых компаний и автодилеров. Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку.

Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке.

Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.

И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать.

У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения.

И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги.

Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком.

В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы

Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки. ГК АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.

Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи ещё в начале марта заявило, что автомобили будут по-прежнему поставляться в Россию. Формально ряд произведённых в Южной Корее товаров подпадал под американское правило FDPR когда компании перед экспортом нужно получить одобрение Вашингтона , но потом американская сторона признала, что Сеул можно считать исключением при условии, что там не будут поставлять России технику для военных нужд. Сразу же после этого компании Hyundai, Kia и Genesis сообщили, что останутся в нашей стране. Это значит, что предприятие HMMR под Санкт-Петербургом, где собираются очень популярные в России автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, продолжит работу, как и располагающийся неподалёку завод по производству двигателей для этих машин. Калининградский завод "Автотор", где помимо Hyundai и Kia собирают Genesis, также продолжит работу в штатном режиме. По мнению автомобильных экспертов, высокая степень локализации южнокорейских автомобилей даёт производителям из Сеула большое преимущество перед европейскими конкурентами. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. Никто из зарубежных автопроизводителей, что есть в нашем портфеле, не объявил о том, что уходит из России. Все говорят о приостановке. Компания Geely на российском рынке — с 2007 года, когда стартовало производство линейки её автомобилей на базе завода "Амур" в Новоуральске. Также налажено производство в Белоруссии. У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей. Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить.

Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту. Таким образом, "Автодом" и "Автоспеццентр" приняли решение распродать склады ввезенных по каналам параллельного импорта машин.

Эксперты связывают это с ростом объема импорта китайских авто: с января по май 2023о в РФ ввезли 287 тыс. Несколькими днями ранее генеральный директор «АвтоСпецЦентр Химки» Илья Петров заявил, что в России спрос на китайские авто продолжит расти, потому что новинки из КНР превосходят многие корейские, японские, европейские аналоги по комплектации и оснащению. При этом, по его словам, среди самых популярных китайских брендов у россиян — Chery, Haval, Geely и Exeed.

автоспеццентр

Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту.

автоспеццентр

Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр.

«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»

Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию.

«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет

Новый Kia K9. Ваш новый уровень 10. Новый дизайн и передовые технологии Kia K9 — к вашим услугам. Современный и изысканныйДизайн Kia... Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 03. Инновации, расширяющие твои возможности 03.

Программа кредитования от Kia 03. Управляй потоком 03. Ваш новый уровень 03. Февральские дни продаж Kia 10. Успейте воспользоваться особыми условиями пока автомобили есть в наличии.

Получите предложение на покупку уже сегодня. Программа «Все под защитой» 02. Преимущества программыФиксированный... Сверхчеловеческие возможности 02. Дарит эмоцииKia K5 базируется на...

Новый Kia Sorento. Играя главную роль 02. Дизайн нового Kia Sorento — отражение его функциональности и инновационности. Аэродинамичный облик, элегантная линия профиля, эффектная решетка радиатора, светодиодные фары и стильные легкосплавные диски — каждая деталь формирует солидный и мужественный образ этого... Инновации, расширяющие твои возможности 15.

Твои новые возможности 15. Динамика, пробуждающая желание отправиться в путь и дающая... Тысячи первых впечатлений 15. Управляя потоком 15. Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое главное — это стильный, удобный и практичный автомобиль...

Kia Ceed. Мы верим, что вождение — это нечто большее, чем просто удовольствие. Оно помогает нам открывать места, где мы можем мыслить иначе, быть креативнее, устанавливать новые связи. И если это созвучно вашим... Kia Sportage Инновации, расширяющие твои возможности 02.

Автомобиль создан с учетом современных технологий, которые позволяют чувствовать себя в дороге еще более уверенно, независимо от того, где вы находитесь и куда стремитесь. Для тех, кто продолжает двигаться. Вдохновение всегда...

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Kia Motors раскрывает первую информацию о новом Kia 20 августа 2019 г. Покупая автомобиль Kia с 27 мая по 2 июня, вы помогаете детям! Хэтчбек Kia Ceed удостоен Гран-при журнала «За рулём» в номинации «Компактный класс» 1 апреля 2019 г.

В июне 2023 года сотрудники ГК АвтоСпецЦентр опросили своих 470 клиентов в возрасте от 18 до 65 лет и выяснили их предпочтения в цвете приобретаемого автомобиля. Психологи установили, что выбор цвета автомобиля напрямую связан с психологическими особенностями владельца и с его характером. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в раздел «Сервис» и выбрать вкладку «Онлайн запись». Новый дилерский центр предлагает полный комплекс услуг по продаже, кредитованию, страхованию, гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей. Концепция марки Jetour основана … Далее.

Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка

ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED | Цена Авто С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение — Журнал Автоброкер Клуб Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие.
ГК АвтоСпецЦентр — Львиная доля городских новостей Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное.

Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом

  • Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
  • ГК АвтоСпецЦентр
  • Ваша заявка принята!
  • Ваша заявка принята!
  • Ваша заявка принята!

Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север

Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АвтоСпецЦентр Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в беспроцентную. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий