Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС. «Гелик» на батарейках гораздо тяжелее собратьев с ДВС и немного уступает в динамике бензиновой AMG-версии. Слухи о том, что модели присвоят обозначение EQG, не подтвердились — электрический «Гелик» получил наименование G580 EQ Technology.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео) | Напомним, Mercedes-Benz G500 4 x 4² (или G550 4 x 4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно. |
Новый электрический «Гелик» сможет разворачиваться на месте, как танк — видео | Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Мерседес показала Геленвагены, которые могут крутиться на месте — Автоспорт на DTF
- Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Видео с электрическим «Гелендвагеном» покорило китайские соцсети - Hi-Tech
- Американцы создали Халка будущего — Mercedes Ener-G-Force — ДРАЙВ
- Такого «Гелика» еще не было!
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Машина создана мастерами West Coast Customs, причём это уже шестой совместный проект тюниг-ателье и will. Прежние проекты вроде новодельного DeLorean, ретро-купе на базе VW Beetle и широкофюзеляжной Tesla Model S были встречены автолюбителями, мягко говоря, неоднозначно из-за слишком кичливого и негармоничного дизайна. Десять лет назад will. Auto, но впоследствии благоразумно отказался от этой идеи, ограничившись единичными шоу-карами. Автомобиль получил удлинённый гранёный передок в стиле G-класса, передние стойки кузова смещены назад, боковые двери объединены в гигантские «калитки», открывающиеся против основного хода, центральные стойки «выпилены».
Источник: Daimler AG Конечно, это ненастоящий автомобиль.
На Project Mondo G никуда не поедешь. Задача этого арт-объекта а это именно он — показать контрастное единение двух вещей: легендарного угловатого «Гелика» и культового мягкого дизайн-кода Moncler. Размеры впечатляют: длина 4,6 метра, высота — 2,8, а ширина — 3,4 метра.
Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет. Также у внедорожника есть функция «прозрачного капота» посредством системы камер, а в задней части автомобиля, где обычно имеется крепление под «запаску», расположен кейс для зарядки.
Помимо этого, челнинец рассказал, что помощь оказывается и семьям военнослужащих. Если попросят где-то в других регионах тоже, помогу и буду помогать, именно сам поеду, а не через кого-то. У Валерия Тигра две дочери. Старшая учится в университете в Казани и сама присылает деньги на помощь бойцам СВО. Младшая дочка покупает шоколад и конфеты, чтобы передать бойцам. Как рассказал 49-летний челнинец, когда началась СВО, его не призвали несмотря на то, что он пришел на пункты сбора и сказал, что готов служить. Меня челнинские врачи с того света вытащили, - объяснил бизнесмен.
4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген»
Однако слухи говорят об адаптированной версии рамного шасси существующего G-Class для размещения необходимой ему электрической ходовой части. Он будет использовать четырёхмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо, что позволит ему копировать Rivian Tank Turn и вращаться на месте. В Mercedes эту технологию называют G-Turn. EQG унаследует совершенно новую химию аккумулятора — кремниевый анод. Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля.
Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.
Если они и есть, то цены по параллельному импорту ушли далеко за пределы разумного. Между тем по-прежнему много таких людей, которые желают обновить свой нынешний автопарк либо присматриваются к вездеходам. Но по уровню роскоши далеко не каждый новый "китаец" дотягивает до ушедших брендов. Впрочем, нельзя недооценивать автопром Поднебесной, так как он находится в постоянном развитии, причем в весьма активном. И в связи с этим стоит поговорить о новинке сегмента рамных SUV - внедорожнике Tank 700, о котором пойдет разговор далее. Китайский бренд Tank на российский рынок вышел сравнительно недавно.
И до недавнего времени его модельный ряд позиционировался из вездеходов 300 и 500. К концу 2024 года к ним добавится еще и Танк 700, который станет новым флагманом марки в России. Внедорожник уже привезли в Россию на завод Haval, где будут тестировать и изучать. Танк 700 с российскими номерами возле завода Haval в Тульской области Новинка позволит китайцам расширить свое влияние на отечественный рынок. Что же касается цены, то на родине, в Китае, такая модель оценивается от чуть более 6 миллионов рублей в переводе на российские деньги. У нас же стоит ожидать стартовой стоимости в пределах 8-9 миллионов рублей у официального дилера. Хотя машину уже ввозят по параллельному импорту, и продавцы хотят за нее от 9,7 миллионов рублей.
По большому счету может показаться, что это очередной "китаец". Однако у него есть свои интересные моменты, которые могут заставить поверить в то, что Танк действительно способен на полноценную конкуренцию с лучшими вездеходами мировых автопроизводителей. Снаружи Начать следует с экстерьера. Он получился самобытным, и вряд ли получится упрекнуть дизайнеров в плагиате. Причем сама стилистика имеет ретро-мотивы. Стоит отметить фары необычной формы, которые заходят на кромку капота.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
Поскольку «испытуемый» уже находится на дороге практически без камуфляжной обертки, ждать его официальной презентации и вывода на рынок осталось совсем недолго. Что касается цены, ожидаемо он будет стоить больше предшественника с учетом нового названия AMG и заметно возросшей производительности: в районе 300 000 евро. То же самое ожидает и новинку, которая найдет своих поклонников, особенно за пределами Германии, предполагают в компании. Считается, что основные рынки сбыта «хардкорного» внедорожника — страны Ближнего Востока, Россия и Северная Америка.
Она позволяет электрическому грузовику вращаться вокруг своей оси в течение всего дня, предпочтительно на скользкой поверхности, используя четыре совершенно независимых электродвигателя. Возможность вращения колёс с одной стороны, в направлении противоположном колёсам с другой, и делает возможным такой трюк. Ford, немало вложивший в Rivian, работает над аналогичной функцией, а теперь к популярной теме подключился и Mercedes-Benz, с выходящим в скором времени электрическим G-классом — моделью EQG. Недавно автопроизводитель продемонстрировал этот фокус в коротком видео. В нём мы видим электрический G-Wagen, всё ещё скрытый под камуфляжем, выполняющий разворот на песчаной поверхности.
Полного заряда аккумуляторов хватит на 300 километров пробега. Розетка для заряда батареи расположена в лючке топливного бака. Теперь электрический Гелендваген отправится в Лос-Анджелес вместе со счастливым хозяином, который пообещал регулярно рапортовать австрийцам об особенностях эксплуатации уникального G-класса в солнечной Калифорнии.
Москва, Большой Саввинский пер.
Все электромобили на высоких скоростях начинают очень быстро опустошать батарейку. Аэродинамика кирпича у G-Class только усугубляет проблему. Электромоторам не нужен воздух и неведом гидроудар. Утонуть на улицах Дубая теперь точно не грозит. Раздельное управление электромоторами помогает оптимально распределять крутящий момент между колесами для устойчивости на скользкой дороге и проходимости на бездорожье и обеспечивает некоторые уникальные функции. Активируется на спусках, подъемах или сложном рельефе с сыпучим покрытием в режиме пониженной передачи.
Автоматика распределяет тягу на колесах так, что машина разворачивается вокруг заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Ранее «Мерседес» уже тизерил эту функцию, показывая синхронный балет G-классов на улицах ночного Лас-Вегаса.
Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене
4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген» | Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях. |
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка" | От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона. |
Такого «Гелика» еще не было! ► Последние новости | Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler. |
Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот | Категория: Новости о внедорожниках. |
Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО 04.07.2023 | Тюнеры до неузнаваемости «Перекроили» легендарный «Гелик». Помимо обтекаемого кузова, внедорожник Mercedes G63 AMG получил большое количество карбоновых. |
Электрический Гелендваген!
Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. По улицам Ростова-на-Дону разъезжал Mercedes, к краше которого был привязан Smart – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Smart, Видео, Гелик на развлекательном портале. Горден Вагенер и Вирджил Абло представили "Проект Гелендваген". Гоночный концепт-кар на основе классического "Гелика", не так давно отметившего 40-летие и являющегося одной из. Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. В новом поколении «Гелик» переходит на полностью электрическую тягу, у него будет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), обеспечивающих общую мощность в 587 л.с.
Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию
указатели поворотов. Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. «Гелик» на батарейках гораздо тяжелее собратьев с ДВС и немного уступает в динамике бензиновой AMG-версии. «Party в любом месте! #party #music #рек #рекомендации #тренды #трансформер #гелик #gdj #впитере #геликтрансформер» от автора gdj_event с композицией «TROLLZ(with Nicki Minaj).
Спасибо за участие!
- ⚡Эксклюзивно
- У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
- Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
- Комментарии
- Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот
Читайте последние автомобильные новости «В пользу бедных: Mercedes-AMG и рэпер представили купе The Flip с лицом «гелика»» без рекламы на актуальные темы в ленте. Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Речь идет о кроссовере Changan NEVO E07, умеющем менять форму, функционал и электронный софт. По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. «Party в любом месте! #party #music #рек #рекомендации #тренды #трансформер #гелик #gdj #впитере #геликтрансформер» от автора gdj_event с композицией «TROLLZ(with Nicki Minaj).