Переполох произошел из-за возгорания в корзине с туалетной бумагой. Essity производит средства гигиены под брендами Libero (подгузники), средства женской гигиены Libresse, продукция для защиты при недержании TENA, туалетная бумага Zewa и т. д. Plushe® – торговая марка крупнейшего производителя туалетной бумаги и бумажных полотенец на юге России. Суд по интеллектуальным правам отказал сибирячке, которая производила туалетную бумагу «Набережные Огни», в удовлетворении кассации. Сегодня на рынке туалетной бумаги многие торговые марки стали брендовыми за счет устойчивой репутации и легкоузнаваемости.
Уход Zewa стал ударом ниже пояса для россиян. Ищут альтернативу в лопухах, бересте и картоне
Шведская компания Essity, которая производит средства личной гигиены и владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, 10 июня объявила о продаже бизнеса. Бизнес В Ростове банкротят заводик по производству туалетной бумаги, и это лишь полбеды. А поскольку туалетная бумага не имеет срока годности, её покупатели не беспокоятся, что деньги могут быть потрачены впустую. В России больше не будут продавать туалетную бумагу со смываемой втулкой, которая производится только на европейских фабриках.
Производитель туалетной бумаги Zewa заявил о продаже бизнеса в России
Каков же выход? Уже появилось много компаний, которые производят этот столь необходимых товар из альтернативного сырья, например, из бамбука. Однако он намного дороже. Меняются технологии, придется менять и гигиенические привычки. Лучше всего использовать биде. Однако для того, чтобы это изобретение стало широко распространенным, требуются огромные инвестиции. А еще, как правило, переделка ванных комнат. ЕС даст торгующим туалетной бумагой компаниям время для адаптации к новым правилам. Малым предприятиям придется приспособиться к инновациям за 18 месяцев, а крупным за 2 года.
Петербургский международный экономический форум - крупнейший экономический форум в России. В этом году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор - Фонд Росконгресс.
В ходе повторного исследования было обнаружено, что ухудшились показатели комфортности использования этой бумаги, а именно степень ее мягкости не соответствовала опережающему стандарту. Однако при повторном исследовании было выявлено несоответствие требованиям опережающего стандарта Роскачества. В связи с этим действие российского Знака качества для данной торговой марки приостановлено. Теперь об аутсайдере нашего исследования — туалетной бумаге «Лилия». Недостатки остались теми же, что и в предыдущем исследовании: в маркировке не указана информация о длине рулона, бумага не соответствует опережающим требованиям Роскачества по комфортности использования и скорости растворения бумаги в воде. Более того, на этот раз эксперты обнаружили в бумаге энтеробактерии, что является нарушением Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований.
Рейтинг продукции этой торговой марки обнулен. Александр Каган Химик-технолог целлюлозно-бумажной промышленности — Микробиологические параметры, распространяемые на средства личной гигиены, действительно предполагают отсутствие энтеробактерий в анализируемом образце туалетной бумаги весом 10 г, но вместе с тем допускают общее наличие живых микроорганизмов КОЕ в количестве, не превышающем 1000 единиц. Данный уровень микробной загрязненности применяется только для герметичных или полностью упакованных пачек туалетной бумаги.
Но, по словам аналитика «Народного фронта» Павла Склянчука, дискуссия между регулятором и бизнесом относительно того, что нужно включить в перечень, продолжается. В мировой практике в системы РОП включаются только упаковка и печатные издания. Загрязненную продукцию переработать очень сложно, пояснил Александр Закондырин. Но на современных сортировочных станциях можно было бы отбирать пригодные для утилизации товары, отметил он. По мнению председателя комиссии по экологии Совета ТПП по развитию экономики замкнутого цикла и экологии Натальи Беляевой, вопрос относительно санитарно-гигиенических изделий заключается не в том, что их невозможно переработать, а в том, что сложно собирать и сортировать. Поэтому расширение перечня товаров обоснованно и должно включать все предметы личной гигиены, уверен он.
Но изначально концепция совершенствования института РОП не предусматривала значимого расширения перечня товаров, а основное внимание было предложено сосредоточить на отходах упаковки, напомнил Алексей Сергеев. Такое существенное расширение перечня стало неожиданностью.
Что еще почитать
- Производитель Zewa лишит россиян смываемой втулки, но цены оставит прежними
- Газетка – о свинце никто и не думал
- Регистрация
- RTL: бундесвер выставил на продажу лишнюю туалетную бумагу — РТ на русском
- “Один чихнул – семеро обосрались”. Туалетная бумага стала главной валютой на фоне коронавируса
Что еще почитать
- RTL: бундесвер выставил на продажу лишнюю туалетную бумагу
- Почему вообще банкротят «Абрис»?
- Что теперь?
- В Ростове банкротят заводик по производству туалетной бумаги, и это лишь полбеды
Почему вообще банкротят «Абрис»?
- Telegram: Contact @paperpaper_ru
- Челнинскую туалетную бумагу выстебали на ТВ - 19 июня 2023 - 116.ру
- Владимир Маяковский об этом предмете гигиены и бумажные ожерелья
- Жителей Германии предупредили о дефиците туалетной бумаги из-за высокой стоимости российского газа
Россиянам пообещали, что без туалетной бумаги не останутся
Как говорится в сообщении компании, соглашение о продаже уже подписано, а сделка одобрена российскими властями. Ожидается, что сделку закроют уже в июне после получения денежных средств. Кто является новым владельцем бизнеса — не раскрывается.
Связаться Производство туалетной бумаги в РФ достигло максимума 31. Такого ажиотажа не наблюдалось даже во время пандемии. Можно смело утверждать, что ситуация в данном сегменте рынка положительная и недостатка продукции не ожидается.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Из-за трудностей с расчетами в России могут возникнуть перебои с поставкой импортных товаров, включая кофе и туалетную бумагу.
Фабрике туалетной бумаги Zewa из Светогорска нашли хозяина в России
Переполох произошел из-за возгорания в корзине с туалетной бумагой. В странах, где власти вводят карантин из-за вспышки коронавируса, люди начали повально скупать туалетную бумагу. По мнению экономиста, причин для дефицита туалетной бумаги после ухода Essity с рынка нет. Теперь же учёные обнаружили, что особый тип «вечных» химикатов широко распространён как в сточных водах, так и в туалетной бумаге. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным.
Производитель Zewa ушёл из России. Но туалетной бумаги хватит
И дефицита, я надеюсь, не будет». Но, как уверяют в пресс-службе Челябинской области, паническое желание людей покупать впрок сможет удовлетворить бумажный комбинат «Комфорт». Да, дефицита не будет. А вот на счет «всем полегчает» — это весьма спорное утверждение. Во-первых, по поводу обоснованности цен. По данным исследования спроса на товары среди жителей Свердловской области, проведенного ОФД «Контур. Маркет», которые передает «КоммерсантЪ-Урал», возрос не только спрос на подгузники и туалетную бумагу, причем, в довольно стремительных темпах, но и, соответственно, цены на эти товары. Читайте также Олигархам и скучно, и грустно, и некуда яхту приткнуть Ни на Балтике, ни на Черном море нет инфраструктуры для суперлодок российских миллиардеров Как полагают исследователи, в повышении спроса ключевую роль играет логика свердловчан. Маркет, отметив, что после ажиотажных покупок, совершенных, возможно, в состоянии паники, обычно идет падение спроса: можно ожидать снижение количества продаж в апреле-мае. И еще — вопрос качества. Поэтому из-за намеченного ухода из России «популярной» шведской компании звучит стон в интернете: «Если взрослые переключатся на отечественную туалетную бумагу и другие средства гигиены, то как быть детским попкам, так привыкшим к мягким и супервпитывающим подгузникам?
Они нетоксичные, не содержат тяжелых металлов и канцерогенов, не вызывают раздражений и аллергии.
Лидерами являются США. Жители Штатов используют в среднем 25 кг бумажных изделий. Михаил Хазин предположил, что такой разрыв, возможно, произошел из-за того, что европейцы и американцы используют больше бумажных полотенец и салфеток для вытирания рук, тогда как в России традиционно используют хлопчатобумажные.
Однако Дмитрий Пищальников отметил, что, хотя в эту категорию входят и салфетки, и бумажные платочки, речь идет прежде всего о туалетной бумаге. Он также подтвердил, что этот показатель принят в мире как один из параметров измерения уровня жизни. Проживающие в Западной Европе русские граждане подтверждают, что туалетная бумага и прочие бумажные изделия в домах европейцев расходуются в нечеловеческих объемах — которые просто трудно представить нашему человеку.
Также вырос средний чек и на бумажные полотенца.
Эксперты считают, что средний чек значительно подрос из-за большего объема покупок за одно посещение торговой точки. Ажиотажный объем продаж бумажной продукции наблюдался в начале марта.
Сегодня вспомним о том, как туалетная бумага появилась на российском еще советском рынке, и какие порой комичные обстоятельства сопровождали ее появление на полках магазинов и в быту сурового советского человека. Практически на каждую манипуляцию у нас есть отдельные «прибамбасы», — электрические, технические и просто для красоты. В советском быту все было аскетично и сурово. Зачем холодильник? Продукты отлично могут храниться за окном. Зачем фен? Волосы и так прекрасно сохнут.
Зачем стиральная машина? Тазик, стиральная доска и кусок хозяйственного мыла — дешево и сердито. О существовании многих вещей в СССР люди даже не догадывались о детских подгузниках, например, которые в Европе выпускались с начала 60-х. Вот и туалетная бумага входила в число тех самых малоизвестных излишеств. Читайте также: Роскачество обнаружило в туалетной бумаге энтеробактерии Советские граждане в едином порыве строили коммунизм, и задумываться о таких мелочах, как туалетная бумага и прочие гигиенические средства, не было ни времени, ни желания. Дай им туалетную бумагу, они шелковое постельное белье захотят? Это не входило в планы Политбюро. Кстати у лидеров советской политической системы с «мелочами для уборной» было все в порядке.
Потребительский терроризм или битва за справедливость: волгоградец мучает суды исками
Ранее шведский производитель средств личной гигиены Essity сообщил об уходе с российского рынка и продаже бизнеса на территории РФ. Компания уже подписала соглашение с покупателем, российские власти одобрили сделку. Essity владеет брендами туалетной бумаги Zewa, прокладок Libresse и подгузников Libero. В октябре прошлого года iDNES сообщало, что введенный в ответ на очередные санкции Запада запрет на экспорт березы из России привел к дефициту и резкому повышению стоимости туалетной бумаги в мире.
По его словам, практически все производители туалетной бумаги находятся в РФ, независимо от того, какая фирма владеет производством — российская или иностранная. Колг анов отм етил, что зарубежная фирма, уходя с отечественного рынка, только прекращает работу в качестве собственника. Тут два варианта: либо фирма продает бизнес российской компании, либо не продает, и тогда существуют правовые основания для передачи под управление российским фирмам. Поэтому не вижу никаких проблем с точки зрения производства, — объяснил эксперт.
Колг анов отм етил, что зарубежная фирма, уходя с отечественного рынка, только прекращает работу в качестве собственника. Тут два варианта: либо фирма продает бизнес российской компании, либо не продает, и тогда существуют правовые основания для передачи под управление российским фирмам. Поэтому не вижу никаких проблем с точки зрения производства, — объяснил эксперт. Ранее шведский производитель средств личной гигиены Essity сообщил об уходе с российского рынка и продаже бизнеса на территории РФ.
В 2005 году в результате полной реконструкции производственного цеха ГУП площадью 5000 квадратных метров в нем смонтировали технологическую линию южнокорейской компании KYOUNG YONG machinery по производству бумажной продукции санитарно-гигиенического назначения. Швейцария и ЗАО «Финансовый дом «Русь» Москва , которые инвестировали в создание нового бизнеса около 300 миллионов рублей 50 миллионов из этих средств были направлены в развитие инфраструктуры Кировского района Казани , на тот момент это было 9 миллионов долларов. Предприятие занимало лидирующее положение в Приволжском федеральном округе по выпуску бумаги-основы и гигиенической бумаги класса «премиум», составив конкуренцию Zewa производитель SCA Hygiene Products Russia , Lotus Georgia-Pacific , Kleenex Kimberly Clark. Тогда целью сделки было сокращение дебиторской задолженности компании, и ее удалось уменьшить на 178 млн руб. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка по итогам 2019 года составила 659,2 млн рублей, а чистая прибыль — 13,9 млн рублей. Половина мощностей казанской фабрики занята в производстве туалетной бумаги. В начале эпидемии коронавируса в компании отмечали ажиотажный спрос на свою продукцию и намеревались увеличить производство в два раза. По мнению экспертов, сейчас уровень потребления средств личной гигиены растет, поэтому лучше не затягивать с проведением торгов.
Производитель туалетной бумаги Zewa заявил о продаже бизнеса в России
Почему в Германии снизили качество туалетной бумаги и что больше всего возмутило жителей | В России больше не продается туалетная бумага со смываемой втулкой. |
Канадская компания распродала все запасы многоразовой туалетной бумаги | Изъятие косметики, смартфонов и туалетной бумаги у русских свидетельствует о долгосрочности политики, которую Запад ведёт в отношении России. |
Как в рунете прощаются с туалетной бумагой Zewa, которая уходит из России | Минпромторг в ближайшее время планирует решить вопрос с производством в РФ смываемой втулки для туалетной бумаги, заявил замглавы министерства Михаил Юрин в ходе Петербургского международного экономического форума. |
Жителей Германии предупредили о дефиците туалетной бумаги из-за высокой стоимости российского газа | По данным СМИ, в числе прочего речь идет о запрете на импорт косметических товаров, принадлежностей для бритья, дезодорантов, мыла и туалетной бумаги. |
Туалетной бумагой местного производства обеспечат жителей ДФО
Также туалетная бумага Wuro Xiujia станет отличным украшением интерьера. Туалетная бумага, предназначенная для коммерческого рынка, принципиально отличается от туалетной бумаги, которую вы покупаете в магазине, пишет журналист Уилл Оремус. 31.03.2023 Изготовление туалетной бумаги по результатам 2022 г. составило 6,986 миллиардов рулонов. В России больше не будут продавать туалетную бумагу со смываемой втулкой, которая производится только на европейских фабриках. Туалетная бумага с твитами Дональда Трампа появилась на Amazon. Сеть супермаркетов «Лента» ограничила розничную продажу в одни руки таких товаров, как крупы, чай, кофе, сахар, приправы, мясную и рыбную консервацию, масла, средства для стирки, туалетную бумагу, детскую бытовую химию, подгузники.