Новости газпромнефть опти 24

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти».

Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»

Карта новых сервисов формируется на основе запросов автовладельцев, полученных через систему обратной связи и «горячую линию». Вторым важным направлением является развитие и обучение персонала АЗС. Предприниматели поделились опытом использования инструментов сети «ОПТИ» для повышения компетенций своих сотрудников: от учебного центра и онлайн обучения до базы знаний и ежеквартальной аттестации персонала. Собственники заправочных станций также отметили значительный рост индустрии общественного питания и тот факт, что их бизнес является важной его частью.

А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию.

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Фото на заставке: пресс-служба компании «Газпромнефть-Региональные продажи» Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.

Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных «болей» клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения.

Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%

Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13].

Оставьте заявку на открытие счета за 5 минут

  • Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти» | Решения на РБК+ Екатеринбург
  • Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
  • ОПТИ 24 — Википедия
  • Новости - ОПТИ24
  • Карта ОПТИ 24 Газпромнефть брендовая топливная карта - оформить опти 24 для юридических лиц
  • Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы

Эксперты отрасли и топ-менеджмент ГПН-КП рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году. В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров «ОПТИ 24», оказывающих услуги для коммерческого транспорта. Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы.

Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат. Напротив, с его помощью можно сберечь средства, которые шли на установку терминалов для оплаты услуг топливными картами. Бизнес, чутко реагирующий на выигрышные новшества, уже применяет сервис генерации платежных QR-кодов. Первым к нему присоединилась компания Anywash, агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода.

Есть вопросы или комментарии? Напишите нам на gpn-card gazprom-neft.

Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»

Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс.

Система выбирает самые низкие цены на топливо, обозначая их на карте. Антифрод — сервис контроля сохранности топлива, в автоматическом режиме сравнивающий количество приобретенного на АЗС топлива с фактически поступившим в бак автомобиля. Оферта — онлайн-сервис для дистанционного заключения договора на поставку топлива.

ЭДО — сервис обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Цифровой клиент[ править править код ] В 2019 году на платформе «ОПТИ 24» функционал отделов продаж и клиентского сервиса был «оцифрован» и продублирован электронными сервисами. Таким образом, компания начала предлагать клиентам оформление договора, выпуск виртуальных топливных карт и обмен комплектом бухгалтерских документов онлайн, без посещения региональных офисов. В декабре 2019 были заключены соглашения на поставку топлива с первыми полностью «цифровыми» клиентами [11] [12].

По словам Валерия Хусаинова, владельца трех АЗС в городе Урай и поселке Междуреченский Ханты-Мансийского автономного округа, работающих под брендом «ОПТИ», вхождение в партнёрство дает возможность собственникам частного заправочного бизнеса даже в отдаленных регионах обеспечивать уровень обслуживания автомобилистов, сопоставимый с крупнейшими заправочными сетями страны.

В сфере клиентского сервиса были названы три самых интересных нововведения, которые ждут клиентов «ОПТИ» в 2024 году. Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта. Третья новинка - для удобства автомобилистов будет внедрена возможность оплаты с помощью системы быстрых платежей.

Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране. Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей. С программой лояльности сети АЗС «Газпромнефть» клиенты получают скидки и персональные предложения.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс.

После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов. Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности. Помимо этого, на территории России работают 28 собственных офисов «Газпромнефть-Региональные продажи» — оператора экосистемы «ОПТИ 24». Автор: А.

Сервис способен "распознавать" инциденты, когда оплата по карте прошла, но топливо в бак не поступило и наоборот. Для исключения ошибочных сигналов о фродовых операциях в системе учитываются погрешности трёх видов: по координатам, по времени и погрешность датчика уровня топлива. В самой ближайшей перспективе мы сможем внедрить еще более глубокий анализ транзакций и будем предупреждать клиентов о других подозрительных операциях, таких как слишком частые заправки или приобретение разных видов топлива за одну поездку".

Для проверки работоспособности системы платформу «ОПТИ 24» в 2018 году испытали в ралли « Шёлковый путь ».

Экипаж, состоящий из руководителей компаний-перевозчиков — клиентов «ОПТИ 24», протестировал возможности личного кабинета и мобильного приложения в экстремальных условиях [10]. В 2018 году разработан ИТ-сервис «Курс», составляющий выгодный с точки зрения затрат на топливо маршрут между точками А и Б. Сервис рассчитывает заправку по минимальной цене стелы, а также только тем топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти» [11]. В 2019 году в мобильном приложении «ОПТИ 24» реализован выпуск виртуальных топливных карт для оплаты заправки, товаров и услуг.

В этом же году «Газпром нефть» сообщила о проявлении первых полностью «цифровых» клиентов, использующих «ОПТИ 24». Взаимодействие с ними осуществляется исключительно онлайн [11] [12]. В 2020 году совместно со « Сбербанком » и « Яндекс.

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса

Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.

Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»

Дайджест новостей → «ОПТИ 24». считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж". Газпромнефть новости компании. новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть.

Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть»

Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть». Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24».

Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском.

Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством.

Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Во главе угла постановка всего на метрику, на аналитику и на системы, которые увеличивают эффективность и автоматизируют процессы. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов.

После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов.

Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности. Помимо этого, на территории России работают 28 собственных офисов «Газпромнефть-Региональные продажи» — оператора экосистемы «ОПТИ 24». Автор: А.

Ну и конечно итогом стал неформальный ужин с коллегами и партнерами в приятной дружеской обстановке! Путь топлива с Камилем Лариным видео Хотите узнать, как топливо появляется на заправках? Где нефть превращается в бензин?

Сколько лабораторных проверок проходит топливо на пути к АЗС? Как перевезти 6 видов бензина в одном бензовозе? Смотрите фильм «Путь топлива» и вместе с Камилем Лариным в формате 360 увидите своими глазами, как топливо попадает в бак вашего автомобиля. В производстве улучшенных топлив G-Drive, «ОПТИ» также используются протестированные компоненты от мировых лидеров нефтепереработки. Перед отправкой топлива с завода стационарные заводские лаборатории проводят его комплексное исследование на соответствие ГОСТу и техническому регламенту Таможенного союза. Далее на каждую партию выпускается паспорт качества — главный документ, где зафиксированы физико-химические параметры топлива.

На нефтебазе — до отправки на станцию, — и на самих АЗС. Топливо проверяется в лабораторных условиях с использованием стационарных и мобильных лабораторий. Каждая из них оснащена экспресс-анализаторами и устройствами для отбора проб из резервуаров АЗС и нефтебаз, секций бензовозов и пистолетов топливораздаточных колонок. На части автозаправочных станций пробы топлива в течение месяца отбираются и исследуются повторно. В случае выявления любого отклонения параметров от норматива реализация топлива будет остановлена незамедлительно. Устройства удаленно обмениваются данными и контролируются мониторинговым центром инфраструктуры.

Предиктивная аналитика позволяет заранее предсказать возможный выход оборудования из строя и заранее сформировать заявку на его обслуживание или ремонт. Дипломами конкурса были отмечены бензин, зимнее и летнее дизельное топливо экологического класса «Евро-5». Помимо основной награды, высокотехнологичному топливу с улучшенными характеристиками G—Drive 100 производства Омского нефтеперерабатывающего завода присвоен знак «Золотая сотня».

Как устроен «Личный кабинет поставщика»

  • Cutting-edge products and services
  • Новости | ОПТИ 24
  • Сервисные карт‪ы‬
  • «ОПТИ 24» — все услуги для коммерческого транспорта в одном окне
  • ОПТИ 24 – топливо для бизнеса
  • Инновационные сервисы и продукты

Регистрация

  • ОПТИ 24 – топливо для бизнеса Скачать APK 05.20.787 (23.9 MB)
  • Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
  • Топливные карты АЗС "Газпромнефть" для юридических лиц | Купить карту Газпром
  • ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
  • Κaκ οфοpмить топливную κapту ΕДИΗΑЯ ОПТИ24

«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов

пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть». новости газпромнефть 2023, дивиденды газпромнефть 2023, отчёт газпромнефть рсбу мсфо 2023, прогноз по акциям газпромнефть 2023, фундаментальный анализ акций газпромнефть. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий