Флакон запустил Флакон Кампус для детей и подростков от 7 до 17 лет. В инстаграм-аккаунтах Big Baby Tape и Kizaru появились сториз о том, что рэперы "хотят увидеться" с фанатами из Москвы.
На дизайн-заводе "Флакон" пройдут "Спортивные выходные"
12 ноября тренировки проекта «Спортивные выходные» центров госуслуг «Мои документы» и Департамента спорта Москвы начнут проходить на дизайн-заводе «Флакон». В советское время завод обслуживал, в основном, парфюмерную промышленность, поставляя флаконы для духов и одеколонов. Чтобы воплотить его в жизнь, «Флакон» предоставлял помещение, помогал привлечь партнеров, рассказывал о проекте на своих ресурсах — сайте, соцсетях, на радио FLACON. Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ. На территории дизайн-завода «Флакон» в Москве пройдет фестиваль Eco Friendly Fest. Российскому рэперу Диме Бамбергу, более известному под псевдонимом Schokk, охранники клуба «Флакон» в Москве не позволили пронести российский триколор на собственный концерт.
«Флакон» и «Хлебозавод» закрываются. На их месте будет дизайн-квартал
Два человека пострадали при вспышке газо-воздушной смеси в кафе в дизайн-квартале "Флакон" в Москве, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного ГУ МЧС РФ. На своем концерте в клубе "Флакон" в Москве рэпер Дима Бамберг, известный под псевдонимом Schokk, рассказал, что охрана не хотела пропускать его с российским флагом. В одном из кафе в московском дизайн-квартале «Флакон» произошел хлопок газо-воздушной смеси.
Креативная экосистема Флакон
12 августа на территории столичного арт-кластера «Флакон» уже второй год под ряд будет проходить одно из самых ярких, долгожданных и драйвовых культурных мероприятий. В Москве на территории дизайн-завода «Флакон» с 28 по 30 июля прошёл Italian week festival. Новости12 августа 2016. В Москве открывается бар с настойками «Сибирь». Новости6 августа 2016. На «Флаконе» стартует фестиваль лекций «На крыше». Новейшее концертное пространство в креативном кластере Дизайн Завод в Москве.
Афиша клуба “Урбан”
В инстаграм-аккаунтах Big Baby Tape и Kizaru появились сториз о том, что рэперы "хотят увидеться" с фанатами из Москвы. Коофис от Флакона Flacon Space и сервис для онлайн-занятий с психологами помогут с возвращением в офисы. Владелец дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский о том, что происходит после объединения «Флакона» и «Хлебозавода» и как распространить влияние на соседние. Кстати, в 2011 году в российской версии журнала Forbes дизайн-завод «Флакон» был включен в список 14 проектов, которые изменили внешний вид Москвы к лучшему за последние 20 лет. Флакон в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
Читать далее » О проекте: Сетевое СМИ «Типичная Москва» — это образовательный и одновременно культурно — развлекательный онлайн-портал. Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве.
По оценке журнала « Секрет фирмы », на 2013 года доход «Флакона» от долгосрочной аренды составлял около 200 млн руб. Ярмарка на территории «Флакона» Кафе на территории «Флакона» Помещения «Дизайн-завода» оцениваются как «офисы класса F» по аналогии с общепринятой классификацией — A, B, C и D [5] [7] [8] [9]. Среди арендаторов комплекса по состоянию на середину 2010-х годов были общественно-политический телеканал « Дождь », компания Seasons Project в которую входят одноимённый журнал, дизайн-студия, творческие курсы и детский клуб , в отдельном здании расположены выставочные залы и магазины дизайнерской одежды. На территории комплекса расположено три специализированных площадки для проведения мероприятий — The Cube занимает пространство одного из цехов и включает выставочный и конференц-зал , в отдельно стоящем здании находится двухуровневое пространство со сценой «Кафедра» ориентированное на образовательные и культурные события , третья площадка используется для небольших мероприятий [12] [13] [14] [15] [16].
У нас вы отведаете не только проверенные хиты, но и продегустируете эксклюзивы из разных гастрономических культур. Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития. В рамках обновленной ритейл - концепции запланированы как перепрограммирование пространства с текущими резидентами, так и расширение портфеля локальных брендов. Главная ценность - селективный состав резидентов на любой спрос: от ценителей андеграундной культуры и streetwear эстетики как, например: Волчок, Wolee, Bat Norton и др. Узнайте больше о ритейл - резидентах Дизайн завода Наряду с сохранением фокуса на селекцию преимущественно нишевых fashion - ритейлеров, мы планируем переформатировать основное здание нашего пространства, которое давно вышло за рамки торговой концепции и превратилось в гибкую арт - платформу, с помощью которой дизайнеры, молодые бренды, художники смогут продемонстрировать результаты своего творчества, а наши гости посетить выставки, поп-ап магазины и шоурумы, принять участие в образовательных мероприятиях и познакомиться с современным искусством. В результате подобного объединенного пространства создается благоприятная среда для роста и развития бизнеса, повышается ценность современного искусства и индустрии моды в целом. Под эгидой CoLab будут организовываться поп-ап магазины, арт-галереи и выставки, шоурумы, кинопоказы и лекции, и многое другое. Кооперация вместо конкуренции Коллаборации и совместные инициативы - это тот формат, который составляет основу стратегии развития ритейл - продукта на Дизайн заводе. Мы решили объединить наши усилия и собрать на нашей территории представителей разных отраслей модной индустрии и легкой промышленности для укрепления межотраслевого диалога. Например, 24 июня открылась уникальная выставка этого сезона - "Видение ритма", организованная Институтом развития индустрии моды Beinopen в партнерстве с Дизайн заводом. Выставка демонстрирует развитие концепции Альянса x Beinopen. В центре повествования — путь, который проходит модный бренд в своем бизнес-цикле: от создания компании и производства коллекции до маркетинга и дистрибуции. В выставке на Дизайн заводе принимают участие эксперты fashion-рынка, лидеры мнений, производственные компании и агентства, марки, художники и представители СМИ. Повестка совместной коллаборации включает расширенную событийную программу: лекции, public talks, перфомансы, мастер-классы, выставки и организацию шоурума локальных брендов. Уверены, что наши участники смогут с легкостью найти новые контакты и партнеров, узнать о последних кейсах в своей отрасли и смежных областях, а бренды получат толчок в развитии на внутреннем и внешних рынках. Чтобы отправиться в Азию - покидать Москву совсем необязательно Совсем скоро мы поделимся новостью о создании настоящей «Азиатского улицы» на территории Дизайн завода.
Потому что Schokk хочет выйти и набить лица этим людям, а Бамберг говорит, что это противозаконно", — сказал рэпер. Музыкант попросил зрителей распространить информацию о том, что флаг России пришлось заносить в клуб тайком, потому что на входе его пытались отобрать. А в России — ты либо за Россию, либо пошел... Эксклюзив Развернуть 04 мая 2023, 23:25 Дима Бамберг — этнический немец. В 90-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу.
Вспышка газо-воздушной смеси произошла в кафе в Москве
Первую команду маркетинга возглавлял мой товарищ Олег Гончаров, который потом занимался Никола-Ленивцем. И тогда, вначале, был такой этап, когда людям в Москве надо было просто показать, что такое дизайн-завод «Флакон» на текущий момент и, главное, что тут будет. И это он первым сказал, что обязательно надо проводить крупные мероприятия и сделать под это отдельную площадку. И мы оформили большое пространство — Space, оснастили его своим звуком, и стали проводить мероприятия: и образовательные, и развлекательные. Они очень активно посещались и большое количество людей творческих по всей Москве о нас узнало. И скоро стало понятно, что это гораздо более эффективный способ привлекать сюда клиентов, чем давать объявления «Сдаются в аренду офисные и торговые помещения». Похоже, получилось. Честно — это надолго, а не на какой-то короткий период, как до нас это было сделано на «АРМЕ», откуда всех погнали, когда пришел новый собственник. И с самого начала мы хотели быть заполнеными правильными «жителями». Звали к себе крутые компании, в которых знали руководство, на них приходил дополнительный поток клиентов.
Потому что понятно, что когда у тебя сидит крупное архитектурное бюро, это создает условия, чтобы рядом появилось дизайн-бюро, полиграфия, и так заполнится этаж, а потом и здание. Своя жизнь, механизмы коммуникации на территории дизайн-завода вырастали постепенно. Когда мы стали устраивать мероприятия, люди, которые тут работали, магазины в первую очередь, по четвергам и пятницам начали выносить столики, выставлять по несколько бутылок шампанского и завлекать проходящих людей, общаться с ними. У нас никогда не было атмосферы хиппового сквота, «Флакон» — это все-таки бизнес проект. Как ни крути, но наши креативные и творческие арендаторы все же в первую очередь являются представителями малого бизнеса. Поэтому и пространство у нас оформлено не для вольной тусовки, как в Христиании в Копенгагене, а как место для работы, которое при этом комфортно, удобно и прибыльно для всех. Фестивали Задачей второй команды маркетинга, которая пришла года через два-три, было уже на всем готовом и сделанном зарабатывать деньги. И если в первые годы мы проводили мероприятия интересные и необычные, чтобы привлечь людей и внимание к «Флакону», то теперь надо было активно сдавать пространство дизайн-завода под мероприятия самого разного рода. В 2010 в мае у нас прошел первый такой крупный фестиваль — «Дизайн-субботник Seasons», и на нем впервые стало понятно, что такой формат востребован.
Людям комфортно приходить на такие промышленные urban-пространства, где для всех придумано много разных активностей: дети кормят козочек, оперная дива поет, рояль в кустах играет — Seasons умеют делать такие душевные штуки.
Под эгидой CoLab будут организовываться поп-ап магазины, арт-галереи и выставки, шоурумы, кинопоказы и лекции, и многое другое. Кооперация вместо конкуренции Коллаборации и совместные инициативы - это тот формат, который составляет основу стратегии развития ритейл - продукта на Дизайн заводе. Мы решили объединить наши усилия и собрать на нашей территории представителей разных отраслей модной индустрии и легкой промышленности для укрепления межотраслевого диалога. Например, 24 июня открылась уникальная выставка этого сезона - "Видение ритма", организованная Институтом развития индустрии моды Beinopen в партнерстве с Дизайн заводом. Выставка демонстрирует развитие концепции Альянса x Beinopen. В центре повествования — путь, который проходит модный бренд в своем бизнес-цикле: от создания компании и производства коллекции до маркетинга и дистрибуции. В выставке на Дизайн заводе принимают участие эксперты fashion-рынка, лидеры мнений, производственные компании и агентства, марки, художники и представители СМИ.
Повестка совместной коллаборации включает расширенную событийную программу: лекции, public talks, перфомансы, мастер-классы, выставки и организацию шоурума локальных брендов. Уверены, что наши участники смогут с легкостью найти новые контакты и партнеров, узнать о последних кейсах в своей отрасли и смежных областях, а бренды получат толчок в развитии на внутреннем и внешних рынках. Чтобы отправиться в Азию - покидать Москву совсем необязательно Совсем скоро мы поделимся новостью о создании настоящей «Азиатского улицы» на территории Дизайн завода. Атмосфера улицы будет дополнена музыкальном фоном, имитирующим аутентичные звуки центральных улиц Азии. Здесь вы сможете не только приобщиться к гастрономическим изыскам ресторанов паназиатской кухни, но и почувствовать своеобразие культуры Востока через просмотр уникальных фильмов, которые созданы азиатскими режиссерами. Помимо прочего, наших гостей ждут интересные трендовые форматы развлечений: стилизованная фотобудка которая подарит вам не просто снимки на память, но и незабываемые эмоции , и караоке-терапия в специально оборудованном караоке-боксе, получившим большую популярность в Китае и Японии с возможностью и спеть, и записать свое исполнение, и поделиться своим вокальным талантом с друзьями в соцсетях. Мы тщательно отбираем концепции, чтобы поддержать перманентный экспо достижений стран Азии и воссоздать необходимую аутентичность, которую ценят наши потребители, заскучавшие по путешествиям в дальние страны. Полный цикл коммуникационных, рекламных и маркетинговых услуг Команда Дизайн завода стремится поддерживать проекты, реализуемые на его территории, оказывая полный комплекс услуг в области брендинга и продвижения: от разработки и запуска рекламных кампаний в классической и цифровой среде, включая создание креативных концепций и материалов, до производства качественного контента и видео- продакшн.
Сегодня Дизайн завод превратился в мощную платформу для развития молодых проектов, самовыражения творческих личностей и реализации социокультурных инициатив.
Осмотр места происшествия продолжается. В новость внесены изменения 21:59 мск - добавлены подробности о причине.
Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы. Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов. Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом.
Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы.
Решили — отличное здание, 3,5 тысячи метров, сейчас быстро его отремонтируем, и оно тоже заработает. И тогда мы начали с малого, с понятных вещей, стали его сегментировать: первый этаж — торговля, второй — офисные помещения. Постепенно полностью сменили в здании перекрытия, потому что они все были в непригодном состоянии, и в результате пришли к тому, чтобы сделать из этого корпуса маркет: к тому моменту офисных пространств на территории уже было достаточно, а торговой истории не хватало. Таким образом, при отсутствии изначальной концепции, по ходу работы на территории постепенно устанавливался порядок, наше сегодняшнее разделение по корпусам и зонам: маркет, мастерские, офисы. Заказали проект архитектурных решений по территории, и с небольшими изменениями его реализуем. Открыли проход через эту территорию к метро «Дмитровская», потому что со Складочной улицы, где сейчас вводится в эксплуатацию очень много офисных, торговых и жилых площадей, туда идет огромный поток людей — 70 тысяч человек в день.
Дизайн-завод
Так и родился дизайн-завод Флакон, ставший центром притяжения креативных и творческих людей История циклична, замечаешь? Сейчас 2022 год и многие инвесторы, предприниматели, девелоперы отказываются от больших инвестиций. Но идея построить что-то крутое остаётся. И мы точно знаем, что делать в такой ситуации.
А если ещё точнее сказать: мы знаем, что точно не делать!
По-видимому, кризис затронул коворкинги по касательной: они не только не свернули свою деятельность, напротив, 2016 год ознаменовался открытием двух новых — и самых больших в Москве — коворкингов высокого класса. Еще одним событием стал выход в этот сегмент крупного застройщика, работавшего ранее с более консервативной коммерческой недвижимостью.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В Перми многие о ней слышали, но немногие знают в деталях. Расскажите немного о проекте.
Расскажите, когда и как было принято решение организовать дизайн-пространство на территории бывшего хрустального завода? Мы быстро собрали команду, укомплектовали штат и занялись реализацией задуманного проекта. Сначала мы привлекли резидентов, которые работают в сфере креативной индустрии. Затем открыли несколько ивент-площадок, которые поспособствовали формированию творческой среды. Точкой опоры для развития «Флакона» стали события на территории завода. Например, одним из первых фестивалей, который мы провели, был Seasons. Каким образом происходило создание культурного пространства: привлекались инвесторы или в их роли выступали будущие резиденты? Этот год был кризисным, поэтому многие первоначальные идеи отпали. Например, реализация бизнес-центра требует больше финансовых затрат, нежели создание культурного пространства. Именно благодаря кризису мы пришли к той концепции, в которой сейчас существует «Флакон».
Для создания пространства мы брали кредиты, а часть финансирования обеспечивали резиденты. Какие финансовые затраты потребовались для создания культурного пространства? Окупились ли они? Деньги окупились за пять лет.
Разделы сайта
- Место силы: дизайн-завод "Флакон" - Агентство социальной информации
- Читать еще
- Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России
- Стелы и карта
- Во «Флаконе» опровергли RT данные об инциденте с рэпером Schokk и российским флагом
Дизайн-завод
- В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки
- Стелы и карта
- «Коммерсантъ»: менеджер «Флакона» выкупил банкротный бизнес-центр «Лойд»
- В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки
- Курсы валют сегодня