Новости фкт алтай пякин вопрос ответ

В настоящее время основным сайтом ФКТ-Алтай является. Книги ВП СССР и ФКТ-Алтай Поддержать сайт можно через. Удаление видеороликов «Вопрос-Ответ» с платформы Ютьюб. Вопрос-ответ Валерий Пякин от 05 января 2019 г.

Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 23 октября 2023 г.

видео подборка. В настоящее время основным сайтом ФКТ-Алтай является: Рубрика «Вопрос-Ответ» (на сайте «ФКТ». Валерий Пякин Вопрос Ответ От 25 Июля 2022 Г. Мы нашли 20 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Валерий Пякин. Фкт алтай пякин. Валерий Пякин Вопрос Ответ От 25 Июля 2022 Г. Мы нашли 20 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Валерий Пякин. Фкт алтай пякин.

Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 22 апреля 2024 г.

Комментарий автора: Более подробно будет здесь. Смотреть бесплатно видео пользователя Александр Суворов в социальной сети Мой Мир. ФКТ Алтай Пякин последнее. Пякин вопрос ответ последний выпуск 2020. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Официальный сайт «ФКТ-Алтай»: Рубрика «Вопрос-Ответ» () на сайте «ФКТ». Фкт алтай пякин. Удаление видеороликов «Вопрос-Ответ» с платформы Ютьюб.

Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 9 октября 2023 г.

Вернадский и Тейяр де Шарден. Как Вернадский «приземлил» античность. Восторг эзотериков и холодность официальной науки. Определение ноосферы с позиции КОБ. Как убедиться в существовании ноосферы и эгрегоров?. Где находится ноосфера?.

Причины неприятия официальной наукой представлений о ноосфере. Неважно, где находится ноосфера. Доказательства от тавтологии. Ноосфера и управление. Сделай сам..

Иерархии земные и небесные. Кто создает программы?.

С 2004 по 2017 работал в Фонде Концептуальных Технологий г. С 2017 работает в «Фонде разработки, накопления и внедрения концептуальных технологий для устойчивого развития и самоуправления общества» сокращённое название «Фонд концептуальных технологий» , г. Это реорганизованный Питерский ФКТ, а по сути это повышение статусности конторы. В 2017 году у него к несчастью погибла супруга. И на руках у него осталось трое детей.

Теперь немного информации о его профессиональной деятельности. Официально он являлся руководителем в двух организациях. Чем занимался фонд — профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки, деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность, деятельность web-порталов, научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук. Пякин являлся президентом фонда Руководитель Юридического Лица. Контора ликвидирована решением суда. Что случилось можно только догадываться, или Пякин расскажет.

Смотрю близкие к философии специальности - менеджмент!!! Так же выскочила фамилия ректора на тот момент Шкура В. Как то уж больно много исторических фамилий с учётом расположения музея Краснова в ст. Еланской упомянутой в этом выпуске, на Дону много линий сходится...

Хочу обратить ваше внимание на некоторые моменты из Нового Завета и современной ситуацией. Иисус говорил, что принес не мир , но МЕЧ, меч разделяющий, и , что будет он разделять людей как пастырь на козлов и овец, козлов по левую руку, в гиену огненную на мученя, а овец по правую руку , в жизнь вечную - овечную. Кто не скачет тот Маскаль, а кто скачет - те КОЗЛЫ, и ни какой они не правый сектор, а самая настоящая левая секта, по левую руку , в гиену огненную , если не перестанут скакать. Ещё один момент, в Апокалипсисе в главах 17-19 есть описание суда над блудницей, очень занятное предсказание. Кто такая блудница?

Группа поддержки Валерия Пякина | КОБ

Валерий Викторович Пякин. Вопрос-Ответ от 15 апреля 2024 г. Официальный сайт «ФКТ-Алтай»: Рубрика «Вопрос-Ответ» () на сайте «ФКТ». Валерий Викторович Пякин. вопрос ответ пякин скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. ФКТ Алтай Пякин последнее. Пякин вопрос ответ последний выпуск 2020. Валерий Пякин Отрывок передачи Вопрос Ответ от 9 Апреля 2018 г Кто такой Глобальный Предиктор. Валерий Пякин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 22 августа 2022 г.

Валерий Пякин Вопрос Ответ От 25 Июля 2022 Г. Мы нашли 20 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Валерий Пякин. Фкт алтай пякин. Фкт алтай пякин вопрос ответ. Цель США — ликвидировать Минский процесс Президент Фонда Концептуальных Технологий Валерий Пякин о ситуации на Украине и перспективах её развития на ближайшие. Т.е. В.В. Пякин и возглавляемый им ФКТ «Алтай» концептуально безвластны.

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 22 августа 2022 г.

Пушкина — «народ бессмысленный» , то есть толпа — множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом фашистские диктатуры ; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом псевдокоммунистические режимы ; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно «несуществованию», — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой» буржуазно-либеральные «демократии» , а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе. Толпа же по В.

Пякина персонально. А с начала сентября 2018 г. Пякин излагает своё мнение по вопросам, задаваемым зрителями, появились две новые «неувядаемые темы»: Клевета на Внутренний Предиктор СССР и на деятельность его участников в прошлом и настоящем. Оценка как «извращений истинной КОБ» похоже, что известной единственно В. И если до начала 2020 г. Пякина начали вызывать работы, опубликованные ранее 18 июня 2018 г. Поэтому обратимся к фактам. Пока что на протяжении года Вы лишь поносите! Более того, он несколько раз отсылал на прямые противоречия написанного после, с концепцией, но ВО 3 это не площадка на которой осуществляется попытка объяснить слепым и глухим то, чего они видеть и слышать не хотят принципиально. Поэтому изучайте теорию по работам, опубликованным до июня 2018 года, а потом уже сами разбирайтесь в том, что написано после. Хотя не видеть принципиального использования методички госдепа США по организации оранжевых революций в этих записках — это надо постараться. С уважением, редакция Фонда концептуальных технологий» 4. Это одно из многих после августа 2018 г. Зазнобина, который, по мнению В. Пякина, «концептуальных офицеров и концептуальных товарищей» 5 и почитателей творчества В. Зазнобин «не раскусил» и не отстранил от работы. Приведём и фрагмент стенограммы программы В. Пякина «Вопрос-ответ» 6 от 3 февраля 2020 г. Валерий Викторович, в последнее время достаточно часто критиковали определение гибридной войны которое используются авторским коллективом ВП СССР в своих аналитических записках, написанных после июня 2018 года, однако это самое определение гибридной войны в точности повторяет определение написанное в основах социологии еще в 2016 году. Как вы это прокомментируете? ВВ: Да всё очень просто. Вот некоторое время назад я обратился к людям. Мне поступил вопрос по очень такой проблемной вещи, написанной в основах социологии. Я тогда обратился к людям: Пожалуйста, — говорю, — когда будете отмечать такие вещи, обращайтесь. Мы будем подходить к редактированию. Так вот, в чём здесь суть. По мере написания Концепции общественной безопасности в отдельных работах и аналитических записках встал вопрос о создании единого сборника, в котором были бы убраны длинноты, убраны неточности в описании или непонятности в написании теории. То есть был бы единый такой источник, где бы вся эта Концепция была изложена в единой целостности, и именно это послужило началом работы над «Основами социологии». И в принципе такая работа пошла, но эта работа по своей сути являлась механической, то есть это сборка, а все дополнительные работы по... Потому что, повторю, это механическая работа, по сути, — собрать то, что уже написано. Так вот я точно знаю, что Владимир Михайлович вот эти неточности, которые уже выявили, не мог пропустить, но они там есть. Я оставляю это без комментариев. Но несмотря на то, что и выявлены определённые неточности, я должен сказать следующее. По сути, этой работой пользоваться можно по основам социологии. Поскольку методологически там изложено более-менее всё целостно. Все инверсии внесены в рамках технологического применения концепции или же описательно-фактологического порядка, то есть если человек, прочитав концепцию методологически выявляя, что война это комплекс мер, направленных на захват чужих энергетических природных и людских ресурсов, то он, спокойно подходя к блоку "вот определения гибридной войны является…" определение из «Милитари баланс» … он прекрасно понимает: эта инверсия внесена целенаправленно в концепцию, а вот в принципе она как бы должна исказить, но она не исказит, если вы освоили теорию. То есть при чтении «Основ социологии» нужно быть предельно внимательным, осваивая именно теорию для того, чтобы выявлять вот это. А выявленные вот такие огрехи требуют ну просто жесточайшего редактирования. Когда до этого дойдут руки, я не знаю. В принципе вот уже выявленных огрехов нарушения методологии не обнаружено. Люди читают достаточно внимательно. Если есть какие-то нюансы, они спокойно вскрываются на основе методологической части, изложенной в тех же «Основах социологии». То есть доходишь до этого абзаца по «Милитари баланс» и определения «гибридной войны» и понимаешь: чуждо это. Это не из этой концепции, не из нашей, не из Концепции общественной безопасности. Это внесено откуда-то извне. Это вопрос, на который мы будем тоже постепенно отвечать. Вообще бы мне, так сказать, не хотелось каких-то вот таких публичных разборок и всего прочего, поэтому их и не будет 7. Но просто люди должны понимать, что готовиться к тому, чтобы концепцию взять под контроль начали давно… И опять очень коротко и без комментария. Вот взять такое явление. Вот была открыта свеча памяти по Ленинграду. А какое отношение имеет эта свеча памяти к аресту Виктора Алексеевича и вообще вот к этим инверсиям? Самое, самое прямое. Дело вот в чём. Всё остальное накопаете сами. В 2015 году работа Внутреннего Предиктора «От корпоративности к соборности» 8 была запрещена как экстремистская. То есть, как устроить межнациональный мир, как жить по совести, как не воевать, разрешать все конфликты спокойно, была признана экстремистской. В 2019 году на замену этой работы была опубликована работа «Об этике» 9 , где ставится вопрос не о формировании соборности, а формирование мафии. Государство Израиль было осознано для того, чтобы еврейство из мировой мафии превратилось в народ. Глобальщиками задуман мировой холокост евреев, но управление-то надо на чем-то строить, а идеологический троцкизм всеяден. Соответственно этому, если вычистить из Концепции общественной безопасности именно концептуальную основу, русскую концептуальную основу, то её можно построить для новой мафии. Ребята, читайте все работы после июня 2018 года, и вам всё станет понятно. Больше, к сожалению, я публично сказать не могу 10 ». Этот фрагмент стенограммы — яркий пример того, что психтроцкизм действительно идеологически всеяден. Начнём с того, что, судя по сказанному в приведённом фрагменте стенограммы, В. Пякин сам «Основы социологии» не прочитал, как и не прочитал многие другие материалы КОБ, а то, что прочитал, — понял извращённо и забыл, а ныне игры его воображения подменяют в его сознании достоверную информацию. И создание «Основ социологии» — вовсе не механическая компиляция из фрагментов ранее написанных работ, как об этом лжёт В. Пякин 11. Часть первая — написана в ходе чтения лекций по курсу «Социология и психология управления». В течение семестра двум потокам еженедельно прочитывалось по одной лекции 12 , а потом почти всё остальное время на неделе уходило на запись всего того, что было рассказано на этих двух тематически идентичных лекциях. И так каждую неделю в течение семестра. Только после того, как был сделан первотекст первой части «Основ социологии», стало понятно, что это — начальные главы большого и тематически более широкого текста. Поэтому было принято решение продолжить работу, чтобы на выходе получить некий 13 текст, в котором КОБ была бы представлена тематически полно и, — насколько это возможно, — кратко. Поэтому велось свободное новое изложение, в которое по мере надобности включались фрагменты ранее написанных работ и не публиковавшиеся ранее рабочие материалы. В итоге спустя несколько лет работы, характер которой был весьма далёк от механически компилятивного, получилось шесть томов «Основ социологии». Параллельно шла работа над монографией «Экономика инновационного развития», которая тематически представляет собой 7-й том «Основ социологии», а по сути — является наиболее кратким изложением КОБ как целостности. Причём отметим, что в шеститомнике «Основы социологии» действительно есть одно очень существенное упущение — не раскрыта очень важная для общества тема, а именно — тематика оздоровления населения в преемственности поколений и здравоохранения, и не показана порочность господствующей европейской медицинской традиции, которая позволяет злоупотреблять ею в ходе агрессии в «гибридных войнах». Но никто из критиков КОБ, включая В. Пякина, не указал на этот действительно значимый недостаток «Основ социологии» по состоянию на начало 2020 г. Также ложно и утверждение В. Пякина о том, что Владимир Михайлович Зазнобин не мог пропустить некие неточности в «Основах социологии», но они там есть, что подразумевает, что В. Зазнобин не прочитал сам «Основы социологии», а те, кто их «механически компилировал», были вероломны и вносили в текст мины-закладки, о чём В. Зазнобин не подозревал, доверившись им. Во-первых, это утверждение подразумевает, что Владимир Михайлович был руководителем ВП СССР — как в аспектах администрирования, так и в аспектах научно-исследовательской и просветительской деятельности, что не соответствует системообразующим принципам организации работы ВП СССР, о чём речь пойдёт далее. Во-вторых, правда состоит в том, что на протяжении всего времени работы над «Основами социологии» Владимир Михайлович, хотя и не был разработчиком её первотекстов, но деятельно участвовал в работе над ними и не по одному разу прочитывал все фрагменты «Основ социологии» по мере того, как завершалась работа над первотекстом каждого из них, высказывал своё мнение, ставил вопросы, вносил уточнения, делая всё это так же, как и все прочие участники работы. Кроме того, по завершении работы все шесть томов просматривались от начала до конца с целью дать ссылки на последующие разделы, если какая-то упомянутая или вскользь затронутая тема освещалась в последующих разделах обстоятельно, а также и для того, чтобы и в последующих разделах дать ссылки на предыдущие разделы, чтобы помочь читателю сформировать целостное представление о социологии. Владимир Михайлович принимал участие и в этой работе. Единственное, что в «Основах социологии» Владимиру Михайловичу не нравилось ещё в ходе работы над ними, — это разрастание объёма, над чем он иронизировал: в начале работы он надеялся, что всё уложится в два — три тома, но получилось шесть томов, плюс «Экономика инновационного развития» это де-факто седьмой том, поскольку о народном хозяйстве и об управлении им в остальных шести томах речь заходит только в связи с какими-то другими вопросами. Итоговая, ныне опубликованная редакция шеститомника «Основ социологии» устроила всех участников работы без каких-либо исключений и выражения несогласий в «особых мнениях». Всё, что не устраивало кого-либо в текущих рабочих редакциях, было либо переработано, либо пояснено дополнительно, как то и предполагает политандемный режим работы коллектива над комплексным проектом, охватывающим множество разнородных тем. Соответственно то, что рассказывал В. Пякину лично Владимир Михайлович, — это одно, а как это запомнилось и было осмыслено и переосмыслено В. Пякиным, — это вовсе не обязательно то же самое, что В. Зазнобин пытался донести до В. Того, что рассказывает В. Пякин о работе ВП СССР, ссылаясь на Владимира Михайловича, не было и быть не могло потому, что излагаемое им не соответствует ни реальным событиям прошлого, ни системообразующим принципам работы ВП СССР, которые должны быть ему известны по работам ВП СССР, где речь идёт о тандемном и политандемном режимах деятельности и о внутренне не напряжённых системах взаимоотношений людей в ходе коллективной деятельности 14. Ещё одна ложь В. Вопреки заявлениям В. Пякина она написана не взамен работы «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии. О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении» 2003 г. Она дополняет её, раскрывая то, что в работе «От корпоративности к соборности» осталось в умолчаниях. Нет потому, что это несовместимо с целями КОБ, и ВП СССР вовсе не стремится стать новой знахарской группировкой из множества тех, кто уже в различных формах осуществляет такого рода антисоциальную деятельность, монополизировав те или иные знания и навыки в целях злоупотребления ими в угоду сиюминутному мелочному своекорыстию. В этом смысле записку «Об этике и её роли в жизни» поняли все, кто умеет извлекать из текстов смысл, вложенный авторами текста. Как-то иначе записку «Об этике и её роли в жизни» поняли те: кто не умеет извлекать из текстов смысл, вложенный авторами текста, а также и те, кто свой собственный демонизм и сопутствующее ему «всезнайство» и «безошибочность» интерпретируют через любые тексты и изустные речи, а потом обличают в ошибках и заведомой лжи их авторов, возводя на них напраслиной то, что привиделось самим обличителям. Ну а лицемеры — «пастыри толпы» — всё поняли правильно и потому выражают своё недовольство, мотивируя его всяким вздором, не имеющим отношения к смыслу записки и смыслу жизни. Но употребление термина «мафия» в положительном по смыслу значении в политическом контексте в записке «Об этике и её роли в жизни» — не первый случай в материалах КОБ. По этой причине идеологизированная мафия оказывается вполне приемлемой хозяевам Гарвардского проекта для борьбы с чрезмерно разросшейся и вышедшей из-под контроля деидеологизированной мафией. Норки «Инквизитор» осталось то же самое, что оглашено в записке «Об этике и её роли в жизни». Поэтому все претензии В. Пякина и сотрудников ФКТ «Алтай» как беспринципных наёмников, так и невежественно-наивных не умеющих думать бессребреников проистекают из незнания ими Концепции общественной безопасности либо из лицемерия, цель которого — приватизировать КОБ если не под себя, то под своих кукловодов. Всё в русле традиционного нагло-саксонского прецедентного права и копирайтного права. Если же по существу, то принцип автократии самовластности концептуальной власти это про что? Недовольные запиской «Об этике и её роли в жизни» могли бы включить мозги и подумать, как этот принцип «Руководствуясь достойными намерениями, мы смеем всё…» может и должен быть реализован в жизни. Всё, что рассказывает В. Пякин о деятельности ВП СССР, это — либо его неадекватные действительности вымыслы, либо ретрансляция сплетен с их некоторой творческой переработкой в ходе так называемой «аналитической деятельности». Пякин не располагает инсайдерской информацией ВП СССР потому, что никогда не входил в его состав, не входит ныне и вряд ли будет в него входить в будущем. Причина не в том, что ВП СССР якобы глубоко законспирировался, высокомерен, пренебрегает другими людьми, их мнениями и идеями и т. Причины в том, что: В. Пякин не держит эмоционально-смысловой строй, эмоции его несут и так происходит почти всегда чтобы обрести власть над эмоционально-смысловым строем, надо прочитать, понять и освоить «Основы социологии», т. Пякин не понимает, что такое тандемный режим деятельности и как он реализуется в политандемной работе в обеих её разновидностях «ромашка» и «интеллектуальный синхрофазотрон» — впервые было описано ещё в «Разгерметизации» и в первой редакции «Мёртвой воды» ; Он не способен войти во внутренне не напряжённые системы личностных взаимоотношений или стать инициатором их порождения. Если бы он понимал, что такое тандемный и политандемный режим работы, то он бы не пропагандировал идею о том, что Владимир Михайлович Зазнобин был «директором», «командиром», «председателем», «первым лицом», «первоиерархом», «совестью», «эталоном нравственности», «нравственным фильтром» коллектива ВП СССР; что он якобы руководил деятельностью ВП СССР 19 то есть ставил задачи коллективного уровня и конкретные задачи для каждого из участников, контролировал работу ВП СССР в целом и каждого из подчинённых ему участников. Будь такое — КОБ бы не было. Что касается привидевшегося В. Пякину «блока "вот определения гибридной войны является…" определение из «Милитари баланс» », то если обратиться к «Основам социологии», том 6, раздел 21. Означает подчинение определённой территории с помощью информационных, электронных, кибернетических операций, в сочетании с действиями вооруженных сил, специальных служб и интенсивным экономическим давлением 20. Наиболее полно определение «Гибридной войны» дано в предисловии «Military Balance 2015» — ежегодного издания Лондонского Международного института стратегических исследований: «Использование военных и невоенных инструментов в интегрированной кампании, направленной на достижение внезапности, захват инициативы и получение психологических преимуществ, используемых в дипломатических действиях; масштабные и стремительные информационные, электронные и кибероперации; прикрытие и сокрытие военных и разведывательных действий; в сочетании с экономическим давлением» 21. Это умолчание-недомыслие является следствием определённых бессознательно-психологических запретов, формируемых культурой Запада, на понимание полной функции управления, путей и способов её реализации в отношении культурно своеобразных обществ и человечества в целом, а также — и следствием разного рода юридических запретов на обращение к изучению и переосмыслению той или иной проблематики в жизни общества 23.

Сергей Михальков 08. Царство это совсем не похоже на все то, что было до сих пор. Где православие в этом Царстве будет не только нравственной, но и этической и социальной величиной, со своим территориальным и производительным ресурсом. В Царстве этом иудей будет Иудеем, мусульманин — Мусульманином, христианин — Христианином и каждый из них будет Человеком. Царство Православное — есть содружество Человеков, исповедующих разные религии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий