Director: Quentin Tarantino | Stars: Brad Pitt, Diane Kruger, Eli Roth, Mélanie Laurent. Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик». Полная фильмография Квентина Тарантино, все фильмы режиссера и роли. Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино!
Сумасшедший или просто гений. Топ-7 лучших фильмов Квентина Тарантино
Но в основе фильма лежит очень близкая Тарантино, как давнему синефилу, идея — что кино побеждает реальный мир. Тарантино с Марго Робби, которая появилась в фильме Тарантино 2019 года "Однажды в Голливуде". Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Когда выйдет очередной шедевр Тарантино, неизвестно, поэтому, чтобы скрасить ожидание, мы собрали топ-7 лучших фильмов режиссера по версии IMDb. Топ-10 лучшие фильмы Тарантино. 12+. 887 просмотров. Бонусом подборка фильмов, которые Тарантино когда-либо рекомендовал в своих интервью.
Фильмы Квентина Тарантино: смотреть онлайн
Самым признанным фильмом Квентина Тарантино, топом рейтинга, остается картина «Криминальное чтиво», она удостоена «Оскара» и имеет более 40 наград на международном уровне разного ранга. Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. Спустя год Тарантино снял свой первый фильм, короткометражку «День рождения моего лучшего друга».
Квентин Тарантино. Фильмография
Стареющий и теряющий славу актер заливает неудачи алкоголем, а его дублер давно перестал мечтать о большем… У Квентина Тарантино фильмы не обходятся без доброй порции кровавого месива, и последняя картина не разочаровала. В конце кровь все-таки прольется, и литраж будет с размахом. В сюжет вплетается альтернативная версия убийства актрисы Шерон Тейт, основанная на реальных событиях. Не все критики распознали в фильме скрытую ностальгию и глубину посыла Тарантино. Впрочем, гений никогда не стремился угодить.
Здесь проявилось все мастерство, все его профессиональные «фишки». Итак, где-то на Диком Западе, в заметенном снегом трактире собирается до абсурда странная компания. И тут начинается: вестерн с кучей стволов, детективное расследование, философские рассуждения, резня и много черного тарантиновского юмора. Практически весь фильм снят в одной локации, но она приковывает зрителя на почти три часа.
Секрет — в закрученном сюжете, появляющихся по очереди колоритных персонажах, будоражащем саундтреке, фантастических диалогах. И в чем-то еще, известном только старине Тарантино. Каждый образ, каждый диалог проработан до мелочей. Есть мораль.
Затронуты темы дружбы, любви, сострадания, но больше всего — человеческая жестокость и расизм. Джанго и его жена попадают в рабство раздельно. Мужчина проделает тяжелый путь, полный испытаний, чтобы найти любимую. Фильм взял «Оскара» за сценарий.
Отдельными наградами отметили актеров Кристофа Вальца охотник за головами и Леонардо Ди Каприо рабовладелец. Их образы бесподобны! А то, как ярко Тарантино удалось передать боль и унижения целой расы, заслуживает отдельного «респекта».
В новом столетии Тарантино попрощался с попытками понять и описать человеческую психологию и, почувствовав себя демиургом Биллом? Реальный человек с настоящим именем и биографией, выходящая замуж беременная девушка убита на репетиции собственной свадьбы и восстает из мертвых — причем неоднократно — непобедимой и всесильной героиней комикса.
Она — Супермен вернее, Cупервумен из вдохновенного предсмертного монолога Билла, отца своего ребенка, бывшего любовника и убийцы, которому она должна отомстить. Ее подлинное обличье — фантастическое, простой смертной она лишь притворяется. Микшируя жанры триллер о мести, хоррор о живых мертвецах, спагетти-вестерн, самурайский фильм, кунфу-боевик и т. В нем вновь нарушена хронология: зритель с ходу оказывается с Невестой на пороге одной из ее заклятых врагинь, лишь потом мимолетно узнает о причине их вражды, вслед за чем вместе с ней выбирается из больницы, где она прикована к койке в четырехлетней коме; только к финалу второй части нам будет позволено узнать имя героини — Беатрикс Киддо. Время исчезает, как в коматозном провале Беатрикс — она не заметила четырех лет и не может поверить, что за это время ее дочь родилась и выросла, — и бесконечно растягивается в рапидах и флэшбэках, абсурдно удлиненных до объема отдельной главы этого безразмерного киноромана.
Но это настоящая симфония ретардации, что-то вроде вагнеровской оперы или беккетовской пьесы, где время тянется так бесконечно, что начинаешь этим наслаждаться. Покидая обыденность, Тарантино ступает на территорию эпоса. Читайте также: «Джанго освобожденный» Django Unchained , 2012 7 Нигде дыхание эпоса не ощущается так явно, как в «Джанго освобожденном». А у эпоса, начиная с Гомера, свои отношения с временем. Оно сплющивается, растягивается, управляет пространством или тонет в нем.
Тарантино передает главную роль от белого человека — охотника за головами и аболициониста по убеждениям доктора Шульца Кристоф Вальц — черному, освобожденному Шульцем непокорному рабу Джанго Джейми Фокс. Правилам вестерна брошен вызов не менее радикальный, чем правилам рабовладельческого Юга. Действие отнесено в преддверие Гражданской войны; до главного события американской демократии, то есть буквально в доисторические — эпические — времена. Белый необходим не столько как спаситель, сколько как рассказчик, живая связь с мифом. Узнав, что жену Джанго, с которой того разлучили после побега и которую он мечтает спасти, хозяева-немцы назвали Брумхильдой, Шульц символически превращает Джанго в рыцаря Зигфрида, который рано или поздно непременно сядет на белого коня и повергнет врагов.
Тарантино создает антитезу главному эпосу, из которого родился Голливуд, — «Рождению нации» Гриффита, — позволяя Джанго пристрелить главаря Ку-клукс-клана. Стыдливый мешок клановца, из прорезей которого ни черта не видно, — хлипкое прикрытие. Он не понимает, что его рабы-борцы — гладиаторы и рано или поздно во главе взбунтовавшихся силачей объявится свой Спартак. На стороне Шульца знания старой Европы, открывающие тайну мифа, в котором слабый в одну секунду может по волшебству обрести силу и победить несправедливость. Его действие последовательно и прямолинейно, оно подчинено единственной логике: зло должно быть наказано.
Если это и альтернативная история, то лишь потому, что насыщена атавистической мощью доисторического фольклора, алогичного и кровавого. Отсылая к эпосу, «Джанго освобожденный» наконец получает индульгенцию за сцены крайнего насилия и жестокости. А «Илиаду» вы читали? Финал «Нибелунгов» не забыли? Эклектика музыкальных решений тоже получает здесь безупречную внутреннюю мотивацию.
Рок-баллада в «Омерзительной восьмерке» или яростный рэп в «Джанго освобожденном» не осовременивают события прошлого, а ставят их вовсе вне времени — в пространство экстатического мифа, который происходит здесь и сейчас. Читайте также: «Джеки Браун» Jackie Brown , 1997 3 Начало «Джанго освобожденного» зарифмовано с зачином «Джеки Браун» — первого фильма Тарантино с чернокожим протагонистом. Герой Джейми Фокса идет в цепях по этапу, камера непрерывно снимает его плывущий на фоне пейзажа профиль. Скоро он сбросит цепи и начнется его история. Стюардесса средних лет, работающая на заштатную авиакомпанию, так же уверенно и прямо движется к завязке своего сюжета на начальных титрах «Джеки Браун».
Впереди у нее найденные в сумке чужие деньги и наркотики, вынужденное сотрудничество со следствием, конфликт с нанимателем — торговцем оружием Орделлом Робби — и попытка выйти сухой из воды. Но прежде всего невероятная в своей абсолютной будничности история встречи и поздней любви с Максом Черри, одиноким потрепанным бондсменом человеком, выкупающим арестованных под залог , без чьей помощи ей никак не спастись. Love story вшита в мифологический сюжет «Джанго освобожденного» как важный его компонент, но единственный настоящий фильм о любви в карьере Тарантино — «Джеки Браун». Он же единственная экранизация будто в помощь в столь деликатной и сложной для себя материи режиссер призвал святого покровителя — классика pulp fiction Элмора Леонарда. Тарантино и сам немного влюблен в звезду блэксплойтейшн-кино Пэм Гриер, он прямо говорит об этом устами своего персонажа в «Бешеных псах».
Если «Ромовый пунш» Леонарда — где героиня была белой и носила другое имя Джеки Бёрч; она стала Браун в память о «Фокси Браун», классике блэксплойтейшн 1974 года с Гриер в заглавной роли — книга о криминальной афере, то неторопливый и меланхолический фильм Тарантино — определенно история не сложившейся и именно потому прекрасной любви. Всегда безупречно работающий с актерами, в «Джеки Браун» режиссер превосходит самого себя. Груз карьеры и прожитых лет виден в каждой морщине камера любуется ими , слышен в каждой интонации Гриер, звезды B-movies 1980-х Роберта Форстера Макс Черри и самого Роберта Де Ниро мелкий бандит Луис Гара , герои которого никогда еще не были такими усталыми, косноязычными и пожилыми. На фоне безразличной ко всему, глянцево безупречной и неправдоподобно длинноногой Мелани Бриджит Фонда они беспрестанно думают и говорят о возрасте, старении, смерти.
Эта картина возвращает нас в Лос-Анджелес, как в "Однажды в Голливуде". Согласно источникам, это 70-е годы с главной женской ролью. Сюжет 10 фильма Тарантино Существует также очевидная теория о сюжете: Квентин Тарантино — большой поклонник Полины Кель, большого кинокритика. Обстановка и название сценария Тарантино в сочетании с его уважением к Полине Кель убедительно говорят в пользу этой истории.
Cтрана США , Актеров в фильме 52 Квентин Тарантино Quentin Tarantino — выдающийся американский режиссер, сценарист и продюсер, чьи фильмы оказали значительное влияние на мировое кино и завоевали признание как среди критиков, так и среди зрителей. Молодость Тарантино была преимущественно связана с интересом к кино. Он начал карьеру в индустрии как работник видеопроката, где он поглощал огромное количество фильмов различных жанров и стилей. Этот опыт сформировал его кинематографическую эстетику и вдохновил на создание собственных произведений.
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
Лучшие и худшие фильмы, снятые Квентином Тарантино или по его сценарию. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик».
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино
Основанный на неудачном романе великого американского драматурга Элмора Леонарда, Тарантино перелопачивает всю историю ради саморефлексии. Это уловка, которую проделал Стэнли Кубрик в «Сиянии». Однако даже после феноменального триумфа и бесспорного гения «Криминального чтива» Тарантино оставался молодым режиссером, не успевшим полностью сформировать свой художественный стиль. Поэтому он возвращается к шпионажу за лучшими, вставляя фрагменты опыта других людей в явно очень личную историю. Тарантино, который также почти отказался от юмора, впервые в своей карьере выглядит скучающим. Единственное исключение — третий финал, где проявляется хоть какая-то динамика и ритм.
Здесь сосредоточены даже самые лучшие актерские ролики. В фильме присутствует заметный актерский состав: Сэмюэл Л. Джексон играет местного Мефистофеля, а Роберт Де Ниро играет клинического идиота. Саму Джеки Браун играет Пэм Гриер первая и последняя крупная роль в ее карьере. Но за попытку, пусть и безуспешную, выйти из зоны комфорта, Тарантино, несомненно, достоин уважения, а его третий фильм — это разрыв между его худшими и лучшими работами.
Омерзительная восьмерка 2015 «Восьмерка» — восьмой фильм в режиссерском списке Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца. Здесь проявилось все его мастерство, все его профессиональные «хитрости». Итак, где-то на Диком Западе, в заснеженной таверне, собирается до абсурда странная компания. А дальше начинается: вестерн с кучей автоматов, следственное расследование, философские рассуждения, резня и много черного юмора Тарантино.
Реклама Почему вы должны смотреть фильмы Тарантино в порядке выхода на экраны По мере хронологического продолжения путешествия по художественным фильмам Квентина Тарантино стиль и темы режиссера развиваются. Наблюдение за тем, как он развивается как рассказчик, еще больше углубляясь в свои уже развитые художественные чувства, помогает зрителям лучше понять, как работает ум Тарантино, когда он создает искусство и рассказывает историю. Конечно, существует множество других порядков, в которых можно смотреть фильмы Тарантино. Один из вариантов - хронологически по местам действия, поскольку девять фильмов Тарантино охватывают часть XIX, XX и XXI веков - расположить фильмы по порядку и погрузиться в них довольно просто. Группировка фильмов по темам также является подходящим методом. Тарантино любит солидных женщин-протагонистов, а значит, вы можете начать с "Джеки Браун", перейти к фильмам "Убить Билла", затем посмотреть "Бесславные ублюдки", а потом перейти к более мужским фильмам, таким как "Бешеные псы". Может быть, вам больше по душе эпические убийства? В фильмах Тарантино они на каждом шагу, но начиная с "Джанго освобожденного", переходя к "Убить Билла: часть 1", а затем вернуться к "Омерзительная восьмёрка", прежде чем смотреть остальные фильмы, - тоже неплохая стратегия.
Квентин Тарантино также известен своими работами в качестве сценариста, актёра и продюсера. Он не только создаёт фильмы, но и активно поддерживает киноиндустрию и влияет на развитие современной кинематографии. Несмотря на иногда контроверзий вокруг его работ и стиля, Квентин Тарантино остаётся одним из самых влиятельных и оригинальных режиссёров современности, чей вклад в мировое кино неоценим.
Тарантино был сценаристом и режиссером двух последних эпизодов пятого сезона телесериала «C. Место преступления». Серии режиссер снял по мотивам второй части «Убить Билла» — груда кишок, заживо погребенные и сбивчивость повествования. Тарантино объяснил свое решение не политическим содержанием, а художественными достоинствами фильма. Квентин Тарантино не любит скрытую рекламу в кино. В его фильмах герои курят только сигареты придуманной им самим марки «Red Apple».
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Kвeнтин Tapaнтинo нaзвaл 11 лyчшиx фильмoв вcex вpeмён | Давайте разберемся в этом вопросе, посмотрев список фильмов Квентина Тарантино по порядку и немного изучив без спойлеров их сюжет. |
Последним фильмом Квентина Тарантино мог оказаться ремейк «Бешенных псов» — Игромания | Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. |
Квентин Тарантино (27.03.1963) - актер, сценарист, биография и фильмография | Разбираемся, что случилось с последним фильмом Квентина Тарантино «Кинокритик». |
Квентин Тарантино фильмография
Квентин Тарантино поделился подробностями сюжета своего последнего фильма Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов Квентин Тарантино. Об этом он сообщил в интервью Deadline. Кинематографист рассказал, что картина будет посвящена кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Действие ленты будет происходить в Калифорнии в 1977 году и будет основано «на парне, который действительно жил, но никогда не был по-настоящему знаменит».
У Тарантино, конечно, все не так просто: доработанный и допиленный Орделл расцвел в один из самых запоминающихся образов Джексона, помесь Оу Джея Симпсона с Мефистофелем. Он не только в состоянии вывести в расход любого персонажа фильма и выводит их изрядную часть , но и делает это с очень криповатой садистской ухмылочкой, оттягивая момент непосредственной расправы. Черри стал одновременно самым статичным и самым сложным персонажем, безусловно положительным героем, готовым ради любви таскать каштаны из огня. Ну, а сама Джеки — это стихия, женщина-ураган. Она умеет сохранять хладнокровие в самых критических ситуациях, но вместе с тем роняет самые настоящие слезы 44-летней одиночки. То есть, за возможным исключением Мии Уоллес, это единственный во всем творчестве Тарантино женский персонаж, который может претендовать на нечто большее, чем просто воплощение идеализированного кинообраза, ожившего постера фильма категории «Б». Сама суть конфликта — Джеки возит Орделлу деньги, но попадается с наркотиками, и теперь ни у нее, ни у него не осталось другого выхода, как предать или убить партнера.
Это не легкий «кейпер», фильм про то, как круто отнять деньги у плохих парней и этим решить все свои проблемы. Это тяжелая криминальная драма, последствия которой оказываются печальными практически для всех действующих лиц… за исключением самой Джеки Браун. Концовка фильма — одна из самых загадочных и интригующих, что я видел в кино, одна из лучших у Тарантино после «Чтива» и «Ублюдков», но перед «Псами». Какая она — трагическая, счастливая, меланхоличная или оптимистичная, что означают выплывающий из фокуса как будто камеру заливает слезами Черри и Джеки, глаза которой блестят от слез на фоне ее триумфа? Мнение с российского пресс-показа «Однажды в… Голливуде» И это я еще не успел поговорить о второстепенных героях, которых играют «скромные» актеры вроде Роберта Де Ниро. Они здесь тоже получились живыми, реальными, а не стилизованными под нужды той или иной сцены картонными ковбоями, реднеками или японцами. В «Джеки Браун» Тарантино взлетел так высоко, куда редко доводится взлететь даже самым одаренным режиссерам, и самое фантастическое тут то, что в «Криминальном чтиве» где весь тот серый груз реальной жизни, о котором я писал выше, каким-то немыслимым образом все-таки сочетается с ослепительным «миром кино» он смог улететь еще дальше. Эдуард Голубев: Несмотря на все, что написал Александр, у «Джеки Браун» есть одна фундаментальная проблема — это кино просто невозможно смотреть, настолько затянуто и скучно происходящее на экране. А вся так называемая самобытность рушится в неочевидном, но точном сравнении с «Револьвером» Гая Ричи. Оба фильма были сняты после громкого успеха, оба являются самыми неординарными высказываниями в карьере постановщиков.
Вся разница заключается в том, что у Ричи получилось отринуть фирменный стиль, а все попытки Тарантино снять «по-взрослому» обернулась скомканным пересказом Бергмана и Фуллера. Туда же скатывается и натужная рефлексия о поисках себя после достижения среднего возраста. То есть, те же цитаты великих, только без анекдотов каждые пять минут. У фильма есть плюсы: сама Джеки Браун первая и единственная великая роль Пэм Гриер , Роберт де Ниро, который в кои-то веки решился сыграть полного идиота и финальная треть, в которой появляется динамика и темп. Но все остальное время ты ждешь когда на экране появятся финальные титры. А для остросюжетного кино подобное — приговор. Героиня — Невеста Умы Турман — другая в каждой сцене, с иным характером и набором способностей. Фактически она — болванка, на которую проецируется тот или иной аватар из жанрового кино. Объединяет все это самый примитивный мотив ленивого сценариста — жажда мести. Легче написать «и тут она одна побеждает сотню японских мастеров», чем придумывать сложную последовательность боевых и диалоговых сцен, позволяющих встретиться лицом к лицу с главным противником.
Это все — безалаберность, небрежное отношение к собственному творчеству. Если не работают базовые элементы истории, не работают и нанизанные на них боевые сцены, которые в первоисточниках подкреплялись эмоциями персонажей, правдивыми, тонко подмеченными деталями. Поэтому ближе к концу истории, когда выясняется, что с местью тут не все так просто, и получаются действительно первоклассные сцены с Биллом, Невестой и их — спойлер! Если в фильме работают только 2-3 эпизода в конце, что в предыдущих драках и перестрелках показали такого, что позволяет нам лучше узнать и понять чувства персонажей в этих последних, ключевых минутах фильма? Ведь Биллу и Беатрис там уделяется буквально 2-3 флэшбэка… которые, кстати, тоже прекрасные, и в которых как и в финальном их противостоянии нет ни одной боевой сцены. Это опять путь наименьшего сопротивления: писать боевые эпизоды, если ты увлекаешься жанром, столь же легко, как и диалоги…, но и то, и другое ничего не значит и не добавляет к целому, если не укладывается в его структуру. Кстати: раздражает, когда повествование без всякого смысла и предупреждения разбивают на 2 части, не правда ли? Когда я смотрел первую часть на диске, который взяла моя бабушка из местного видеопроката, то просто не мог поверить, что такое кино возможно. Мне было лет десять. Я любил и люблю мультфильмы с «Человеком-пауком» и дешевые фильмы ужасов про серийных убийц.
От Квентина мы ждали куда большего! Роль Курта Рассела каскадер Майк выглядит монументально, но три чирлидерши на его фоне явно пасуют и теряются. Мискаст сыграл с лентой злую шутку — к финалу все напоминает фарс.
Надо сказать, что второй эпизод великой ленты вышел откровенно слабым — бесконечное морализаторство и пафоc, пространные диалоги — лента, по сути, может быть интересна только поклонникам Дэвида Кэрредина. Ну и Дэрил Ханна, конечно, неплохо выступила. Джексона до Курта Рассела и Дженифер Джейсон Ли , «Омерзительная восьмерка» кажется немного тяжеловесной и малоподвижной.
Это впечатление пройдет к бешеному финалу: а чтобы его дождаться, придется потрудиться. Произведение, во многом, держится на невероятной харизме Кристофа Вальца, плюс столь же хороши и остальные актеры — как вам Брэд Питт в такой роли? Никто не ждал от Тарантино действительно мощного фильма на тему Второй Мировой войны — Квентин действительно прыгнул выше головы.
Тут есть все: и лихой сценарий, и жесткая режиссура.
Смогут ли парни договориться и отметить день рождения без проблем? Доказательство смерти 2007 3 1 История о том, как три подружки решают весело провести время и отправляются в местный ресторан. А неподалеку припаркован автомобиль, в котором Майк ждет ту, которая будет готова отправиться с ним в самое быстрое путешествие в своей жизни… Он слишком самоуверен, поэтому не боится ничего, даже совершить аварию, в которой могут пострадать люди. Однажды… в Голливуде 2019 70-е годы прошлого века были довольно суровым временем, которое многим запомнилось из-за деятельности матерого преступника Чарльза Мэнсона и его секты «Семья». Но кроме него в историю уверенным шагом входили популярные киноактеры, такие как Рик Далтон.
Но он даже не знал, что поселится рядом с такой знаменитостью, как Шэрон Тэйт, которая в будущем станет одной из жертв Мэнсона. Грайндхаус 2007 1 С одной стороны, это история о том, как толпа мертвецов вышла на улицы города, а с другой — повествование о каскадере, который охотится за красивыми девушками, чтобы те познали смерть от скорости. Фильм точно не оставит равнодушными тех, кто любит истории погорячее, с огромным количеством взрывов и крови. В следующих фильмах Квентин Тарантино снимался как актер. От заката до рассвета 1996 5 Два брата совершили ограбление и убили заложницу, поэтому им срочно следует покинуть Техас и отправиться в Мексику, чтобы не попасть за решетку. Поэтому они, недолго думая, берут в заложницы дочь пастора и отправляются в путь.
Вот только они и не предполагают, что вместо безоблачного путешествия их ждет встреча с нечистью. Шпионка 2001 2 Синди долгие годы работает шпионкой в ЦРУ. Однажды ей приходится рассказать о своей деятельности мужу, после чего того убивают. И тут девушка узнает, что она трудится вовсе не на правоохранительные органы, а выполняет задания бандитов, с которыми также связан ее отец. Выхода нет, теперь ей придется вести двойную игру, чтобы отомстить за смерть своего любимого. Никки, дьявол — младший 2000 У повелителя подземного мира было три сына.
Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма
Тарантино снял 9 фильмов. Вот несколько неочевидных фактов о каждом из них | Фильмы Тарантино смотреть онлайн в хорошем качестве 1080 на смотреть Лордфильм. |
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку | Давайте разберемся в этом вопросе, посмотрев список фильмов Квентина Тарантино по порядку и немного изучив без спойлеров их сюжет. |
Квентин Тарантино фильмография | Сценарий первого полноценного фильма Тарантино — «Бешеных псов» — был написан за три недели. |
Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку | На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише (вплоть до старинных романных приемов), не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. |
Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива»
Последний фильм Тарантино: что известно о "Кинокритике" — 15.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Топ-10 лучшие фильмы Тарантино. 12+. 887 просмотров. |
Результаты поиска | Тарантино появляется в самом начале в роли эгоцентричного режиссёра, который отбирает себе актрису в новый фильм. |
От криминального до омерзительного: все фильмы Квентина Тарантино | Сценарий первого полноценного фильма Тарантино — «Бешеных псов» — был написан за три недели. |
Все фильмы Квентина Тарантино: от лучшего к хорошему | Выход на экраны нового фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» поставил российских либералов в крайне неловкую ситуацию. |
Последним фильмом Квентина Тарантино мог оказаться ремейк «Бешенных псов» — Игромания | Мы решили опубликовать по порядку полный список фильмов Тарантино, чтобы можно было в удобном ключе ознакомиться со всей фильмотекой великого мастера крутых поворотов сюжета, головокружительных немых сцен и брутальных диалогов. |