Фильм «Барбарелла», вышедший на экраны в 1968 году, стал знаковым в жанре научно-фантастической комедии. "Город астероидов" — эксцентричная научно-фантастическая драма-комедия, рассказывающая про писателя в его знаменитой выдуманной пьесе о скорбящем отце, который путешествует в маленький сельский городок, где его мировоззрение бесповоротно меняется. У фильма есть несколько версий, но Кристофер Нолан отметил, что лучше всего именно кинотеатральная. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество.
О лучших Sci-fi-фильмах в истории кинематографа.
- Фильмы: Фантастика смотреть онлайн
- Самые ожидаемые научно-фантастические фильмы 2023 года
- Самые ожидаемые научно-фантастические фильмы 2023 года
- Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов
- Без «Звёздных войн», но с «ВАЛЛ-И». IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века
- Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года
Если вы следите за фантастическим киноциклом студий Warner Bros., Legendary Entertainment и Toho о Годзилле, Конге и прочих гигантских чудовищах, то вы знаете, что в нем существенную роль играет секретная военно-научная организация «Монарх», основанная в 1946 году. Научная фантастика – один из самых разнообразных киножанров, и наблюдение за его многолетней эволюцией может выявить некоторые крайне интересные тренды. американский научно-фантастический фильм режиссёра Джонатана Хелперта. 2023 год обещает порадовать любителей научной (и не только) фантастики яркими лентами, среди которых новые работы Зака Снайдера, Джеймса Ганна и Дени Вильнёва. Главной научно-фантастической картиной 2022 года, по мнению Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, стала лента «Нет».
Другие статьи по тегам
- Лучшие фантастические фильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- Лучшие фантастические фильмы всех времен: список 50 картин с высоким рейтингом
- «Они клонировали Тайрона» (They Cloned Tyrone)
- 15 лучших фантастических фильмов 2023 года - Лайфхакер
- "Аватар 2" (премьера намечена на декабрь 2022 года)
- «Космонавт»/«Астронавт»
Последний научно фантастический фильм 2023 года что будут делать люди, если морские существа нападу
Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам. Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка. Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь.
На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский.
Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками.
Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится.
Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически.
В этому году из 1509 претендентов в программу было отобрано 15 фильмов.
Ван Яо, который отбирает фильмы для данной программы, отметил, что фильм "Контакты" ему очень понравился. Мы надеемся, что этот фильм вдохновит китайских кинематографистов и откроет зрителям новые горизонты. Пекинский международный кинофестиваль был основан в 2011 году.
Cпeнcep Koэн «Пaдeниe Лyны» нaпиcaл cцeнapий.
Нельзя сказать, что «Контакт» — идеальный с точки зрения науки, но он во многом отражает научные факты. Почти все повествование основано на законах физики или современных теориях.
Как в фильме, так и в реальной жизни, существует программа под названием SETI Поиск внеземного разума , деятельность которой отражена в названии — специалисты занимаются поиском разумной жизни за пределами планеты Земля. Многие астрономы также полагают, что если бы люди могли общаться с инопланетными формами жизни и устанавливать с ними контакт, это было бы похоже на то, как персонаж Фостер использует радиосигналы. Все потому, что радиосигналы движутся со скоростью света, а другие планеты находятся слишком далеко от нас. Язык повествования также отличается точностью. Настолько, что многие термины, используемые героями, совершенно непонятны обычному зрителю. Таким образом, хотя астрономы и могут осознанно кивать головой, когда ученые в фильме рассуждают о «пи, умноженном на водород», остальным зрителям придется поверить на слово, что персонажи используют реальные математические уравнения. В киноленте показана эволюция жизни людей, которые на заре истории обнаружили таинственный монолит.
Основное действие фильма разворачивается миллионы лет спустя, когда люди находят монолит на Луне — он тоже влияет на ход человеческой эволюции. Финальные события фильма происходят на космическом корабле с экипажем из пяти человек, которым помогает сверхразумный компьютер HAL 9000. Команда отправляется в экспедицию на Юпитер, где происходит битва между человеком и компьютером, что говорит еще об одном шаге в процессе эволюции. Режиссер Стэнли Кубрик был известен как один из самых дотошных перфекционистов в мире кинематографа. Он хотел, чтобы наука и кадры фильма опережали то, чем занималось в то время НАСА. Важно отметить: люди не ступали на поверхность Луны до 1969 года! Это произошло лишь через год после выхода фильма.
Астрофизик Нил Деграсс Тайсон высоко оценил усилия, которые вложила команда в создание фильма: «Я бы сказал, это очень комплексный проект: создатели фильма проделали хорошую работу и нацелили ее на настоящую науку — настолько, насколько это возможно. В этом плане «Космическая одиссея» сильно отличалась от фильмов, вышедших на экраны. В нем показано и психоделическое путешествие, и встреча с инопланетной цивилизацией, и реалистичное изображение космических кораблей и невесомости. Как бы вы ни относились к фильму, нужно уважать все вложенные в него усилия». Возможно, это первый фильм, который посвящен открытию инопланетного интеллекта, но не показывает, как именно он устроен.
Без «Звёздных войн», но с «ВАЛЛ-И». IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века
Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. "Город астероидов" — эксцентричная научно-фантастическая драма-комедия, рассказывающая про писателя в его знаменитой выдуманной пьесе о скорбящем отце, который путешествует в маленький сельский городок, где его мировоззрение бесповоротно меняется. Научная фантастика подразумевает использование каких-либо умозрительных технологий, которые как-либо повлияли на вселенную. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас!
Составлен топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. 2023 год обещает порадовать любителей научной (и не только) фантастики яркими лентами, среди которых новые работы Зака Снайдера, Джеймса Ганна и Дени Вильнёва. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. Новости НСН. Главные научно-фантастические фильмы XXI века.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Режиссерское кресло занял Брэд Пейтон , известный по фильму «Рэмпейдж», а сценарий написал Арон Эли Колейт, известный своей работой на популярным сериалом «Герои». До этого актриса и певица Дженнифер Лопес показала поклонникам, как изменилась ее внешность. Знаменитость опубликовала снимки в социальной сети. Лопес выложила две фотографии с разницей в 20 лет.
Дени Вильнёв превзошел все ожидания, выпустив в 2021 году адаптацию основополагающего научно-фантастического сериала Фрэнка Герберта Дюна, но на самом деле это лишь половина истории. Продолжение Dune не было гарантировано, но гамбит Вильнёва окупился. Пол Атрейдес Тимоти Шаламе сидит на краю пропасти поскольку он вынужден принять невозможное решение, которое будет иметь вечные последствия для вселенной. Приход Пола к власти заставляет его и аудиторию задаться вопросом, подходит ли он для этой сейсмической задачи. Зак Снайдер новатор и революционер кинематографа. Отклоненное им предложение снять фильм по Звездным войнам не обескуражило режиссера, и вместо этого он превратил этот фрагмент повествования о Звездных войнах в оригинальную научную работу. Rebel Moon следует за группой дерзких воинов-аутсайдеров, которые объединяются, чтобы восстать против коррумпированного руководства, порабощающего галактику.
Талант Снайдера к визуальному повествованию и творческому дизайну пространства может по-настоящему процветать в Rebel Moon, которую режиссер описал как более продвинутую версию его эпизодов с Криптоном в 2 Бедняжки Дата выпуска: 2023 г. Йоргос Лантимос — один из самых амбициозных режиссеров, работающих сегодня, и такие фильмы, как Лобстер, Убийство священного оленя и Избранное воссоединят Лантимоса с Эммой Стоун в абсурдистской викторианской версии мифа о чудовище Франкенштейна.
Инопланетяне же показаны в фильме визуально очень стандартно, однако их мотивы и дальнейшие поступки в итоге переворачивают жанровые шаблоны. Из моего авторского канала про фантастику и фэнтези. Там еще больше рекомендаций хороших фантастических книг, сериалов и фильмов — буду рад всем заглянувшим!
Лопес выложила две фотографии с разницей в 20 лет. Ранее Дженнифер Лопес высмеяли за грязные джинсы. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
Лучшие научно-фантастические фильмы 2019 года
Но, кажется, у исследователей возникнет больше вопросов, чем ответов. Том Харди заменил Мела Гибсона в роли «воина дороги» Макса, а Шарлиз Терон ввязалась в армагеддонскую бойню, сыграв героиню по имени Императрица Фуриоза. Это один из самых зрелищных постапокалиптических фильмов. Джим Керри предстаёт в непривычном для себя амплуа, впрочем, и Кейт Уинслет мы такой ещё не видели. Этот фильм один из лучших в своём роде. В нём гармонично сочетаются романтика, оригинальность и сюрреализм. Они теряют воспоминания и чувство самосознания, пытаются восстановить свою разрушенную жизнь и по необъяснимым причинам начинают воспринимать воспоминания и личную жизнь друг друга как свою собственную.
Скарлетт — инопланетное существо, имени которого мы так и не узнаем. Она принимает человеческий облик, начинает соблазнять мужчин и приводит их к себе... Если дальше говорить о сюжете, можно значительно лишить вас впечатлений от просмотра этого на самом деле ошеломляющего фильма. Это масштабная и одновременно уютная кинолента с большим количеством сюрпризов. В нём источник проблем уже не в правительстве, а в самом обществе. Мир предстаёт в непривлекательном, удручающем свете.
Человечество постигает бесплодие, в течение 18 лет не родился ни один ребёнок. Главный герой оказывается в опасной ситуации, ему предстоит сопровождать иммигрантку — единственную беременную женщину в мире, которая пытается добраться на корабль почти мифической организации, сулящей защиту ей и малышу. Но ребёнка планируют использовать в своих целях решительно настроенные политические активисты. Герой обязан сделать правильный выбор и защитить спутницу, отведя её в безопасное место. Это очень эмоциональный, необычайно поражающий фильм. Они должны стать донорами органов для других людей.
Каждому из них суждено умереть, чтобы сохранить жизнь кому-то более важному и ценному. Он заключил трёхлетний контракт, который вскоре истекает и с нетерпением ждёт того момента, когда сможет вернуться домой к семье на Землю. Но за две недели до возвращения он находит на Луне своего двойника и оба не могут определить, кто из них настоящий. Сэм Рокуэлл в главной роли превзошёл самого себя.
Команда критиков провела непростой отбор.
При этом в список не стали включать фильмы про супергероев и космические франшизы вроде «Звёздных войн». На первое место поместили антиутопию «Дитя человеческое». Действие картины разворачивается в мире будущего, где царит анархия из-за массового бесплодия.
Творческий союз уровня бросить ментос в колу. Первые отзывы на картину были сдержанными, как будто критики боялись признать, что их растопила история про найденную на помойке девушку-киборга без памяти. Создатели «Алиты» смогли не только туго впихнуть в ленту красочные спецэффекты, но и рассказать пронзительную историю, которая неплохо зашла в прокате для семейного просмотра.
В IMAX выглядело фантастически. Фото: in-rating. Робот запрограммирован защищать своего ребенка любой ценой и любыми средствами. За годы совместной жизни между девочкой и роботом возникают действительно семейные отношения. Однажды на пороге подземного убежища появляется женщина, которая говорит, что не все люди погибли в катастрофе и что робот-опекун была не до конца честна со своей дочерью. Тем не менее в нем есть место и жесткому экшену, которого, например, не хватило «Луне 2112».
Фильм одновременно дико атмосферен, жесток и жизнеутверждающ. Свет моей жизни Фото: imdb.
Портал о независимом кино IndieWire опубликовал рейтинг 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Кроме того, в рейтинг включали только те боевики, ужастики или мультфильмы, которые «прочно ассоциируются с научной фанастикой и затрагивают соответствующие тропы и темы». Эти фильмы IndieWire считают одними из самых лучших в этом веке, но они не попали в список: "Гравитация" 2023 , "Лабиринт Фавна" 2006 , "Корпорация "Святые моторы" 2012 и "Королевская битва" 2000 ", — указано в статье.