Не так давно были обновлены седан Corolla Axio и Corolla Fielder от Toyota. Toyota Corolla и Toyota Corolla Fielder в комплектации HID 40th Anniversary Limited созданы на базе комплектации X, оснащены новыми разрядными фарами. Напомним, Corolla Fielder и Corolla Axio нынешнего, третьего поколения E160 выпускаются с 2012 года.
Toyota Corolla Fielder Hybrid 2013
Полная пошлина: 1 844 342 ₽. Toyota COROLLA FIELDER. Toyota Corolla Fielder без пробега, 2015 год в Находке, 835 000 руб (закрыть). цены в России, технические характеристики, модификации и опции, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.
Юбилейные комплектации Toyota Corolla и Toyota Corolla Fielder
отзыв владельца. Новости. Отзывы. О компании. 7 707 автомобиля TOYOTA COROLLA FIELDER с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 895 729 ₽. С 2018 года началось производство новых версий Toyota Corolla, которые придут на смену Филдеру и Аксио. Обзор Toyota Corolla Fielder в последнем рестайлинге – надежный и практичный.
Assembly Plant
- Обзор Toyota Corolla Fielder 3 поколения рестайлинг
- Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию
- Toyota обновила Corolla Fielder и Corolla Axio
- Компания Toyota обновила модели Corolla Fielder и Corolla Axio на рынке Японии — Автоновости дня
- Чиновники Свободного пытаются купить «Тойоту Короллу Филдер»
- Тойота Королла Филдер - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
Год вместе
Универсал Тойота Филдер гибрид с маленьким расходом и не плохой динамикой. Toyota Corolla Fielder на : статьи, отзывы владельцев, фото, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекоммендации по эксплуатации. Компания Toyota представила обновлённое семейство Corolla 2023 модельного года для японского рынка. Выбор, как оказалось, стал менее очевиден. — Раньше я бы точно сказал: «Филдеры», «Приусы». Toyota Corolla Fielder 2016 гибрид. Тойота Королла Филдер 2015 гибрид.
Toyota Corolla Fielder: A Family Wagon that Ticks all the Boxes
Откидывать сиденья назад по максимуму во время езды лично мне кажется слегка неприемлемым с точки зрения безопасности. Удобны же они в том плане, что можно при желании остановиться, раскрыть настежь все двери и прилечь сзади отдохнуть на свежем воздухе. В этом проявляются свойства Fielder как универсала. По центру между сидениями имеется выдвижной подлокотник. Центральное сиденье, разумеется, оснащено подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Мне довелось посидеть на задних сиденьях во время движения по обычным дорогам — никаких неприятных звуков и шумов я не услышал. Багажное отделение: 4 балла Багажное отделение просторно настолько, насколько это вообще можно ожидать от такого компактного автомобиля.
Длина багажника составляет 970 мм при поднятых задних сиденьях и 2025 мм — при опущенных, что позволяет свободно разместить здесь даже очень длинные предметы.
Corolla Fielder нацелен на очень широкую аудиторию, включающую несколько возрастных групп обоих полов. Я не утверждаю, что трикотажная, с вкраплениями замши, обивка сидений нового Fielder вызовет отвращение у всякого кто ее увидит — но, с другой стороны, я не представляю, кому она может запасть в душу. Совершенно очевидно, что седан Corolla Axio нацелен исключительно на пожилых водителей. Кого же собирается привлечь Fielder такой обивкой — я, честно признаться, не знаю... Задние сиденья: 3 балла Как и в случае с передними сиденьями, задние сиденья ничем особенным не примечательны, но и не вызывают, с другой стороны, никакого дискомфорта.
Здесь достаточно места для коленей и пространства над головой. Правое и левое сиденья могут наклоняться на 16 градусов назад, шкала наклона имеет 8 делений. Откидывать сиденья назад по максимуму во время езды лично мне кажется слегка неприемлемым с точки зрения безопасности.
Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает.
Это я к тому, что перед стенкой не сработает.!!! Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC отдельно кнопка около ручника то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес.
Если TRC включена Автоматически включается при заведении двигателя то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года.
Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать.
Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты. Можно быстро обогнать.
The 5 in front means there are 5 forward gear ratios. In manual transmissions, the driver manually shifts gears with the assistance of the clutch.
Doors 4 5 The vast majority of Toyota Corolla Fielder models come with 5 doors. Grade The Toyota Corolla Fielder comes in a large variety of configurations. These models all have 1.
Подержанные TOYOTA COROLLA FIELDER на продажу
Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям: airbags по бокам; фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев; автоматический регулятор потока света передних фар; вариативная коробка передач CVT. В 2008-2012 гг. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины бампер, решетка радиатора и фар. Весной 2012 г. Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия.
Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид. Королла Филдер E160 — 3 поколение Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder E160 был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар. В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера — это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля. При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде. Первая Королла Филдер E120 Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder: пятидверный универсал; 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель; передний и полный привод; объем бака — 50 л, АИ-95 Салон Филдер E120 Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески.
Следующие изменения касались экстерьера машины. Моторы По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.
Она называлась Height control о её наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи.
Независимо от уровня оснащения, которых четыре AV I, AV II, RV special, Touring special , все машины оборудовались климат контролем, гидроусилителем рулевого управления и катализатором. Автомобиль получил весьма оригинальный дизайн кузова, который впоследствии был заимствован для европейского варианта универсала Corolla Sprinter Carib ROSSO. Трансмиссия без изменений перекочевала в новый Carib с предшественника: те же «механика» и «автомат» и тот же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с многодисковой муфтой, оснащенный принудительной блокировкой. В отношении двигателей ситуация несколько иная.
Поэтому к 1,6-литровому силовому агрегату добавили 16-клапанный двигатель 7A-FE в 1800 «кубиков», развивающий около 120 л. Двигатель 4A-FE в 1600 «кубиков» устанавливался на данную модель с передним приводом. В отличие от второго поколения Carib с его четырьмя уровнями оснащения новая машина 1995 модельного года в стандартной комплектации содержит электроприводы зеркал и стекол, центральный замок и тканевую обивку сидений.
Corolla Fielder 2008-2010 гг. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л. Габариты и объемы Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий. Габариты машины: длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м; дорожный просвет или клиренс: 0,155 м; колесная база: 2, 6 м; объем багажника: 0,5 куб. Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта. Внешний вид По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная. Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно. Боковая проекция Филдера третьего поколения Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри. Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный. В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше. Багажник Тойота Филдер Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное. У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно. Особенности технических показателей Corolla Fielder Corolla Fielder — это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров. Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей: 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота — 1475-1500 мм.
Corolla Hybrid Nightshade is ready to deliver style that makes a statement. Blackout badging, mirror caps and rear spoiler command attention, while bronze-finished 18-in. X of X Tech that keeps up with you. Always have your digital essentials within reach.
Tyota Corolla Fielder (Королла Филдер)
Королла Филдер E160 2 рестайлинг. First Generation 2000–2006: The Toyota Corolla Fielder's first version takes numerous outward design inspirations from the Toyota Corolla sedan with which it shares a name, expanding its. С 2018 года началось производство новых версий Toyota Corolla, которые придут на смену Филдеру и Аксио. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Королла Филдер 2024 года, а также и более ранних. Статистика проданных автомобилей Toyota COROLLA FIELDER на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Представлены первые фотографии новых Toyota Corolla Axio и Fielder.