Семья владельца «ЕвроАвто» Игоря Комолова приобрела бывший актив обанкротившегося автохолдинга «БалтАвтоТрейд» Петра Тиньгаева (на фото) — автоцентр на Придорожной аллее. Крупнейший петербургский торговец автозапчастями Игорь Комолов, основатель сети «Евроавто» с оборотом 9 млрд рублей, создает федеральную сеть автосервисов. это 4 млн новых и б/у запчастей и запись на СТО в вашем смартфоне. Вы легко и быстро сможете: Заказать любые запчасти.
Mercedes въехал в магазин автозапчастей и попал на видео
Приехал на СТО на Ташкентскую д.28. запчасти в сервис не доставили с пункта приёма оформления заказа, пришлось установить запчасти другого производителя. Подбор и продажа запчастей, запись на СТО в чат-боте. Автотехцентр «ЕвроАвто», расположенный по адресу: г. Кронштадт, Кронштадтское шоссе, 17 А, включает магазин автозапчастей и станцию технического обслуживания автотранспорта.
Владелец «ЕвроАвто» откроет сеть коворкингов в Петербурге
Угнанную несколько дней назад в Красногвардейском районе Mazda с уже спиленными номерами полицейские обнаружили в боксе компании «Евроавто» на улице Салова. При покупке комплекта новых шин Fronway и замене на СТО ЕвроАвто предоставляется бесплатное хранение шин на 1 сезон. Записывайтесь по телефону или онлайн, шины в наличии! В течение ноября для обучающихся лицея по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей проводились экскурсии на производство АО «ЕвроАвто». С 14 августа ЕвроАвто на Парнасе перестало принимать клиентов. А теперь к хорошей — в конце августа была запущена 50-я СТО ЕвроАвто! ЕвроАвто, СТО, Автоцентр: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. В Санкт-Петербурге владелец сети автосервисных станций «ЕвроАвто» Игорь Комолов планирует открыть три новых коворкинга.
На Таллинском шоссе машина въехала в салон «ЕвроАвто»
В выданных рекомендациях весеннего визита не указаны какие-либо проблемы из ниже перечисленных. В результате на прошлой неделе — 01. Отказалась от обслуживания сейчас на этом СТО из-за отношения к авто и ко мне. Полчаса слушала, что специализация Кировского СТО не отечественный автопром, а европейские авто.
Администратор Сергей не знает, что по вин номеру нивы Шевроле легко определяется комплектация и в частности модификация лобового стекла. На словах сказали,что суппорта под замену цена 8-9т. Принцип работы данного СТО провести текущий ремонт и дать такие рекомендации, что бы обеспечить себе бОльшим объем работ при следующем визите, доставляя клиенту стресс и создавая незапланированные траты в существенно большем объеме.
Специалистами таких сотрудников сложно назвать. Например, Сергей утверждал, что изношенность колодок повлияла на повреждение диска, хотя колодки разлетелись на правом колесе, а диск с трещиной на левом и колодка на левом колесе рабочая. Во всём пытается обвинить клиента например, я оказалась виновата даже в том, что в здании СТО сеть телефонная плохо ловила-видите ли в телефоне проблема , своих ошибок а порой откровенных ляпов вообще не признает.
В общем данное СТО портит мнение о сети Евроавто существенным образом. Так что не смотря на то, что переехали жить в деревню, ремонтировать наши авто будем ездить в СПБ к нашим проверенным ребятам на СТО Евроавто Большевиков. Одни любят машины и их профессионализм и забота о клиентах даёт возможность жить спокойно с уверенностью в надежности авто, а значит и безопасности жизни нашей и окружающих.
В общем если любите себя и свое авто — даже в безвыходной ситуации не обращайтесь в Кировское СТО евроавто..
На наиболее важные вопросы отвечает Михаил Петров, директор по развитию федеральной франчайзинговой сети. Почему автосервис или магазин запчастей должен отдать предпочтение именно вашей? Мы предлагаем не просто перекраситься в наши цвета и повесить на фасад известный логотип.
Мы даем в руки партнера целый комплекс механизмов, необходимых для успешной работы в постпродажном обслуживании. Нашему франчайзи не придется беспокоиться о подборе и обучении персонала, о маркетинге, о рекламе, о продвижении и т. Они не первый год решают такие задачи и потому обладают в своем деле высочайшей квалификацией. Так что партнеру останется только сфокусироваться на самом главном — на предоставлении автовладельцам исключительно качественного сервиса.
Сервиса, который знают и ценят клиенты ЕвроАвто. Причем формат выбирает сам франчайзи. Он может быть только СТО, только магазином или един в обоих лицах. Но партнер может отдать предпочтение и чему-то одному.
Хотя прибыльный автосервис без продажи автокомпонентов сложно представить. Ведь это же закон нашей отрасли: услуги окупают ежемесячные издержки, реализация автокомпонентов и автотоваров приносит доход. Это может быть 5-6 подъемников общеслесарных работ, стенд развал-схождения, 2-3 диагностических поста, 1-2 моечных поста. Обязательно наличие клиентской зоны, где в комфортной обстановке происходит общение с автовладельцами и оформление документов.
И, конечно же, склад запчастей, поскольку, как я уже говорил, это они, а не услуги приносят предприятию прибыль. Собственник может построить СТО под вашу франшизу с нуля?
Евро-авто запчасть. Топ интернет магазинов автозапчастей.
Евро авто каталог автозапчастей. Евро авто Турухтанные острова. Станции технического обслуживания автомобилей в СПБ. Ереоавто запчасти и сервис.
Euroauto логотип. Нововладыкинский пр-д автосалон. Парашютная улица, 45с1. Парашютная 45 стр 1.
Третий коворкинг планируют открыть в здании бывшего главного производственного корпуса Императорской карточной фабрики на проспекте Обуховской Обороны,110. Объем инвестиций в проекты не разглашается. По мнению экспертов, стоимость реализации может составить 50 000-70 000 руб. Как ранее писали «Ведомости», по состоянию на конец мая в Петербурге функционирует 56 классических коворкингов общей площадью 67 145 кв.
ЕвроАвто / EUROAUTO Обслуживание автомобилей с сохранением заводской гарантии
При покупке комплекта новых шин Fronway и замене на СТО ЕвроАвто предоставляется бесплатное хранение шин на 1 сезон. Записывайтесь по телефону или онлайн, шины в наличии! Приехал на СТО на Ташкентскую д.28. запчасти в сервис не доставили с пункта приёма оформления заказа, пришлось установить запчасти другого производителя. публикует эксклюзивное видео с изъятием имущества из отделения компании «ЕвроАвто» на Левашовском проспекте.
ЕвроАвто, Россия
Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью.
Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше.
Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто.
Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником. За год работы не пожалел о своем решении, и присматриваю ещё место под новое предприятие. Московская Славянка 15, корп. Машина есть в каждой семье и не одна, и их надо обслуживать. Открываться в одиночкой было бы глупо, конкурировать с гигантами в отрасли молодому предприятию нелегко. Нам с партнерами не хватало экспертности в этом бизнесе, а что уж говорить про привлечение клиентов, подбор, обучение персонала и ИТ?
На СТО можно заехать по пути на дачу или за покупками, а при необходимости оставить авто и быстро добраться на общественном транспорте. Расположение понравится жителям микрорайона, ведь предприятие находится буквально через дорогу от жилого массива. Что есть в ЕвроАвто на Домостроительной? Ремонтная зона включает 11 легковых подъемников, стенд регулировки углов установки колес, пост шиномонтажа, 3 поста диагностики, 1 — заправки кондиционера, а также мойку.
Здесь можно и оставить резину на хранение. С первого дня работы СТО обслуживает около 30 автомобилей в день.
Статьи На днях исполнился ровно месяц со дня открытия нашего первого с компанией Евро Авто совместного проекта - станции технического обслуживания автомобилей с магазином и складом запчастей Евро Авто Беломорская. За прошедшее время мы убедились в правильности принятого в конце прошлого года решения - начале сотрудничества с известным и уважаемым на автомобильном рынке брендом Euro Auto по франчайзинговой программе.
Как "подружить" e-commerce и одну из самых консервативных онлайн отраслей, оцифровать коммуникации клиентского сервиса и приумножить активы бизнеса в сложное время, рассказал "ДП" Илья Плисов, исполнительный директор сети ЕвроАвто. Илья Викторович, уже больше года мы живем в новой реальности, которая требует изменений от всех сфер бизнеса. Как за это время изменился автомобильный сектор и, в частности, область автосервиса и продажи деталей? Изменения касаются коммуникаций с клиентами, но не самих работ с автомобилем: нельзя удаленно подоить корову, дистанционно испечь пирог, нельзя удаленно и отремонтировать машину. При этом мы в ЕвроАвто, как и другие бизнесы, совершенствуем логистику товара до клиента, онлайн-сервисы и способы электронной оплаты. Мы увеличили число онлайн-каналов для качественного контакта исполнителей работ с клиентом. Сегодня получить полный комплекс услуг: от записи на сервис и подбора запчастей до получения автомобиля, можно с помощью мобильного приложения, сайта, мессенджера, соцсетей, традиционного звонка оператору контакт-центра. Процесс ремонта своего авто клиент может наблюдать с камер ремзоны в мобильном приложении ЕвроАвто и на сайте в личном кабинете. Видеонаблюдение за ремзоной в мобильном приложении ЕвроАвто Автор: ЕвроАвто Помимо этого, специалисты автосервиса отправляют клиентам фотоотчёт с момента приёма авто, согласования работ и замены запчастей в мессенджер. Таким образом клиенты могут контролировать процесс работы без отрыва от повседневных дел. Это сильно повышает доверие к процессу ремонта. Сервис компании Автор: ЕвроАвто Изменился ли клиентский автопарк? Главная причина для этого изменения заключается в государственной политике. Усиление налогового и таможенного контроля сделало невыгодным ввоз иномарок со вторичного рынка Европы. Нынешний лидер — Hyundai и Kia, который сумел потеснить Toyota. Экономить или нет, они выбирают исходя из наличия или отсутствия денег.
Автотека и ЕвроАвто: какие автомобили чаще заезжают на СТО с начала 2023 года
Клиенты смогут воспользоваться дополнительными услугами: экспресс-сервис возможность онлайн оформления машины при сдаче, экономия времени , хранение колес, а также экспресс-шиномонтаж на домкратах прямо на улице. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Сеть «ЕвроАвто» продолжает свое развитие по формату франшизы. При этом сам Игорь Комолов сконцентрировался на инвестициях в коммерческую недвижимость. Ранее его интересовали бизнес-центры, однако теперь он выходит в новый сегмент и осваивает коворкинги.
Пока новые точки находятся на стадии строительства, сообщает РБК Петербург. Один из коворкингов начнет работать в Выборгском районе, на Придорожной аллее, 8. В этом здании ранее был автоцентр Volkswagen. В апреле 2021 года за 313 млн руб.
Здание планируют перестроить в бизнес-центр площадью 18 тыс. При этом на коворкинг будет отведено 300 кв. Другой новый коворкинг откроется в уже работающем БЦ «Реформа» класса «В» на Левашовском проспекте, 15 Петроградский район.
Франшиза ЕВРОАВТО — выгодное решение для бизнеса 14 октября 2022 в 12:19 2022-10-14 2022-10-14 admin Бизнес — игра со множеством неизвестных и очень часто, к сожалению, почти вслепую. Богатый личный опыт, конечно же, существенно ее упрощает, однако однозначным гарантом успеха не является. Но отчаиваться не стоит, ведь есть хороший помощник — франшиза от одного из лидеров нашей отрасли сети ЕвроАвто. Успешная франчайзинговая модель способна сотворить настоящие чудеса абсолютно с любым бизнесом и существенно повысить его прибыльность. Мировой опыт предпринимательства полон таких примеров. Да что далеко ходить — и в своем отечестве есть пророки. И прекрасные примеры. Один из них — уже упомянутая франшиза от ЕвроАвто. Она пережила все кризисы, все дефолты и девальвации, не просто держась на плаву, но уверенно развиваясь. Это, согласитесь, говорит о многом. Такому запасу прочности могут позавидовать даже самые матерые коллеги-конкуренты. Почти 30 лет на неспокойном рынке — наилучший учитель бизнеса из всех возможных. У ЕвроАвто все это, несомненно, есть. Поэтому почти 30 лет не прошли даром. Благодаря реальным жизненным ситуациям и коллизиям, сеть ЕвроАвто получила колоссальный опыт. И этот опыт она, что отрадно, не скрывает, открыто делясь им и реализуя массу проектов, участником которых может стать фактически любой игрок рынка. Наиболее масштабный — франшиза.
Водитель Mercedes въехал в офис "ЕвроАвто" на Поселковой улице. Момент инцидента попал на камеру видеонаблюдения, кадры имеются в распоряжении Piter. Полицейские установили, что иномаркой управлял 57-летний местный житель.
Кто же крышует "ЕВРОАВТО"
Технология и дизайны, используемые в рамках проекта «EVM PRO — Первый российский электрогрузомобиль», защищаются посредством патентования, а также в качестве объектов авторского права. Исключительные права в отношении наименования, технологии и дизайнов принадлежат ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» предупреждает о недопустимости копирования либо воспроизведения части либо всех принадлежащих компании объектов интеллектуальной собственности, а равно о недопустимости их переработки в отсутствии предварительного письменного разрешения со стороны ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус».
Получается грузовик стоит 700 тысяч рублей, а компрессор на него 200 — удавка! Рулевая рейка стоит 400 тысяч рублей, а сама машина — 1 млн.
Это подталкивает автовладельца к покупке новой машины. Причем, если рейку восстановить, деньги остаются в стране, а когда покупают новую — они уходят иностранным предприятиям», — объясняет Новиков. Он уверен, эти поправки сделают нерентабельной эксплуатацию автомобилей старше 7 лет.
Особенно это ударит по ретро автомобилям. Других вариантов нет. Причем у нас существуют сотни заводов и тысячи мастерских.
Ты туда привозишь свои амортизаторы, забираешь восстановленные, это удобно.
Кстати, мы оказываем поддержку органам в плане определения легитимности происхождения деталей. И мы весьма, как бы сказать подипломатичней, озабочены тем, что происходит. В компаниях под брендом «ЕвроАвто» работает почти 5000 человек. Эти предприятия платят налоги. И мы опасаемся, что многие из них пойдут на новогодние каникулы без подарков. Между прочим, на рынке нет других игроков, которые могли бы трудоустроить столько людей.
Да и налоговые поступления сегодня для государства лишними не будут. Наши франчайзинговые партнёры вместе с нами обучают молодежь, принимают на практику выпускников училищ и автодорожного колледжа. Я же говорил — мы получаем роялти с оборота франчайзингового предприятия. Во-вторых, у нас появились репутационные издержки. Любые негативные новости и утверждения влияют на решение клиентов ремонтировать ли машину у одного из партнёров «ЕвроАвто» или нет, покупать у предприятия под вывеской «ЕвроАвто» детали или нет, сдавать им машину или нет. И у нас повисли все заявки на получение нашей франшизы с момента, как это началось. Сеть приостановила развитие.
Вы не банк и не стройка, которые необычайно чувствительны к информационным лентам. Это у города проблемы и у бюджета городского.
Но мы не ограничиваем себя рамками продаж запчастей и предлагаем клиентам максимально широкую линейку услуг по обслуживанию частных автомобилей и корпоративного автопарка. В наших автосервисах проводится диагностика и ремонт всех систем автомобиля, слесарный и кузовной ремонт, покрасочные и малярные работы, плановое техническое обслуживание, а также автомойка и шиномонтаж. Записаться на СТО можно здесь. Преимущества работы с лидером рынка авто запчастей Северо-Запада Оптимальные цены и максимальный ассортимент. Сотрудничая более чем с 50-ю крупнейшими мировыми производителями на основании прямых контрактов, мы исключаем из ценообразования посреднические надбавки и поддерживаем цены на качественные автозапчасти для иномарок на минимальном уровне.
Уделяя особенное внимание работе с корпоративными клиентами, мы предусматриваем для наших партнерских СТО, магазинов и автотранспортных предприятий специальные расценки, возможность поставки запчастей под заказ, а также экспресс доставку запчастей в пределах Санкт-Петербурга и доставку до клиентов в регионах РФ.
Ландшафт рынка автосервиса в РФ (Илья Плисов, ЕвроАвто)
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ | Авария случилась в "ЕвроАвто", расположенном на Поселковой улице, 1Б, с въездом с Таллинского шоссе, 16 марта в 14:30. |
Открытие СТО «ЕвроАвто», Санкт-Петербург — Мурино | Harrison compressors | Дополнительные материалы. отказ в приёме авто на сто по ОСАГО Скачать. |
Основатель «ЕвроАвто» откроет в Петербурге три новых коворкинга | ЕвроАвто Запчасти и сервис. Автосервис. |
Качественный ремонт по Осаго за 27 дней. Страховая ВСК - СТО ЕвроАвто - Смотреть видео | Репортаж об открытии СТО «ЕвроАвто», оснащенного компрессорной станцией Harrison, на севере Санкт-Петербурга — в районе Мурино (Новая Охта). |
Экскурсии на СТО «ЕвроАвто»
Действуйте максимально оперативно. Наши лучшие партнеры по продажам делают это в течении 15 минут. Где смотреть статистику? Сообщение будет приходить вам в мессенджер и размещаться в личном кабинете маркетплейса.
Мы покажем всю историю показов, просмотров, статистику резервирования товаров за последние 30 дней Как покупатель оплатит мой товар? Есть ли условия гарантии и возврата товара? Мы же с вами серьезные предприниматели!
Все партнеры маркетплейса ЕвроАвто подтверждают свою уверенность в качестве товара и предоставляют гарантию. Возврат производится в магазин, где была совершена покупка. В случае спорных ситуаций как решать вопрос?
После налаживания параллельного импорта запчастей ряда иностранных производителей цены на них начнут снижаться, считает он. Не все эксперты разделяют это мнение. В нынешнем виде параллельный импорт не способствует снижению цен, считает представитель автосервиса «АвтоРем» Евгений Прошлецов. Доставка комплектующих порой требует подключения третьих лиц. То есть товар дольше идет и дороже обходится, — отметил он в разговоре с «Известиями».
Как замена тормозных колодок обернулась заменой всей тормозной системы: разбираемся в СТО «ЕвроАвто» 23:02, 14 февраля 2021 г. Автомобили Заскрипели стирающиеся тормозные колодки?
Обычная автомобильная история, с которой знакомы все водители. Никакого особого волнения она не вызывает, так как до полного износа еще есть небольшой запас, а замена деталей — это просто и недорого. Однако случается и так, что банальная процедура обслуживания тормозной системы оборачивается целым рабочим днем, проведенным на сервисе, и ударом по кошельку автовладельца. На примере редакционного RenaultSymbol рассказываем, что может скрываться за изношенными колодками. Собственно, процедура простая: записываемся на сервис, подбираем заранее или покупаем прямо на СТО подходящие детали, благо стоят колодки в любом случае немного и рыскать по интернету в поисках более выгодного варианта особого смысла нет. В данном конкретном случае мы решили остановиться на оригинальной продукции Renault, поскольку разница между ними и аналогами достойных внимания брендов составляла всего 100—200 рублей за передний комплект. Правда, сразу же произошла заминка.
Дело в том, что, поехав менять заскрипевшие передние механизмы, мы решили, чтобы два раза не вставать, заменить заодно и задние колодки в барабанах. Так что в итоге выбор пал на продукцию Bosch — как на детали, которые всегда есть практически на любом сервисе. Снятие передних колес и суппортов полностью открывает тормозные диски, состояние которых через диски колесные оценить довольно проблематично.
В России автомобиль, конечно, тоже появится. У Chery Tiggo 9 PHEV свое «лицо»: другие фары, бампер, противотуманки и глухая решетка, доступная в двух вариантах оформления.
Сзади тоже обновленные светотехника и бампер. Архитектура салона у модели с двумя раздельными экранами вместо единой панели и иной центральной консолью.