Актёр Евгений Князев раскрыл мнение российских звёзд об СВО и новых регионах. Евгений Князев (Evgeniy Knyazev). Евгений Князев – человек очень занятой и, несомненно, организованный и целеустремленный. Евгений Князев Написать комментарий Нашли ошибку? 'Евгений Князев в фильме Евгений Князев (кадр из фильма «Работа над ошибками»).
«Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик»: Евгений Князев о запрете «Мастера и Маргариты»
Главные новости о персоне Евгений Князев на 20 декабря Знаменский монастырь посетил ректор Театрального института имени Щукина, актер Евгений Князев. Об этом в среду, 20 марта, телеканалу «360» рассказал российский актер театра и кино Евгений Князев, исполнивший в картине роль Берлиоза. Евгений Владимирович Князев – актер театра и кино, театральный педагог и ректор института им. Б. Щукина. Князев шутливо называет себя «человеком, который играет одновременно много ролей – в жизни, в театре, в кино».
«В мистику не верю совершенно». Женское царство Князева-Мессинга
Помимо волонтёрства, геополитики, спорта и тайн науки — участники могли познакомиться ещё и с лучшими практиками творческих индустрий «одной седьмой части суши». Об этом «КП» поговорила с одним из почётных гостей Фестиваля — актёром, режиссёром и театральным педагогом Евгением Князевым. У нас сегодня Евгений Князев, российский актёр, театральный педагог. Евгений Владимирович, расскажите, пожалуйста, с чем вы приехали на это мероприятие? Ведь смотрите, сколько сейчас молодежных проектов есть. И форум «Таврида», и ArtMasters, и просветительское общество «Знание», и волонтёрское «Движение первых» наверное, еще что-то есть, но сейчас не вспоминается. Огромное количество!
Конкретно проект ArtMasters — это интересная история: предлагает молодым людям попробовать себя в разных направлениях творческих компетенций, начиная от режиссера и до художника, декоратора, музыкального работника, композитора… — Это не менее важно, чем быть актёром почему-то у нас все в актеры идут. Вот ты не имеешь никакого отношения, ты не учишься по данной специальности, но ты можешь в этих компетенциях попробовать себя: «я хочу быть художником на театральном спектакле». И тогда собирается команда людей, куда подбирают все специальности начиная от режиссёра, и дальше им дают возможность сделать собственный творческий проект. Для этого они показывают сначала какой-то проект, защищают его и получают возможность реализовать. Ведь ArtMasters проводится очень серьезно, там не только театр, там есть кино, там есть ребята, которые занимаются рекламой, IT-технологиями, другими современными вещами. И всем им дают возможность проявляться.
Фокина «Арто и его двойник». Его работы снискали признание не только среди многочисленных его почитателей, но и среди строгих театральных критиков. Его работы отмечены многоми театральными и кинематографическими наградами, среди которых «Звезда Театрала», несколько премий МК, премия имени Андрея Миронова «Фигаро», премия Фестиваля военного кино имени Ю. Мордвинова» и др. Евгений Князев востребован и признан и в кинематографе. Народный артист России Е. Князев — профессор, ректор Театрального института имени Бориса Щукина.
Я пришел, чтобы учиться, а научить, по большому счету, невозможно: нужно понимать и чувствовать.
Некоторые начинающие актрисы говорят: «Я хорошо играла, я плакала». Но плакать должен не актер на сцене, а зритель в зале. У меня был момент на втором курсе, когда я совсем уже отчаялся и начал думать, что ничего не получится и напрасно я поступил в театральный. Переломный момент наступил, когда мы делали этюды, и все было не так, и мой художественный руководитель была мной очень недовольна, и в какой-то момент мне показалось, что просто махнула на меня рукой. Мне стало так больно, так обидно, просто до слез. Я схватил партнершу, и мы сыграли этюд по рассказу Василия Белова «Привычное дело». Из-за обиды и отчаяния у меня слезы были близко, и в какой-то момент, когда моя партнерша сказала, что она опять ждет ребенка а по произведению у нас было уже 6 детей , они как полились. И тогда моя преподавательница подошла, погладила меня по руке, потрепала по волосам: «Ну, вот наконец-то! Понимаешь же!
Вот это правильное существование, запомни его! Давай дальше! Это был первый толчок, после него я увлекся профессией и начал ее понимать. Это состояние вы часто ловите на сцене? Петр Фоменко, с которым я много работал в театре, говорил, что на репетиции нужно найти моменты, такие точки своего персонажа, чтобы проплакать свою роль. Не стоит вспоминать, что 5 лет назад умерла бабушка, - у тебя внутри должно быть что-то такое, что ты можешь донести до зрителя. Потом это перерастает в ремесло. В институте нас учат актерским навыкам, это важно, но только одаренным людям удается привнести в профессию свою собственную индивидуальность, и тогда он становится не похож ни на кого другого. Времена меняются, но все остается по-прежнему.
Добивается результата тот, кто упорно движется к цели, занимается собой, самосовершенствуется. Умение работать над собой, пользоваться эмоцией и передавать ее — удел немногих. Я сейчас говорю не о себе, а о особенных людях, которых на каждом курсе не так уж много: если их 6-7, то это считается отличный курс. Кого Вы могли бы назвать из тех немногих? Мне это было чрезвычайно приятно. Вам довелось играть с великими партнерами. Что вспоминается в первую очередь? Как свою партнершу я воспринимаю Юлию Константиновну Борисову. Однажды она преподала мне важный урок.
На одной из репетиций мы повторяли текст. Все просто обозначали свои слова, проговаривая текст быстро-быстро. Когда дошла очередь до Юлии Константиновны, она вышла и внятно и подробно, проговаривая каждое слово, произнесла весь свой текст. Затем мои реплики, — и я тоже, как все остальные, скороговоркой что-то пробормотал. Тогда Борисова попросила паузу, вывела меня в коридор и сказала: «Если ты хочешь чего-то достичь в жизни, никогда ничего не делай вполсилы. Если пришел репетировать, репетируй, как следует». Мы с ней вернулись и отыграли нашу сцену так, как будто играли спектакль. Я очень благодарен Юлии Константиновне за этот урок, всегда пользуюсь ее советом и понимаю, как это важно и нужно. А кого Вы могли бы выделить из молодых актеров?
В спектакле играют выпускники Щукинского училища. Они учились, когда я был ректором, поэтому я их всех хорошо знаю. И когда сегодня я вижу, что они делают на сцене, я говорю: «Боже мой, какие одаренные люди! И какая у нас хорошая школа, хотя бы потому, что выбрала их среди других поступающих! Наверно, они думают, что это их собственная индивидуальность. По большому счету, это так и есть. Но проявляется эта индивидуальность только у тех, кто сумел впитать все, что ему давали в училище, и теперь грамотно это отдавать. Вы сразу видите, кто из абитуриентов одарен? Бывают и другие примеры, например, Юля Марченко.
Она была очень тонкой, глубокой, а я тогда все искал поярче и чуть ее не пропустил. Хорошо, коллеги обратили на нее мое внимание. На следующем туре посмотрел внимательнее и удивился, неужели я мог проглядеть эту девочку. А сейчас она выросла в большую актрису, служила в Александринке, сейчас актриса БДТ, и замечательная актриса. А при поступлении не показалась. Как и ее однокурсник, Витя Добронравов, который сейчас работает в нашем театре. Какой Вы ректор? Действуете кнутом и пряником? У нас в институте всегда была демократичная обстановка.
Если правильно пользоваться пряником, то и кнут не нужен, ребята понимают, что можно, а что нельзя. Но всякие, конечно, бывают ситуации. С одного нужно требовать, подгонять, чтобы он что-то делал. А на другого нельзя повышать голос: у него все зажимается, и он перестает что-либо соображать. Каждый человек — индивидуальность, и нужно понимать, кого можно и нужно стимулировать и подталкивать, а кого нельзя. Недавно я встретил Иру Горбачеву, которая у меня училась. Мы с ней вспоминали, как я ее доводил до слез, когда мы ставили отрывок. Но ей это пошло на пользу, она прекрасно сыграла роль, тонко, глубоко, и сейчас стала замечательной актрисой. Я получал удовольствие от своей работы, мне нравилось делать с ними отрывки и смотреть, что из этого получится.
Ваше восприятие театра изменилось со временем? Или осталось таким же, как в 7 лет, когда Вы впервые там побывали? Я люблю его и отношусь к нему как к особенному месту. Не то, чтобы «священнодействуй или убирайся вон», но для меня важно, чтобы в театре говорили со зрителем. Когда в юности, учась еще в горном институте, я был на практике в Ленинграде, я пересмотрел все спектакли БДТ и Театра Ленсовета. Боже мой, я плакал от восторга, когда видел «Энергичные люди» с Лебедевым или «Три мешка сорной пшеницы». Я все думал, как и что со мной сделали, что после спектакля я шел по улице и думал о проблемах мироздания. А «История лошади» с тем же Лебедевым! Это, каким же даром надо обладать, чтобы уметь так играть!
Вы волнуетесь перед выходом на сцену? И знаете, когда больше всего?
Личная жизнь Женат. Семью называет своей главной ценностью в жизни. Награды и звания Лауреат Государственной премии Российской Федерации 1995. Заслуженный артист Российской Федерации 1996. Народный артист Российской Федерации 2001. Благодарность Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 2004. Лауреат премии «Звезда Театрала» в номинации «Звёздный луч» 2010.
Орден Почета 2010. Заслуженный артист Республики Северная Осетия — Алания 2010.
Евгений Князев: «Талант — это единственная новость, которая всегда нова»
С 1994 года преподаёт в Театральном институте им. Щукина с 2003 года — ректор , в качестве художественного руководителя выпустил два актёрских курса в 1998 и в 2004 годах. В настоящее время руководит целевым курсом для Московского театра оперетты. Женат на Елене Дунаевой доктор искусствоведения, профессор , двое детей — дочери Анастасия режиссёр, актриса и Александра кандидат искусствоведения, сценарист.
Биография Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в пригороде Тулы, недалеко от Ясной Поляны , посёлок Скуратово ныне в черте города. Окончил в 1977 году Тульский политехнический институт специальность — горный инженер , после чего поступил в Театральное училище им. Щукина курс Л. Ставской , по окончании которого в 1982 году был принят в Театр имени Е.
Увиденным Евгений Князев остался доволен.
Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области Фото: пресс-служба министерства культуры и архивного дела Сахалинской области «Последний раз я был на острове семь лет назад. Когда я увидел Южно-Сахалинск в этот раз, то не узнал его! Это невероятно, как же можно так преобразить город за такой короткий срок. Впечатляют те строительства, которые сейчас идут и которые уже завершены: жилые дома, спортивные сооружения, храмы, музеи. Когда увидел Новую сцену Чехов-центра, то просто потерял дар речи.
В декабре 2023 года вошёл в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года [1]. Биография Евгений Князев родился 9 августа 1955 года в пригороде Тулы, недалеко от Ясной Поляны , посёлок Скуратово ныне в черте города. Окончил в 1977 году Тульский политехнический институт специальность — горный инженер , после чего поступил в Театральное училище им. Щукина курс Л.
Князев Евгений Владимирович
Евгений Князев в фильме «Вольф Мессинг». Самой значимой картиной Князева стала «Вольф Мессинг», в которой ему довелось воплотить на экране главного героя. Евгений Князев – популярный актер российского театра и кино, театральный преподаватель, ректор института имени Щукина. Биография Евгения Князева, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Князевым на сайте Последние новости о персоне Евгений Князев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Евгений Князев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Актер Евгений Князев: биография, личная жизнь, фильмография
Актер Евгений Князев – о том, как сам Вольф Мессинг помог ему в съемках фильма. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгений Князев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Евгений Князев: новости. Важная роль Евгения Князева, снискавшая большую зрительскую популярность, случилась в 1985 году, когда он сыграл молодого Казанову в спектакле «Три возраста Казановы». Актер Евгений Князев в молодости / кадр из фильма «Работа над ошибками».
Евгений Князев: «Я играю чужие жизни»
Нравится Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Евгений Князев, насчитывает порядка 51 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актера, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Посвящение Еве 2003 , Поздняя любовь 1983 и На Верхней Масловке 2004. Евгений Князев появляется в сериалах и кино лентах в качестве актера, начиная с 1983 по 2015 годы.
Первые фильмы и ТВ-шоу с участием актера: Поздняя любовь 1983 , Фантастическая история 1988 и Работа над ошибками 1988. Последние на сегодня проекты и фильмы, где задействован актер Евгений Князев - это Орлова и Александров 2015 , Тевье 2014 и Дом с лилиями 2013 - роль: Герман Арефьев. Список фильмов Евгений Князев.
Высокий стиль уходил в прошлое, и Князев уже играл разрушенного кокаином графа Обольянинова. В этой роли обнаружил глубокую драматическую природу, надлом. Режиссер «Зойкиной квартиры» Гарий Черняховский ставил спектакль о «бывших», не способных найти себя в новой жизни. Параллельно с актерской деятельностью, с 1994 года Евгений Владимирович начал преподавать в Театральном институте имени Щукина, а позднее занял пост ректора этого престижного вуза. В качестве художественного руководителя выпустил два актерских курса.
Руководил целевым курсом для Московского театра оперетты. Роль небольшая, но она дала начало их дальнейшему сотрудничеству, важному и творчески, и лично. Артист оказался занят во всех крупных спектаклях Фоменко. В 1993 году сыграл Незнамова в «Без вины виноватых». Через три года исполнил Германна в «Пиковой даме», а в 1999 году появился в образе Ашилля в «Чуде святого Антония». Работы этапные, и для театра, и для актера. Петр Наумович стал его учителем. В 1999 году вышел спектакль «Посвящение Еве» режиссера Сергея Голомазова. Во многом переработав пьесу, поставил тонкую историю о любви-страсти и любви-жалости. И все эти годы дуэт Василия Ланового и Евгения Князева завораживает зрителей.
Князев является артистом требовательным. Ему нужно, чтобы роль нравилась, чтобы режиссер и партнеры были интересны.
Он — один из ведущих актеров театра Вахтангова, педагог в Театральном институте имени Щукина, а также является ректором этого высшего учебного заведения, куда мечтают поступить тысячи молодых и одаренных людей со всей страны.
Зритель, главным образом, знает Евгения Князева как исполнителя роли самого загадочного человека XX века — Вольфа Мессинга. Но этим летом благодаря фестивалю Фонда Прохорова «Театральный синдром» Красноярск познакомился с театральным актеров Князевым. Или это взаимоисключающие вещи?
Кому это удаётся это совмещать, кому-то — нет. Например, выдающаяся артистка Вахтанговского театра Юлия Борисова категорически отказывается быть педагогом. Другие мастера нашей сцены — Людмила Максакова, Василий Лановой — не только блистательные артисты, но и замечательные преподаватели, они совмещают эти две профессии весьма успешно.
Есть такое понятие «человек эпохи Возрождения» — эти люди одинаково хорошо владели разными профессиями. Например, Леонардо да Винчи — живописец, скульптор, архитектор, учёный, изобретатель, писатель, музыкант — был талантлив во всем. Все зависит от одарённости, отпущенной человеку Богом.
Это целая проблема художественного образования — в разных городах России сегодня открывают театральные факультеты, где учат на актеров и режиссеров, а это значит, что предполагается, что там есть педагоги по этим творческим специальностям. Но, могу заверить, таких педагогов подготовить очень трудно. Не всякий хороший артист, работающий в театре, может быть наставником молодёжи и направить учеников в правильном направлении.
Если раньше было всего четыре высших театральных учебных заведения на всю страну, то сегодня во многих крупных городах выпускаются актеры с дипломами государственного образца. И если мы не будем относиться к своему делу серьёзно, актёрская профессия перестанет существовать. Это ужасно!
Для чего? Так туго с талантами в столице?