Кроме того, в TIME считают, что Россия якобы не является основателем ООН, а за её положение как государства-продолжателя СССР никто в Организации не голосовал. Об этом говорится в официальном разъяснении по поводу голосования за один из документов ООН, где Россия была названа агрессором.
Обращение в МИД РФ о реформировании ООН
Россию в ООН назвали агрессором | В Международном суде ООН в Гааге завершается первый этап заседаний по иску Украины против России о геноциде. |
Постпред США в ООН голословно обвинила Россию в разжигании ядерной войны | Русская весна | Россия стала единственным членом Совбеза ООН, проголосовавшим против документа. |
Политолог объяснил, почему отсутствие России в Совете ООН по правам человека не имеет значения | Появление России в Совбезе ООН было справедливым. |
Россия на месяц стала страной-председателем в Совете Безопасности ООН
Россия наложила вето на проект резолюции США и Японии о неразмещении в космическом пространстве оружия массового уничтожения (ОМУ). Во время голосования в Совете Безопасности ООН по проекту резолюции о неразмещении в космическом пространстве оружия массового уничтожения (ОМУ) Россия наложила вето. Россия заблокировала в Совете Безопасности ООН американо-японскую резолюцию о неразмещении в космосе оружия массового уничтожения. 25 февраля Комитет министров Совета Европы приостановил членство РФ в Совете Европы, а 7 апреля Генассамблея ООН приостановила участие России в Совете по правам человека при организации. 1 апреля Россия стала председателем Совета Безопасности ООН (СБ ООН) и будет находиться на этом посту в течение одного месяца. Генассамблея ООН приостановила участие России в Совете по правам человека, в пользу этого решения проголосовали 93 страны.
Захарова: Совбез ООН следует расширить за счет Глобального Юга
Россию в ООН назвали агрессором | 22 апреля с.г. Постоянный представитель России при ООН я после заседания Совета Безопасности ООН по ситуации в Косово встретился с Президентом Республики Сербии Александром Вучичем. |
«Боеголовки в космос!» Дипломаты России в Совбезе ООН приготовили США сюрприз | Приемлемо ли нахождение на территории бывшей Незалежной натовских оккупационных контингентов, а также неких «миротворцев» от ООН? |
Не попрощаться ли России с ООН / / Независимая газета | Постпред России при ООН Василий Небензя объяснил, почему РФ продолжает работать в ООН. |
«Боеголовки в космос!» Дипломаты России в Совбезе ООН приготовили США сюрприз
Чтобы предотвратить непреднамеренное военное столкновение с российскими войсками, потребовались бы чрезвычайно осторожные и транспарентные переговоры с Москвой. Далее авторы пугают западную общественность риском прямого столкновения натовских войск с российскими на территории Украины, что может привести к дальнейшей эскалации и даже применению ВС РФ ядерного оружия: Чтобы исключить риск втягивания НАТО в войну с Россией, западным правительствам пришлось бы не только заставить Украину согласиться на прекращение огня, но и приказать ВСУ отступить к позициям НАТО что, вероятно, в любом случае сделают многие украинские солдаты. Тогда между двумя сторонами должна была бы существовать широкая демилитаризованная зона, патрулируемая войсками Организации Объединенных Наций. Иначе говоря, в США определенные силы на полном серьезе рассматривают сценарий силового раздела Украины НАТО с Россией и введения неких «миротворцев» по линии ООН, чтобы не допустить дальнейшего нашего продвижения в Днепру и дальше, к польской границе. Естественно, американцы заинтересованы в том, чтобы сделать это в максимально невыгодной для РФ конфигурации линии фронта, что они и не скрывают: Перед лицом возможности поражения Украины и этих буквально экзистенциальных для нее рисков крайне важно, как мы утверждали в недавнем докладе для Института Quincy, чтобы давление с целью продолжения помощи Украине и заявления, подобные высказываниям Макрона, сопровождались серьезным и заслуживающим доверия стремлением к компромиссному миру с Россией сейчас, пока у нас еще есть рычаги для принуждения Украины к переговорам.
Полная победа Украины сейчас, очевидно, невозможна. Таким образом, любое прекращение боевых действий закончится той или иной формой компромисса, и чем дольше мы будем ждать, тем хуже будут условия этого компромисса для Украины и тем больше будет опасность для наших стран и всего мира. Сценарий вполне рабочий, и насчет идеи компромисса с Западом у нас наверняка найдутся пламенные сторонники. Однако есть кое-какие неприятные вопросы.
Соответствует ли интересам национальной безопасности России сохранение у власти в Киеве русофобского, нацистского режима?
Фомин В. Татарский , О. Клоков, Р. Журавлёв, Б.
Последние новости.
И ещё, гады, слона замучили в зоопарке, добавим мы из Высоцкого. В реальности, механизм гуманитарной помощи и снабжения северо-запада Сирии всем, что тамошней исламистской оппозиции, которую в эти районы вытеснили, чтобы не уничтожать, действительно может пострадать. Даже будем надеяться, что он не просто пострадает, а всех тех, кто в нём задействован, накроет в рамках очередной операции войск Асада по зачистке этого района от боевиков. Поскольку никакое население там никто никогда ничем не снабжал. Боевикам подвозили всё, что только можно: продукты, медикаменты, боеприпасы и вооружение. Что в ООН и называется «помощью беженцам», по крайней мере в Сирии. Вечно это с присутствием России в ООНовской структуре, в рамках которой это делалось, длиться не могло и не продлилось. Отметим долготерпение наших дипломатов, которые с упорством, заслуживающим лучшего применения, пытались говорить с людьми, которые их откровенно надували и над ними издевались, прикармливая радикалов из таких организаций, рядом с которыми и классическая «Аль-Каида» выглядела пристойно. Речь не только об ИГ, но и о местных сирийских бандах, прославившихся зверствами на грани геноцида, а иногда за ней. Любые российские аргументы чиновники ООН видели в гробу, доказательства того, что их грузы идут террористам, игнорировали, предложения оснастить видеорегистраторами гуманитарные конвои воспринимали, как личную обиду. То ли грузоотправители жутко стеснительными были, то ли грузополучатели, то ли никто из задействованных в этой схеме категорически не желал, чтоб их в режиме реального времени за руку ловили… Шулера не любят, когда их снимают.
«Марионетка в руках США»: может ли Россия выйти из ООН и к чему это приведет
Генассамблея Организации Объединенных Наций приостановила членство России в Совете по правам человека (СПЧ ООН). В день голосования зампостпреда РФ при ООН Геннадий Кузьмин объявил, что Россия сама приняла решение досрочно выйти из Совета по правам человека. А 17 октября Совбез ООН не принял проект российской резолюции по ситуации на Ближнем Востоке с призывом к немедленному прекращению огня в зоне палестино-израильского конфликта. (Перенаправлено с членства России в Организации Объединенных Наций). Организация Объединенных Наций была создана после окончания самой кровопролитной в истории человечества Второй мировой войны. Сегодня министр иностранных дел Сергей Лавров в Совете Безопасности ООН, а Россия сейчас как раз председательствует в нем, объяснял позицию нашей страны.
Состоялось заседание Совета Безопасности ООН под председательством России
Если бы существовал путь к приостановке членства России в Совбезе ООН, мы бы незамедлительно занялись этим. Международный Суд ООН отказался признавать Россию "государством-агрессором". 12 июля 2023 года Минэкономразвития России совместно с Счетной Палатой России при поддержке Постоянного Представительства России при ООН в Нью-Йорке провели российский сайд-ивент на полях Политическог. Генеральная Ассамблея Организации объединённых наций 26 апреля приняла резолюцию о сотрудничестве ООН и Совета Европы, где упомянута агрессию России против Украины. Сегодня министр иностранных дел Сергей Лавров в Совете Безопасности ООН, а Россия сейчас как раз председательствует в нем, объяснял позицию нашей страны. Главная страницаHome Пресс-центр Международные новости Об итогах председательства России в Совете Безопасности ООН в апреле 2023 года.
Sohu: Россия вызвала переполох в ООН, напомнив о старом долге Запада
Раздел Украины? Сохранить украинскую квазигосударственность вполне могут помочь «западные партнеры», отправив в Незалежную натовские контингенты для стабилизации обстановки. Об этом рассуждают американские аналитики: Анатоль Ливен, старший научный сотрудник New America Foundation, профессор Кембриджского университета, и Джордж Биб, директор по разведке и национальной безопасности Центра национальных интересов: Если русские все же осуществят прорыв, можно представить себе, что войска стран НАТО будут отправлены, чтобы сохранить остатки Украины, удерживая Киев и линию, расположенную достаточно далеко к востоку от фронта российского наступления, в качестве основы для предложения прекращения огня и мирных переговоров без предварительных условий. Но это означало бы потерю значительных украинских территорий. Чтобы предотвратить непреднамеренное военное столкновение с российскими войсками, потребовались бы чрезвычайно осторожные и транспарентные переговоры с Москвой. Далее авторы пугают западную общественность риском прямого столкновения натовских войск с российскими на территории Украины, что может привести к дальнейшей эскалации и даже применению ВС РФ ядерного оружия: Чтобы исключить риск втягивания НАТО в войну с Россией, западным правительствам пришлось бы не только заставить Украину согласиться на прекращение огня, но и приказать ВСУ отступить к позициям НАТО что, вероятно, в любом случае сделают многие украинские солдаты. Тогда между двумя сторонами должна была бы существовать широкая демилитаризованная зона, патрулируемая войсками Организации Объединенных Наций. Иначе говоря, в США определенные силы на полном серьезе рассматривают сценарий силового раздела Украины НАТО с Россией и введения неких «миротворцев» по линии ООН, чтобы не допустить дальнейшего нашего продвижения в Днепру и дальше, к польской границе.
Естественно, американцы заинтересованы в том, чтобы сделать это в максимально невыгодной для РФ конфигурации линии фронта, что они и не скрывают: Перед лицом возможности поражения Украины и этих буквально экзистенциальных для нее рисков крайне важно, как мы утверждали в недавнем докладе для Института Quincy, чтобы давление с целью продолжения помощи Украине и заявления, подобные высказываниям Макрона, сопровождались серьезным и заслуживающим доверия стремлением к компромиссному миру с Россией сейчас, пока у нас еще есть рычаги для принуждения Украины к переговорам. Полная победа Украины сейчас, очевидно, невозможна.
Украина же твердит, что российские власти в лице Путина и других официальных лиц в различных публичных выступлениях не только использовали «абсурдные утверждения о геноциде» в качестве повода для вторжения, но и на протяжении восьми лет готовили для этого почву. Что в XXI веке могло бы оправдать эти варварские действия? Почти десятилетие Россия закладывала для этого фундамент. Россия ведет войну против моей страны во имя этой ужасной лжи».
При этом суд ООН в начале вторжения довольно быстро — всего за 10 дней — удовлетворил просьбу Украины о временных мерах и постановил, что российские военные и военизированные группировки имея в виду так называемые «ДНР» и «ЛНР» должны немедленно прекратить боевые действия. Решение поддержали 13 судей против двух; голосовавшие против — судьи, представляющие Россию и Китай. При этом вряд ли решения о юрисдикции стоит ожидать не ранее, чем через несколько месяцев. Необычное дело Дело о геноциде появилось в первые же дни российского вторжения в Украину — иск поступил в канцелярию суда ООН 26 февраля 2022 года. Как рассказывал представляющий интересы Украины профессор Йельского университета Гарольд Кох, его команда начала работать над иском еще в январе 2022-го, когда международное сообщество наблюдало за скоплением российской военной техники у украинских границ, а публикации о готовящемся нападении заполнили страницы международной прессы. К началу полномасштабного вторжения он уже представлял Киев в Международном суде ООН — в деле Украины против России о финансировании терроризма и дискриминации крымских татар.
Они спросили, есть ли у нас какая-то правовая теория, на которую мы сможем полагаться. Мы согласились, что поработаем над этим», — вспоминал Кох в подкасте юридического факультета Эдинбургского университета. В какой-то момент в начале вторжения, вспоминал Кох, представители украинского МИДа перестали выходить на связь: «Мы потеряли связь с нашими украинскими клиентами, которые бежали из Киева, мы даже не знали, где они. Мы ехали сюда 26 часов, а в наших сумках жесткие диски всех компьютеров нашего отдела. Что нам делать? Как объясняет Кох, в деле о геноциде два аспекта: фактологический и правовой.
Как отметил министр, выстраивание долгосрочного, стратегического партнерства с государствами Африки находится в числе безусловных приоритетов России и закреплено в обновленной в 2023 году Концепции внешней политики РФ. Со своей стороны будем и дальше содействовать укреплению суверенитета и безопасности африканских государств — во всех их измерениях», — заверил собравшихся Сергей Лавров. Также видеообращение направил постоянный представитель России в ООН Василий Небензя, в котором он заявил, что Россия на площадке ООН продолжает вносить важный вклад в содействие и укрепление потенциала африканских государств, принципиально выступая против давления на них извне, в том числе санкционного, и навязывания каких-либо рецептов политического устройства. Также российские дипломаты последовательно поддерживают «расширение участия африканских стран в принятии ключевых решений по вопросам международного мира и безопасности». Тем временем континент продолжает страдать от дисбаланса развития Глобального Севера и Юга, что является следствием западного колониализма.
Замглавы МИД России Михаил Богданов, выступая на торжественном открытии, отметил, что Африка «уверенно укрепляет свой международный авторитет и все громче заявляет о себе как об одном из центров формирующегося многополярного мироустройства». Поэтому Россия, руководствуясь схожими принципами антиколониальной борьбы, «придает особое значение долгосрочному и взаимовыгодному партнерству с Африкой». Вместе с тем российская сторона работает над развитием «инфраструктуры сотрудничества» с Африкой: водным и авиасообщением, созданием логистических хабов, цифровизации континента.
Подобный исход не позволяет представителям российской делегации принимать участие в ключевых решениях экспертной группы, но оставляет право быть наблюдателем в Совете. Поднять вопрос об исключении России из ФАО западным странам так и не удалось.
Обращение в МИД РФ о реформировании ООН
Сама Россия долго добивалась, чтобы это голосование прошло тайно. Для принятия резолюции требовалось две трети голосов из тех, кто голосовал за и против. Из 193 стран за документ проголосовали 143 государства, против — 5, еще 35 воздержались, пишет РИА «Новости». Среди тех, кто проголосовал за резолюцию, оказались российские партнеры: Венгрия, Сербия, Бразилия, Науру и Афганистан.
Такие страны, как Китай, Индия, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан и другие, воздержались от голосования, а Иран и Азербайджан — отказались голосовать.
Плохо определённые правила правопреемства государств делают правовую ситуацию неясной. Профессор Рейн Мюллерсон пришёл к выводу, что правопреемство было законным, выделив три причины: «Во-первых, после распада, Россия по-прежнему остаётся одним из крупнейших государств в мире географически и демографически.
Во-вторых, Советская Россия после 1917 года и особенно Советский Союз после 1922 года рассматривались как продолжение того же государства, которое существовало при Российской империи. Это объективные факторы, свидетельствующие о том, что Россия является продолжением Советского Союза. Третья причина, формирующая субъективный фактор, — это поведение государства и признание преемственности третьими государствами» [4].
Последствия для ООН[ править править код ] Переходный период привёл к активизации дебатов по вопросу об актуальности системы Совета Безопасности 1945 года, в которой доминировали пять постоянных членов , для нынешней ситуации в мире. Россияне за рубежом отмечают, что Россия «лишь в два раза меньше бывшей советской экономики»; таким образом, переходный период ознаменовал значительные изменения в организации, осуществляющей это постоянное представительство [5]. Мохаммед Сид-Ахмед отметил, что «одна из пяти держав, пользующихся прерогативами вето в Совете Безопасности, претерпела фундаментальное изменение идентичности.
Когда Советский Союз стал Россией, его статус изменился с статуса сверхдержавы во главе коммунистического лагеря на статус общества, стремящегося стать частью капиталистического мира.
Уточняется, что представители ряда недружественных стран внесли в текст резолюции поправку, обвиняющую Россию в стремлении якобы оправдать свою территориальную агрессию против Украины борьбой с неонацизмом. В итоге страны, настаивавшие на внесение данной поправки, так и не проголосовали за окончательный текст документа. Статья по теме: Нам снова нужна Победа Принятая ГА ООН резолюция рекомендует странам принять надлежащие конкретные меры в том числе в законодательной области и в сфере образования в соответствии с их международными обязательствами в области прав человека, с тем чтобы предотвратить пересмотр истории и итогов Второй мировой войны и отрицание преступлений против человечности и военных преступлений, совершенных во время Второй мировой войны.
Чтобы предотвратить непреднамеренное военное столкновение с российскими войсками, потребовались бы чрезвычайно осторожные и транспарентные переговоры с Москвой.
Далее авторы пугают западную общественность риском прямого столкновения натовских войск с российскими на территории Украины, что может привести к дальнейшей эскалации и даже применению ВС РФ ядерного оружия: Чтобы исключить риск втягивания НАТО в войну с Россией, западным правительствам пришлось бы не только заставить Украину согласиться на прекращение огня, но и приказать ВСУ отступить к позициям НАТО что, вероятно, в любом случае сделают многие украинские солдаты. Тогда между двумя сторонами должна была бы существовать широкая демилитаризованная зона, патрулируемая войсками Организации Объединенных Наций. Иначе говоря, в США определенные силы на полном серьезе рассматривают сценарий силового раздела Украины НАТО с Россией и введения неких «миротворцев» по линии ООН, чтобы не допустить дальнейшего нашего продвижения в Днепру и дальше, к польской границе. Естественно, американцы заинтересованы в том, чтобы сделать это в максимально невыгодной для РФ конфигурации линии фронта, что они и не скрывают: Перед лицом возможности поражения Украины и этих буквально экзистенциальных для нее рисков крайне важно, как мы утверждали в недавнем докладе для Института Quincy, чтобы давление с целью продолжения помощи Украине и заявления, подобные высказываниям Макрона, сопровождались серьезным и заслуживающим доверия стремлением к компромиссному миру с Россией сейчас, пока у нас еще есть рычаги для принуждения Украины к переговорам. Полная победа Украины сейчас, очевидно, невозможна.
Таким образом, любое прекращение боевых действий закончится той или иной формой компромисса, и чем дольше мы будем ждать, тем хуже будут условия этого компромисса для Украины и тем больше будет опасность для наших стран и всего мира. Сценарий вполне рабочий, и насчет идеи компромисса с Западом у нас наверняка найдутся пламенные сторонники. Однако есть кое-какие неприятные вопросы. Соответствует ли интересам национальной безопасности России сохранение у власти в Киеве русофобского, нацистского режима?