доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых.
Электродепо «Калужское» можно будет посетить в рамках экскурсии
Тематический поезд в честь 110-летия Боткинской больницы начал курсировать на Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. Пока экскурсия «Ночь в метро» проводится только раз в месяц. Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. Совет ветеранов ЦАО организовал экскурсию для учащихся Колледжа железнодорожного и городского транспорта в старейшем депо Московского метрополитена.
Электродепо «Калужское» можно будет посетить в рамках экскурсии
Максим Ликсутов, заммэра Москвы по вопросам транспорта: «Москвичи смогут посетить депо и узнать о том, как обслуживают вагоны метро и трамваев. Сходили на экскурсию в электродепо "Митино". Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы».
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня
Совет ветеранов ЦАО организовал экскурсию для учащихся Колледжа железнодорожного и городского транспорта в старейшем депо Московского метрополитена. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. В рамках правового просвещения, взаимодействия с общественностью, прокуратура Московского метрополитена провела экскурсию для студентов и школьников в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен». Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января.
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
Специально для этого была разработана программа экскурсии в метро Москвы. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Лихоборы», одно из самых новых электродепо Московского метро. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Совет ветеранов ЦАО организовал экскурсию для учащихся Колледжа железнодорожного и городского транспорта в старейшем депо Московского метрополитена.
Москвичам проведут экскурсию по закрытой в советское время станции метро
Пресс-центр РБК Новая ночная экскурсия по метро и отелю «Националь» от Музея Москвы, бюро «Метротур» и проекта «Заблудшие» Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем- прогулкой по отелю «Националь». Первая ночная экскурсия пройдет в ночь с 28 на 29 января. Даты и время проведения: 28 января в 23:00 из депо «Измайлово» до «Александровского сада» и 29 января в 00:30 от «Партизанской» до «Александровского сада» Сначала участники экскурсии проедутся по пустынным станциям Московского метрополитена на ретропоезде 1934 года. Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах — именно в таком вагоне ехали руководитель строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро.
Прикоснуться к профессии и увидеть, как устроено хозяйство московской подземки, в этом году можно в семи электродепо и двух трамвайных парках. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде. Подробнее - в сюжете.
По его словам, это познавательное и отличное дополнение к экскурсионному проекту Московского метрополитена, отмечает «Москва 24». В следующем году в Москве откроется Троицкая линия В конце декабря Ликсутов сообщил, что в Московском метрополитене начнут проводить экскурсии для маломобильных пассажиров в марте 2024 года. По его словам, тематика экскурсий будет разная, в том числе архитектурная. Они будут проводиться для горожан всех возрастов, сообщает агентство городских новостей «Москва».
По инициативе прокуратуры Московского метрополитена студенты и школьники побывали на экскурсии в электродепо «Калужская» 28 июля 2016г.
В мероприятии приняли участие: и. Кроме здания элетродепо «Калужское» и старой станции «Калужская», экскурсанты посетили ремонтные, электроизмеритеные, сенсорные цеха, сотрудники которых рассказали о своей деятельности и ответили на многочисленные вопросы участников. Во время экскурсии обучающиеся увидели т.
экскурсия в депо митино 🚇
Работы призеров использованы при оформлении метропоезда. О тематических метропоездах Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, благодаря тематическим поездам миллионы пассажиров московского метро знакомятся с выдающимися деятелями страны, важными городскими программами, с историей, наукой и культурой России. Большинство необычных составов ходят по Кольцевой линии. Первым тематическим поездом в столичной подземке стал состав "Женский поезд имени 8 Марта".
Он курсировал по Сокольнической линии до 1975 года.
Во время экскурсии обучающиеся увидели т. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования. Также, ребятам выпала возможность увидеть кабину машиниста, узнать как она устроена и, конечно же, можно было посидеть в кресле машиниста и погудеть в клаксон.
Сотрудники метрополитена рассказали историю зарождения метро, показали, как выглядят механизмы поезда.
При этом количество участников будет ограничено. Регистрация на мероприятия откроется на сайте проекта. Уточняется, что также организованы ночные активности, которые предусматривают поездку на ретропоезде. Ранее сообщалось , что машинист из электродепо «Калужское» занял второе место на конкурсе «Московские мастера».
С участием «Мосинжпроекта» с 2011 года введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства. При проектировании и строительстве в холдинге применяются цифровые инновации, современные программные комплексы и передовое строительное оборудование. Специалисты «Мосинжпроекта» внедряют в производственные процессы собственные разработки, в том числе в области технологий информационного моделирования.
Москвичи смогут прокатиться в метро на ретропоезде
Первая дневная экскурсия состоится 24 января, ночная — 26 января, сообщается в телеграм-канале ведомства. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". Благодаря ей участники смогут узнать об устройстве депо и обслуживании транспорта.
Продолжительность: 1,5 часа Количество: не более 20 чел. Стоимость: 600 руб. Индивидуальное посещение Интерактивного центра Для тех, кто не любит ходить толпой и строго по расписанию, а ценит индивидуальный подход. Мы готовы организовать посещение в удобный для вас день и время, с также рассказать о том, что не предусмотрено в рамках обзора Интерактивного центра. Продолжительность: 1 час Стоимость: 5000 руб. Экскурсия на английском языке по Интерактивному центру истории метро Если Вы и ваши дети увлекаются изучением английского языка, приходите к нам на экскурсию! Мы познакомимся с экспозицией Центра истории метро и одновременно прокачаем ваши языковые навыки!
Экскурсия на английском языке будет интересна: учащимся языковых школ посещение Центра в этом случае может быть выездным занятием , студентам языковых ВУЗов, детям-билингвам, в семьях которых используется английский язык, всем, кто изучает английский и хочет применить навык понимания речи на слух, а также попрактиковаться в общении за пределами класса! Каждый последующий участник — 700 руб. День рождения в нашем Интерактивном центре Вас ждет яркий праздник, веселая и познавательная история про то, как стать юным машинистом. Имениннику и его гостям предстоит сплотиться и единой командой пройти ряд испытаний, в которых виновник торжества сможет проявить свои лучшие качества: любознательность, организованность, силу, внимательность и ответственность.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
На ретропоезде экскурсантов провозят по спецучастку, которого нет на схеме метро, а также по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям с остановками на наиболее интересных станциях по ходу маршрута. Кроме того, в ночную экскурсию входит посещение закрытой для пассажиров станции "Первомайская", с которой последний пассажирский поезд ушел почти 60 лет назад.
Экскурсия в метро Москвы
В электродепо «Сокол» организуют экскурсию Жителей района приглашают на экскурсию в электродепо «Сокол», об этом сообщили на сайте Московского метрополитена. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Также для пассажиров открыли ночные прогулки, они смогут покататься в ретро поезде.
Внутри тоже чувствуется отношение к прошлому - на стенах стенды об истории депо, доски почета, «Бессмертный полк», спортивные награды сотрудников. Вагон серии А Именно здесь были также сохранёны несколько вагонов серии А, которые впоследствии были отреставрированы и поставлены на ход и используются сейчас для экскурсий. Вагон А кабина машиниста Вагоны серии А — первое, что можно увидеть при входе в ремонтную часть депо. Один из них практически полностью сохранился в первозданном виде, а салон второго реконструирован из более современных материалов. Этот тип вагонов выпускался на Мытищинском машиностроительном заводе в 1934-1937 годах в двух видах — моторные и прицепные. Оригинальный вагон в депо — моторный, а стилизованный — прицепной. Вагон А и современные Русичи Экскурсоводы рассказали об истории депо, развитии и изменении подвижного состава, показали вагон А изнутри. Затем перешли к более современным поездам Русич, которые обслуживают Арбатско-Покровскую ветку.
Колесная пара вагона Русич Самый первый вагон —Русич 0001 — является тренажером для машинистов, но был закрыт на замок.
И кажется, что приличную ее часть занимают железнодорожные пути и стрелочные переводы. Именно по ним поезда распределяются по различным боксам в депо. А еще тут расположились компрессорная, административные здания, своя подстанция и, конечно же, въезд в туннель под землю. RU Кстати, а вы знали, что электродепо связано и с железной дорогой, а колесная колея у них одинаковая?
Это нужно, чтобы, например, составы доставить с завода. В этот момент у поездов еще не установлена часть оборудования, например токоприемники. Его монтируют уже в депо. А до этого момента они не могут передвигаться самостоятельно. RU По этим же путям поезда могут маневрировать между разными въездами в отстойно-ремонтный комплекс и на мойку.
Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте.
Источник: mos.
Юный москвич побывал в электродепо: "Актуальный репортаж" - Москва 24
Вступительное слово произнес Чинилин А. Новое депо входит в состав московского метрополитена и является самостоятельным юридическим лицом.
Сотрудники метрополитена рассказали историю зарождения метро, показали, как выглядят механизмы поезда. Ребята познакомились с деятельностью различных технических служб, обеспечивающих бесперебойную работу метрополитена. В ходе экскурсии воспитанники получили новые знания о разнообразии профессий, действиях при чрезвычайных ситуациях и технике безопасности при пользовании таким необходимым и массовым видом транспорта, как метро. В заключении экскурсии Дмитрий Хормач рассказал о месте прокуратуры Московского метрополитена в системе и структуре органов прокуратуры, ее создании, развитии и традициях, роли в укреплении законности и правопорядка, о специфическом надзоре и контролируемых учреждений.
Ребята познакомились с деятельностью различных технических служб, обеспечивающих бесперебойную работу метрополитена. В ходе экскурсии воспитанники получили новые знания о разнообразии профессий, действиях при чрезвычайных ситуациях и технике безопасности при пользовании таким необходимым и массовым видом транспорта, как метро. В заключении экскурсии Дмитрий Хормач рассказал о месте прокуратуры Московского метрополитена в системе и структуре органов прокуратуры, ее создании, развитии и традициях, роли в укреплении законности и правопорядка, о специфическом надзоре и контролируемых учреждений.
Сотрудники прокуратуры разъяснили молодым людям ответственность за преступления и правонарушения, распространенные на территории метрополитена, в частности: вандализм, проникновение на закрытые территории метрополитена, курение в технической зоне метрополитена, зацепинг.
К счастью, вражеские налеты на столицу к тому времени прекратились. В октябре 1941 года на станции «Маяковская» люди прятались во время воздушной тревоги. Юлия Ивановна вспоминает, как она гордилась своей родной теткой, Клавдией Григорьевной Слепневой, работавшей в Московском метрополитене, как завидовала ей. Еще более усиленный продпаек с 700 граммами выдавали дежурным по станции и всем, кто был связан с движением поездов. Карточка машиниста позволяла получать еще больше хлеба — целых 800 граммов.
Нагрузки у них были нешуточные, — вспоминает Юлия Ивановна. Тетя ей рассказывала, что интервалы в движении поездов составляли даже в 1941 году около трех минут. А по ночам дежурным приходилось еще и переносить на себе укрывающихся в метро, уже как в бомбоубежище. Нужно было помогать москвичам спускаться на путь по сходным устройствам, доскам с набитыми на них реечками. Стирала белье и заготавливала бинты В 1941-м бомбили каждую ночь. В осажденной Москве Юля тоже трудилась вместе со своими одноклассниками — в организованной в небезызвестной Пушкинской школе мастерской стирала и чинила старое постельное белье для госпиталей, заготавливала бинты.
Школьный обед из бублика и чая с сахарином был единственной наградой за тот труд. Юлия Кувшинова с мамой Анастасией Слепневой. Фото: личный архив Когда линия фронта практически подошла к Москве, раненых, как вспоминает ветеран, стало очень много. Ну а в метро, в гости к тете Клавдии Григорьевне, в редкие свободные часы ходить получалось разве что на экскурсию. Лишних пяти копеек на проезд у семьи Юлии не водилось.