FNT — новости питания, торговли, производства продуктов. Заказать доставку доступно через мобильные приложения «Кухня на районе», ежедневно с 8.00 до 23.00. Доставка готового питания по цене всего от 739 рублей! (iOS). Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом».
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Бесплатно. Размер: 130 Мб. Android. Категория: Еда и напитки. Кухня на районе занимается доставкой блюд любой сложности по адресам. Пища готовится под заказ клиента из лучших ингредиентов. Кафе-кулинария «Еда на районе» предлагает всегда только свежую еду высокого качества по фиксированным и очень гуманным ценам. Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. FNT — новости питания, торговли, производства продуктов.
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой. FNT — новости питания, торговли, производства продуктов. ООО "О2О Холдинг". Рейтинг 4,2 на основе 161 оценки и 127 отзывов о доставке еды и обедов «Кухня на районе». Последние годы рынок доставки еды был похож на гонку на выживание. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Кликай на ссылку, заполняй анкету.
«Кухня на районе» и Delivery Club создали меню «Игры Престолов»
Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Рассказываем, какие блюда есть в Кухне на районе, как часто обновляется меню, показываем цены и вообще все, о чем нас часто спрашивают. В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно. O2O — совместное предприятие Group и Сбербанка — инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды "Кухня на районе". 17 место из 24 в рубрике Пицца с доставкой.
Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club
Таким образом, основное намерение "Кухни на районе" заключается в том, чтобы активно вливаться в ритм современной жизни, предоставляя быстрый, разнообразный и удобный путь получения питания как для офисных работников, так и для всех. Кухня на районе достойная альтернатива домашней еды, по крайней мере, если сравнивать со студенческой столовой, то после заказов от кухни на районе у меня никогда не было изжоги или каких то других проблем с желудком. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O холдинг» инвестирует в сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». Еда - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска -
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
Также для курьеров введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Вторые блюда: 150 и 180 руб. Супы: 90 и 120 руб. Все пирожки: по 45 руб. Чебуреки: по 90 руб.
Курочка-гриль: целая — 360 руб. Десерты и выпечка: по 90 и 120 руб. В ассортименте представлены все виды еды. Например, утром можно взять с собой на работу завтрак из блинчиков или сырников с ароматным кофе.
Соседи не знают, почему кто-то присылает им столько еды. Нил отметил, что жители не видят в происходящем чьих-то злых намерений, но испытывают раздражение из-за происходящего. Материалы по теме:.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ». Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту. В настоящее время доступ к «Кухне на районе» имеется в 20 центрах формирования заказов «Самоката», однако в будущем покрытие обслуживаемой зоны будет расширено.
В этом случае достаточно просто написать в поддержку: если больше десяти человек за семь дней просят что-то вернуть в меню, мы с удовольствием это делаем.
Только сразу честно предупреждаем: мы планируем ротации далеко наперед, и, чтобы внести изменения, нам нужно не меньше двух недель, а то и больше. Как-то раз наш клиент собирался сделать девушке предложение с ее любимым блюдом — грушевой запеканкой. Мы не могли не пойти навстречу и срочно вернули десерт в меню. С нами не соскучишься Мы обожаем коллаборации: то устроим мини-фестиваль сезонных овощей, то печем бабушкины пирожки, то готовим бутерброд колбасой вниз, как в «Простоквашине». Еще мы ценим высокую кухню.
Вы только посмотрите на салат Pericoloso Serpente: Да, это змейка из майонеза Иногда мы вообще выходим за пределы кулинарии.
Когда время кончится, режим выключится автоматически и заказы начнут поступать и из других районов. Включать режим можно несколько раз. Главное, чтобы общее время было не больше 2 часов в день. В этом режиме бонусы за количество заказов не начисляются.
Включать режим можно не больше 2 раз в день. Попытка будет использована, даже если по дороге домой вы не получили заказ. Введите домашний адрес. Приложение запомнит его — не придётся каждый раз вводить адрес заново. Нажмите «Поехали».
На главном экране выберите «Заказы по пути» Затем — «Домой» Введите адрес или перейдите на карту Выберите нужную точку на карте и сохраните Выберите «Быстро» или «Эффективно» и нажмите «Поехали» Приложение начнёт искать заказ в нужном направлении.
Кухня на районе — доставка еды
Фото: сделано в Шедевруме Чтобы ребенок весело и с пользой провел часть лета, можно получить бесплатную путевку в лагерь в 2024 году. Средняя продолжительность такого отдыха составляет от 14 до 24 дней. Кто может получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка? Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования. Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге?
Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов. Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг.
Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении.
Цена будет зависеть от погоды и загруженности курьеров. Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании.
Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров.
Этот формат придумали и реализовали ребята из команды, создавшей кулинарию «Парим-варим», кафе «Хорошие люди» и прочее. Большая часть продукции готовится каждое утро на собственной профессиональной кухне. Фирменные блюда Отличительной фишкой меню кафе-кулинарии, конечно, являются фирменные блюда, приготовленные по собственным рецептам и под строгим контролем шеф-повара Дениса Сафронова. Так курочка-гриль в «Еда на районе», приготовленная без консервантов, усилителей вкуса и прочей гадости, всегда сочная и с хрустящей корочкой. К ней предлагаются специально подобранные соусы собственной рецептуры! Суперхит — фирменные чебуреки, приготовленные по семейному рецепту. В них действительно много начинки и бульона, так что надо быть аккуратнее! Чебуреки и курочка готовятся при вас, на месте!
Информация о магазине «Кухня на районе» Часто задаваемые вопросы про «Кухня на районе» Зачем нужны промокоды для «Кухня на районе»? Где брать промокод для «Кухня на районе»? На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от «Кухня на районе». Когда выходят новые промокоды? Практически каждый день, по мере появления акций от «Кухня на районе», на эту страницу добавляются новые промокоды.
Другие новости
- «Кухня на районе» ввела платную доставку за 1 рубль
- Информация о магазине «Кухня на районе»
- Все новости
- Другие новости
- ВЕСЬ ДЕНЬ ЕМ. Социальное меню Кухни на районе | Обзор
«Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом
Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли. Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще. Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области.
Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen.
Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо. Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте.
С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой. В нее входят привычные нам всем домашние блюда по доступной цене.
Протестировано, знаю. Недавно я наведался в гости к ребятам в их офис Рокетбанка и уже от туда сделал себе заказ. Выбрал себе внимание на цены «Пенне с большими кусками лосося в сливочном соусе», 397р. Цены не самые дешевые, некоторые позиции дороже, чем в прочих доставках, но позже цена получила обоснование прямо на моих глазах. Упаковка - я заметил, что посуда была не типичной читай «не убогой» для одноразовой посуды. Стенки толстые, качество классное. Выбрасывать её было жалко. Порции - в принципе, одного блюда хватит на семью китайцев. Еда качественная. На примере стейка - стейк горячий потому что быстро доставили , прожарка правильная, медиум - умеют жарить, и картофель - качественный, хорошо пропеченный молодой бэйби картофель. Ну, и напоследок расскажу немного про бонусную программу. Как я уже писал - за приведенного друга можно получить 500р, но этими деньгами можно компенсировать половину стоимости от заказа. Минимальной суммы нет, бонусные деньги можно растратить и не с первого раза. Заказал круассан за 157р.
Как только он открывает упаковку с едой, «телепортируется» с рабочего места к себе домой и меняет костюм на халат. Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн- и офлайн-площадках. В дальнейшем "Кухня на районе" планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но все же концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города, — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами», — рассказали в компании. Ранее «Кухня на районе» показала ролики с бытовыми сценариями про обычных людей.