Предыстория вашего персонажа показывает откуда он или она родом, как он или она стала искателем приключений, и его или её место в этом мире. Зачем нужна предыстория персонажа в Dnd? Поглядел я на резко возросший интерес к ДНД и решил небольшой гайд запилить по созданию персонажа в 5ой редакции.
5 DND Bard Backstory Examples + RPG AI Generator
It’s a horror-themed adventure that takes place in a dreadful realm known as Ravenloft, which is ruled by the vampire Strahd von Zarovich, who is one of the most notorious villains in DnD. Обычная тактика выяснения предыстории персонажа в TTRPG заключается в том, чтобы задать конкретный, наводящий вопрос, чтобы заставить игрока раскрыться. Предыстория персонажа ДНД. Предыстория персонажей арт. DND предыстории. Свободное время дает возможность развить предыстории персонажей, ну или во всяком случае отыгрывать события, четко следуя бэкстори. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. Разработка конфликта и развития в предыстории вашего персонажа позволит вам иметь более глубокий и интересный опыт игры в Dnd.
Backstory Generator
Процесс создания персонажа в DnD включает в себя выбор расы, класса, навыков, способностей и предыстории персонажа. Стандартное создание предыстории, дополнительные вопросы которые помогут создать персонажа, вопросы которые могут появиться в плане взаимодействия с мастером связанные с предысторией и более глубокие и важные рассуждение для понимания и отыгрыша персонажа. Каталог всех предысторий в Dungeons & Dragons. Незнакомец встречает [герои_винительный] в таверне, и настоятельно призывает их отправиться в место под названием [site].
Примеры предысторий персонажей в Dungeons & Dragons
Свободное время дает возможность развить предыстории персонажей, ну или во всяком случае отыгрывать события, четко следуя бэкстори. Are you looking for inspiration for your next Dungeons and Dragons Character? This powerful character generator uses GPT-4 to do just that! Now you're ready to fill out your character sheet! Need more help with your campaign? Check out all the other tools, generators, and articles. Перед игрой в Dungeons & Dragons (Dnd) важно не только определиться с классом и расой персонажа, но и создать увлекательную предысторию.
Предыстория персонажа днд
Имя персонажа Глаза Возраст Вес Высота Волосы Кожа Название Сокровища Предыстория персонажа Внешность персонажа Дополнительные умения и особенности Союзники и организации Символ TM & © 2014 Wizards of the Coast LLC. Предыстория персонажа – это краткое резюме всей жизни персонажа, что случилась до того, как началась первая сессия кампании или приключения. Все, что необходимо для создания персонажа в одной из. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. Игрок может выбрать одно из следующих умений, которое заменит обычное умение, определяемое предысторией персонажа. Более 144 вариантов происхождения персонажа (9 рас * 16 предысторий), причём предыстории будут играть более важную роль, чем раньше.
Предыстории
Предыстории ДНД 5. Пич ДНД. Группа приключенцев ДНД арт. Группа приключенцев ДНД. ДНД партия приключенцев арт. ДНД 5e казак. ДНД 5 арт. Харенгон [Harengon]. Harengon DND. Jonboy2312 Art. Миконид ДНД 5.
Днд5 тилвиртон. Сержант маркгут ДНД. Уровень персонажа ДНД. Уровень персонажа ДНД 5. Ревенфолк ДНД. Предыстория персонажей арт. DND предыстории. Фирболг ДНД 5. ДНД 5 клаб. Фирболг раса.
Полуэльф Колдун ДНД. Пати героев фэнтези ДНД. Полуэльф бард ДНД. ДНД герои арт. Проклятье страда ДНД 5. Страд фон Зарович. DND 5 страд фон Зарович. Страд фон Зарович ДНД. Совлин ДНД. Халфлинги раса.
Полурослик ДНД 5 арт. Моргенштерн ДНД. Механус ДНД 5. Бирфолк ДНД. Моргенштерн ДНД 5. Тифлинг бард ДНД. Тифлинг бард арт. Тифлинг ДНД портрет. Тифлинг бард девушка. Амберли ДНД.
Харенгон днд5. Леонины ДНД. Табакси плут. Табакси [Tabaxi]. Табакси бард ДНД. ДНД табакси волшебник. Простолюдин ДНД арт. Персонажи средневековья. Концепт персонажа средневековье. Средневековый ребенок арт.
Совлин ДНД 5. Расы ДНД 5. Govy9807 ДНД. Плазмоиды ДНД 5. Праща ДНД. Пращник концепт арт. ДНД арт. Стидер ДНД. ДНД арт предыстория. Pathfinder Алдори.
Полуэльф ДНД 5. Pathfinder Kingmaker воин.
Мастер старается чувствовать настроения и желания группы, направляет их фантазию с помощью инструментов игры - правил, сцен, испытаний, боев, сюжетных загадок, персонажей ведущего, музыки и антуража. Приключение - это тоже инструмент, точнее - целый набор инструментов. Давайте разберем что входит в их состав. Состав приключения Cюжет Сюжет - основной элемент приключения.
Не скажу за всех, но лично я быстро начинаю скучать и отвлекаться, если не понимаю что я сейчас делаю, а главное - зачем? Именно для этого и служит сюжет - он задает направление Игрокам и создает иллюзию движения - каждая сцена пройденная ими, каждый бой, каждое подземелье - все они дарят кусочек сюжета, приближают их к финалу, и это всем нравится и не дает заскучать. Пример банальный : игроки начинают игру в тюремной камере. От тюремщика они узнают, что виновен в их заключении некий загадочный Злодей, который похитил их личности и силы. Игрокам предстоит выбраться из тюрьмы, собрать по крупицам информацию о Злодее, найти и победить его и вернуть свой 5-й уровень и способности. И только я знаю, что они вырастут до 5 уровня просто двигаясь по сюжету.
Сцены Сцены испытания, столкновения - в моих приключениях этот элемент важнее боев. Сцены - это заранее продуманные Мастером ситуации, в которых оказываются Игроки. Пример 1: сцена пробуждения в тюремной камере. В зависимости от того, какие умения и действия предпримут игроки в течении 5 раундов - они получат от 1 до 5 подсказок и разное стартовое снаряжение. Пример 2: сцена переговоров с заказчиками в трактире. Бои Бои - самый любимый элемент скучающих игроков.
Самый нелюбимый элемент большинства знакомых мне мастеров.
Было бы умно спросить, прежде чем создавать паладина, зависящего от закованного в латы боевого коня. Злые персонажи запрещены в многих играх, потому, что много людей играло ими через жопу. Хаотично нейтральный имеет схожую репутацию по схожим причинам. Если вам разрешили играть злым или хаотичным персонажем, придерживайтесь некоторых простых правил.
Злой не тупой. Не делайте персонажа, познакомься вы с ним в реале, вы бы бежали как можно дальше вызывая полицию, ведь персонажи сделают тоже самое. Палпатин не рассекает по улицам Набу убивая прохожих молниями, потому что решил что это забавно. Делайте хаотика, который рисует граффити и иногда усы на спящих союзниках, ради забавы, не того, который съедает артефакт великого зла ради своей хаотичности. Мой совет, если вы новичек, просто не берите таких персонажей.
Школоциники, школонигилисты и почему их не любят. Ваш грустный варлок тифлинг с Великим Древним лавкрафтианским патроном, который трижды осиротел из за кровожадного дьявола, заключил пакт ради отмщения и проводит свободное время на козырьках крыш, размышляя о мести и бренности бытия, не приветствуется в большинстве игр. Ему нужны какие нибудь искупительные возможности. Хоть какой нибудь лучик света в его темном царстве. Любой блядь.
Вашему персонажу нужна причина чтоб участвовать в авантюрах и работать в команде. Прекрасно, спасибо за НПЦ. Теперь делай нового персонажа, который отправится в приключение. Возможно его нужно будет умасливать или убедить, но он должен быть готов согласится и войти в игру. Ваш персонаж абсолютно отрицает подчинение кому либо или вообще командную работу?
Спасибо за злодея НПЦ, теперь сделай персонажа, который сможет хотя-бы мириться с другими. Это может быть по другому, если вы присоединяетесь к уже идущей компании персонажем более высокого уровня, но большинство игр вы начинаете ПЕРВЫМ уровнем, и стоит помнить про это создавая свою предысторию. Она должна быть адекватной для персонажа 1 уровня. Некоторые предыстории, вроде благородного или народного героя [noble and folk hero] немного расширяют эти рамки. Если создаете народного героя помните, что это герой деревни, про которого знаю в паре ближайших городков, а не парень, который спас мир.
Думайте о Брендибэке Туке из Властелина Перстней. Он спас никому не известную хоббитскую деревню в битве против гоблинов, потому что был слишком высоким для хоббита, и разъезжая на лошади, отбил голову гоблинскому лидеру, закинув последнюю в яму, таким образом, на ходу во время спасания деревни, изобретая игру в гольф. Ничего чрезвычайного для удачливого героя 1 уровня. То, что спокойно расскажет простой парень из Бри. Не рассказ о парне, который спас мир бросив кольцо в вулкан.
Слишком длинная комплексная предыстория, делайте их проще. Часто перекликается с предыдущим пунктом. Предыстория — то что дает повод быть в приключении и частью команды, оправдывать и объяснять свои действия. Не нужно уже написанного романа, приключение только началось. Я люблю длину в 1 лист максимум, все что больше не прочитают и будет стремится к чрезмерной эпике.
Ригидность предыстории. Когда пишите предысторию, не высекайте ее слова в камне. В мире уже есть места и лор. Не будьте настолько самонадеянными, чтоб прописывать себе в квенту все самому.
Думаю, посыл понятен.
Поэтому замечательно если где-то среди многочисленных друзей у вас есть один мастер, который может это все объяснить. Если нет? Что ж, запасаемся терпением и учим матчасть. Эта самая матчасть находится в свободном доступе и называется «Книга Игрока» Players Handbook и, вроде бы, написано все не так уж плохо. Однако давайте попробуем разобраться на более банальных примерах и даже создать первого персонажа.
Итак, с чего начать? Перво-наперво используем свое воображение для создания образа персонажа и его предыстории. Конечно, все зависит от сеттинга читай — мира, в котором происходят события , но мы остановимся на «Забытых Королевствах» — стандартное фэнтези а-ля «Властелин колец» и «Игры престолов». У вас в голове допустим вырисовывается образ чего-то мускулистого, облаченного в звериные шкуры и с неприличных размеров оружием. Из всех 12 доступных к созданию официальных классов под это описание идеально подходит варвар удивительно, да?
Класс в ДнД, как несложно догадаться, определяет ваши способности и особенности, определяет путь развития персонажа.
Создание интересной предыстории и персонажа для днд
But enough talk. Grab your dice and character sheets and prepare for some critical hits as we explore… the 25 best DnD 5e campaigns. Set in the Forgotten Realms, the campaign focuses on the players stopping the dreaded Cult of the Dragon from releasing the evil dragon goddess Tiamat from her prison in the Nine Hells, visiting numerous locations throughout the Sword Coast and recruiting or battling key factions and NPCs along the way. The adventure focuses on the players battling four evil elemental cults who have been unleashing a string of natural disasters throughout the land. The end result is a sprawling campaign with players taking on some of the most powerful beings in the planes of existence. The campaign is fairly loosely constructed, with players able to explore freely in a largely sandbox environment located around the remote village of Icespire Peak in the northern reaches of the Sword Coast. The adventure centers on the mysterious Radiant Citadel , a sprawling city that connects a series of different planes of existence together.
This includes worlds based on the mythologies and histories of Central America, Vietnam and even the American South. Keys from the Golden Vault Published: February 2023 Why We Picked It: While you can play any of the 13 adventures included in this book, they can also be run as a single cohesive campaign that takes players from Levels 1 to 11. The theme of the book is based around heists, with players working for The Golden Vault , a secretive organization dedicated to protecting the multiverse from the forces of darkness. Candlekeep Mysteries Published: March 2021 Why We Picked It: While dungeon crawls and wilderness explorations are always entertaining, sometimes a good mystery is all you need to spice up your DnD campaign. Candlekeep Mysteries offers 17 unique adventures. And while, like other anthologies, they can be also be played as a single campaign that takes players from Levels 1 to 16.
The action centers around the library of Candlekeep in the Forgotten Realms, with each adventure and mystery focused on a unique magical book.
Город врата Балдура Art. Монах DND 5e. Монах ДНД арт.
Монах ДНД 5. Монах пути тени ДНД. ДНД Homebrew классы. Тролль ДНД 5.
Классы существ ДНД. DND Descent into Avernus. Descent into Avernus Infernal War Machines. Врата Балдура Нисхождение в Авернус.
Художник Антон Яковлев Тони Сарт. Tony sart арт. Тони Сарт орки. Тони Сарт художник арт фэнтези.
ДНД 5 Драконорожденный варвар. Драконорождённый монах ДНД. Драконорожденный драконид. Драконорожденный Паладин ДНД 5.
Колдун ДНД 5. Warlock DND 5e. Дампир ДНД. Худдулин ДНД.
ДНД 5e расы. Рост рас ДНД. Дампир ДНД 5 арт. Пугало Пехов арт.
ДНД 5 пугала. Пугало Пехов. Асмодей ДНД 5. Маг ДНД 5.
Персонаж ДНД Полуэльф. Полуэльф волшебник ДНД. Полуэльф чародей ДНД. ДНД 5.
Тифлинг ДНД 5. ДНД 5 плут тифлинг. Тифлинг ДНД. Тифлинг плут ДНД.
Монах 4 уровня ДНД 5. ДНД бард таблица заклинаний. DND 5e памятка. Аазимар ДНД 5.
Асимар ДНД 5. Аасимар защитник ДНД 5. Аасимар Яша. Группа приключенцев ДНД арт.
ДНД группа авантюристов. Бормочущий ротовик ДНД. Бормочущий ротовик ДНД 5. Рой конечностей зомби ДНД.
Dungeons and Dragons Демогоргон. Демогоргон ДНД 5. Dungeons and Dragons арты. ДНД мемы.
Dungeons and Dragons мемы. ДНД Паладин мемы. Мемы подземелья и драконы. Холмовой великан DND.
Штормовой великан ДНД 5. Штормовой великан ДНД. Ледяной великан ДНД. Полурослик бард ДНД.
Полурослик ДНД 5.
Прекрасно, спасибо за НПЦ. Теперь делай нового персонажа, который отправится в приключение. Возможно его нужно будет умасливать или убедить, но он должен быть готов согласится и войти в игру.
Ваш персонаж абсолютно отрицает подчинение кому либо или вообще командную работу? Спасибо за злодея НПЦ, теперь сделай персонажа, который сможет хотя-бы мириться с другими. Это может быть по другому, если вы присоединяетесь к уже идущей компании персонажем более высокого уровня, но большинство игр вы начинаете ПЕРВЫМ уровнем, и стоит помнить про это создавая свою предысторию. Она должна быть адекватной для персонажа 1 уровня.
Некоторые предыстории, вроде благородного или народного героя [noble and folk hero] немного расширяют эти рамки. Если создаете народного героя помните, что это герой деревни, про которого знаю в паре ближайших городков, а не парень, который спас мир. Думайте о Брендибэке Туке из Властелина Перстней. Он спас никому не известную хоббитскую деревню в битве против гоблинов, потому что был слишком высоким для хоббита, и разъезжая на лошади, отбил голову гоблинскому лидеру, закинув последнюю в яму, таким образом, на ходу во время спасания деревни, изобретая игру в гольф.
Ничего чрезвычайного для удачливого героя 1 уровня. То, что спокойно расскажет простой парень из Бри. Не рассказ о парне, который спас мир бросив кольцо в вулкан. Слишком длинная комплексная предыстория, делайте их проще.
Часто перекликается с предыдущим пунктом. Предыстория — то что дает повод быть в приключении и частью команды, оправдывать и объяснять свои действия. Не нужно уже написанного романа, приключение только началось. Я люблю длину в 1 лист максимум, все что больше не прочитают и будет стремится к чрезмерной эпике.
Ригидность предыстории. Когда пишите предысторию, не высекайте ее слова в камне. В мире уже есть места и лор. Не будьте настолько самонадеянными, чтоб прописывать себе в квенту все самому.
Типо того. Потом с ДМом заполните пустые места. Найдите общие смыслы и пусть ДМ поможет нормально вписать вашего персонажа в его мир. Некоторые детали возможно придется изменить, это норма.
Вашему персонажу нужен некоторый уровень сдержанности Мой худший опыт был, когда игрок принес ко мне на игру персонажа — чрезмерно агрессивного хуя, который дрался со всеми, кого партия встречала. Люди которые шли в харизму и стелс быстро загорелись задницами, всем стало понятно, что у группы будет только один тип социального взаимодействия. Представляйте и продвигайте мирную точку зрения и решения проблем. Но помогайте своим друзьям, когда все схватились за оружие.
Ловушка плохо оптимизированных субклассов и стилей игры. Оу милахи, спускаемся в кожаный клуб. Следующие пункты более спорные. Однако некоторые подклассы реально ловушки для новичков.
Они либо слишком сложные, либо просто плохие. Я сказал. Либо сложные, либо скатывают игру, либо просто плохо написаны.
Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад. Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца.
Create a Random Generator
DND группа приключенцев арт. Дварф воин Pathfinder. Дварф варвар Pathfinder. Дварф варвар ДНД. Следопыт Дварф ДНД 5.
Тифлинг лист персонажа. Лист персонажа ДНД. Лист персонажа ДНД тифлинг. ДНД 5 приключенцы.
Гейм мастер арт ДНД. Мордекайнен ДНД. Мордекайнен ДНД арт. Эратис ДНД.
Ксварт ДНД 5. Гном алхимик ДНД. Ксварт DND. Престиж классы ДНД 5.
ДНД 5. Homebrew ДНД. Тифлинг ДНД 5. Тифлинг Асмодей арт.
Тифлинг Дуэлянт. Гибрид Симиков ДНД. Гибрид Симиков ДНД арт. ДНД приключенцев арт.
Днд5 Куори. ДНД классы арты. Подземелья и драконы классы. Багбир ДНД раса.
The Elder Scrolls арт. Рыцарь дракон ТЕСО арт. The Elder Scrolls данмеры арт. The Elder Scrolls атморцы.
DND Гном друид. Дварф друид арт. Дворф друид ДНД. Гном друид ДНД.
ДНД приключения с драконами. Подземелья и драконы персонажи. Дампир ДНД 5 арт. Предыстория персонажа.
Колдун ДНД 5. Контрабандист ДНД. Лист персонажа Ведьмак НРИ. Лист персонажа ДНД 5 Драконорожденный.
Чарлист ДНД 5. Лист DND 5. ДНД снаряжение персонажа лист. Расы ДНД 5е.
ДНД персонажи арт. Полуэльф ДНД. Скальд Pathfinder. Полуэльф Следопыт ДНД арт.
Pathfinder РПГ. Иерархия божеств ДНД. ДНД 5 редакция. Раса лешего для ДНД.
ДНД 5е. Локата ДНД 5. ДНД 5 Драконорожденный варвар. Драконорождённый монах ДНД.
Драконорожденный драконид. Драконорожденный Паладин ДНД 5.
Странные привычки, которые занимают персонажа во время отдыха — это хороший способ детализировать персонажа. Я также люблю добавлять к этому вкусы и неприязнь к чему-либо. Если даже это никогда не будет использовано на игре, их все равно круто иметь в вашем «заднем кармане» на случай необходимости.
В качестве примера: у меня был волшебник, который любил вид красных драгоценных камней. Каждый раз, когда рубин, или карбункул, или еще что-нибудь подобное оказывалось в числе сокровищ, он был готов пожертвовать больше, чем своей частью сокровищ, чтобы заполучить их. Он никогда не продавал и не обменивал их, так как слишком любил эти камни. В какой-то момент ДМ «организовал» похищение моей сумки с красными самоцветами. Это привело к целой побочной ветке приключения по ее возвращению.
Когда мы наконец-то нашли вора, он оказался еще одним человеком, что в равной степени любил и собирал красные самоцветы. Наградой за победу над Большим Злым Боссом была комната, наполненная красными самоцветами. Партия пожалела меня, и позволила оставить их все себе. Цели Ваш персонаж обязательно должен иметь цели. Лучше всего иметь три.
Первая должна быть текущей, скорее всего незначительной целью, которую Мастер может использовать, чтобы задать вступительное приключение. Вы можете скоординировать свою незначительную цель с другим игроком или даже двумя, что сделает приключение более крепким.
Аазимар ДНД 5. Асимар ДНД 5. Аасимар защитник ДНД 5. Аасимар Яша.
Группа приключенцев ДНД арт. ДНД группа авантюристов. Бормочущий ротовик ДНД. Бормочущий ротовик ДНД 5. Рой конечностей зомби ДНД. Dungeons and Dragons Демогоргон.
Демогоргон ДНД 5. Dungeons and Dragons арты. ДНД мемы. Dungeons and Dragons мемы. ДНД Паладин мемы. Мемы подземелья и драконы.
Холмовой великан DND. Штормовой великан ДНД 5. Штормовой великан ДНД. Ледяной великан ДНД. Полурослик бард ДНД. Полурослик ДНД 5.
Гном бард ДНД. Гном ДНД 5. Таблица ДНД. Леонины ДНД. ДНД 5 Леонин. Леонин раса ДНД.
DND Leonin Art. Друид спор ДНД. Друид круга спор ДНД. Жрец-друид ДНД. Друид ДНД 5 арт. Хомбрю ДНД 5.
Архетипы плута ДНД 5. Хоумбрю ДНД 5 Престиж-классы. ДНД карточки Варвара. Дампир Паладин. Голиаф Паладин ДНД. Паладин Дампир арт.
Йеспер Эйсинг. Йеспер Эйсинг художник. Виверна ДНД 5. Снаряжение DND 5e. Голиаф ДНД 5. Фоллаут Манчкин карты.
Настольная игра фоллаут Манчкин. Карточная игра фоллаут Манчкин. Fallout настольная игра карточки. Совлин ДНД 5 арт. Совлин [Owlin]. Совлины ДНД.
Сова ДНД раса. Болотник ДНД 5. Заклинания ДНД 5. Карточки монстров ДНД 5. Харенгон днд5. Вердан ДНД.
Вердан ДНД 5. ДНД расы эльфов рост. Ярость ДНД. Дополнительные классы ДНД. DND дополнительные классы. Оружие ДНД 5.
В результате неаккуратных действий провалились в заброшенный склеп, который по случайности да-да, конечно оказался населён скелетонами и зомби. Только у меня они разделились на тех, кто тащиться от хэви метала и граффити. Это моя любимая карта, здесь каждая комната была чем-то особенным. Например, битком забитая ловушками и скелетами. В ней надо было не только всех убить, но и обнаружить невидимого полтергейста, который бы бросал телекинезом старжников прямо на шипы и клинки. Самое забавное в том, что кубики так плохо падали, что бедняга полтергейст разочаровался в себе и сам ушёл. Стоят три сундука, можно войти и открыть их, но если это мимики, то тебе конец. Можно выстрелить, сломав сундук с шансом, что испортишь сокровища. Или придумать что-то своё. А на самом деле мимики притворялись вовсе не сундуками, а валунами, и были только в одной из комнат.
Смешно было наблюдать за борьбой жадности и самосохранения. Интересно как бы вы поступили ; Тут я хотел реализовать личный квест жреца. После побега от гоблинов, он впал в немилость своему богу и потерял силы. Жрец был не согласен и оправдывал своё поведение тем, что искал помощь. В итоге мы разыграли внутренние метания, кризис веры и тому подобное. А в самый напряжённый момент, когда всё было очень плохо, я начал эвент, где бы жрецу пришлось выбирать: покаяться и получить временно мощь бога или настоять на своём и принять силы паладина. Выбор пал на последнее и благодаря им группа смогла выжить. До сих пор жалею, что не смог тогда использовать трек из Pathfinder - Mythic Power для поднятия эпика до невероятных масштабов. А именно из этой игры мне пришла идея дать суперспособность на короткое время. Тем не менее именно тут игроки познакомились с глав гадом.
Таинственной фигурой, которая по задумке могла бы им дать некоторые наводки о своей природе. Но паладин решил, что самое время нападать, промазал и оборвал тем самым событие. Так как я новичок и мой опыт был на нуле, то и игрокам я не сильно мог помочь с их предысторией, чтобы развить её в личные квесты. Поэтому пришлось импровизировать буквально на лету, цепляясь за призрачные намёки. Но зато какой же кайф, когда буквально мимолётом один из персонажей говорит, что не доверяет нпс, потому что знает его. А остальные с удивлением пытаются понять как это возможно, ведь они впервые его видят. К сожалению игрок, который управлял жрецом не смог продолжать и наша команда насчитывала всего троих. Следующий квест они взяли у какого-то мутного типа, которого так и звали Тип по кличке Мутный. Видимо, этот факт их не сильно насторожил и повела их дорожка добывать яйцо дракона для этой сомнительной личности. Надо отдать должное, сначала они сомневались, но жадность победила.
Тёмный лес они прошли довольно легко, хотя им и пришлось разделиться, чтобы победить заражённых тьмой волков. Я придумал интересную фичу, призрачный волк наделил одного из персонажей возможностью входить в мир духов и там бить духовную сущность этих зверей, в то время как остальные пытались зарубить их материальные оболочки. Чтобы победить, надо было грамотно скооперироваться и атаковать одновременно врага в обоих планах. А вот за лесом уже были скалы и живущие там кобольды. По задумке тут было сражение, но внезапно игроки решили пойти на хитрость и вешали лапшу на уши кобольдам о том, что они тоже такие же и хотят посетить логово дракона, дабы вознести ему хвалу. В любом случае мне это понравилось и хотелось посмотреть, что будет дальше. И я был с лихвой вознаграждён. Мутный Тип обманул их и подсунул вместо зелья уменьшения, которое надо было вылить на яйцо, кислоту. В итоге яйцо начало разрушаться, а недоношенный дракончик последним криком призвал Взрослого красного дракона. И что тут началось!
Рассмотрите исторический и культурный контекст
- Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции
- На этой странице
- Вступление
- Генератор предыстории персонажа на основе D&D 5 (обновленная весия)
- Перечитайте предысторию вашего игрока
- DND Character Backstory Generator Examples
Определите базовые черты персонажа
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- DND Backstory Generator Character Samples (5e Compatible)
- Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons | Киборги и Чародеи
- Для Dungeons & Dragons выпустили статблоки персонажей из фильма Honor Among Thieves