В фильме также прозвучала песня «Хорошие девчата» тех же авторов в исполнении октета «Лайне». Великолепно, ждем весь фильм в цвете, Возродиться Фильм на Ура. В фильме также прозвучала песня «Хорошие девчата» тех же авторов в исполнении октета «Лайне». Прекрасному полу фильм на закуску))В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка.
Девчата(цветная версия 1961г) комедия, мелодрама
Несмотря на такое изобилие, фильмы перестали быть уютными. Ощущение, что их покинул дух старого и любимого миллионами зрителей кинематографа. Приведу пример наглядный пример. Недавно пересмотрел «Другой мир», «Дракула 2000», «Пастырь». Не один из лихозакрученных по картинке хорроров не напугал меня так, как «Носферату, симфония ужаса» - черной-белый немой хоррор, снятый в 1922 году. Коллаж к фильму "Носферату, симфония ужаса".
Коллаж "Киноамнезии" Коллаж к фильму "Носферату, симфония ужаса". Коллаж "Киноамнезии" Особенно поразило, как Носферату поднимался по лестнице; как его тень скользила меж комнат. Пугающий эффект усилили желто-синие фильтры, наложенные на картинку. Они не только добавили хоррору "изюма", предали узнаваемый, неповторимый стиль, но и четко разделили полдень и сумерки. Ни одному фильму ужасов не удалось приблизиться к "Носферату, симфония ужаса", снятому 100 лет назад.
Невозможно на цветной пленке снять то, что показали создатели родоначальника киновселенной о повелителях ночи. Кадр из фильма "Носферату, симфония ужаса". Фото из открытых источников Кадр из фильма "Носферату, симфония ужаса". Фото из открытых источников Цветная картинка передает оттенки разных цветов, но неспособна отобразить 50 оттенков серого безликого ужаса. Это сильная сторона черно-белых хоров.
Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты.
Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года.
Еще хочется отметить то, что 31-летняя Надежда Румянцева могла бы и не попасть в фильм и не сыграть 18-летнюю Тосю. Все дело в том, что Наталья Кустинская, жена режиссера Юрия Чулюкина, прочитала сценарий и заявила, что Тосей должна быть она. И звезда фильма «Три плюс два» скорее всего получила бы эту роль, но художественный совет вынес вердикт, что не может быть Тося такой красивой и отверг кандидатуру Натальи. Кустинская узнала о том, что в фильме снимается Надежда Румянцева совершенно случайно и устроила мужу грандиозный скандал. Но Наталья Кустинская была не единственной, кто хотел бы сыграть в фильме за счет именитого супруга.
И вновь художественный совет отверг родственницу и утвердил Светлану Дружинину, которая замечательно справилась с ролью роковой красавицы-телефонистки. Однако ее назначение на эту роль плохо отразилось на ее взаимоотношении с Николаем Рыбниковым, с которым у нее было несколько сложных сцен в фильме. С главной мужской ролью тоже было не все гладко. Все кандидатуры режиссера были отвергнуты, и был рекомендован любимец советских женщин — Николай Рыбников. Чулюкин сначала был против, но 30-летний Николай, чтобы выглядеть 20-летним бригадиром, сбросил перед съемками двадцать килограммов веса.
После этого актер был утверждён режиссером. В жизни и на съемках между Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым был постоянный конфликт. Каждый из исполнителей главной роли считал, что фильм «держится» на нем. Нелегко было снимать мелодраматичные сцены Ильи и Тоси, но вот конфликты выходили на ура! В фильме «Девчата» было несколько второстепенных любовных линий.
Нормально работать было невозможно, и группа переехала в Тверскую область, где бревна приходилось укутывать ватой и засыпать нафталином, чтобы имитировать снег. Финал фильма снимали в Ялте, где актёрам приходилось сниматься в зимних тулупах. Музыку к фильму написала Александра Пахмутова. Песни «Старый клен» и «Хорошие девчата», которые были созданы специально для фильма, моментально стали популярными и до сих пор имеют ошеломительный успех. Зрителям комедия очень понравилась!
Фильм "раскрасили" не добившись согласия Госфильмофонда, где хранится оригинал. Дочь режиссера картины подала иск о незаконности таких действий.
Фильм Девчата будет раскрашен
Новости / "Девчата". Неповторимый, любимый всеми поколениями советских людей, восхитительный кадр в цвете из кинофильма "Девчата" – один из самых популярных фи. Фильм огонь, но цвета один хрен не естественные.
Выбор цветовой схемы:
- О своем, о женском
- Газета района Якиманка (ЦАО)
- Фильмы «Девчата» и «Берегись автомобиля» тоже раскрасят — В России — Культура ВРН
- «Девчат» и «Я шагаю по Москве» раскрасят
«Девчата» и «Александр Невский» будут колоризованы
Мелодрама «Девчата» мог появиться на экранах с другими актерами и декорациями 09:10 22. Герои полюбившейся давно киноленты «Девчата» по первоночальной задумке были совсем другие Со времен, когда вышла кинолента минуло уже 60 лет. Герои и сам фильм полюбился миллионам зрителей, но при этом мало кому известно о том, что по первоначальной задумке актеры и декорации киноленты должны были быть совсем другими. Роль Тоси в фильме могла исполнить Наталься Кустинская, но после проб стало понятно, что Надежда Румянцова, сыгравшая в конечном итоге Тосю, справится с поставленной задачей гораздо лучше.
Песни из фильма были выпущены на грампластинках Апрелевским и другими заводами, с середины 1960-х фирмой « Мелодия ». Продолжение править В конце 1990-х годов Светлана Дружинина исполнительница роли Анфисы в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но проект так и не был осуществлён [1]. На премьеру пришли все, кто участвовал в создании фильма, кроме актрисы Инны Макаровой , сыгравшей роль Нади. Она была обижена на то, что в процессе монтажа режиссёр убрал из фильма сцену, в которой её героиня, хотя «ей скоро двадцать восемь, а в таком возрасте за кого угодно пойдёшь», всё-таки расстаётся с нелюбимым женихом Ксан Ксанычем [1] [2]. Советское начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. Но зрителям и критикам картина сразу понравилась, став одним из лидеров советского кинопроката. В 1962 премьерном году в СССР её посмотрели почти тридцать пять миллионов человек [1] [2].
В 2013 году вышла Full HD-версия в формате Blu-ray , тоже отреставрированная компанией «Крупный план».
Об этом сообщил продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок.
Ранее "Формула цвета" уже успела раскрасить такие картины как "Подкидыш", " Волга -Волга" и "Офицеры". Последним на сегодняшний день проектом компании является колоризация фильма "Три тополя на Плющихе". Лапотенок отметил, что при выборе фильмов для колоризации компания ориентируется на "отзывы и пожелания наших зрителей".
А когда его колоризовали слово забавное? Что там еще за "пидарские румяна" у него, даже интересно стало. И я не намного старше вас, застал ещё черно-белые телевизоры Я в общем их тоже застал. У родственников и знакомых были. Потом, каждый раз приходя домой, радовался что у меня цветной.
Кадр из кинофильма «Девчата» в цвете
Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати.
Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами? Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей.
Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение.
Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин.
Пленку нужно очистить - тщательно, но осторожно, потому реставрировать и оцифровать.
Ну и еще сложнее договориться с наследниками прав на картины. Например, в мае разразился скандал вокруг картины Леонида Быкова «В бой идут одни старики» 1973 года. Госфильмофонд, где хранится оригинал, не давал разрешения «на раскраску», но фильм раскрасили.
Много писал о цвете, использовал его в черно-белом кино, применял цветовую инверсию: скажем, черные тевтонские рыцари были инвертированы в белый цвет. Цвет замечательно ложится в его фильмы», — отметил гендиректор «Формулы цвета».
Тем не менее, по словам Лопатенка, не все картины все-таки подлежат колоризации. А вот « Весна » Александрова требует цвета, и мы хотим обязательно сделать ее цветную версию и тем завершить цикл комедий с Любовью Орловой. Замечательно будут смотреться в цвете « Девчата » Чулюкина, мы над ними работаем и в этом убедились.
Рассказывая о работе с довоенными фильмами, Лапотенок отметил, что специалистам приходилось бороться с тяжелым состоянием лент. Продюсер также отметил, что специфика российской колоризации заключается в выпуске штучной продукции и высоком качестве работы над ней.
Мода на колоризацию советских фильмов появилась несколько лет назад. Зрители, в целом, восприняли идею положительно, однако мнения профессионалов об этой новации разделились. К примеру, Эльдар Рязанов признавался, что был бы не против колоризации своей картины «Берегись автомобиля».
Вышел ли фильм "Девчата" в цвете? Были новости, что этот фильм раскрасят.
Внимание на афишу В один из вечеров герои радуются, что к ним в клуб приехали областные артисты. Выше уже написала, что леспромхоз находится в Пермском крае и вроде как пермские циркачи и должны выступать когда говорят «областные», то обычно имеют в виду своих, местных. Но на афише внезапно видим, что гости приехали аж из Омска. Далековато — а ведь циркачи всего на день в поселок заглянули. Возможно, это и нормальная практика. Но сочувствую артистам — вот так темп работы. На афише, кстати, весьма интересно обозначены фокусники. Как-то не приходилось слышать в реальной жизни, что б их называли «манипуляторами».
Внимание на стену Интересная женщина была Вера Круглова. Кем она работала, я так и не поняла. Но увлечений у нее было — уйма. Она была начитанной, так как возле ее кровати стоит этажерка, ломящаяся от книг. На стене женщина повесила портрет Пушкина, что выдает в ней большого романтика. При этом Пушкин соседствует с разметочными линейками и тут мне не понятно — зачем линейки держать у себя под рукой, чуть ли не на самом видной месте?
Кадр фильма «Salomе», колоризованного трафаретным способом «Патеколор». В советском кинематографе первым экспериментом подобного рода считают красный флаг на броненосце Потемкин, который Сергей Эйзенштейн раскрасил вручную сам. Конечно, во всех этих случаях речь шла об авторском замысле. Режиссеры сразу создавали, пусть и наивную, несовершенную с современной точки зрения, но цветную картину. Специалисты считают, что качественно раскрасить пленку, отснятую как черно-белую невозможно, ведь при этом постановка цвета и даже грим актеров имеют ряд особенностей. При раскрашивании изображение часто из-за этого становится неестественным. Пример колоризации фильма «Девчата» XXI век принес с собой и цифровые возможности для калоризации. Многочисленные пародии на «раскрашенного Штирлица» показали общее отношение телеаудитории к подобным экспериментам. Сам Вячеслав Тихонов отозвался о новой версии фильма крайне неодобрительно, ведь кроме раскрашивания его изрядно «подрезали»: «То, что сделали с картиной, — преступление. Это не та картина, в которой я участвовал.
Многие считали, что это может нарушить атмосферу и оригинальность картины. Однако есть и те, кто поддерживал идею раскрашивания, считая, что это поможет привлечь новое поколение зрителей. Реализация проекта Несмотря на споры и разногласия, проект по раскраске фильма "Девчата" был реализован. Специалисты компании "Цифровая студия" взялись за работу и восстановили цветовые схемы, которые соответствовали времени и эпохе, в которой происходит сюжет. Были изучены оригинальные черно-белые кадры, используя современные технологии, и создана раскраска, которая максимально приближена к историческому контексту. Выход в цвете С большим ожиданием и некоторой тревогой поклонники "Девчат" ожидали выхода перекрашенной версии фильма. И наконец, в долгожданном моменте состоялась премьера цветного варианта "Девчат".
Рассказывая о работе с довоенными фильмами, Лапотенок отметил, что специалистам приходилось бороться с тяжелым состоянием лент. Продюсер также отметил, что специфика российской колоризации заключается в выпуске штучной продукции и высоком качестве работы над ней. Мода на колоризацию советских фильмов появилась несколько лет назад. Зрители, в целом, восприняли идею положительно, однако мнения профессионалов об этой новации разделились. К примеру, Эльдар Рязанов признавался, что был бы не против колоризации своей картины «Берегись автомобиля».
Вышел ли фильм "Девчата" в цвете? Были новости, что этот фильм раскрасят.
Теперь цветными станут картины «Неподдающиеся», «Девчата», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве». Популярные советские фильмы «Девчата», «Берегись автомобиля», «Я шагаю по Москве» и «Неподдающиеся» скоро можно будет увидеть в цвете. Популярные советские фильмы «Девчата», «Берегись автомобиля», «Я шагаю по Москве» и «Неподдающиеся» скоро можно будет увидеть в цвете. Прекрасному полу фильм на закуску))В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Неповторимый, любимый всеми поколениями советских людей, восхитительный кадр в цвете из кинофильма Девчата один из самых популярных фильмов 60-х, прочно вошедший в список. Неповторимый, любимый всеми поколениями советских людей, восхитительный кадр в цвете из кинофильма "Девчата" – один из самых популярных фильмов 60-х, прочно вошедший в список "классических" советских кинокомедий.
Кинокартины "Девчата", "Берегись автомобиля" и "Я шагаю по Москве" раскрасят
Компания «Формула цвета» раскрасит фильмы «Девчата», «Неподдающиеся», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве». Предполагается, что полномасштабные реставрационные работы помогут расширить аудиторию знаменитых картин. Популярные советские фильмы «Девчата», «Берегись автомобиля», «Я шагаю по Москве» и «Неподдающиеся» скоро можно будет увидеть в цвете. Премьера фильма «Девчата в цвете» состоится в ближайшем будущем, но уже сейчас можно говорить о его потенциале для участия в различных фестивалях и получении наград. Девушки, подскажите, пож-та, где можно скачать старые советские фильмы в цвете.
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» раскрасят
Тегипочему фильм девчата не делают цветным, черно белая игра ужасы, девчата скачать в цвете, сколько серий в фильме черно белая, мир в черном белом музыка. Новости / "Девчата". Неповторимый, любимый всеми поколениями советских людей, восхитительный кадр в цвете из кинофильма "Девчата" – один из самых популярных фильмов 60-х, прочно вошедший в список "классических" советских кинокомедий. Прекрасному полу фильм на закуску))В сибирский поселок приехала юная повариха Тося Кислицына — наивная и эксцентричная девчонка. Фильмы. Республика ШкИД в цвете (комедия, реж. Геннадий Полока, 1966 г.). Продюсер и режиссёр компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок в интервью ИТАР-ТАСС поделился планами на ближайшее будущее: очередь на скорую колоризацию пополнили ещё несколько представителей советской классики, среди которых такие фильмы как «Девчата».
О своем, о женском
Главная из них - оправдать ожидания зрителей, для которых советские фильмы стали классикой, а это не так просто». У каждого фильма - свой характер, свой норов. Некоторые нуждаются в более мягкой цветовой гамме, другим она противопоказана. В фильме «Три тополя на Плющихе», с технической точки зрения, самыми сложными объектами оказались лица актеров и волосы блондинок. При работе с довоенными фильмами специалистам приходилось бороться с тяжелым состоянием лент. Сначала пленку тщательно очищают, реставрируют, отцифровывают, а уж потом берутся за цвет. Продюсер также отметил, что специфика российской колоризации заключается в выпуске штучной продукции и высоком качестве работы над ней.
Кем она работала, я так и не поняла. Но увлечений у нее было — уйма. Она была начитанной, так как возле ее кровати стоит этажерка, ломящаяся от книг. На стене женщина повесила портрет Пушкина, что выдает в ней большого романтика. При этом Пушкин соседствует с разметочными линейками и тут мне не понятно — зачем линейки держать у себя под рукой, чуть ли не на самом видной месте? Но это еще не все.
В фильме есть упоминание о еще одном увлечении мамы Веры. У входа в клуб мы можем увидеть афишу, приглашающую на турнир по шахматам. А главой шахматного клуба заявлена товарищ Круглова. Может, конечно, в поселке была однофамилица нашей мамы Веры, но я что-то сомневаюсь. Внимание на одежду По умолчанию Анфиса вроде как барышня модная и уважающая материальные блага. А Тося, наоборот, бескорыстная.
Но советую присмотреться, как часто эти две девушки меняют одежду в фильме. Анфиса как появилась в фильме в короткой кофте на пуговках и темной юбке до колена, так и не меняла этот комплект до самого фирмана.
На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий. Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК. На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой.
Раскрашенные версии старых черно-белых фильмов вызывают неоднозначную реакцию у зрителей и представителей киноиндустрии. В частности, Василий Лановой, исполнивший одну из главных ролей в "Офицерах", довольно резко высказывался о колоризации этой картины. Дорогие мои Сплетники и Сплетницы!
Раскраска фильма "Девчата"
- Девчата в цвете (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.) — Video | VK
- Выбор цветовой схемы:
- Советскую кинокомедию «Девчата» придется смотреть в цвете - Новости -
- Реализация проекта
- Где вы находитесь?
Обратите внимание:
- Содержание
- Девчата (1961) | Цветной полный фильм, лучшая нейросетевая автоколоризация - Смотреть видео
- Раскрашенные фильмы: Издевательство над шедеврами или новый шаг в искусстве
- Фильмы «Девчата» и «Берегись автомобиля» станут цветными » Новости по-украински -
Что такое любовь? | Девчата (1961) | В цвете\цветной фильм, (лучшая автонейроколоризация) 4K. 10\20
Компания "Формула цвета" намерена раскрасить черно-белые фильмы "Девчата", "Я шагаю по Москве", "Берегись автомобиля" и "Неподдающиеся". Фильм Девчата будет раскрашен. Режиссер и продюсер компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок сообщил о своих планах на ближайшее время. Хочу рассказать про гениальный фильм Юрия Чулюкина " Девчата".