ГУ МВД по Москве: «В дежурную часть линейного отделения полиции на станции Лобня поступила информация от очевидца о том, что на платформе Депо из электропоезда.
Савеловские зарисовки. Вечерняя станция Катуар.
Закрытие сезона мотороллеров состоится в субботу, 14 октября, в фудмолле «Три вокзала. Депо». АПАКОВСКОЕ ДЕПО ЖДЁТ РЕКОНСТРУКЦИЯ, НО ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО НЕМУ МОЖНО НЕ ОТХОДЯ ОТ ЭКРАНА "Старейшее действующее в Москве трамвайное депо совсем скоро ждет. ЖД платформы в Катуаре и Трудовой превратились в каток! Каждый день мы опасаемся за свою жизнь и здоровье! Название станции «Катуар» связано с меценатом Львом Ивановичем Катуаром, который отдал свои земли и инвестировал в строительство железной дороги от Москвы до Савёлово. Завершена реконструкция железнодорожной платформы на станции "Катуар" Савеловского направления Московской железной дороги в Дмитровском городском округе.
Реконструкция платформ на остановочных пунктах «Катуар», «Кабаново» и «Шугарово» МЖД начнется в мае
Катуар депо. Катуар станция электрички. Мост станция Икша Дмитровский. Икша электричка. Электричка Дмитров Икша. Детский сад в ЖК Катуар. ЭКОГРАД новый Катуар. Катуар жилой. Катуар Савеловского, Шугарово Павелецкого и Кабаново Горьковского направлений МЖД - в мае начнется реконструкция платформ, которую проводит. Вид на северную горловину депо Лобня и пути в направлении ст. Катуар с пешеходного моста платформы Депо (фото Дмитрий Рютин, 2006 год).
В округе продолжается реконструкция железнодорожной станции «Катуар».
Главная» Новости» ЗАВЕРШЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ «КАТУАР» В ДМИТРОВЕ. Реконструкция трех остановочных пунктов — Катуар Савеловского, Шугарово Павелецкого и Кабаново Горьковского направлений Московской железной дороги — начнется с 4 мая. расположенный в городском округе Шатура, в целях сноса здания пожарного депо, сообщает пресс-служба ведомства.
Городское поселение Некрасовский
Депо – Катуар: расписание электричек с изменениями 2024, стоимость билетов. Было такое на схеме развития: Заодно добавлю Депо и Катуар. Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Катуар. После реконструкции открылась платформа на станции Катуар Савёловского направления в Дмитровском округе, сообщает Минтранс Подмосковья со ссылкой на ЦППК. Катуар и прибываем на реконструируемую стан.
На станции «Катуар» МЖД от столкновения с электричками погибли два человека
Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Катуар. С 4 квартала 2020 года начинается реконструкция открытой железнодорожной платформы станции Катуар Савёловского направления. Из-за закрытия платформы с 00.01 вторника пригородные электропоезда Савеловского направлении на станции Катуар осуществляют посадку/высадку пассажиров на временных. В округе продолжается реконструкция железнодорожной станции «Катуар». Инспекторский состав ведомства проводит на объекте плановую проверку. ред.). И еще одна сегодняшняя новость от дептранса: Бауманское, Октябрьское, Краснопресненское и Русаковское депо ждет масштабная. Голицыно на перегоне Катуар - Лобня, участок Луговая - Депо, Савёловское направление МЖД, Московская область, 17.10.2013 Видео.
В Подмосковье завершили реконструкцию станции Катуар Савеловского направления МЖД
Значительно больше времени потребовалось на то, чтобы растения вымахали практически до потолка, а это ни много ни мало 10 м. Общая площадь зимнего сада эксплуатационного локомотивного депо Рыбное составляет сегодня порядка 150 «квадратов». Экзотическую зелёную коллекцию собирали постепенно, всем миром. Что-то приносили железнодорожники, некоторые саженцы специально заказывали в питомниках, привозили с юга.
Сегодня разновидности пальм, плюща и фикусов, гигантские лианы, инжир и гибискус, высаженные в открытом грунте и горшках, создают уютный оазис посреди царства машин. Сюда хочется зайти и отдохнуть, снять напряжение после трудовой смены, полюбовавшись на растительность и послушав журчание воды в фонтане. Сезон цветения здесь традиционно длится с мая по октябрь.
Когда строили канал, то эту низину засыпали и заморозки прекратились. Заморозков не стало, а название осталось. Если кто-либо из вас знает чуть больше из истории этого товарищества и происхождения его названия, или имеет иную версию - поделитесь, буду рад узнать чуть больше! Остановочный пункт «Турист» Одна из самых старых станций нашего направления, которая была открыта в 1901 году. Первоначальное название этой остановки было — станция Влахернская по Спасо-Влахеренскому женскому монастырю. Позже станция была разжалована в платформу, а от монастырского названия в 1936 году избавились, назвав платформу, по-видимому, чуть ли не первым попавшимся словом.
По крайней мере, я не нашёл на карте ничего, что бы можно было проассоциировать с этим названием — разве что горно-лыжную базу, находящуюся неподалёку. Рядом со станцией расположен посёк Деденево ударение на второй слог! Главной достопримечательностью этого посёлка является Спасо-Влахеренский женский монастырь, основанный в 1852 году представительницей старинного дворянского рода Головиной Анной Гавриловной, владевший этим селом. Своё название монастырь получил от Влахернской Чудотворной иконы Божьей Матери. Сейчас монастырь понемногу восстанавливается и любой желающий может приехать в него и поклонится святыням. Станция и город «Яхрома» «Я хрома!!!
По легенде, князь Юрий Долгорукий переправлялся через реку вместе с женой, которая, переправляясь, оступилась, вывихнула ногу и в испуге закричала: "Я хрома! На самом же деле, название реки Яхромы принадлежит языку древнего финно-угорского населения. В нем выделяются структурные элементы "яхр" и "ома". Слово "яхр" на языке мери было географическим термином со значением "озеро". Вторая часть названия встречается в финно-угорских речных названиях нашего севера: Кулома, Кондома. Таким образом, "Яхрома" означает "озерная река".
Историко-географические данные подтверждают такое объяснение. Имя у города древнее, но его история на удивление коротка - она начинается в 1841 году с поселка при Покровской суконной мануфактуре, которая принадлежала старинному купеческому роду Ляминых. Свой «золотой век» Яхрома пережила в XIX веке благодаря всё той же суконной фабрике. Самой главной достопримечательностью города является величественный Троицкий собор, построенный в 1895 году известным московским предпринимателем, политическим деятелем и меценатом Иваном Артемьевичем Ляминым. Собор стал делом всей его жизни, он жертвовал на него львиную долю своего капитала и труды его были вознаграждены и остались в веках. Башни на воротах шлюза украшены не чем-нибудь, а каравеллами Колумба.
Огромные «скульптуры-макеты», сияющие на солнце медным блеском, всего-то в 4-5 раз меньше оригиналов. Сам же город Яхрома стал таковым только в 1941 году, объединив под собой несколько крупных посёлков. Станция и город «Дмитров» Самый крупный и древний город, встречающийся нам по пути в Савёлово. Его славная история очень давняя и интересная. Начинается она с 1154 года, когда город был основан князем Юрием Долгоруким на землях древнего угро-финского племени меря. Назван в честь святого великомученика Димитрия Солунского - небесного покровителя сына Юрия Долгорукого, Всеволода Большое Гнездо, родившегося в тот год.
Дмитров возник как город-крепость на границе Ростово-Суздальского княжества. Его назначением было заслонять от недругов пути в Суздальские земли, которые шли от Волги по реке Дубне и по реке Яхрома. За свою историю Дмитров неоднократно подвергался разрушению от междоусобных княжеских войн, шесть раз его сжигали татаро-монгольские завоеватели, но каждый раз город возрождался из пепла, восстанавливаясь и продолжая жить. К середине XIV века начинается оживление в местной торговле, что связано с подъемом Москвы и тот самый путь, который Дмитров был призван защищать, становится источником его дохода - из Дмитрова начинался "водяной ход" торгового из Москвы на Волгу и далее до Новгорода и на Русский Север до Беломорья. В 1781 году Дмитров становится центром уезда, который, помимо территории современного Дмитровского района, включал также Сергиев Посад, и в числе многих русских городов получает свой герб. Савёловская железная дорога фактически спасла Дмитров от невыгодного экономического положение, в котором он оказался в связи со строительством Ярославской железной дороги через Сергиев Посад и Николаевской через Клин и угасанием водного пути на Волгу.
В 1932-1938 гг. Стройка дала импульс промышленному развитию города, население увеличилось в 3 раза. Дмитрова развернулось наступление немецко-фашистских войск, им удалось форсировать канал и закрепиться на Перемиловской высоте к югу от Дмитрова , но 29 ноября они были выбиты оттуда, после чего началось контрнаступление Красной армии. В 1960-е—1980-е годы город застроен многоквартирными домами и приобрел основные черты современного облика. К 850-летию города 2004 год была проведена масштабная кампания по благоустройству и развитию города. Станция «Каналстрой» Станция была открыта в 1940-м году.
Громкое название говорит само за себя. Это одна из самых нужных и одновременно трагических страниц истории молодого советского государства. История этого посёлка, а ныне микрорайона города Дмитрова, тесно связана с историей строительства Канала имени Москвы. Здесь размещался один из трудовых исправительных лагерей Дмитлага, где в жутких условиях жили и работали заключённые, строившие Канал. Свой нынешний экономический рост посёлок получил благодаря "Дмитровскому заводу гибкой упаковки", основанному в 1979 году. Одним из первых завод начал выпуск комбинированных материалов.
Остановочные пункты «75 км», «94 км», «124 км» Здесь вы и без меня сможете понять, почему они так называются, потому что они и расположены на этих самых километрах от Москвы. Но было бы неправильно не назвать населённые пункты рядом с ними. Остановочный пункт «Орудьево» До 2007 года - станция «Орудьево» пути были разобраны и теперь имеется один рабочий путь. Остановка получила своё названия от села Орудьево, здесь расположенного. Само же название «Орудьево» имеет несколько версий происхождения: по одной, «орудье» означает «дело», «плуг»; по другой, что в этих местах жили лучшие кузнецы, которые ловко «орудовали» своими молотами. Село Орудьево известно с давних времен.
К 1555 году относится свидетельство о том, что царь Иван Грозный «жалует» село Московскому Новоспасскому монастырю в память о дяде, Юрии Ивановиче. В 1627 году село Орудьево упоминается вновь, уже как вотчина Новоспасского монастыря. В документах 1627-1679 гг. В 1876 году в селе основали галунно-ткацкую фабрику. На ней трудилось свыше 100 крестьян из близлежащих деревень. Позже, она стала играть важнейшую роль в развитии села, как и железная дорога, открытая в 1901 году, по которой стали доставлять в крупные города продукцию это ткацкой фабрики.
В округе — богатые залежи торфа. Еще в 30-е годы здесь начались интенсивные торфоразработки. Большинство населения работало именно в этой отрасли народного хозяйства. В 90-х годах, когда в российской экономике начался хаос, в селе были прекращены работы по добыче торфа. Торфодобывающая отрасль погибла. Село также известно своим знаменитым земляком.
Здесь в 1952 году родился вратарь знаменитой хоккейной «Красной машины» Владислав Третьяк. Сегодня Орудьево это одно из самых крупных скоплений садовых товариществ и дачных посёлков, встречающихся нам на пути. Станция «Вербилки» Названа также от посёлка здесь расположенного. Существуют две версии происхождении названия этого посёлка. Первая версия гласит, что село названо так от кустарника вербы, здесь растущего. А по чему бы и нет?
Ведь на Руси часто давали названия селений по местности или по названиям растений, которые в ней произрастали, например, «Лапухово» или «Ивняки». Другая гласит о том, что в древности часто деревни и села, которые состояли из одного крестьянского двора, назывались по имени или прозвищу первопоселенца: Федотово, Савиново, и др. Такие названия с окончанием «о» являются краткими прилагательными, образованными от собственного имени, и отвечают на вопрос «чье? Когда возникали эти поселения, фамилий у людей еще не было. Кроме имен, были прозвища. Может быть, было имя или прозвище Вербол или Вербил, потому что «о» на конце слова дает возможность задать вопрос: «чье сельцо?
В древнее время эти земли населяли угро-финнские племена. Большинство присущих им названий и имён со временем утратилось, так как пришедшие позднее на эти земли славяне оказались генетически сильнее.
Уверен, что обновленная станция сделает поездки жителей на общественном транспорте еще комфортнее, — поделился глава Дмитровского округа Илья Поночевный. Для удобства маломобильных пассажиров станцию Катуар оборудуют пандусами.
Для того чтобы пассажиры могли беспрепятственно пользоваться железнодорожной инфраструктурой, на период работ возведены временные деревянные платформы, оснащенные навесами от осадков, освещением и лестничными сходами», - говорится в сообщении. Уточняется, что на остановочном пункте «Катуар» пригородные поезда начнут останавливаться у деревянных платформ с 4 мая, а электрички из Москвы в Кабаново и Шугарово - с 5 мая. Отмечается, что в ходе реконструкции строители заменят фундамент и плиты перекрытий, установят скамейки и навесы для защиты от непогоды.
ТПК «Волд»
Выйти на платформу теперь можно по надземному переходу, где есть эскалаторы и лифты, что делает доступными и комфортными самостоятельные поездки для маломобильных групп граждан. Понятная система навигации позволит легко ориентироваться тем, кто оказался на станции впервые, — поделился глава Дмитровского округа Илья Поночевный. Также специалисты заменили фундамент и плиты перекрытий, установили скамейки, урны и навесы для защиты от непогоды.
Прибывшая на место бригада скорой помощи констатировала смерть гражданина, а также обнаружила на его теле ножевые ранения в живот и сердце, - передает Агентство городских новостей Москва. Оперативники просмотрели записи с камер видеонаблюдения в вагоне и выяснили, что двое злоумышленников сели в электричку на станции «Дмитров», в пути они распивали алкоголь. На станции «Катуар» в вагон сел потерпевший и присоединился к ним.
Для удобства маломобильных пассажиров станция оборудована пандусом со специальным нескользящим покрытием и электрическим подъемником.
В непосредственной близости к платформе на специальной площадке установлен туалетный комплекс.
Движение было открыто в 1900 году, а станция возникла год спустя [2]. Мост над рекой Саморядовка на перегоне Катуар — Икша, 2019 год Станция Катуар расположена в 35 километрах от Савёловского вокзала. На станции одна пассажирская платформа островного типа. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Железнодорожную станцию «Катуар» обновили
Для удобства маломобильных пассажиров станция оборудована пандусом со специальным нескользящим покрытием и электрическим подъемником. В непосредственной близости к платформе на специальной площадке установлен туалетный комплекс.
Проект предполагает комплексное освоение территории, поэтому включает всю необходимую инфраструктуру. Например, ЖК «Катуар» расположен рядом с одноименной железнодорожной станцией, что помогает его жителям за 45-50 минут доехать до столицы.
Этот комплекс строится с применением передовых российских технологий, которые позволяют предложить клиентам доступный и качественный продукт». Завершено строительство многофункционального центра в ЖК «Скандинавия» Квартиры в «Катуаре» отличаются разнообразием вариантов планировки. Также клиентам предлагаются сразу три вида отделки: черновая, white box и чистовая. Стоимость однокомнатных квартир начинается от 4,9 млн рублей за 36,3 квадратного метра , двухкомнатных — от 6,7 млн рублей за 52,9 квадратного метра , трехкомнатных — от 10 млн рублей за 78,3 квадратного метра.
На время расследования фигуранта намерены отправить под арест. Будь в курсе самых интересных новостей от MOS. NEWS, подписывайся на наш Telegram.
Также напоминаем, что за переход путей в неположенном месте предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Берегите себя!
Завершили реконструкцию станции Катуар Савеловского направлени | ЦППК
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.
Если у Вас есть интересные фото Дмитрова или других населённых пунктов Московской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Дмитрове можно самостоятельно через форму.
Укрепленные городища строили финно-угры в первом тысячелетии до н. В IХ веке сюда пришли вятичи и кривичи.
Первое упоминание об обитателях сохранилось в духовной грамоте князя Ивана Калиты от 1339 года. Станция «Депо». Здесь всё более чем ясно. Получила она своё название от Мотор-вагонного депо Лобня, здесь расположенного. История этого предприятия начинается с 1957 года, когда все работники локомотивов и часть самих локомотивов были переведены в новопостроенные ремонтные цеха депо около рабочего посёлка Лобня из депо «Москва Бутырская», а то депо было закрыто и прекратило своё существование.
С тех пор депо обслуживает все поезда савёловского и белорусского направлений. В 2022 году депо Лобня отметит свой юбилей — 65 лет со дня основания. Остановочный пункт «Луговая» «Не забудь… станция Луговая! Но на самом же деле события этого фильма разворачиваются отнюдь не здесь, а на Восточной Украине. Режиссеры взяли за основу станцию «Лозовая» под Харьковом и просто немного изменили её название.
Но всё равно нашу Луговую по праву можно назвать одной из самых красивых и живописных станций савёловского направления. Платформа находится недалеко от одноимённого посёлка. Название это связано отнюдь не с местностью, где он расположен хотя природа здесь очень красивая , а с учебным заведением, образованном в этом посёлке. В 1913 году по инициативе основоположников отечественного луговодства профессоров В. Вильямса и А.
Дмитриева на участке Качалкинской казённой лесной дачи начинается создание учебно-показательного хозяйства при курсах по луговодству и формирование при нём посёлка Качалкино. Организация в Качалкино становится первой в России станцией по изучению кормовых растений и кормовой площади. В 1944 году закладывается основная часть дачного посёлка «Луговая» к востоку от платформы, в которой, в частности, строится поселковая школа и клуб. Так основным градоформирующим объектом в этой местности становится не промышленное предприятие, как это часто бывает, а учебное заведение. Посёлок «Качалкино» переименовывается в «Луговая».
Остановочный пункт «Некрасовская» Расположена недалеко от посёлка Некрасовский. Платформа возникла в 1960 году на шестикилометровом участке между платформой Луговая и станцией Катуар. Ходатайство с просьбой построить платформу написал в Министерство путей сообщения СССР проживавший поблизости в посёлке Некрасовский на даче Герой Советского Союза, лётчик-ас Алексей Маресьев, к которому по этому вопросу обращались местные жители. Происхождение названия «Некрасовский» окутано мраком. В справочнике «Географические названия Московской области: топонимический словарь» автор Поспелов Е.
Некрасова [Русск. Сама же фамилии великого русского поэта образована от древнерусского не церковного мужского личного имени Некрас - «некрасивый», «страшный». Имя давали из суеверия - с целью обмануть «нечистую силу». Таковы у многих народов имена со значениями «урод», «хвост» и тому подобные, есть также Негодяев. Станция «Катуар» Столь экзотическим названием станция обязана купцу и промышленнику французского происхождения Льву Ивановичу Катуару.
В начале XX века он владел здесь керамическими заводами и пожертвовал свои средства на строительство станции. Катуар принимал активное участие в проектировании и строительстве Савёловской ветки, за что его именем и была названа станция. Возле неё возникло небольшое поселение, которое со временем разрослось и в 1954 году получило статус посёлка городского типа. По советским годам, я думаю, многие из вас ещё помнят дешёвую керамическую плитку с катуаровского завода. Так вот этот самый завод и был создан в дореволюционные годы Львом Ивановичем и первоначально специализировался на производстве кирпича, очень дешёвого и доступного.
Возможно, катуаровский кирпич есть и в исторических зданиях Кимр… Потом завод стал больше специализироваться на производстве керамики. Ныне завода нет, а имя его владельца продолжает жить. Остановочный пункт «Трудовая» Открыт в 1954 году. Новые названия станций и остановочных пунктов, как на самой Савёловской линии, так и на ветке Вербилки — Большая Волга говорят об энтузиазме строителей канала. Название платформы Трудовая близ Икши, также в духе того времени, тем более, что в районе Икши также есть поселки Канала имени Москвы.
Таким образом, название микрорайона Трудовая идёт из героических лет индустриализации, самоотверженного труда сотен тысяч людей по развитию советской страны. Станция «Икша» Поселок Икша возник в 1889 г. Название своё он получил от одноимённой станции, а та, в свою очередь, от речки Икши небольшого притока реки Яхромы. Учёные считают, что меря финно-угорское племя и оставило нам это название. Гидроним Икша вариант Икса часто встречается на Севере: Икша л.
Такая употребительность гидронима даёт основание предполагать в нём древний речной термин, который нашёл отражение в современном марийском языке, где икса значит «ручей, небольшая речка». Поселок Икша был известен залежами песка и камня в близлежащих карьерах, мельницей на реке Икшанке и своим гвоздильным заводом открытым в 1908 г. Раньше на заводе работали жители из соседних деревень: Игнатова, Базарова, Ортищева, Хорошилова. В 1930-х гг. Ну что ж друзья мы проехали с вами уже половину пути и продолжаем нашу историческую поездку по железной дороге савёловского направления.
Проедем ещё ряд станций встречающихся нам по пути и познакомимся с историей их названий и создания. Едем мы в подмосковный город Дмитров. Остановочный пункт «Морозки» К сожалению вынужден огорчить тебя, мой читатель, ибо не нашёл ничего про это название. Известно мне только то, что остановка эта была открыта в 1964 году и получила своё название от одноимённого садового товарищества, расположенного неподалёку, а то, в свою очеред,ь официально было создано решением Госплана РФСФР в 1967 году. Недавно одна из моих читательниц поделилась своей версией.
Она гласит, что местность эта ранее располагалась в низине, еще до строительства канала. На такой местности часто возникали заморозки практически до лета и с начала осени. Со строительством Канала заморозков стало меньше. Когда строили канал, то эту низину засыпали и заморозки прекратились. Заморозков не стало, а название осталось.
Если кто-либо из вас знает чуть больше из истории этого товарищества и происхождения его названия, или имеет иную версию - поделитесь, буду рад узнать чуть больше! Остановочный пункт «Турист» Одна из самых старых станций нашего направления, которая была открыта в 1901 году. Первоначальное название этой остановки было — станция Влахернская по Спасо-Влахеренскому женскому монастырю. Позже станция была разжалована в платформу, а от монастырского названия в 1936 году избавились, назвав платформу, по-видимому, чуть ли не первым попавшимся словом. По крайней мере, я не нашёл на карте ничего, что бы можно было проассоциировать с этим названием — разве что горно-лыжную базу, находящуюся неподалёку.
Рядом со станцией расположен посёк Деденево ударение на второй слог! Главной достопримечательностью этого посёлка является Спасо-Влахеренский женский монастырь, основанный в 1852 году представительницей старинного дворянского рода Головиной Анной Гавриловной, владевший этим селом. Своё название монастырь получил от Влахернской Чудотворной иконы Божьей Матери. Сейчас монастырь понемногу восстанавливается и любой желающий может приехать в него и поклонится святыням. Станция и город «Яхрома» «Я хрома!!!
По легенде, князь Юрий Долгорукий переправлялся через реку вместе с женой, которая, переправляясь, оступилась, вывихнула ногу и в испуге закричала: "Я хрома! На самом же деле, название реки Яхромы принадлежит языку древнего финно-угорского населения. В нем выделяются структурные элементы "яхр" и "ома". Слово "яхр" на языке мери было географическим термином со значением "озеро". Вторая часть названия встречается в финно-угорских речных названиях нашего севера: Кулома, Кондома.
Таким образом, "Яхрома" означает "озерная река". Историко-географические данные подтверждают такое объяснение. Имя у города древнее, но его история на удивление коротка - она начинается в 1841 году с поселка при Покровской суконной мануфактуре, которая принадлежала старинному купеческому роду Ляминых.
ЖД платформы в Катуаре и Трудовой превратились в каток!
Каждый день мы опасаемся за свою жизнь и здоровье! Понимаю, что вы за это не отвечаете, но помощи нам просить не у кого.