Новости дема парковая электричка сегодня

На станциях «Уфа», «Дема» и «Парковая». С 30 мая по 4 июня в Башкирии стартует акция «Создайте электричку своей мечты!». Как в час пик добраться из одного конца города в другой за 40 минут? А при этом ещё вам не придётся биться за место! Все это про уфимскую городскую электричк.

Уважаемые пассажиры!

В Башкирии пассажиры поездов Дема – Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Парковая на 2023-2024 год включает на сегодня 11 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями.
В Уфе на станции «Дёма» загорелась электричка | АиФ Уфа В Башкортостанской пригородной пассажирской компании сообщили об изменении в графике движения пригородных поездов.

В Уфе из-за закрытого на ремонт путепровода запускают дополнительные электрички из Дёмы

Предупреждение — надо сохранять билет до конца поездки. Мы сели на конечной станции — на Деме. Впереди у нас шесть остановок, в том числе — на железнодорожном вокзале Уфа. Думаю, там народу прибавится. Сейчас у нас нет так много людей — буквально несколько человек. Мы потом к ним обязательно подойдем и узнаем, куда они едут в такую рань. Однако количество людей не изменилось. Мы воспользовались простором и попробовали сделать краткий обзор на вагон.

В вагоне чисто, аккуратно — никаких граффити или посторонних запахов. Конечно, здесь нет каких-либо мультимедийных систем или такого, чем могут похвастаться современные поезда, но для короткого путешествия большего и не надо. Что касается места для ног — его предостаточно, но при одном условии. Я сейчас сижу один, а когда напротив меня сядет другой пассажир, мне их придется убрать. Но в пути мы проведем только сорок минут, не думаю, что это станет какой-то серьезной проблемой. Признаюсь, на станции Дема я был впервые.

Поэтому мы приняли решение пересмотреть штатное расписание и с 18 января открыть дополнительную билетную кассу на так называемой дальней платформе. Также завезли терминалы для покупки билетов. Кроме того, изучив комментарии в социальных сетях и поступившие обращения жителей, определили основные пожелания пассажиров.

Будем работать над тем, чтобы пересмотреть расписание одного из утренних поездов, — сообщил он. В свою очередь Айдар Базгудинов подчеркнул, что вопрос объединения железной дороги и городской транспортной системы назрел давно. В связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди проезд на городской электричке обретает все большую актуальность. Конечно, мы сегодня должны обеспечить максимальный комфорт и удобство для людей. В первую очередь, удобные транспортно-пересадочные узлы.

Об этом сообщает пресс-служба минтранса республики. Отмена двойной оплаты станет дальнейшим шагом в развитии транспортной системы уфимской городской агломерации. Совместное решение было принято несколькими ведомствами: Министерством транспорта и дорожного хозяйства РБ, АО «Башкортостанская ППК» и республиканским госкомитетом по тарифам.

Мы выполняем взятые на себя обязательства. Их результатом является и сегодняшнее мероприятие. Пригородный железнодорожный транспорт для республики играет большую роль, поскольку им постоянно пользуются более трети наших граждан, прежде всего ветераны труда, пенсионеры, студенты, учащиеся, — сказал вице-премьер Правительства республики. Она ходит в Уфе от станции Дема до станции Шакша и обратно. Мы считали, что введение такого маршрута разгрузит другой пассажирский транспорт и сделает более удобным передвижение наших граждан по городу, поскольку поездка из Демы до Шакши через город займет полтора-два часа, а на электричке — 30-40 минут». По словам вице-премьера, новая платформа смонтирована в короткие сроки.

Comment section

  • Расписание электричек Парковая Дема на сегодня и завтра с изменениями:
  • Что еще почитать
  • Электропоезд сгорел на станции Дёма в Уфе
  • Парковая электричка
  • Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

В Уфе на станции «Дёма» загорелась электричка

Сегодня, когда в Уфе ремонтируется Шакшинский мост, к городским электричкам вновь приковано повышенное внимание. В Башкортостане 24 февраля открылась после реконструкции пригородная пассажирская платформа станции Дема длиной 248 метров. Сегодня осмотрели ход строительства транспортно-пересадочного узла в Деме, - написал глава города. со станции парковой до Биянки еще во сколько есть электричка. В МЧС уточнили, что в 15:45 на ЖД станции «Дема» загорелся локомотив, тянущий 3 вагона. Так, пригородный поезд №6407 сообщением Аша – Уфа продлевается до станции «Дема»: Аша (отправляется в 18:57) – Уфа (прибывает в 21:03, отправляется в 21:12) – Дема (прибывает в 21:25) по выходным дням.

Из-за ремонтных работ изменится расписание пригородных поездов

Здесь меня удивили меры безопасности — мы легко прошли в маленький павильон, где кассы и несколько скамеек, там нет досмотра. Также беспрепятственно мы попали в электричку. Наверное, так предусмотрено на внутригородском сообщении. Спустя 42 минуты мы прибыли на станцию «Шакша». Электричка поменяла конечный пункт на «Инзер» и набирала пассажиров.

Но большинство из них не собирались в далекие края — им нужно было добраться до Уфы. Какие выводы можно сделать. Во-первых, это дешево — 22 рубля. Во-вторых, это быстро — в пути 40 минут.

Более быстрого способа, кроме вертолета или автобана, которого у нас нет, не назову. Мало людей — мы спокойно заняли места — за них нам даже не пришлось биться. Из минусов. Люди, которых мы опросили на станции, сказали нам, что путь от дома до станции у них занимает 10-15 минут.

Не могу сказать того же о станции Дема, там все же люди в более значительном отдалении живут.

После реконструкции платформа выросла в длину до 248 метров. Такая протяженность позволит обслуживать пригородные пассажирские составы в восемь и десять вагонов. Напомним, именно со станции Дема начинается маршрут городской электрички "Толпар", которая ежедневно перевозит более тысячи уфимцев и гостей столицы.

Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема-Уфа-Шакша зародилась несколько лет назад. В настоящее время проект "Толпар" обкатывает маршрут и постепенно завоёвывает "своих" пассажиров. Кроме того, "Толпар" подключился к освоению туристического сегмента - это экскурсионные поездки "Уфа из окна поезда" для учащихся, которые, как правило, носят благотворительный характер. В рамках развития проекта "Городская электричка" ведутся работы по ремонту и реконструкции на десяти станциях и остановочных пунктах Башкирского региона Куйбышевской магистрали.

И первым этапом стала коренная переделка пригородной пассажирской станции Дема. С появлением высокой платформы у пассажиров появилась возможность с комфортом перейти из вагона на перрон, дождаться своего поезда в уютном зале ожидания и за считанные минуты купить билет на свой маршрут. Не забыли транспортные строители и про людей с ограниченными возможностями: для них подготовлены специальные дорожки и пандусы. Ее установка - серьезная часть инвестиционной программы Башкортостанской ППК по развитию современных систем контроля и обслуживания пассажиров.

Очень удобно: поднес купленный билет к считывающему устройству, и путь на платформу для посадки в электричку открыт.

Отмена двойной оплаты станет дальнейшим шагом в развитии транспортной системы уфимской городской агломерации. Совместное решение было принято несколькими ведомствами: Министерством транспорта и дорожного хозяйства РБ, АО «Башкортостанская ППК» и республиканским госкомитетом по тарифам. Соответствующее постановление вступает в силу с 1 июня 2023 года.

Сама станция расположена за ГДК, в 15-20 минутах ходьбы от остановки общественного транспорта. Путь до нее пролегает через близлежащий жилой массив из нескольких многоэтажек или через небольшую лесополосу. И если рядом с домами дорога выглядит вполне привычной, чистой и оборудованной, то дальше как будто резко переносишься из центра столицы четырехмиллионной республики куда-то к окраинам. К станции имеется два подхода — и оба они буквально завалены мусором. Первая асфальтированная дорожка или, вернее сказать, тропинка, тянется от угла улиц Чудинова и Блюхера. Асфальт здесь старый, в трещинах и «волнах» местами пропадает и появляется вновь. Здесь могут пройти только пешеходы. Дорога к станции проходит через небольшой лесной массив, несколько старых частных домов и развалин. По ее обочинам что только не встречается: пакеты, бутылки, строительный мусор и прочий бытовой хлам. Вторая, основная дорога, проходит рядом с трамвайным депо. По ней можно с проспекта Октября доехать на машине прямо до станции. Асфальт здесь новый и ровный, но это единственное преимущество данного маршрута.

Уважаемые пассажиры!

Новости Уфы и Башкортостана Подлог и переплаты: жители двуэтажки в уфимской Деме ополчились против местного УЖХ. Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема-Уфа-Шакша зародилась несколько лет назад. Парковая на 2023-2024 год включает на сегодня 11 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями.

Парковая электричка

Расписание электричек, проходящих через станцию Дема-Южный-Парк. Напомним, пригородный электропоезд №6423 «Кропачёво-Дёма» изменил своё расписание. Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ, с 25 января из Дёмы в Шакшу начнёт курсировать ещё один пригородный поезд №6220. Сегодня Дема динамично развивается, является одним из самых благоприятных, благоустроенных и экологически чистых в столице.

В Башкирии временно изменится расписание электричек

Билеты на электрички можно купить в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 08 ч 17 мин от вокзала отходит первая утренняя электричка с пунктом назначения Аша. Последний вечерний пригородный поезд, следующий до станции Инзер, отправляется в 22 ч 04 мин. Среднее время стоянки поездов пригородных направлений - 1 мин. Большинство маршрутов отправляются каждый день строго в одно и то же время.

Почему это произошло? В результате на ашинский вокзал по зимнему расписанию электричка прибывала не раньше 8 часов 10 минут. Что автоматически делало её невозможным видом транспорта для тех, кто учится или работает с 8. Данная информация была размещена на сайте «Стальной искры» 12 декабря.

От Дёмы до железнодорожного вокзала поезд едет 10—14 минут, а до Шакши — 44 минуты. Как отмечают в Башкортостанской ППК, с начала текущего года на этом участке перевезено порядка 50 тыс. С 11 января, после завершения новогодних каникул, наблюдается рост пассажиропотока, который составил 5 тыс. Пригородная компания внимательно мониторила ситуацию, изучала мнение пассажиров в социальных сетях и поступающие обращения жителей Уфы. В результате для обеспечения высокого уровня перевозок был разработан ряд дополнительных мер. Со следующего понедельника по согласованию с министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан мы добавим к ним ещё один для организации перевозки жителей Дёмского района г.

В момент возгорания в кабине находился только машинист, ему удалось эвакуироваться. Что стало причиной пожара — будут выяснять дознаватели МЧС. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.

В Башкирии на электричках в зоне Дема – Шакша введут «счастливый час»

Из Дёмы электричка будет выезжать в 6:54, со станции «Правая Белая» отправление назначено на 07:01-07:02, станции «Уфа» — в 07:07-07:08, «1629 км» — в 07:17-07:18, «Парковая» — в 07:20-07:21, «Черниковка» — в 07:25-07:26, «Спортивная» — 07:27-7:28. В Шакшу поезд прибудет в 7:37. Из Дёмы до Шакши можно доехать за 44 минуты, до железнодорожного вокзала — за 10-14 минут, а потом Минтранс предлагает пересесть на автобус. Для тех, у кого есть карта «Алга», вторая поездка на автобусе будет бесплатной в течение часа.

Идея перешла в практическую плоскость лишь в сентябре 2012 года, когда по маршруту «наземного метро» была запущена первая «городская электричка» от станции Уфа до Шакши. Правда, уже в ноябре ее отменили — за два месяца поездами воспользовалась всего тысяча пассажиров. Проект возродился в сентябре 2015-го под названием «Толпар».

По маршруту Дема - Шакша и Шакша - Дема утром и вечером стали курсировать несколько комфортабельных четырехвагонных электричек. На автобусе, с учетом пробок, этот путь займет в среднем от полутора до двух часов. Поскольку Уфа — третий по протяженности город России, потенциал «городской электрички» сегодня вновь стал темой для обсуждений.

Власти республики и дирекция РЖД готовы поддержать развитие проекта, прежде всего, модернизацию остановок и создание на них транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на автобус или автомобиль. Но в проекте все равно остается много вопросов. Незначительная роль О значении городского транспорта лучше всего говорят цифры пассажиропотока.

По официальным данным, «городская электричка» ежедневно перевозит от 600 до 800 человек. Столько же в день может перевести один автобус НефАЗ или даже пара «Газелей». Общий объем перевозок «городской электрички» в 2018 году составил 178,5 тысячи человек, при том, что в целом общественным транспортом Уфы воспользовалось 250 миллионов горожан и гостей столицы по 688 тысяч в день.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.

Таким образом, реконструкция подстанции позитивно сказалась на десятках тысяч потребителей в Уфимском, Кушнаренковском, Кармаскалинском и Чишминском районах Башкирии.

Подстанция «Дема» введена в эксплуатацию в 1954 году и является узловой для Уфимского энергоузла. Фото Башкирэнерго.

Стальная Искра

Уважаемые пассажиры! Фото Изменен порядок следования пригородных поездов на направлении Дема–Кропачево–Дема.
В чем проблема «городской электрички» Уфы? Из-за проведения ремонтных работ на станции Черниковка 20 октября, на один день вносятся изменения в график движения пригородных поездов.

Куйбышевский железнодорожник

В городской черте по маршруту «Дема-Шакша» курсирует 53 пригородных поездов, в т.ч. Расписание электричек Дёма – Парковая на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь – В МЧС уточнили, что в 15:45 на ЖД станции «Дема» загорелся локомотив, тянущий 3 вагона. Новости и СМИ. Обучение.

Выгорела на работе: в Уфе загорелась электричка. Видео

По предварительной информации, 5 марта около 15:40 минут на станции Дёма, в пункте отстоя локомотивов, вблизи дома № 29 по улице Центральной, произошло возгорание локомотива пригородного электропоезда. Новости Уфы и Башкортостана Подлог и переплаты: жители двуэтажки в уфимской Деме ополчились против местного УЖХ. В МЧС уточнили, что в 15:45 на ЖД станции «Дема» загорелся локомотив, тянущий 3 вагона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий