Новости дальнобой америка

Лидер дальнобойщиков обвинил агентов с Украины и из США в подстрекательстве к массовым протестам. Дальнобой+в+америке в хорошем качестве.

В США отмечается нехватка водителей-дальнобойщиков

Версия для печати Программа правительства США по дальнейшему сокращению загрязнения воздуха тяжелыми двигателями и транспортными средствами на всей территории страны разрушит цепочку поставок и поставит под угрозу поставки продовольствия внутри США, заявил владелец транспортной компании 7 сентября телеканалу Fox News. Новые стандарты выбросов, выдвинутые Агентством США по охране окружающей среды EPA , «значительно более строгие», «охватывают более широкий диапазон условий эксплуатации двигателей большой мощности» по сравнению с предыдущими стандартами и направлены на снижение выбросов оксидов азота и других загрязняющих веществ. Официально стандарты вступили в силу 27 марта этого года, но будут применяться для новых грузовиков, проданных после 2027 года.

Запрос профсоюза поступил после специального слушания в судебном комитете Сената по процедуре банкротства, предусмотренной главой 11. B , проиграла судебный процесс по этому делу в октябре 2022 года. Названным ответчиком по делу был тракдрайвер по имени Ричард Роджерс, чей работодатель был указан в судебных документах как «сторонняя логистическая компания», хотя в других документах было указано, что он работал в «различных транспортных компаниях». За период в шесть лет было просканировано 44 139 человек, а потенциальный штраф за нарушение составляет 5 000 долларов в соответствии с Законом штата Иллинойс о конфиденциальности биометрической информации BIPA.

Но потом этот закон, в какой бы форме он ни был принят, пойдет в палату представителей. А там все гораздо сложнее. Там представители трампистов составляют примерно половину республиканской фракции. И они уже достаточно четко заявили спикеру Джонсону и своим коллегам в сенате, что они не поддержат ни компромиссный миграционный закон, ни выделение этих колоссальных сумм. Помимо этого, появилась небольшая, но важная фракция в Демократической партии, в основном это представители меньшинств, которые говорят о том, что деньги должны быть потрачены не на какие-то военные программы, а на программы помощи, прежде всего этим меньшинствам. И при этом они угрожают спикеру Джонсону, что если он пойдет на компромисс, то они постараются сместить его с должности, как это произошло с его предшественником Кевином Маккарти. Поэтому достижение компромисса в сенате еще не гарантирует легкого прохождения подобного законопроекта через палату представителей, но все, конечно, будет зависеть от конкретного расклада сил на момент прохождения этого закона — первое. А второе — от позиции Трампа, который, естественно, не хочет, чтобы Байден мог заявить о каком-то успехе, хочет продемонстрировать свое влияние на Республиканскую партию и фракции в конгрессе и, помимо этого, принципиально считает, соглашаясь со своими коллегами в палате представителей, что деньги нужно тратить прежде всего внутри страны, а не на какие-то программы помощи младшим союзникам. Ясно, что это даст старт тактической игре, но как эта игра завершится — пока сказать трудно». Сейчас предлагается к рассмотрению пакет мер, по которому количество мигрантов ограничивается до 8,5 тысячи в день. Если оно будет превышено, то миграционные власти будут обязаны закрыть границу для незаконно ее пересекающих. Согласно предложению, любому мигранту, который попытается пересечь границу дважды, пока она закрыта, будет запрещен въезд в США на один год. Что сейчас происходит в Техасе? Говорит житель Хьюстона — города в штате Техас — Сергей Покровский: «Более всего изменился медийный фон, то есть ситуация накачивается с обеих сторон — и с либеральной, и с консервативной, а также в новостях. Еще есть потуги к принятию нового закона на федеральном уровне, который рассматривается совершенно под разным соусом с одной и с другой стороны, что приводит еще к большей эскалации.

Блоги дальнобойщиков про США на русском языке. Заметки о стране от тех, кто живет и работает в США. Дальнобойщики про США Дальнобойщики — это люди, которые всегда отлично знают свою страну. У них сложная работа, жизнь проходит за рулем. А изнанку мира они знают не понаслышке.

Новости дальнобойщиков в США

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Сергею Липскому 47 лет и не так давно он покинул Россию, став победителем лотереи, разыгрывающей виды на жительство в Америке. "Америка(Дальнобой по США). Дальнобойщики США всерьез предупреждают, что благодаря социальным сетям они легко и быстро узнают, в каком именно городе царят беспорядки.

Читайте также:

  • ЗАРАБОТОК ДАЛЬНОБОЙЩИКА В АМЕРИКЕ 2023 \ Полный расклад
  • В США дальнобойщики борются с посредниками
  • Дальнобой в америке
  • Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 1

«Переживал, как отреагируют родители»

  • Дальнобойщиков США предупредили о возможном дефиците горючего | ИА Красная Весна
  • Davir Trucking
  • Почти 700 тыс. дальнобойщиков отправятся в Техас бороться за закрытие границы
  • Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 1
  • Дальнобой США.. Первый рейс 2022..

Казахстанка работает дальнобойщиком в США и набирает миллионы просмотров в TikTok

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем — обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках logbook. При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9—11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5—5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд. Налоги В США действует сложная система налогообложения.

Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. Транспортного налога в Америке нет.

Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик — немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. Тахографы Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно.

Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать. Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них — это момент остановки для проверки, который сложно предсказать.

Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток. Со станциями весового контроля Weight station все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» — задача весьма непростая, но решаемая.

Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию.

Зависит от компании Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл. США за 1 милю. Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл. Иные факторы Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются.

Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов. Заработок водителя автобуса Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников. В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.

Фуллер приводит фотографии телефонов водителей с сообщениями от работодателей. В частности, водителям сообщают, что крупные сети остановок грузовиков Loves и Pilot предупреждают о неизбежной нехватке дизельного топлива в восточной половине США. Фуллер также привел фотографию сообщения от неназванного им инсайдера топливной отрасли США, который говорит, что нехватка топлива вызвана тем, что нефть в США не поставляется, и даже наоборот, вывозится в Европу, чтобы дать возможность Европе отказаться от поставок нефти из России.

Впрочем, он и сам часто играет против себя. Постоянные конфузы, потери в пространстве, нелепые оговорки. Очередным промахом американский лидер отметился на выступлении в Южной Каролине — то ли просто перепутал кто действующий президент, кто бывший, то ли смирился с угрозой поражения на выборах. И я скажу вам, кто еще это заметит: Дональд Трамп! Вы видели, что он недавно говорил об экономике?

Новые статьи

  • Форма поиска
  • Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
  • Дальнобой по америке
  • Видео: На Америке по России Дальнобой Life - 26.04.2024
  • Дальнобойщики США решили отправиться к границе с Мексикой

Дальнобой USA - видео

Truckist USA – Русскоязычный дальнобойщик в США Смотрите видео онлайн «США/Дальнобой/ Пора уходить с Amazon?!» на канале «Мирные экскурсии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 8:56.
TDN • Дальнобойщиков США предупредили о возможном дефиците горючего Колонны дальнобойщиков отправятся на следующей неделе на южную границу США, чтобы потребовать от правительства перекрыть поток нелегальной миграции.
ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ДЕВУШКА ДАЛЬНОБОЙЩИК США.
Дальнобойщики США начали формировать конвой для марша на Вашингтон Стоимость отсека может равняться стоимости самого тягача, но дальнобойщики готовы платить эту цену за уровень комфорта в дороге.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Быт, сложности и дороги штатов США, по которым каждый день ездит русскоговорящий дальнобойщик.

В Техасе к протесту готовятся дальнобойщики, а Байден путает себя с Трампом

За исключением «опасных» районов в Америке очень безопасно. Вам не придется беспокоиться о сохранности груза, опасаться ограбления на автозаправке. В США очень красивая природа. Фото: pixabay. Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути. Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье.

Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе. В результате уже через 2-3 года такой работы начинают развиваться хронические заболевания. Очень плотное движение. В Америке машина есть у каждого, даже у подростков. Поэтому в городах постоянные пробки. Высокие штрафы. За аналогичные нарушения дальнобойщики платят в 5-6 раз больше обычных водителей. В общем, работа дальнобойщиком в Америке довольно спорная. Она хороша в качестве временной подработки на пару лет, но не в качестве основного места работы.

Хотите работать в Европе без рабочей визы? Консультация Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы.

Помимо больших площадок есть и специальные отстойники для отдыха. Локализуются через каждые 35-50 километров. Обустроены лавочками, столиками, навесами и автоматами для продажи легких закусок сникерсов, чипсов, орешков и так далее. Шоферы могут перевести дух, осмотреть своего железного коня. РТО дальнобойщиков Пока в России - это всего лишь фикция, не смотря на тахографы и карточки водителя. Потому что основной принцип работы - потогонка до потери пульса и сознания, иначе не заработаешь. И только попробуй нарушить!

Между штатами или только внутри них, без выезда за границы административного округа. Если дальнобой курсирует по всей стране, то график работы такой: 11 часов езды; 10 часов отдыха; Время езды и отдыха нельзя чередовать: то есть ехать 5 часов, 2 час отдыхать и снова ехать. Правило простое- грузовик поехал- 11 часовой отрезок пошел! Внутриштатовский же водитель выстраивает свой рабочий день согласно внутреннему распорядку компании. Например, если вы ездите по пыльным магистралям Калифорнии, то за рулем можно находиться только 14 часов. Потом отдых - 8 часов. Есть и ограничения: нельзя быть за баранкой более 70 часов при 8-дневной рабочей неделе; нельзя быть за баранкой более 60 часов при 7-дневной рабочей неделе; при общем количестве времени в дороге 65 часов при 6-дневной рабочей неделе, требуемый отдых - 34 часа. Департамент транспорта обязывает работодателя прописывать черным по белому какой конкретно неделя принята за основу: 8 дней или 7 дней.

Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков. Но и на этом все не заканчивается — для перевозки любых опасных грузов потребуется особая лицензия. Наконец, если путешествуете на своей машине, придется застраховать ее. Цена страховки начинается от 800 долларов в месяц. Оставить заявку можно онлайн. Однако перед экзаменом внимательно изучите правила вашего штата. Где-то требуют, чтобы перед работой дальнобойщиком человек отъездил хотя бы 1 год на легковой машине. Дальнобойщики должны получить права CDL. Если вы переехали только недавно, имеет смысл пройти обучающие курсы. Правила дорожного движения в России и Америке сильно отличаются друг от друга. Экзамен состоит из двух частей: Письменный тест. Сдать теорию можно непосредственно в департаменте. Никаких послаблений не будет, даже если вы проехали десятки тысяч километров на своей родине. Обучение в школе дальнобойщиков. Длится около месяца, в конце вы сдаете практический экзамен. С сертификатом из школы и бланком о сдаче письменного теста приходите в департамент за долгожданными правами. Категории водителей Все дальнобойщики в Америке делятся на шесть больших категорий. Единственная категория, не требующая дополнительной лицензии. Tanker Drivers, для перевозки бензина и огнеопасных грузов в специальных цистернах. Reefer, для перевозки охлажденных и замороженных продуктов с помощью рефрижераторов. Flat Bed Drivers, для перевозки крупных однотипных грузов. Получают для транспортировки металлических листов, бревен, труб и так далее.

Версия для печати Программа правительства США по дальнейшему сокращению загрязнения воздуха тяжелыми двигателями и транспортными средствами на всей территории страны разрушит цепочку поставок и поставит под угрозу поставки продовольствия внутри США, заявил владелец транспортной компании 7 сентября телеканалу Fox News. Новые стандарты выбросов, выдвинутые Агентством США по охране окружающей среды EPA , «значительно более строгие», «охватывают более широкий диапазон условий эксплуатации двигателей большой мощности» по сравнению с предыдущими стандартами и направлены на снижение выбросов оксидов азота и других загрязняющих веществ. Официально стандарты вступили в силу 27 марта этого года, но будут применяться для новых грузовиков, проданных после 2027 года.

"Верните нашу границу": дальнобойщики едут в Техас для поддержки бунта

Американские интернет-пользователи обсудили ситуацию под соответствующей публикацией Fox News. Они не хотели увидеть то же самое, что произошло в Канаде, где Трюдо НЕ смог отступить перед дальнобойщиками. Я бы назвал это упреждающей капитуляцией с их стороны», — считает deegeebee. Диего Ривера. Зоны отдыха для дальнобойщиков недостаточно большие, и нет достаточного количества стоянок для грузовиков.

Дальнобойщики «необходимы» для того, чтобы товары перемещались по стране, а они не получают никакого уважения. Один из наших соседей владеет грузовым бизнесом, и он говорит, что одна из самых больших проблем его водителей — негде припарковаться на ночь.

Кроме того, одни компании платят меньше и предоставляют соцпакет, другие все отдают трак-драйверу, и забота о себе - это уже его проблема. И даже устраиваясь работать шофером-дальнобойщиком, он уже думал об том, чтобы начать свой бизнес. Однако я решил действовать по принципу «не зная брода, не лезь в воду». После получения прав трак-драйвер из Удмуртии начал работать водителем в небольшой компании, которая базируется в Чикаго. Большинство компаний сосредоточены именно там», - добавил Евгений. Дороги, дороги снова дурманят… Ездить по широким интерстейтам США — дорогам федерального значения — новичку оказалось несложно. Здесь разделены направления движения, а покрытие трассы идеальное. Но даже дороги местного назначения не доставляют дискомфорта».

По словам тракера, основная сложность, с которой сталкиваются дальнобойщики, — это пробки и ограниченное пространство для маневров в городах. При этом он отмечает созданные для водителей комфортные условия, которыми Россия, как и дорогами, похвастаться не может. В самом траке тоже есть все необходимое для комфорта: спальное место, микроволновка, кофеварка, гардероб, столик, телевизор. Практически вся территория США покрыта высокоскоростным интернетом. Российском водителям такие удовольствия, пожалуй, и не снились. Тем не менее, и в этой профессии есть свои издержки. Долгое пребывание вдали от дома: обычно я 3 недели нахожусь в рейсах и 1 неделю отдыхаю. Но бывает, что груз идет в Майами, и тогда появляется дополнительная возможность побывать дома». Свидание с Ирмой Основной прелестью своей профессии Евгений Шепелин считает возможность ездить по стране, встречаться с интересными людьми и попадать в необычные ситуации. Так, русско-американский тракер встретился с ураганом «Ирма», который бушевал на территории США и Кубы в сентябре 2017 года.

О надвигающейся непогоде Евгений узнал, когда был в рейсе. Он доехал до Чикаго, оставил там машину и на последнем рейсе прилетел к семье в Майами. Аэропорты были переполнены, на дорогах были пробки и проблемы с бензином. В магазинах пустые полки. Мы решили не уезжать, чтобы не застрять где-то в дороге. Был запас воды, еды, льда в холодильнике», - вспоминает Шепелин.

Что дает эта лотерея? Вид на жительство в США с правом на работу и возможностью получить американское гражданство через пять лет или продлить вид на жительство по истечении десяти лет. Кто может ехать с вами? Супруг а и дети, не достигшие 21 года, если они не состоят в браке. Началась процедура заполнения анкет на сайте посольства США, сбор немногочисленных, по словам Сергея, документов: необходимо было предоставить метрики, паспорта, свидетельства об образовании, справки о несудимости и фотографии. В аккредитованной посольством клинике владимирец с супругой прошли медицинское освидетельствование и стали ждать собеседования в посольстве. Все это время владимирец продолжал работать водителем. Нервничал, переживал ли? Но собеседование прошло, на удивление, легко и быстро, офицер по иммиграции принял положительное решение и выдал нам с супругой визы. Затем вылет. Ждал ли кто-нибудь нас в Америке? Был ли у нас план, хотя бы на первое время? Когда ты знаешь о стране лишь из интернета и телевизора, трудно что-либо планировать. Первое, что необходимо, — это жилье, а далее по обстоятельствам». Семья Липских выбрала штат по своему усмотрению. Выигранный вид на жительство не ограничивает перемещения мигрантов, а переезд был запланирован на середину ноября, и цены на провоз теплых вещей пугали. Было решено отправиться в солнечный уголок — столицу Калифорнии, город Сакраменто. Через нее мы познакомились с людьми, которые любезно согласились нас встретить в аэропорту и разместить в гостинице. Небезвозмездно, конечно. Капитализм, сами понимаете. Но мы не жалеем об этих тратах, ведь понимаем, что самостоятельно вышло бы дороже и не сложилось бы так гладко. За три дня нашли апартаменты, заселились».

На этом фоне в России крупные протесты дальнобойщиков во время пандемии еще не проходили. Зато в сопредельной Грузии водители выступили против новых правил грузоперевозок, введенных Турцией. В частности грузинские дальнобойщики пожаловались на то, что не успевают за 48 часов разгрузиться и выехать с территории Турции как это предписывает законодательство страны. Акция протеста водителей прошла на окраине Батуми 5 мая.

АМЕРИКА Наизнанку

Дзен - АТИ, Центр. Дальнобой по Америке в паре 34 минуты 7 секунд. Выходец из Беларуси Павел Медюхо за время работы дальнобойщиком в Америке накрутил почти пять миллионов миль. Дальнобой Life" посвящен экскурсиям и приключениям, которые наш автор и его команда встречают на дорогах России. За это время четвероногий дальнобойщик объехал почти всю европейскую часть России, побывал на черноморском побережье и в Дагестане.

Американский дальнобойщик неожиданно для себя самого сменил карьеру

Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». День добрый, без опыта работы возможно попасть на дальнобой в США? Американские дальнобойщики продолжили протест канадского «Конвоя свободы», направляясь автоколонной из разных городов в столицу США Вашингтон, чтобы. о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. Американские дальнобойщики, среди которых немало бывших военных и ветеранов боевых действий, двинулись на помощь Техасу.

Казахстанка работает дальнобойщиком в США и набирает миллионы просмотров в TikTok

Заокеанская лотерея, или Владимирский водитель автобуса об иммиграции в Америку Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей.
Алекс Брежнев Дальнобой Life" посвящен экскурсиям и приключениям, которые наш автор и его команда встречают на дорогах России.
дальнобой америка - видео подборка Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей.

Видео: Фрагмент из жизни дальнобойщика в США

Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. Дальнобой по США Америка. Покупка очередного трака, новости об оранжевом и о траке брата. История бизнесмена из Ижевска, который уехал в Америку и стал дальнобойщиком. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». ДЕВУШКА ДАЛЬНОБОЙЩИК США.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ

А дальше что? Жить от понедельника до пятницы, выходные — на дачу — это все? Решили попробовать. Мы ничего не продавали, не сжигали мосты. Что касается материальных благ, то у меня есть шикарная квартира в Москве, хороший дом на Новой Риге с причалом и лодочками. Разве что машины продали. Я приехал в Америку первый, на три месяца — на разведку. Интересно, что в воскресенье я прилетел, а в понедельник уже вышел на работу. Времени на акклиматизацию я себе не дал. Пошел работать в moving простым грузчиком и за первый месяц похудел на 16 килограммов. Я плакал, падал на колени, был в полуобморочном состоянии от усталости.

Жена звонила и спрашивала: «Ну как ты? Очень нравится». Потом работал на стройке: подметал, клал ламинат. Мне было интересно попробовать себя в реальном деле. И мне нравилось себя испытывать. Андрей Дьяченко с детьми Фото: страница Андрея Дьяченко в Facebook Теперь я живу в траке кабине грузовика , а моя семья — в Майами, на берегу океана. У меня двое сыновей, старшему 21 год, младшему шесть. Они учатся, а жена следит за этим сообществом. Хотя если бы еще лет пять назад мне сказали, что я стану дальнобойщиком, это вызвало бы у меня искреннее удивление. Хочу добавить, что не могу работать, не получая удовольствия, и я его получаю.

Объездил уже всю Америку, континентальную ее часть. Кроме того, эта работа позволяет мне кормить семью и оплатить колледж детям. Юлия: «Будут воровать, какую зарплату ты им ни плати» Никакая семейная жизнь мне не нужна. Мне это неинтересно, и я об этом даже слышать не хочу. Для меня это смешно. Конный спорт — это не увлечение, а дело всей моей жизни. С детства я работала в конюшне, причем работала на себя. Это не была какая-то одна конюшня — лошадей содержала в разных местах. После того как поняла, что все люди — твари, все будут воровать, какую зарплату ты им ни плати, решила, что ничего «своего» у меня в жизни больше никогда не будет. Теперь вот я занимаюсь тем, что кручу руль на фуре.

В отличие от бизнеса, где если ты споткнешься, тебя каждый постарается добить лопатой по голове, здесь принято друг друга поддерживать, помогать, подсказывать. У водителей нет агрессии к коллегам, нет нужды конкурировать. Для меня это было очень удивительно сначала, так как я привыкла быть одна против всех. Но «старики» орут, что вот сейчас уже не то, что настоящее братство было раньше. Может, так и есть. Я у одного такого спросила: вот ты говоришь, что раньше достаточно было просто встать на трассе — и тут же каждый бы останавливался и спрашивал, что случилось. А представляешь, что было бы, если бы так было сегодня, когда за пять минут по трассе двести фур проезжает? Всем останавливаться? Если тебе нужна помощь, ты по рации сообщи или выйди из фуры и подними руку. Тебе помогут.

Никакой романтики я не чувствовала. Для меня это был просто отдых после тяжелой работы. Меня никто не трогал, никто не звонил. Андрей: «За такие выкрутасы очень легко угодить в тюрьму» Я работал грузчиком и рабочим, пока у меня не появился Social Security Number и Work Authorization. Потом я подготовился и сдал экзамены, которые являются американским аналогом ГАИ , и получил разрешение на работу тракдрайвером водителем грузовика. Экзамены ты сдаешь на английском языке — это полтысячи билетов. Побочным бизнесом для меня, кстати, стала помощь русскоговорящим ребятам, желающим сдать на права. У меня есть специальная договоренность с автошколой. Я их туда привожу, даю какие-то вводные, помогаю подготовиться. Сразу отмечу, что коррупционным путем права в Штатах получить не удастся.

Есть персонажи, которые пытаются надуть тех, кто только приезжает. Так вот — за такие выкрутасы очень легко угодить в тюрьму. Человек, которого поймают на экзамене с каким-нибудь электронным устройством, получит criminal record судимость и никогда уже не станет тракдрайвером. Еще могу сказать, что очень отличаются друг от друга люди, которые «через тернии к звездам» едут в Америку, и те, кто выигрывает гринкарту в лотерею. Я вообще противник последнего способа отбора людей. Буквально на днях жена повела одного студента в автошколу. Великовозрастный дядя 58 лет от роду. Наверное, по воссоединению семьи приехал. Он вроде бы совершенно адекватный человек, но вместо того чтобы просто готовиться к экзаменам, ходит и собирает негатив, задается бессмысленными вопросами: кто не сдал экзамены, почему нет индивидуальных занятий на русском языке, почему нужно стоять в одной очереди с мексиканцами. Юлия: «Заплатила человеку семь тысяч долларов — и он меня учил» Как сдают на права в России — я не знаю, в Украине в 2013 году это было легко и просто.

У меня уже была категория B, сдавая на которую, нужно было определенные вещи знать и уметь. Категория С и E — это не надо делать вообще ничего. Тебе дают ЗИЛ с прицепом. Он стопорится, и ты задом, из угла 90 градусов, сначала с левой стороны назад сдаешь, а потом — с правой. При сдаче в ГАИ из трех раз ты должен попасть два раза. Просто нужно четко траекторию поймать. Я сдала с первого раза. Хотя из группы в 15 человек меньше трети людей сдали с первого раза. Город мы не сдавали, теорию тоже. Мне не нужно было задумываться об этом, потому что это было очень легко.

До этого я несколько месяцев ездила в Украине на фуре, заплатила человеку семь тысяч долларов — и он меня учил. Плюс я ездила на своей легковой машине с двухосным прицепом, а схема парковки там точно такая же. Андрей: «Лишь выбирать приемлемые для себя условия» Здесь, в Штатах, на январь 2018 года потребность в тракдрайверах была около миллиона человек. По этой причине представители этой профессии — в массе своей избалованные, капризные люди. В таких условиях им остается лишь выбирать приемлемые для себя условия. Есть три основные разновидности тракдрайверов: компанидрайвер человек, который работает на машине компании и получает зарплату в зависимости от пройденных миль , оуноператоры ездишь на своей машине и сам себе ищешь грузы либо поручаешь это фирме за процент и нечто среднее между ними работаешь в компании, но машину взял в лизинг. Я работаю по второй схеме — купил себе абсолютно новую машину. Благо это вообще здесь не проблема. Есть крупные фирмы, которым порой нужно прямо сейчас триста-четыреста человек, но в то же время они не сильно парятся, чтобы этих водителей на работе удержать. Они понимают, что сегодня 20 человек у них уволится, а завтра столько же или больше придет устраиваться.

Текучка кадров сумасшедшая. Про маленькие фирмы не говорю, там, наверное, какие-то другие отношения к водителям. Я сама в маленькой фирме работаю. Тут принято за каждого человека держаться. В общем, если по статистике у нас имеется какая-то нехватка дальнобойщиков, то уверена: она будет меньше процентов на 90, чем в Америке. В 2011 году я свой грузовик купила, пыталась на нем заработать. Но это не было необходимостью, просто меня так перло.

И на наш Instagram- чтобы увидеть какие виды грузов мы переводим на компании:... Мелкий ремонт прицепа. Не работает стеклоподъемник..

Дальнобой и не только 2 дня назад Добро пожаловать на полную версию этого выпуска!! Подписывайся на наш YouTube канал! И на наш Instagram- чтобы... И на наш Instagram- чтобы увидеть какие виды грузов мы переводим на компании:...

По словам Фуллера, водители этих автопарков получили уведомления о нехватке топлива, которая может возникнуть в ближайшие недели в Среднеатлантическом и Северо-восточном регионах. Фуллер приводит фотографии телефонов водителей с сообщениями от работодателей. В частности, водителям сообщают, что крупные сети остановок грузовиков Loves и Pilot предупреждают о неизбежной нехватке дизельного топлива в восточной половине США.

Заокеанская лотерея, или Владимирский водитель автобуса об иммиграции в Америку

Дальнобой США о дальнобойщиках Канады Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать».
Байден против Техаса: ситуация на юге США из-за контроля над границей накаляется о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий