Новости что такое эжд

В открывшейся форме входа в АИС ЭЖД в качестве логина может быть использован номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Вход в систему ЭЖД. Давайте подробнее рассмотрим, что такое ЭЖД, как в него зайти и как им пользоваться. Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе.

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году

ЭЖД позволяет учителям вести электронные журналы, вносить оценки и комментарии к учебным предметам, а также контролировать посещаемость занятий. Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник"? В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается Эжд и МЭШ, как ими пользоваться и какие возможности они предоставляют. Руководство Пользователя АИС «ЭЖД» с ролью. Что такое электронный журнал? ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях.

Дневник Мос Ру

Что такое квадробика? это специальная программа, в которой любой зарегистрированный пользователь может посмотреть успеваемость детей не только в школах но и других учебных учреждениях. Руководство Пользователя АИС «ЭЖД» с ролью. В нём содержатся как оценки каждого ученика, так и расписание уроков, список заданного на дом и новости школы, важные для родителей, просматривающих дневник своего сына или дочери.

Эдж: что это и как пользоваться

  • ЭЖД — электронный журнал / дневник | МОС РУ
  • Содержание
  • Вход и регистрация в ЭЖД Москвы
  • Как получить Эжд и что нужно учесть
  • ЭЖД дневник Мос.ру — вход в личный кабинет

ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет

История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени. На скриншоте, представленном выше видно, что 01. Она была выставлена за урок 03. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока. Дата публикации — 02.

И еще к этой картинке вопрос. Не подскажете, зачем эти широкие пустые поля слева и справа? Скажите, пожалуйста, нельзя ли сократить процесс сохранения домашнего задания? Сначала «сохранить» в самом окне домашнего задания, затем «ок» в окошке, сообщающем, что задание сохранено, потом нажать на крестик, чтобы закрыть окно домашнего задания. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Для настройки и работы в системе необходимо пройти следующие этапы: Создание тематического плана ТП ; Создание расписания и связь его с ТП; Привязка ТП и проведение урока; Работа с электронным журналом. Для этого необходимо зайти на сайт eschool. В верхнем горизонтальном меню нужно проверить, что рядом с ФИО установлено значение Преподаватель. Если это не так, нужно нажать на установленное значение и выбрать из предложенного списка позицию Преподаватель. Создание тематического плана ТП После проделанных действий появится окно следующего вида: Вам следует нажать кнопку Редактировать. Далее у Вас есть два пути: 1 Внести ТП от руки вносить каждый раздел, тему и тему урока непосредственно в системе ; 2 Импортировать готовый ТП их файла более выгодный способ. Если вы выбрали первый путь , необходимо нажать кнопку Добавить раздел. После чего ввести его название и нажать кнопку, отвечающую за доваление темы. Проблему с отображением отрицательных значений, отвечающих за количество уроков, рассмотрим чуть ниже. Данные должны быть заполнены в строгой последовательности в соответствии с заголовком таблицы. Иерархичность разделов, тем, уроков задается с помощью иерархичной нумерации данных в крайней левой колонке: Значения 1; 2; 3 — означают номера разделов. Значения 1,1; 1,2; 1,3; 2,1; 2,2 — означают номера тем в соответствующих разделах. Значения 1,1,1; 1,1,2; …- означают номера уроков в соответствующих темах. Для того, чтобы импортировать данные в тематический план из файла нужно выполнить следующую последовательность действий: После создания ТП и нажатия кнопки Редактировать Нажать на кнопку Загрузить файл. В открывшемся окне выбрать систему оценивания 5-бальная для домашних заданий и нажать ОК. В открывшемся окне выбрать нужный файл для импорта и нажать кнопку Открыть. В результате данные из файла будут импортированы в тематический план. Нужно проверить загруженные данные и нажать на кнопку Сохранить. В результате будет сохранен новый тематический план. Если возникла проблема с отображением отрицательных значений, отвечающих за количество уроков как, например, в данном случае: Необходимо внести вместо значения 1 в теме Человек и информация значение 5. При нажатии курсора мышки на шарик рядом с номером урока — выпадает меню создания урока.

Именно в нем четко прописываются формы контроля и вес каждой отметки». По сути, вес отметки в электронном журнале — это примечание, которое указывает на то, за что именно получена та или иная оценка. Так, вес 1, по словам Мориковой, имеет отношение к формам контроля, которые позволяют оценить отдельные результаты по освоению содержания учебных предметов. В этой категории — оценки за устные ответы, домашние задания, работу с картой и т. Вес 2 подразумевает формы контроля, которые помогают оценить знания в комплексе по нескольким темам сочинение, контрольная работа, зачет. Поэтому «тройка в квадрате», то есть с индексом «2», — это, скорее всего, за контрольную но есть нюансы, о которых ниже. Вес 3 имеют формы независимой внешней оценки образовательных результатов речь об олимпиадах, независимых диагностиках. Но есть важное но. Так как в каждой школе своя система оценивания, то, например, в одном учебном заведении контрольная работа может иметь вес 2, а в другой — 4 Это просто формальность 2 не значит «меньше» или «хуже», чем 4 , а не запутаться позволяет разъяснение, которое, как правило, стоит возле оценки с указанием, за что она, собственно, стоит: «словарный диктант», «практическая работа», «смысловое чтение» или, положим, «комбинированная работа». Отдельная история — оценки за ВПР Всероссийские проверочные работы.

Как и где получить доступ? Как получить доступ к услуге Электронного дневника? Логин и пароль для доступа в электронный дневник родители обучающихся, а также законные представители могут получить у классного руководителя в школе. Полученные данные необходимо ввести в личном кабинете на Портале городских услуг, данные вводятся однократно при первом обращении к услуге, после чего они автоматически сохраняются. Необходима регистрация. Услуга предоставляется бесплатно в течение всего учебного года.

Положение ЭЖД

Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00.

А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона.

Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет.

Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях.

Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически.

Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы".

Таким образом, возможно своевременно выявлять проблемы в учёбе ребенка и помогать ему их решить. Как использовать Эжд для общения с учителями Одной из главных задач Эжд является обеспечение функции общения между учителями, учениками и их родителями. Чтобы написать сообщение учителю или другому пользователю Эжд, нужно нажать на иконку «Личные сообщения» и ввести данные получателя сообщения. Для удобства сообщения могут быть структурированы по разным категориям, к примеру, сообщения могут быть отсортированы по классам и учителям. Как прикрепить файл в Эжд Часто возникает необходимость прикрепить к сообщению или документу в Эжд какой-либо файл. Для этого нужно перейти в соответствующую вкладку, нажать на кнопку «прикрепить файл» и выбрать нужный документ или фото. После этого он будет загружен и прикреплён к сообщению.

Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам.

ЭЖД — электронный журнал Дневник.мос.ру — вход для учителя, учеников, родителей

Для этого в разделе «Мои запросы» во вкладке «Справки об обучении» есть опция «Заказать справку на бумаге». Однако ее изготовят уже в течение трех дней. Ранее стало известно, что в проекте «Московская электронная школа» ввели новые инструменты , которые помогают ученикам лучше подготовиться к выпускным экзаменам. Теперь темы в электронном дневнике, которые могут встретиться на итоговой аттестации, обозначаются специальными иконками: «Будет на ЕГЭ» и «Будет на ОГЭ». По материалам: официальный сайт мэра Москвы.

При этом дефект привязывается к оборудованию, заранее учтённому в базе данных. Затем — на своём рабочем месте — начальник или заместитель начальника соответствующего цеха назначает мастера, ответственного за устранение дефекта, и указывает плановые сроки устранения. Мастер видит задание на своём компьютере. По окончании работы он делает отметку о выполнении, затем дефект принимает дежурная смена. При необходимости система «помогает» составить наряд на безопасное выполнение работ, акт дефектации и акт выполненных работ. Это характерно не только для России, но является общемировой тенденцией. Однако опыт внедрения комплекса TRIM показал, что функциональность ЭЖД оказалась востребованной и успешно используется в самых различных отраслях промышленности. Например, в фирме «Инталекс» Москва ЭЖД используется для сбора заявок о требуемых работах по обслуживанию инженерных систем зданий, в ОАО «Беллакт» Беларусь — для сбора данных по дефектам оборудования переработки молока. В ОАО «Кольская горно-металлургическая компания» с помощью ЭЖД формируются ведомости дефектов, которые используются для корректуры плановых затрат по работам, и формирования на этой основе квартального плана затрат и квартальной заявки на закупку МТР. Наиболее очевидные преимущества ЭЖД — прозрачность процесса регистрации и устранения дефектов, повышение оперативности взаимодействия персонала рисунок 1. Но при переходе к ЭЖД появляются совершенно новые возможности, отсутствовавшие при бумажном ведении ЖД. Существенным обстоятельством является то, что в ЭЖД оператор не вводит вручную наименование оборудования, фамилии персонала и прочие реквизиты, а выбирает их из заранее заполненных справочников. Тем самым обеспечивается однозначная привязка дефекта к оборудованию и лицам, обнаружившим и устранившим дефект. В продвинутых вариантах ЭЖД в том числе в ЭЖД системы TRIM пользователь имеет возможность классификации дефекта с помощью нескольких справочников: по проявлениям симптомам , видам дефектов рисунок 2 , их причинам рисунок 3 и последствиям рисунок 4. В этом случае ЭЖД может служить основой для автоматизированного анализа повреждаемости рисунок 5. Рисунок 2 — Распределение дефектов по справочнику «Вид дефекта» Рисунок 3 — Распределение дефектов по справочнику «Непосредственная причина дефекта» Рисунок 4 — Распределение дефектов по справочнику «Последствия дефекта» Рисунок 5 — Распределение дефектов по справочнику «Коренная причина дефекта» При использовании электронного ЖД появляется возможность оперативного расчёта различных показателей эффективности для процесса обнаружения и устранения дефектов. К числу таких показателей можно отнести, например, следующие: количество неустранённых дефектов с просроченными сроками устранения в целом по предприятию, по цехам и участкам бригадам , по видам оборудования ; количество повторных дефектов; распределение дефектов по видам, по причинам, по последствиям; затраты на устранение дефектов и отказов; распределение оборудования по числу дефектов на нем. Обсуждение использования показателей эффективности см. Как и для любых показателей эффективности, возможны различные варианты вычисления и мониторинга этих показателей. Основные способы: с помощью системы отчётов по базе данных; с помощью программных средств, встроенных в программу ведения ЭЖД; с помощью специализированных автономных программ анализа данных. Уже на первом этапе, при регистрации дефекта, принципиально важным является тот факт, что реквизиты дефекта заполняются с использованием общих справочников ИСУ ТОиР, и прежде всего дефект привязывается к единице оборудования. Как только определены плановые сроки работы по устранению дефекта, эта работа в комплексе TRIM попадает в общий план-график работ.

Основываясь на собственном опыте, мы рекомендуем школам в случае возникновения во время учебного процесса технических проблем входа в электронный журнал и дневник создать резервные ссылки для перехода учащихся и педагогов в виртуальный класс. Это обеспечит бесперебойную работу коллектива в течение дня. На одном из этапов подготовки к дистанционному обучению администратору электронного журнала нужно разъяснить педагогам, что будет большой ошибкой повторять структуру обычного урока и планировать большой объем домашнего задания, пытаясь компенсировать отсутствие очных занятий, а также помочь создать четкую систему обратной связи с учащимися и родителями. Стоит отметить, что благодаря системному администратору коллектив научился разделять понятия дистанционного и электронного образования. Дистанционное образование — это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного физического контакта между преподавателем и учащимся посредством главным образом видеоконференций и компьютерных технологий. Тогда как электронное образование подразумевает наличие виртуальной среды, которую используют и учитель, и ученик независимо от местоположения или вида учебного занятия. Электронное образование уже длительный период времени является одним из привычных методов обучения в очном режиме.

Главное новшество - в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы. Это стало возможным благодаря расширению функционала mos.

Справку об обучении ребенка теперь можно получить в электронном дневнике «МЭШ»

Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. официальная страница для входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Об этом сообщил мэр. Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник"? В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается Эжд и МЭШ, как ими пользоваться и какие возможности они предоставляют. А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка – в ЭЖД не было задания!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий