Новости черри тигго отзывы владельцев

Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. CHERY TIGGO 8 оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Не успел гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ выйти на российский рынок, как его покупатели уже начали оставлять в интернете свои отзывы. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным. Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона. Технологии вождения Цифровая зона управления 2х10.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают.

Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Шевроле Ланос».

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс.

Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.

На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору.

А вот Chery Tiggo 8 в этой гонке достаточно быстро приобрел статус фаворита. Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны.

До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции. Chery Tiggo 8 понравился сразу.

Тем не менее, его приобретение не стало результатом любви с первого взгляда, а представляло собой взвешенное решение. Так, после посещения салона Chery мы с женой отправились посмотреть Mitsubishi Outlander — такой автомобиль был у меня в 2008 году. Что касается Tiggo 8, то здесь за полтора миллиона рублей я получил такое оснащение, которого за эти деньги нет ни в одном другом автомобиле. Жалко, что не было варианта со стеклянной крышей, о которой просто мечтали мои дети — приобрел бы даже за доплату.

В отделке салона использован кожзаменитель, но это материал высокого качества, а исполнение очень аккуратное: тщательно подогнаны все элементы, ровная декоративная строчка… О торчащих саморезах или зазорах в панелях и говорить не приходится. Более того, приятные мелочи есть даже там, куда и не заглядываешь.

Топливный бак. Вопрос достаточно обсуждаемый и, на мой взгляд, спорный. На трассе его хватает на 600 км - этого вполне достаточно среднестатистический показатель по бензиновым машинам , в городе на 350-400 км. Бачок омывателя. Да, он микроскопический 2 с небольшим литра , но расход омывайки таков, что его хватает на несколько более продолжительную поездку, чем на предыдущем авто с большим бачком... Но, в принципе, не отказался бы, если он был бы больше!

5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Все отзывы о Chery Tiggo 4 Pro перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.

Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале

Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом».

отзывы о Chery Tiggo

Проблема решается обновлением прошивки контроллера — в рамках отзыва будут проверены и отремонтированы 16,6 тысячи кроссоверов 2022 года выпуска. Официальный дебют рестайлингового Chery Tiggo 8 Pro состоялся весной 2022 года. Первой представили самую дорогую полноприводную версию с бронзовым декором и спортивным оформлением, а следом рассекретили и модификацию 290T начального уровня.

Я уже писал, что идея поменять машину начала зреть после увеличения семьи. Шесть человек, причём двое в детских креслицах - мы совершенно перестали помещаться в седан класса С. В первую очередь конечно хотелось Ситроен, Шкоду или Митсубиси. Но нужно было учитывать ограничение по цене около 1,5 млн. Итак, Хёндэ, Ситроен и Хавал - разные машины со своими плюсами и минусами, но ценник больше 2,4 миллиона рублей. Не приемлемо. Смотрим Шкоду и Митсубиси - есть семиместный салон, есть удобство и комфорт, вполне приемлемые моторы.... Шкода с 7 местами, практическим отсутствием комфорта и АКПП почти 2 млн.

Можно напрячься с кредитом, но минимум комфорта и безопасности напрягают. Митсубиси - абсолютно то же самое, но ещё добавляются "хитрые" кредиты: машина "пустышка" и скидка заметная, а кредит также заметно бьёт по карману. И всё-равно выходит в сумме те-же 2 миллиона! Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Но 7 мест начинаются от 2,4 млн. Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался... Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке.

А Китай?

Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. Ему немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, также он получил заглушку с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Это большой кроссовер, который по технической части и габаритам полностью идентичен Chery Tiggo 9.

Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя стандартное оснащение я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька.

Ниша под «докатку» отделана ворсом. С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет... Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия.

Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий