Режиссер фильма «Брат-3» прокомментировал решение Минкульта отказать картине в выдаче прокатного удостоверения. По словам режиссера, он постарался максимально отдалить свой фильм от "Брата" и "Брата 2", но некоторые пересечения все-таки имеются. Команда фильма "Брат 3" надеется на выдачу прокатного удостоверения в понедельник, вопрос с названием фильма остается, заявил в разговоре с РИА Новости режиссер картины Валерий Переверзев.
Режиссер «Брат 3» готов поменять название фильма ради выхода в прокат
Режиссер картины Валерий Переверзев выступил с комментарием по резонансным слухам относительно фильма «Брат 3». Он не подтвердил информацию о запрете на выдачу прокатного удостоверения. Валерий Переверзев в беседе с РИА Новости рассказал о том, что. Известный петербургский режиссер Алексей Балабанов ушел из жизни, работая над сценарием к фильму «Мой брат умер». Министерство культуры РФ пока не выдало прокатное удостоверение для показа фильма «Брат 3», действие которого частично происходит в Тамбове и который также снимался в этом городе. Режиссёр Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов – поскольку сам он общался и с теми, и с другими.
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, как удалось получить прокатное удостоверение
«Вечерняя Москва» связалась с режиссером фильма «Брат–3» Валерием Переверзевым. «Брат 3» — совсем другой фильм, который создал режиссёр, художник и автор перформансов Валерий Переверзев. Понятно, что негатива от этого меньше не станет — новинку справедливо обвиняют в хайпе на культовых работах Балабанова. Буквально за пять дней до грядущей премьеры фильма «Брат-3» Министерство культуры России неожиданно отказало выдавать прокатное удостоверение скандальной картине. Уже нет в живых ни его режиссера, ни самого «брата» Сергея Бодрова-младшего. Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. Режиссер кинокартины Валерий Переверзев рассказал, что готов изменить название своего фильма ради выхода его в прокат.
Актеры боялись сниматься: какое отношение картина «Брат–3» имеет к легендарным фильмам Балабанова
Также режиссер заявил, что фильм получился сильным и непростым, в котором зрители смогут увидеть много «высокой поэзии». Уже нет в живых ни его режиссера, ни самого «брата» Сергея Бодрова-младшего. Режиссёр планирует выпустить фильм с провокационным названием в прокат 25 декабря.
Фильм «Брат-3» могут переименовать. Режиссеру не выдали прокатное удостоверение
Хотел снять картину об отношениях родных братьев, которые перестали быть родственными, – вспоминал режиссёр. Режиссер фильма «Брат-3» анонсировал съемки хоррора «Брата-4». Боевик. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город.
Как снимали «Брата»: бандиты подарили Buick LeSabre Круглому, а одного актера чуть не застрелили
Главные роли в нём исполнили молодые актёры Василий Карпенко «Кухня» и дебютантка Александра Вознесенская. Действие картины происходит в начале XXI века в Тамбове. Фильм представляет собой несколько киноновелл, которые объединяются в одну историю. Героями ленты являются влюблённая в уличного художника генеральская дочь, возглавляющий преступную группировку брат-близнец генерала и двое грабителей-неудачников. Напомним, ранее в сети появился предпремьерный трейлер фильма «Брат 3».
Юристы проверили все потенциально спорные моменты и, когда убедились, что поле чистое, получили ряд международных и российских патентов на производство фильма. И только тогда мы приступили к работе — с абсолютным правом снимать картину с этим названием. И то, что, если выйти на площадь и громко заявить: «Здравствуйте, я снимаю фильм «Брат 3», меня тут же распнут.
Будет хейт, и никто не будет вникать, является ли фильм продолжением предыдущих двух. Просто в жёсткой форме скажут: «Нет, «Брат 3» снимать нельзя», а почему — никто не знает. Также на russian. То есть когда художник не идёт против всех, а совершает некий акт, не нарушая закон, и тем поворачивает всех против себя. Тем самым подталкивая общество к размышлениям и беря на себя полную ответственность за содеянное. Не сделал что-то — и в кусты, а сделал и сказал: «Я здесь, идите, выскажите мне всё, что думаете». У тебя ничего не получится, это всё фейк, Балабанов умер, Бодров умер».
А я продолжал делать фильм, искать деньги, продавать всё, что у меня было. Голодал, но вкладывался в «Брат 3». Дальше тон изменился: «А вдруг у него что-то получится? Он стал нравиться, многие захотели заскочить на этот корабль. И когда все уже убедились, что я не откажусь от своей идеи, что работа делается очень серьёзная, а кино снимается настоящее, то появился новый этап: «Если уж и должен быть «Брат 3», то пусть это сделает Переверзев». Многие мои друзья, большие эксперты в области кинематографа, приходят ко мне в монтажку, смотрят эпизоды, а кто-то и полностью видел фильм, и говорят: «Это новый киноязык. Наконец у нас появился режиссёр-художник.
Наконец мы покажем миру наш артхаус».
Я смотрю и понимаю, что точно: так и есть. Например, если в первой картине преобладают песни группы «Наутилус Помпилиус», то в моей картине звучит, на мой взгляд, единственная группа, которую можно назвать русским роком, — «Дочь Монро и Кеннеди». Или вот подруга семьи живёт в той самой сталинской высотке, где снималась одна из сцен «Брата 2».
Однажды мы оказались у неё в гостях. По сюжету наш герой просыпается с девушкой в Москве и отправляется в Тамбов. И эту сцену мы решили снять в квартире подруги, то есть 30 секунд в моём и балабановском фильме — с практически одним и тем же видом. Зритель скажет, что подражание, я скажу, что это такой хулиганский оммаж.
Не оказался бы в этой квартире — снял бы в другой, но сложилось всё так, как сложилось. Наверняка кто-то найдёт отсылки даже там, где их и нет. Но я не строил картину на старых сюжетах — ни конструктивно, ни стилистически, ни морально. Скажу больше, мне бы хотелось, чтобы она была совсем другой.
Кадр из фильма «Брат 3» — Какой бы вы хотели, чтобы она получилась? Чтобы зритель вышел из зала изменившимся, позвонил близким и сказал: «Я не могу рассказать, о чём фильм, ты должен сам его посмотреть». И раз уж все ждут, что у фильма с названием «Брат» должен быть оттенок криминальной комедии или драмы, то там, в Тамбове, у меня получилось максимально это визуализировать. Это мой любимый город.
Я там не живу, не считаю его комфортным для творчества, но там моё сердце, там похоронена мама и живёт отец, это моя земля. Поэтому, как бы я ни критиковал Тамбов, я закрываю картиной некий гештальт и отдаю городу всё, что он дал мне в художественном смысле. Директор прокатной компании Владислав Пастернак написал, что после просмотра этой картины у него возникло ощущение, что 1990-е никуда и не уходили.
Фильм дышит, я чувствую физически и море, и детство героев, и холодную Москву, и квартиры. Удивительно красивая притча и это ей на пользу, потому что впечатления чувственные, физические. У картины есть что-то общее со скандинавским кинематографом и сама история очень драматична. Почти нет прямых указаний на конкретные события на Украине, мы просто знаем, что действие фильма происходит в той же хронологии, что и Майдан, что и война на востоке, и за счет этого возникает более масштабный антивоенный посыл. Замечательная актерская игра - ни капли фальши.
У истории очень мощное внутреннее течение. Развитие сюжета о поисках любви и смысла человеческого "я" близко и абсолютно понятно. Честное, глубокое кино». Татьяна Павликова, публицист, сценаристка «Я хочу, чтобы вы отправились путешествовать по миру с этим фильмом и ваш хороший фильм всегда найдет то место, которое он заслуживает, и я желаю вам этого. Большое спасибо». Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать вас в Локарно и пожелать успеха вам и вашему фильму». С уважением, Карло Шатриан, художественный руководитель Международного кинофестиваля в Локарно. Мне кажется, что притча о Каине и Авеле опять актуальна в наше время, когда все чаще братья забывают о том, кто они есть друг для друга и думают лишь о том, как преуспеть в мире, где в цене опять другие, довольно примитивные ценности.
Ну а одной из задач искусства есть напоминание о том, что является истинным, а что наносным. Надеюсь, что и после просмотра нашего фильма у зрителей возникнут вопросы, над которыми они задумаются. Замечательно работалось.
Фильм режиссера Переверзева «Брат 3» выйдет в российский кинопрокат 23 ноября
Сообщается, что новая лента состоит из пяти новелл, действие которых происходит в Тамбове в 2000-е годы. Любопытно, что режиссер Владимир Переверзев впервые снял полнометражную картину, а до этого его короткометражка «Варвара» была признана «лучшим экспериментальным фильмом» на престижном Венецианском фестивале. В «Брате-3» сыграли братья Торсуевы из «Приключений Электроника», экс-мэр Архангельска Александр Донской, рэпер Птаха и другие… Самое же интересное в этом, что создатели «Брата-3» признались, что это название их просил дать фильму инвестор… Это обстоятельство вызвало весьма однозначную реакцию в социальных сетях. Комментаторы дружно осудили «жирного толстосума, ради прибыли оскорбляющего память о великом Алексее Балабанове». Ну а, авторов нового «Брата» назвали иудами, предавшими своего предшественника за 30 сребреников.
И это кажется справедливой оценкой, поскольку начинать свою кинематографическую карьеру с явного, да еще и оплаченного подлога, чем бы его ни оправдывать, все-таки глупо.
A «Брат-3» не получил прокатное удостоверения в России. В чём проблема Минкульт не выдал прокатное удостоверения картине «Брат-3». Минкульт не выдал прокатное удостоверение картине «Брат 3». Фильм тамбовского режиссёра Валерия Переверзева должен был увидеть свет 23 ноября, но дату выхода придётся перенести. Рассказываем, что не так с фильмом. В картине переплетается любовь и преступный мир. Сначала повествование идёт в формате отдельных киноновелл, которые в конце концов соединяются в одну историю.
Несмотря на своё название, фильм не имеет ничего общего с картинами Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2», говорят создатели «Брата-3».
Не оказался бы в этой квартире — снял бы в другой, но сложилось всё так, как сложилось. Наверняка кто-то найдёт отсылки даже там, где их и нет. Но я не строил картину на старых сюжетах — ни конструктивно, ни стилистически, ни морально. Скажу больше, мне бы хотелось, чтобы она была совсем другой. Кадр из фильма «Брат 3» — Какой бы вы хотели, чтобы она получилась? Чтобы зритель вышел из зала изменившимся, позвонил близким и сказал: «Я не могу рассказать, о чём фильм, ты должен сам его посмотреть». И раз уж все ждут, что у фильма с названием «Брат» должен быть оттенок криминальной комедии или драмы, то там, в Тамбове, у меня получилось максимально это визуализировать. Это мой любимый город. Я там не живу, не считаю его комфортным для творчества, но там моё сердце, там похоронена мама и живёт отец, это моя земля.
Поэтому, как бы я ни критиковал Тамбов, я закрываю картиной некий гештальт и отдаю городу всё, что он дал мне в художественном смысле. Директор прокатной компании Владислав Пастернак написал, что после просмотра этой картины у него возникло ощущение, что 1990-е никуда и не уходили. Впрочем, временное пространство в фильме абстрактное, у нас есть в кадре и современный айфон, и старые машины. Мы не привязываемся к эпохе, ведь любовь и предательство вне времени. В фильме снимаются братья Торсуевы, легендарные Электроник и Сыроежкин. Какие у них роли? Сценарий под них и придумывался. Идея в том, что один брат играет генерала, а второй — главу преступной группировки. У них на двоих одна любовница, но они об этом не знают, и на этом возникает конфликт.
И это становится нормой жизни, как и отзыв ранее выданных «прокаток». Кому-то из чиновников что-то пригрезилось, даже если этого и в помине нет, как это было с «Айтой» Степана Бурнашева, и судьба картины решена. Упечь на полку неугодную картину — это уже мы проходили в советские времена. Да, «Брат-3» вызывает вопросы уже одним свои названием, но это не повод отказывать ему в выходе к зрителю. Те, кто картину видел, говорят, что это арт-фильм, по-своему любопытный. Создан он без господдержки на скромные средства мецената. Режиссер Валерий Переверзев рассказывает, что ему неоднократно угрожали, даже физической расправой. Но он упрямо настаивает на выбранном названии и неубедительно объясняет, почему решил его сохранить. Одна из причин связана с тем, что под таким названием фильм запомнили на его родине в Тамбове, где проходили съемки, и разочаровывать людей, принимавших участие в создании картины, режиссеру не хочется. Первым об отмене премьеры сообщил питерский продюсер Владислав Пастернак. Он учился у Сергея Сельянова — продюсера знаменитой дилогии Балабанова «Брат» и «Брат-2», много работал с авторским кино и тоже убеждал Валерия Переверзева отказаться от названия «Брат-3», но ничего не добился. Однако согласился на дальнейшее сотрудничество, и это вселяет надежду, что фильм как минимум небезнадежен.
Режиссер «Брата 3» дал комментарий по ситуацию вокруг картины
По словам режиссера, бюджет фильма составил более 100 миллионов рублей. В нем роль главы города сыграл бывший мэр Архангельска Александр Донской. До этого Минкульт не выдал разрешение на прокат фильма «Сказка» Александра Сокурова. Сам автор картины назвал это « очередным этапом цензуры ». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Должна была сниматься Дженнифер Энистон. Ее агент по национальности украинец. Мы заплатили 25 процентов ее гонорара, а гонорар составлял 1 миллион долларов. У нас забрали 250 тысяч и перестали отвечать на звонки. Видимо, агент Энистон решил нас кинуть. Будем искать любые способы вернуть либо деньги, либо Энистон. Тем временем режиссер Валерий Переверзев снимал свой, отдельный от Барецкого «Брат-3», а творчество коллеги он откровенно называл «подлым фейком». Сегодня работа Переверзева уже практически завершена. Причем, кроме Торсуевых, в ней даже засветился голливудский актер Эрик Робертс. Почему игра Atomic Heart стала такой популярной и кому стоит ее пройти Многие в одиночку восхищаются моим творчеством, а официальная критика меня не хвалит. Поэтому и решил назвать фильм «Брат—3» — на такое точно обратят внимание все. Сейчас фильм почти готов, идет озвучивание, и весной он, наверное, будет уже доделан.
Но этих десяти лет оказалось катастрофически мало. Сергей: Подавляющее большинство в стране считает иначе. Михаил: Я понимаю. Это неритмичная страна. Сергей: Спустя годы ты обсуждал это с Балабановым или с Бодровым? Понимаешь, что это агитационный фильм? Общался только с Сельяновым, но он говорил то же, что и всегда: «Миш, ну что ты хочешь, это Балабанов, он так чувствовал». Сергей: А Сельянов как чувствовал? Михаил: Сельянов, по его словам, никогда не обсуждал с Балабановым идеологические или политические вопросы в процессе работы. Думаю, в первую очередь Балабанов действительно так чувствовал, и, как оказалось, чувствовал точнее и тоньше всех. Другой вопрос, что наверняка он чувствовал и что-то еще, как в своих более тонких и сложных картинах. Но в «Брате 2» ему нужно было именно такое мироощущение, которое он передал талантливо, при этом умножив зло в этом мире. Знаешь, я не могу этому найти подтверждения, но мне кажется, в глубине души Балабанов был человеком темным. На стороне тьмы. Если бы Балабанов был жив, он сейчас поддерживал бы Путина? Михаил: Нет, конечно. Леше своих демонов хватало. Я говорю на самом примитивном уровне: внутри каждого свет борется с тьмой. И тьма — это зло. Сергей: То есть Балабанов — злой? Михаил: У меня такое ощущение. Думаю, в нем всю жизнь шла борьба между злом и добром. Это, конечно, плод моей фантазии, но мне кажется, зло постепенно брало верх над добром. Как будто эта тьма его медленно, но неуклонно пожирала... И картины становились все мрачнее и печальнее. И цепь всяких произошедших с ним и вокруг него трагических событий на него, безусловно, повлияла... Сергей: Получается, зло Балабанова утянуло всех туда, в царство Аида. Михаил: Для меня всегда на одной чаше весов было это ощущение мрака, на другой — конечно, калибр его таланта. То, что он снимал, он всегда снимал одухотворенно. На упреки к репликам его героев он отвечал: «Что плохого с этой фразой, ты что, не слышал, как на улице говорят? Поскреби, и это внутри каждого из нас. Именно тот сентябрь 1999-го? Михаил: Речь о том, что это был период войны с терроризмом. Расцвет национализма по отношению в первую очередь к чеченцам. Американцев врагами тогда никто не считал. И по фильму они не были врагами. Я сегодня прочел статью какого-то литовца, который написал, что американцы в фильме специально показаны тупыми, их можно использовать как идиотов. Тогда я смотрел на Америку, в которой на тот момент ни разу не был, как на новый мир. Михаил: Мне кажется, здесь важен вот какой акцент.
По его словам, проект изначально не получил прокатное удостоверение из-за неточностей в сопроводительных документах. Например, появление логотипа в начале фильма — это слово "Брат" с тремя буквами "т", где буквы изображены в виде крестов. Минкультуры принял этот логотип за начальный титр фильма, что действительно было неточно отображено мной в диалоговых листах. То есть документация некорректно отражала суть того, что есть на экране", — пояснил он.
Режиссер «Брата 3» назвал предположительные сроки выхода фильма в прокат
«Брат 3» может сменить название ради выхода в прокат | Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). |
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, как удалось получить прокатное удостоверение | Режиссер Алексей Балабанов задумывал фильм «Брат» как столкновение мира бандитов с миром музыкантов. |
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, когда выйдет продолжение культового фильма
Он не подтвердил информацию о запрете на выдачу прокатного удостоверения. Валерий Переверзев в беседе с РИА Новости рассказал о том, что вопрос с названием ленты пока остается открытым.
По его словам, они могут «выпустить ее в любой момент». Авторы готовятся к фестивальному продвижению картины. Также режиссер подчеркнул, что фильм действительно осенний и он не раз обсуждал это с актерами. Кроме того, учитывая договоренности с крупнейшими фестивалями в Африке и Индии, «Брата-3» сначала покажут там.
Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат.
Мне очень понравились люди, я влюбился в сибиряков. У них своя эстетика, своё горячее гостеприимство и страсть. Надеюсь, что приеду в Омск с премьерой фильма "Брат 3". Какие качества должны быть у человека, чтобы он адекватно воспринимал ваше творчество?
Я не боюсь критики, но она должна быть конструктивная. Зритель вместе со мной делает огромную работу, даже если он сидит на диване. Мой зритель должен верить в меня и моё искусство. Я работаю не на количество, а на качество. Если честно, я уже привык к тому, что меня считают негодяем, но со мной всегда те, кто ценит мой взгляд на мир. Эти люди одеты со вкусом, у них светятся лица и сияют глаза. Пускай их будет 20 человек, но у меня от них приятные мурашки по коже - Вы рассказывали, что рефлексия полуживого общества даёт вам силы двигаться дальше.
А что вы будете делать, если хейтеры перестанут реагировать? Это болото, болото безупречных экспертов, которые притаились под слоем тины и ждут ветра, чтобы начать вонять. Чтобы на болоте было всё хорошо, нужна жертва, но собой жертвовать никто не хочет, вот они и ищут, из кого бы на стороне сделать посмешище. Когда появляются такие, как я, всё болото начинает протестовать.