Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки.
Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета
Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте.
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок
Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок
Людям разрешили выходить из лайнера только в 22:10 по местному времени, добавил Алексей. Он указал, что через 20 минут некоторых пассажиров увезла скорая помощь, один из них, Сергей, потерял сознание — по словам медиков из Таиланда, из-за остановки сердца. И начинает отключаться. Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить. Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород.
Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь». Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец.
Пассажиры провели в душном самолете несколько часов, некоторым людям стало плохо. У мужа Надежды остановилось сердце, врачи пытались его реанимировать, но он не пришел в себя и скончался несколько дней спустя. По данному происшествию возбуждено уголовное дело.
Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает.
Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — следует из официального пресс-релиза перевозчика.
Надежда Напалкова вернулась домой в Красноярск. В ближайшее время она намерена добиться установления виновных в смерти мужа и возмещения всех понесенных потерь. По ее собственным словам, она не собирается отступать, чтобы эта ситуация не повторилась еще с кем-нибудь. Надежда рассказала, что когда их привезли в тайскую больницу, встретилась там с уроженкой Донецка. Все последующие дни девушка ей помогала.
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока
В СК заинтересовались запертыми в салоне самолета без кислорода пассажирами рейса Бангкок-Красноярск. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете.
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»
Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек.
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу. Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30. В течение ожидания людям предоставили места в гостиницах и питание. Чья версия является правдой, теперь выясняют следователи. Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях.
Техника не справлялась, были задержаны несколько рейсов, к 7 утра ситуация стабилизировалась.
Возможно, на задержку рейса повлияли какие-то дополнительные причины", — отметил он, попросив уточнять их у перевозчика. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются.
С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования.
Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту.
После этого люди в течение четырех часов сидели в самолете и задыхались. Мужчина отметил, что рейс SU815 должен был вылететь из аэропорта Суварнабхуми 26 марта в 18:00 по местному времени, но самолет так и не выполнил полет — на борту туристы провели четыре часа, а затем вернулись в терминал. Алексей уточнил, что спустя час после того, как самолет должен был вылететь из Бангкока, экипаж запросил место для стоянки. Так, в 19:40 по местному времени лайнер встал на стоянку, но его так и не открыли. К тому же еще через час после этого людям на борту стало нечем дышать, им становилось плохо.
Еще спустя час пассажиров в самолете начало тошнить, бортпроводники дали баллон с кислородом. Начали стекаться в хвост самолета.