Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы.
Поиск по сайту
- Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
- Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга
- Лента новостей
- Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга
- Администрация города взялась за лазурные автобусы
Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»
Под удар попал автобус «Пассажиравтотранса». В пресс-службе предприятия «Фонтанке» сообщили, что водитель грузовика врезался в задний борт автобуса, когда тот подъезжал к обязательной остановке «Курьерский проезд». По словам очевидца, на место ДТП приезжали три машины реанимации.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
Прежде всего приостановить «Пассажиравтотрансом» эксплуатацию партии из порядка 30 автобусов Volgabus, поступивших в 2022 году», — отметил чиновник в своем telegram-канале.
При этом эксперты отмечают, что лидерство по числу возгораний в Петербурге — за автобусами белорусской марки МАЗ. Однако подобные случаи были зафиксированы практически у всех городских перевозчиков. А именно: разработать график модернизации техники; обеспечить замену комплектующих ненадежного качества.
В Петербурге приняли решение прекратить эксплуатацию 137 лазурных автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе. Они поступили в Сееврную столицу по контрактам 2022 года. Информацией об этом поделились в пресс-службе «Пассажиравтотранса».
Согласно договорам на закупку транспортных средств у белорусского производителя, которые были заключены в 2023 году, машины не будут приняты на баланс «Пассажиравтотранса» также до устранения замечаний.
Новости дня
- В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
- В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет - АБН 24
- Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени
- Continue Reading
- Похожие материалы
- Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября | 360°
В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс.
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус
Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям | Телеканал Санкт-Петербург | на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям. |
Городская среда Петербурга | В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания. |
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы | Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском. |
Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга | На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. |
В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца.
СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы
Со старта в Петербурге транспортной реформы пассажиры остро ощущают недостаток общественного транспорта на линиях и испытывают трудности из-за изменений или полной отмены привычных маршрутов. В Смольном периодически усиливают отдельные направления дополнительным транспортом, однако на общий коллапс пассажиропотока это принципиально не влияет. На портале госзакупок появилась информация о проведении двух аукционов на закупку 114 двухсекционных, четырехдверных автобусов с дизельным двигателем. Заказчиком выступает «Пассажиравтотранс», общая сумма контракта составляет 3,4 млрд рублей.
На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта. Их отправили восстанавливать из-за того, что за год сгорело не меньше 12 автобусов.
Выдавая их через окошко, диспетчер отмечает каждый бланк. Так что водитель не сможет сказать: «А мне не всё выдали». А еще электронная программа не выпустит на линию не отдохнувшего сотрудника — если перерыв между сменами составил менее 12 часов. Все это должно сделать работу водителей более прозрачной, а значит, повысить безопасность движения.
Как переобучают бывших маршрутчиков За парты отправляют не только нарушителей, но и вообще всех водителей, пересевших с малых автобусов на большие. Для них сделали специальную методичку и ввели тесты по итогам обучения. Без сдачи этого теста ни один сотрудник не допускается до стажировки на маршруте — с пассажирами и без них». Общая продолжительность подготовки — как теоретической, так и практической — составляет до 240 часов. Сейчас «Вест-Сервис» продолжает укомплектовывать штат. Накануне нашего визита тесты сдавала группа новичков — 20 человек. С заданием не справились двое, они остались на «второй год». При помощи виртуальной реальности водители обучаются проводить предрейсовый осмотр автобуса.
Подобные ситуации в городе происходят регулярно. Однако губернатор Александр Беглов уверяет горожан, что проблема заключается не в технике, а в том, что журналисты «преувеличивают масштабы». Инцидент произошел 26 ноября. Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было.
Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
Но сама ситуация требовала экстренного расследования. Сегодня на площадке крупнейшего петербургского автобусного парка на Хрустальной улице состоялось расширенное выездное совещание под руководством вице-губернатора Кирилла Полякова, председателя Комитета по транспорту Валентина Енокаева, а также при участии руководителей компаний — изготовителей лазурных автобусов МАЗ и «Волгобас» и всех перевозчиков, участвующих в регулярных автобусных пассажирских перевозках. При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям. Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места.
Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной.
Хорошо, что руководство города готово к диалогу и обсуждает с производителем — что, где и как надо переоборудовать. Благодаря этому мы создали принципиально новый автобус, который будет готов уже через два месяца. Десять месяцев у нас ушло на его создание». Все возгорания произошли в период гарантийного срока, и расходы на замену транспорта несет производитель. Кирилл Поляков объяснил: сначала требовалось провести анализ, аккумулировать данные обо всех ЧП, проконсультироваться с производителями и сторонними специалистами.
Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов.
Источник картинки: Фото: Фрагмент видео «Вконтакте» Канал «78» сообщил об очередном возгорании нового автобуса в Петербурге. На приложенном к посту ролике видно, что вокруг автобуса клубится обширное плотное облако дыма. Новость вызвала большой ажиотаж среди петербуржцев. Горожане возмущены тем, что правительство Петербурга могло допустить повторение возгораний.
Меньше «лазурного»: В Петербурге сняли с линии 30 автобусов
Некоторый дефицит водителей общественного транспорта все же есть. Всего их здесь около 4000. Но надо помнить еще и про коронавирус. Когда неявка из-за болезни накладывается на недокомплект, это, конечно, ощутимо». Причина, как всегда, кроется в финансах.
Начиная с 2015 года конкурентоспособность заработной платы работников предприятия постепенно снижается. Зарплата водителей ежегодно индексируется, но роста, адекватного той ответственности, которую несет человек за рулем автобуса, нет. В результате квалифицированные кадры перетекают туда, где легче и привлекательнее условия труда. Например, в грузоперевозки.
Именно поэтому, в рамках принятия бюджета Петербурга на 2023 год, депутаты ЗакСа рассматривают возможность индексации зарплат государственным перевозчикам ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Петербургский метрополитен» , где зарплаты водителей ощутимо ниже рыночных. Это полный штат, но предприятие не отказалось бы от резерва на случай отпусков и болезней. Средняя зарплата водителя здесь 70-90 тысяч рублей на руки.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Во всяком случае, такова версия водителя. Городской пассажирский автобус попал в ДТП ночью 2 августа на севере Петербурга.
Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна. Говорят, водитель уснул за рулем.
Или, как говорят, «визитная карточка города»! Только символ — это как бы не сам лазурный автобус, а горящая его версия. За прошлое и нынешнее лето сгорели шестнадцать автобусов. Вот он едет-едет по маршруту — и вот уже догорает на обочине, на кольцевой дороге или на мосту. Я глянул несколько фотографий и сразу заметил, что лазурный цвет автобуса отлично сочетается с огнем.
Пошёл даже посмотрел цветовые схемы и точно: лазурь и огненно-оранжевый — это цветовая пара.
В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
«Пятнадцатый пошел»: в Петербурге снова загорелся лазурный автобус | после столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. |
Меньше «лазурного»: В Петербурге сняли с линии 30 автобусов - Новости | Над площадью Лазурного водрузили российский флаг. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. |
Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе | Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. |
Петербургский "лазурный" автобус снова попал в ДТП – СМИ | Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу. |
«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы».
«Первый случай»: печальную тенденцию возгорания автобусов продолжил лазурный ЛиАЗ
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Температурные рекорды Марафон погодных достижений начался в феврале. Тогда был побит снежный рекорд: высота покрова достигла 40 см. А 1 июля стал самым жарким днём с 2011 года. Отличился и ноябрь. Ночь на 10-е число была самой тёплой за всю историю метеонаблюдений.
Отреставрировали Дом книги В день открытия в Доме книги выстроились очереди. Игорь Акимов. На первом и втором этажах оборудовали зоны для чтения и отдыха. Познакомиться с новой литературой гости могут, любуясь видом на канал Грибоедова или Невский проспект. Изюминкой Дома книги стали витрины, посвящённые петербургским авторам. Ледовая столица России Такой вид открывается с нового катка. Telegram- канал Пиотровский online Фото: Катки в этом году появились во всех районах Петербурга.
С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому. Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё. Правда, в автобусах есть система автоматического пожаротушения. Правда, пожар она не всегда тушит. Если срабатывает. Если не срабатывает, то точно не тушит.
Подобные ситуации в городе происходят регулярно.
Однако губернатор Александр Беглов уверяет горожан, что проблема заключается не в технике, а в том, что журналисты «преувеличивают масштабы». Инцидент произошел 26 ноября. Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было.