ATOM RPG - это постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate.В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших. Лента, Новости Atom RPG, ATOM RPG: Trudograd. Представляем вашему вниманию прохождение ATOM RPG: Трудоград.
ATOM RPG: Гайд по характеристикам героя, их модификаторам
- О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG | StopGame
- Атом РПГ Симон Шпак
- Прохождение всех квестов Atom RPG
- Авторы Atom RPG рассказали о новом проекте — это RPG в сеттинге приземлённого фэнтези [Обновлено]
- Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград
- Обзоры и релизы игр в жанре ролевой игры
Проекты Riot Pixels
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Разработчики отечественной АТОМ RPG: Trudograd сообщили, что полноценный релиз состоится 13 сентября. Привет друзья с вами Сантей продолжаю я рубиться в Трудоград. В этом видосе я расскажу как лучше выполнить квесты "Сезам откройся" и "Пропавшие Северяне"ПОД. Обновления, события и новости от разработчиков ATOM RPG Trudograd. ATOM RPG - это постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate.В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке.
Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG
- «Когда удалите из игры?» Разработчики Atom RPG отменили русский язык и теперь отменяют уже их
- Новости ATOM RPG
- #56 СЕДЬМОЕ НЕБО "Общее дело" Атом РПГ Трудоград гайд квесты
- Атом РПГ – прохождение и секреты игры
- Содержание статьи
Новости о ATOM RPG
Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они». Кроме того, авторы пообещали добавить в игру несколько новых локаций — в их числе, например, будет некий довоенный бункер, проливающий свет на довоенную историю мира ATOM RPG. Потому что нам игроки об этом говорили.
Если вы согласитесь, то даст вам 100 рублей, которые нужно заплатить волшебнику, чтобы он показал фокус и раскрыл свой метод. Если вы прокачали навык «Азарт» более 100 ед. Тем не менее, вы в любом случае получите свою награду — опыт. Правда количество XP зависит от исхода, к примеру: Раскрыли секрет — 795 опыта и 200 рублей. Не поняли фокус — 368 опыта. Поговорить с ним, и он попросит вас на дрессировать собаку. Чтобы надрессировать собаку, вам нужно будет пройти три теста с разными навыками.
Например, удача не менее 7 уровня, либо навык «выживание» прокаченный от 90 ед. Этих двух навыков, да и в принципе одного будет достаточно для от дрессировки всем командам собаки. В качестве награды вы получите 210 очков опыта и 300 рублей. Там вы найдёте мужчину и деда по имени Гурьян. Дедушка пытается починить радио, но у него не выходит и поэтому он попросит вас отремонтировать прибор. Вы можете починить его радио двумя способами: купить необходимые детали на рынке или испытать свою удачу требуется 7 единиц или на технологический навык от 80. В качестве награды вы получите: маринад, самогон, мухомор и очки опыта. Они находятся рядом с вашей комнатой, в которой вы очнулись в начале игры. Поговорите с сутенёром, и он расскажет о неком Валериане Тюлипове, который должен ему 700 рублей. Она расскажет о двух своих друзьях.
Идите в Scrap Quarter и поговорите с продавцом яблок возле машины.
Направляемся к водоему и беседуем там с местным рыбаком. Соглашаемся добыть для него довоенный алкогольный напиток водка. Идем к бармену и покупаем бутылочку за 27 рублей. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему спиртное, заработав тем самым 21 очко опыта.
Не забываем выслушать рыбака для изучения нового навыка «Энтомолог». Он позволит нам добывать различные органы из чудищ, например, лапки, мясо или слюнную железу. Они пригодятся для рыбалки. Пойманную рыбу можно использовать для регенерации здоровья или заработка денег она стоит довольно дорого. Плюс, во время самой рыбной ловли медленно, но верно восстанавливается шкала жизни.
Предатель в Отрадном Идем к Ковалеву с рекомендацией, полученной от Катюши, и болтаем с ним на различные темы. Он даст нам задание найти стукача, находящегося в Отрадном. Идем к завхозу, а потом говорим с лысым мужичком, с которым ранее играли в костяшки. Он почти сразу расколется. Говорим ему, что скоро вернемся, а потом идем к Ковалеву и рассказываем о Гришке.
Он даст нам 250 рублей за хорошую работу. Ковалев попросит нас разобраться с предателем по-тихому. Идем обратно к Гришке и уговариваем его пойти к одинокому дому, находящемуся за пределами поселения. Для этого проходим проверку на знание азартных игр, силу или общение. После этого идем вслед за Гришкой к хижине, получив при этом 52 единицы опыта.
Перед началом нового разговора, сохраняемся, так как нас ожидает довольно сложный бой, выиграть в котором с первой попытки вряд ли удастся. Если мы смогли отыскать патроны для ружья в схроне, то заранее заряжаем оружие и экипируем им персонажа. Не забываем также взять лопату или ржавый нож, лежащий в могиле. Разумеется, шкала здоровья должна быть максимальной. Затем вступаем в битву с Гришкой, побеждаем его и обыскиваем тело.
Забираем карту туз паспорт вора и игральные кости. Мы заработаем 60 единиц опыта. Идем обратно к Ковалеву для завершения квеста и получения вознаграждения в размере 350 рублей. Данный персонаж также даст нам новое сюжетное задание, связанное с внедрение в банду. Заброшенный завод Внедрение в банду Дэна Разобравшись с предателем в Отрадном, идем обратно к Ковалеву и соглашаемся внедриться в группировку Дэна, чтобы уничтожить ее изнутри.
Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора. В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста. Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз».
Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт. Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик. Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста. Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак.
Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного. Берем оружие и решаем, что делать с пленником. Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас. Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания.
Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки. Если мы принялись избивать заключенного, то нас отправят на нахождение трех братцев головорезов. Если же мы попытались пустить пулю в лоб пленника, то Дэн скажет нам решить вопрос с самогонщиками. Ниже будет описано прохождение обоих заданий. Дань с самогонщиков Самогонщиков можно найти в регионе под названием «Пьяная берлога», которая находится на пути к хутору «Девичий ручей».
Выходим из завода, начинаем идти на юг, а потом поворачиваем влево и обнаруживаем необходимую локацию. Входим в нее, говорим со сторожами и проходим в домик, где находится главный самогонщик. Говорим с персонажем и пробуем уговорить его поделиться деньгами мирным путем. Перед беседой лучше сохраниться, чтобы испробовать все варианты диалога, в которых нам придется пройти проверку нескольких параметров и навыков. Если не удается убедить его прямо сейчас, то уходим из локации и прокачиваем общение до 100.
Впрочем, можно просто убить всех самогонщиков. При любом раскладе идем обратно к Дэну, который все еще обитает на заводе, берем награду и принимаемся за выполнение новой миссии. Кстати, если нам удалось решить все миром, то спустя определенное время к самогонщикам придут бандиты Дэна и займутся охраной территории. Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей».
Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево. Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор. Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды. При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку.
Она окажется недавно скопанной. Идем к главе хутора и опрашиваем его, задав вопрос про братьев. В итоге выясняем, что бандиты изнасиловали, а потом зарезали его дочурку. После этого хуторянин тут же убил их. Теперь нас снова ожидают муки выбора.
Можем отомстить за головорезов, зачистив весь хутор, или пойти обратно к Дэну и рассказать ему, что произошло. После этого если мы сможем убедить Дэна, что никто из местных жителей не знает, что бандиты были его людьми, то он оставит хуторочан в покое. В ином случае — отправит туда своих людей, чтобы провести зачистку. Во втором варианте можем попросить отправить туда и нас или прекратить работать на преступников. Источник грохота Узнав судьбу братьев или решив вопрос с самогонщиками, берем у Дэна новый квест.
Он попросит нас разузнать, почему в лесу постоянно слышан грохот. Направляемся в нижний левый уголок игрового мира и находим там нужную локацию. Прежде чем идти туда, покупаем или отыскиваем веревку , с помощью которой нам удастся спуститься в пещеру. Оказавшись в Грохочущем лесу, идем по тропинке и сталкиваемся с пожилыми людьми. Они связаны с заданием, который выдает глава самогонщиков если мы не убили его — он просит отыскать его давнего знакомого, которым и является обнаруженный нами дед.
Бабушка попросит нас убить волков, охотящихся в этой области. Идем в правую сторону и убиваем всех зверей, а потом возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением. Теперь направляемся в верхний левый уголок карты и находим там гигантскую дыру и упавшее дерево. Привязываем канат к деревцу и спускаемся в отверстие. При отсутствии веревки можем просто спрыгнуть вниз, но тогда мы получим большой урон.
Подземное царство Для исследования этой локации подготавливаем еще одну веревку и респиратор, который поможет нам сопротивляться отравляющим атакам врагом. Спустившись вниз, изучаем скелет и находим в его черепе Советский боевой нож. Идем в левую область подземелья и убиваем там собаку Слепая смерть. Направляемся в северо-западную зону пещеры и находим там обрыв с двумя сталактитами. Используем второй канат и перебираемся на другую сторону.
В центральной части находится изображение оленя, а в левой — ящик с тайником. Теперь идем в северо-восточную область локации и расправляемся с кротами-насекомыми. В самом конце мы столкнемся с Королевой Кротов — это мощный противник с большой полоской жизни. За ее убийство дают 400 очков опыта, однако убивать монстра необязательно. Выход наружу расположен в северо-восточной зоне карты.
Осторожно, далее беспощадные спойлеры!!! Разбегайся, кто может. Во время путешествия по пустоши главный герой натыкается на трех путников, которые стоят у костра, с подозрением смотрят друг на друга и идти куда-либо отказываются, опасаясь даже поворачиваться друг к другу спиной. Как мы выясним в дальнейшем, ничего общего со страхом уронить мыло в тюремной душевой это не имеет.
Из разговора с одним из них мы выясняем, что он — некий предприниматель Владислав Петрович из какого-то дальнего колхоза, путешествующий в поселок Краснознаменный с целью заключения выгодной сделки. В один прекрасный, или совсем даже наоборот, день, он взял с собой своего личного водителя Бориса, охранника Ивана, в качестве проводника нанял местного паренька Ашота, и отправился из пункта А в пункт «лучше бы я сидел дома». По пути вся честная компания заночевала у некой бабки, которая поила их димедрольным самогоном и рассказывала на ночь глядя страшные вещи. Якобы в местном болоте водится мутант-паразит, системы глист, проникающий пероральным способом внутрь человеческого организма, выносящий ему мозг и заставляющий творить непотребные вещи: запивать водку пивом, голосовать за Жириновского, слушать русский рэп и корчить из себя Ганнибала Лектора, убивая других людей с целью удовлетворения оригинальных гастрономических потребностей.
Наслушавшись таких ужасов, водитель Борис плохо спал, а потому на следующий день утратил бдительность, и, преодолевая сложный участок пути в непростых погодных условиях, угодил в ДТП, после чего свалился в болото. Когда же они, наконец, снова встретились, то начали подозревать друг в друге нехорошее — якобы один, или даже двое из них, в отсутствие верных товарищей, поверглись оральному изнасилованию червяком-интеллектуалом и теперь имеют кулинарные планы на внутренние органы своих попутчиков. В этой ситуации и предлагается разобраться игроку, и, отфильтровав больных от здоровых, провести тотальную дезинфекцию. Мечта Солженицина О самом глисте-гуманисте известно следующее.
Зараженный им человек ничем не отличается от себя прежнего — все так же ковыряет в носу и рассказывает похабные анекдоты. Вот только с памятью у него возникают проблемы: он путается в показаниях, забывает подробности, упускает детали, путает имена и последовательность событий. В общем ведет себя как школьник после вписки. Собственно, это и есть ключ к решению задачи — нужно только сопоставить рассказы потерпевших и определить у кого из них наблюдается частичная амнезия.
Но, как это и должно быть в хороших историях, не все так просто. Давайте теперь подробно разберем произошедшее, и, одновременно сравнивая версии разных участников, будем отмечать где и у кого рассказы совпадают, а где противоречат. Ниже мы соберем все данные в таблицу, чтобы попытаться математическим путем определить победителя. Во-первых, мы предполагаем, что паразит таки существует, а не является байками престарелой любительницы хорроров.
В противном случае этот квест — никакая не логическая задачка, а попросту троллинг разработчиков. Очевидно, что если червяк — животное мифическое, то ключ к решению задачи таковым не является, а значит незадачливые экспедиторы просто поехали крышей от пережитого стресса и вместо решения головоломки нужно вызывать санитаров. В конце концов такое развитие событий — это просто скучно. Во-вторых, мы предполагаем, что решение задачи находится в пределах той же локации, в которой мы этих перепуганных идиотов и встречаем.
Технически этот квест — случайная встреча, а значит если мы выйдем из локации в поисках подсказок — обратно уже вернуться не сможем. А поскольку она может произойти буквально сразу же после выхода из «Отрадного» — стартовой локации игры, игрок попросту не успеет побывать в нужном для решения месте и не повстречать важных для этого персонажей. Конечно, подсказка может быть в самом «Отрадном», однако, если не знать, что она тебе понадобится, ее легко пропустить. Игровой журнал записей разговоров не ведет, а в самой локации около полутора десятков НПС, и запомнить, что там несет каждый из них — задача невозможная для среднестатистического геймера.
Поэтому понадеемся на совесть разработчиков, в том смысле, что все необходимое для решения задачи мы найдем на месте. И, наконец, для решения крайне необходимо, чтобы здоровый, незараженный персонаж сам по себе не страдал амнезией по причине излишней впечатлительности или вследствие умственной отсталости. То есть, мы уверены, что если кто-то здоров, то события он описывает так, как они происходили на самом деле. Всеволод Петрович Маркелов — представитель малого и среднего бизнеса времен первоначального накопления капитала.
Охранник Иван —личная охрана Всеволода Петровича. Ашот Каспаров — проводник из местных, работает за еду. Водитель Борис — в сцене присутствует незримо, поскольку незадолго до этого сошел с дистанции с летальным исходом. Машина фирмы УАЗ отечественной сборки неизвестного года выпуска.
Всеволод Петрович вводит нас в курс дела. А он чертовски болтлив, не иначе в «прошлой жизни» был депутатом Верховного Совета А теперь приступим к разбору полетов. Вся троица утверждает, что до привала путешествие проходило без происшествий. Правда, Всеволод Петрович и охранник Иван отмечают, что ехали они по бездорожью, зато весьма уверенно и по этой причине нахваливали мастерство водителя.
Какое конкретно бездорожье имеется ввиду — не понятно. То ли отсутствие дороги, как таковой — пересеченная местность, там, степи-холмы, то ли дорога непригодная для езды вследствие непогоды или распила ремонтного бюджета местными властями. А это может быть важно. Проводник Иван ничего про бездорожье не сказал — счел, что это не имеет значения, или забыл?
Ладно, поехали дальше. Остановились на ночлег они у некой бабки. И с именем этой самой бабки у всех троих наблюдается полнейшее несогласие и отсутствие консенсуса.
Как в Atom RPG склеить щит графа Роевского?
1. Atom rpg информатор в казино 1. Игра была разработана и издана независимой студией atom team. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. Подробное текстовое прохождение русской инди игры ATOM RPG. Обновления, события и новости от разработчиков ATOM RPG Trudograd.
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»
ATOM RPG Trudograd. ATOM RPG Supporter Edition. Редкость. Студия AtomTeam выпустила проект под названием ATOM RPG в Steam еще в конце 2018 года.
INVESTIGATE
- Грибной Культ - ATOM RPG
- Прохождение Atom RPG
- Хутор «Приятного пути»
- Квесты атом рпг андроид
- ATOM RPG — Full Walkthrough
- Прохождение Atom RPG — PORT-MONE TV
Квесты и миссии для ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
Every NPC in the game has its own unique personality and set of dialogues. Stride through badlands savaged by the nuclear winter. Hike through hills and forests containing vicious foes and forgotten mysteries. Explore massive settlements, held together by bands of survivors set to outlive the end times.
The game features a large city, various villages, camps, and ruins as well as multiple random encounter locations. Visit all of these places when and if you wish, using the global map.
Красавица и Чудовище - берем с Сером Углу у мужичка на входе, идем в бордель Трудоградский Порт говорим с барменом не ошибемся, там все проститутки "ролевые" , и уговариваем ее сходить к этому маньяку, а далее уже решаем на месте, помогаем ей или нет, маньяк не опасный, трудностей с его устранением не возникнет. Трудоградский портНа входе будет Бао, не даем ему 50 рублей, чтобы потом забрать вещи с головорезов, которых он наймет, чтобы нас проучить. Загадочное предложение - у Дядюшки Хо , есть предложение для нас, а именно взрыв корабля наркоторговцев, Тайного Картеля, который полон "черного лотоса".
Подъезд где были подрывники рядом с будкой "Билеты" , взламываем угловую квартиру, и применяем мистический ключ на ящике в дальнем углу. Если вернуться и рассказать ему о том, что мы нашли, он сбросится с причала, а прачка Цяо-Цяо будет о нем горевать. Вернувшись на завод припугиваем Мертваго, идем в трактир и сдаем задание. Сама забастовка "Красный снег" пройдет не очень, но так как мы консерве силовой броне, то можем ринуться на казачьи бандитские отряды. После окончания виньетки идем к Буревестнику.
На краю пропастиПришли и решили, за северян или за Революцию. Во втором случае убили всех лейтенантов и побежали к бункеру Инвертора, зачищая по пути всех северян. П-2 Инвертор Спустившись в бункер и открыв дверь читаем записку на КПП и исходя из этого решаем, проходим с боем или нет. По ходу путешествия у нас будет возможность запустить искусственный спутник с посланием в космос , почитать о ПВО тГ и самом Горячёве, активировать пропуск для системы "свой-чужой" Пройти предпоследнюю комнату можно 2 способами пробив дыру в стене и вызвав атаку роботов на себя либо достав оптику из робота в цеху и открыв с ее помощью дверь.
Чертовщина Где получить: на рынке в пригороде Трудограда. Как получить: говорим с торговцем по имени Демьян. Как только соберетесь уходить, он поручит задание возможно, при низкой харизме вы не получите этот квест.
Прохождение: для начала идем в следующее место: Дожидаемся ночи 9 часов вечера подойдет , заходим в дом и обнаруживаем того самого черта. Дальше есть несколько вариантов событий: Рассказываем Демьяну правду. Получаем 315 опыта, 300 денег, кепку, ушанку, тюбетейку и две банки сгущенки. Но в результате знахарка Захария перестанет вести с вами дела; Можете соврать, получив ту же награду. Если скажите Демьяну, что его жена ему изменяет, он пойдет домой и ударит женщину; Сказав торговцу, что ничего не заметили, вас лишат награды. Либо дайте другой ответ, либо останетесь без вознаграждения.
Как получить: разговариваем с дедом Гурьяном. Прохождение: задание не отображается в журнале. Для выполнения задания необходимы высокие показатели одного из следующих навыков: Технологии: 80; Удача: 7. Награда: 81 опыт, мухомор, рассол и самогон. Если во время диалога попробуете вариант с применением внимания, то получите еще немного опыта. Дрессировка Где получить: пригород Трудограда, недалеко от рынка. Как получить: разговариваем с человеком в очках. Он поручит заняться дрессировкой пса. Прохождение: начинаем общение с псом. Для дрессировки нужны высокие показатели некоторых навыков.